Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

если уж так хочется, отреж ремешок кожаный от старых штанов, сделай ко концам две дырочки, и прикрути к заднему креплению сиденья, и таскай как хош и куда хош..

Вот и я когда смотрю на этот мот, то думаю что не будет проблем  с колхоз-тюнингом. Но всё-же сам смотрю уже на б.у Suzuki Djebel 200 2005 год за 90 000 р. Сомнения, РАЗМЫШЛЕНИЯ сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и я когда смотрю на этот мот, то думаю что не будет проблем  с колхоз-тюнингом. Но всё-же сам смотрю уже на б.у Suzuki Djebel 200 2005 год за 90 000 р. Сомнения, РАЗМЫШЛЕНИЯ сомнения...

Так совсем разные аппараты для совершенно разного рода покатушек. Дакар - эдакая попытка замахнуться на спорт, хард эндуро если быть точным, а Дюбель 200 - диван, для спокойного ковыряния в грязи, покатушек по лесным тропинкам, ну и для дальняка. Все это Дакар может, конечно, но специализация у него другая, и вот может ли он отрабатывать все необходимое для своего класса мотоциклов - большой вопрос. Я вот очень сомневаюсь, что рама и подвески, даже якобы фаст эйс эти, будут себя хорошо чувствовать, если на нем начать активно прыгать, к примеру. Форсаж в данном случае готовить нужно, насколько я вычитал на мотогоне, ставить подвеску от Хонды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что способен дакар можно подсматреть у хохлов, там они его дрючат и в хвост и в гриву..

попробуй вот так же на Джебеле..

http://youtu.be/X35v4UAbBwA

http://youtu.be/j8EJYEo9zO0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Джебель ценят как раз совсем за другое.И если есть большой интерес только к таким выкрутасам то и покупать Джебеля смысла нет,а брать как раз Дакара БМ ,ну или есть финансы  те же CRF 250.Вообще если человеку мот нужен без птс для покатух за городом то есть варианты не хуже но гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если человеку мот нужен без птс для покатух за городом то есть варианты не хуже но гораздо дешевле.

да без ПТСа сейчас не интересно никому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G, а что хохлы говорят за раму и подвески? Прыгать на нем можно? И по запам, он с чего слизан-то? От какого-нибудь япа части на двиг подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На что способен дакар можно подсматреть у хохлов, там они его дрючат и в хвост и в гриву..

задумался, звук понравился на геоне. в двигателе воздушного охлаждения будет такой же звук если поставить такую же банку?

я так думаю разница лишь в конструкции глушителя, объём чекушки единтичный, не влияет на звук в принципе, да кол-во смеси одинаковое, 

если только слегка увеличенная компрессия.

 

Так совсем разные аппараты для совершенно разного рода покатушек. Дакар - эдакая попытка замахнуться на спорт, хард эндуро если быть точным, а Дюбель 200 - диван, для спокойного ковыряния в грязи, покатушек по лесным тропинкам, ну и для дальняка. Все это Дакар может, конечно, но специализация у него другая, и вот может ли он отрабатывать все необходимое для своего класса мотоциклов - большой вопрос. Я вот очень сомневаюсь, что рама и подвески, даже якобы фаст эйс эти, будут себя хорошо чувствовать, если на нем начать активно прыгать, к примеру. Форсаж в данном случае готовить нужно, насколько я вычитал на мотогоне, ставить подвеску от Хонды.

Двухсотый Джебэль пенсионного возраста думаю поменьше выдаёт уже лошадей чем новая китайская чекушка к гадалке не ходи. если брать так не ушатанный в дрова, да и он низенький больше женский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да наплевать какой там центр тяжести у бм эндуро, конструкция дакара похоже на конструкции чакушех мировых производителей, они сейчас практически все одинаковые, и естесно этот дакар частично слизан с какогото японца, если выше центр тяжести, значит выше, непойму в чём проблема? и как то не коректно сравнивать эти мотоциклы, это разные классы по использованию и ценовой нише..

вот проблема, не за что таскать, во первых не надо вообще его таскать, на этих мотоциклах надо ездить а не таскать..

если уж так хочется, отреж ремешок кожаный от старых штанов, сделай ко концам две дырочки, и прикрути к заднему креплению сиденья, и таскай как хош и куда хош..

Да и ежику понятно что это разные классы, я лишь сказал о том, что дакар выше и вытаскивать его придется завалив на бок, (про лямочку то я в курсе).

А вот на счет "не надо вообще его таскать" тут два варианта: 1.Застрял-тащи; 2. Застрял - брось спичку в бак и иди домой. 

А застревают все кто не боится свернуть со знакомой катаной дорожки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсотый Джебэль пенсионного возраста думаю поменьше выдаёт уже лошадей чем новая китайская чекушка к гадалке не ходи. если брать так не ушатанный в дрова, да и он низенький больше женский.

И при этом в дальняк какой-нить ехать я решился бы на Дюбеле, чем на чекухе китайской уровня Irbis TTR, доверия ему больше, я думаю у многих так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом в дальняк какой-нить ехать я решился бы на Дюбеле, чем на чекухе китайской уровня Irbis TTR, доверия ему больше, я думаю у многих так. :)

Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =)

 

Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО. Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели - по асфальту не больше половины пути - остальное грейдеры (как доска стиральная километров по 50 - думал или пломбы повылетают или мясо с боков отпадать начнет), лесовозные дороги разного качества, болота, и прочие размытые грунтовки!

 

Даже фоток немного - дабы не быть голословным:  https://vk.com/album314726_176926561

 

Все вернулись сами, без видимых потерь! С Ирбисом как раз ваще помоему проблем не было, на БМе пару раз заводиться отказывался после остановки из-за болтающегося в разъеме предохранителя (после того как подогнул контакты - проблема ушла насовсем). Косяки в основном на Патроне всплыли - начиная с отсутсвующих тормозов напрочь (я с непривычки метров на 10-15 проезжал то место где думал остановиться, когда менялись байками), заканчивая отвалившимся в болоте глушителем)). А так в основном все недочеты по эргономике - там штырь торчит острый из поножки, о который боты коцаются, там задний цилиндр тормозной висит ниже, чем все остальное на моте - соотв и отваливаться будет первым, в ирбисе аварийка встроенная на абсолютно неудобной кнопке висит и пр. Всего и не упомню, но по весне большой материал сравнительный в МОТО должен быть - там все разжуют))

 

НО!!! При всех мелких недочетах - все заводилось, ехало, мозги особо не делало, даже с учетом того что особо не берегли. 

Патрон конечно какаха, но тотже Ирбис, особенно если учесть его цену - вещь довольно неплохая за свои деньги, а какая там сидуха по сравнению с остальными - жопа аж кайфует)) ВМ вне конкуренции практически по всем параметрам, кроме комфорта, но ЦЕНА((( Чуть ли не вдвое выше чем у Ирбиса.

 

Сорри за офтоп жестокий, кста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот видео посмотри - K-D-G выше выкладывал. Там этап ЧУ по мотокроссу - чел на дакаре не тока прыгает, но и даже выигрывает, как я понял) Конечно аппарат не стоковый у него, но кто в мотокроссе на стоке газит?))

Да, я видос видел. Я поэтому и спросил, на стоке прыгать без проблем реально будет?

 

Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =)

Дак я не спорю, но вот так вот оно, стереотипы засели в голове.

У меня Ирбис, я его хорошо знаю, ну и косяки там достаточно серьезные у него, начиная от качества рамы и заканчивая задним амортизатором. Нет, за свои деньги аппарат достойный, но вот тот же Дюбель ушатанный за 90 тысяч будет интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят - низ мотора от Beta RR 450 (а это не японец), голова видно своя! По кузовщине полный клон CRF450х, соотв. Стелса 450 и Форсажа также!

 

По запам - всё есть в китае:

Молодец, 5+ за работу...

только как ты точно узнал, что запчасти именно на этот мот? или конкретно двигатель?

к цене нужно прибавить доставку и % посредника..

кстати скоро лавочка прикроется, после принятия почтового закона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =)

 

Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО.

Прошу прощения что не по теме, на твоем БМе вижу стоят проставки руля, это на сколько и пришлось что делать с тросами, шлангом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели.

 

ДА вот в том то и дело, что это всё абсолютно новые мотоциклы. Хотел бы я посмотреть на эти аппараты через 3-4 года с пробегом тысяч в 15-18 км. В джебеле с таким пробегом и возрастом я уверен, а вот из китайщины есть всего пару экземпляров на этом форуме живых (полностью прочел ветки про 200 дд и 250 дд) Я понимаю что противоречу сам себе, я первый в этой ветке высказал что хочу приобрести дакар, но мне нужна только надежность, а его спортивные качества мне по боку, а проходимость нужна как у джебеля 200 (все-же по лесным тропинкам и всяким какам за глухарем и т.д. мне нужно доехать) А вот платить почти 150 тыров за аппарат на 2-3 сезона я не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотел бы я посмотреть на эти аппараты через 3-4 года с пробегом тысяч в 15-18 км. В джебеле с таким пробегом и возрастом я уверен, а вот из китайщины есть всего пару экземпляров на этом форуме живых (полностью прочел ветки про 200 дд и 250 дд) Я понимаю что противоречу сам себе, я первый в этой ветке высказал что хочу приобрести дакар, но мне нужна только надежность, а его спортивные качества мне по боку, а проходимость нужна как у джебеля 200 (все-же по лесным тропинкам и всяким какам за глухарем и т.д. мне нужно доехать) А вот платить почти 150 тыров за аппарат на 2-3 сезона я не желаю.

 

Тогда Дакар - это не твой вариант. Спортивная техника уже сама по себе подразумевает маленький мото ресурс. По идее после первых двух сезонов там нужно будет сделать замену поршня, при условии что мотиком за эти два сезона будут активно пользоваться. Если еще пользоваться будут на пределе возможностей, так вообще после первого сезона. Поправьте меня владельцы Форсажа, если я не прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пределе возможностей я пользоваться не умею, ездить собираюсь спокойно, но "далеко", по лесу и долго. Вот и думаю кого на дольше хватит, джеба или дакара. На крайней охоте сломался снегоход, но повезло что возле избы, а вот если сломается мот в горах километров за 20 до ближайшей дороги.... Даже думать об этом не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, 5+ за работу...

только как ты точно узнал, что запчасти именно на этот мот? или конкретно двигатель?

к цене нужно прибавить доставку и % посредника..

кстати скоро лавочка прикроется, после принятия почтового закона..

 

Я там выше ссылку давал вскользь - ты видно внимания не обратил! Повторю более развернуто:

 

http://www.asiawing.com/english/nc250.html

 

Это вот, в принципе, то, о чем мы разговариваем. Тока без светотехники - но это мелочь - китайцы на заказ чо хочешь лепят!

Если у них посмотреть другие модели, то там и xmotos от AVM небезызвестный найдется, ну форсажик любимый во всех ипостасях!

Двигатель имеем ZS177MM. ZS сответственно ZongShen имеется в виду. Пару лошадей разницы объясняется другим карбом в нашем случае. В Украине ставят Деллорто слышал и что-то про кейхин проскакивало. Тот же двигатель на Мински новые идет, тока черный) Причем как на кросс-эндуро, так и на Rки ихние.

 

Ну и запчасти, даже с процентами, доставкой и даже будущей растаможкой, будут у тебя в руках на порядок дешевле и быстрее, чем ты их дождешься от официалов, купив этот мот одним из первых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - вот немного текста от автора тех видео, которые K-D-G выкладывал:

 

 

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=72f02e45be18d2e6d9bee499b4e397fc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за линк. Почитал, сделал выводы, мот понравился. Даже задумался купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...