Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Если владелец мота ближе к спорту,то нужно тюнить,а если нет ,как я простой обыватель с эндурным наклоном ,смысл? Он и так прет,поверьте.Разгон 1,2,3 обалденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подножка работает как ограничитель - сдается мне , что вы инициатор сего проекта и пытаетесь замазать свои косяки (улыбка), да работает как ограничитель, но объясните мне с какой целью ограничивать ход кика?

Без ограничителя если надо, то это уже не кик, а кривой стартер получится, как раньше на автомобилях было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите парни, с какой подвеской лучше купить? Я вешу 95 кг.Я новичок в этом.надо мне переплачивать за регулируемую подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ходил и сомневался чего брать. В итоге взял с FastAce, разница всего 10-ка, а за нее тебе крутой аморт и вилка которые стоят в два раза дороже если отдельно, а отзывы о подвеске категорически положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ходил и сомневался чего брать. В итоге взял с FastAce, разница всего 10-ка, а за нее тебе крутой аморт и вилка которые стоят в два раза дороже если отдельно, а отзывы о подвеске категорически положительные.

на форсаже регулируемая подвеска уже в стоке, но как пишут опытные кроссмены, толку от этого никакого..

 

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 159 990 руб.

 

нее, балтмоторс вообще уже обнаглел, 160 тыров это уже перебор..

я форсаж за 145 купил, а тут чекушка..

 

Стоимость Dakar 250 Motard с подвеской FastAce - 171 980 руб.

 

 

они там прикалываются что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если летать в космос на нем не собираешься бери с обычной она тоже регулируется они отличаются количеством регулировок .знающие люди подсказали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсаже регулируемая подвеска уже в стоке, но как пишут опытные кроссмены, толку от этого никакого..

 

 

нее, балтмоторс вообще уже обнаглел, 160 тыров это уже перебор..

я форсаж за 145 купил, а тут чекушка..

 

 

они там прикалываются что ли?

это в каком городе он столько стоит если не секрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем журнале "Мото" за февраль рекламируют мотик "Рэйсер рс250хзр" По виду вылитый "БМ Дакар". И подвески с регулировкой. Стоит по рекламе почему-то 105 730 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем журнале "Мото" за февраль рекламируют мотик "Рэйсер рс250хзр" По виду вылитый "БМ Дакар". И подвески с регулировкой. Стоит по рекламе почему-то 105 730 руб.

Не вылитый Дакар.Рама у Рэйсера металлическая,подвеска другая ,ступицы,обода?,покрышки.А вроде одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости в 105т 730 рублей у Рейсера стальная рама и маятник, и еще на нем мотор стоит более старый чем на БМ.Откровенно говоря я побоялся бы его взять.Я видимо насмотрелся и начитался всяких форумов,но китайские стальные рамы и маятники меня пугают.Уж очень часто они лопаются и рвутся. Есть отзывы реальных владельцев с Украины,я лучше пойду проверенным путем.И еще вопрос, кто Рейсер производит?Какая нибудь инфа о нем есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за мопед ?

 

IMG_6063_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости в 105т 730 рублей у Рейсера стальная рама и маятник, и еще на нем мотор стоит более старый чем на БМ.Откровенно говоря я побоялся бы его взять.Я видимо насмотрелся и начитался всяких форумов,но китайские стальные рамы и маятники меня пугают.Уж очень часто они лопаются и рвутся. Есть отзывы реальных владельцев с Украины,я лучше пойду проверенным путем.И еще вопрос, кто Рейсер производит?Какая нибудь инфа о нем есть?

с чего такой вывод, где аргументы, фото, хар-ки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости в 105т 730 рублей у Рейсера стальная рама и маятник, и еще на нем мотор стоит более старый чем на БМ.Откровенно говоря я побоялся бы его взять.Я видимо насмотрелся и начитался всяких форумов,но китайские стальные рамы и маятники меня пугают.Уж очень часто они лопаются и рвутся. Есть отзывы реальных владельцев с Украины,я лучше пойду проверенным путем.И еще вопрос, кто Рейсер производит?Какая нибудь инфа о нем есть?

У мировых брендов лопаются рамы тоже, что уж говорить то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82 на фото видно маятник и раму.что мотор отличается это видно на видео которое здесь есть на более ранних страницах. tektoziga25 с тобой тоже согласен и на фирме рамы рвет. Но я Рейсер  не взял бы.Не помню на каком сайте или форуме были выложены фото со стальным маятником, сильно порваным в районе прогрессии.Меня это очень смущает,но это мое личное мнение.А так на каждый товар свой купец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82 на фото видно маятник и раму.что мотор отличается это видно на видео которое здесь есть на более ранних страницах. tektoziga25 с тобой тоже согласен и на фирме рамы рвет. Но я Рейсер не взял бы.Не помню на каком сайте или форуме были выложены фото со стальным маятником, сильно порваным в районе прогрессии.Меня это очень смущает,но это мое личное мнение.А так на каждый товар свой купец.

Ну я б подумал, хороший конкурент старым бм 250. За дакар не заплатил бы столько - форсаж зе бэст))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну твой так без базара, у тебя уже скорее Хонда чем Стелс.Посмотрел видео на 24 стр. о Рейсере,ну еще они отличаются глушаками и банками фильтра,на Рейсере придеться каждый раз сидуху дергать.А там еще по идеи должен быть акум,как они это все там разместили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну твой так без базара, у тебя уже скорее Хонда чем Стелс.Посмотрел видео на 24 стр. о Рейсере,ну еще они отличаются глушаками и банками фильтра,на Рейсере придеться каждый раз сидуху дергать.А там еще по идеи должен быть акум,как они это все там разместили?

Сидуху дёргать и уДакара придёться,там и аккум. и фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABB, у тебя доступ к фильтру с левой стороны,там лючек есть,и сидуху придеться дергать если тока к акуму полезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82 на фото видно маятник и раму.что мотор отличается это видно на видео которое здесь есть на более ранних страницах. tektoziga25 с тобой тоже согласен и на фирме рамы рвет. Но я Рейсер  не взял бы.Не помню на каком сайте или форуме были выложены фото со стальным маятником, сильно порваным в районе прогрессии.Меня это очень смущает,но это мое личное мнение.А так на каждый товар свой купец.

А если мне не нужен мотоцикл для того что-бы прыгать на нём. А так просто ездить не напрягая себя и окружающих?  Хороший вариант этот рэйсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smit, не знаю.И еще вопрос, кто Рейсер производит?Какая нибудь инфа о нем есть?Мои слова сказанные чуть ранее.Владельцев Дакара и Стелс мы знаем, их и просим рассказать про их мотоциклы.А про Рейсер я вообще ни чего не знаю.Он как с ПТС продается? Раскажите если кто владеет информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...