Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

добавлю пару фото своего дакара )) три дня назад делая вилли перевернулся (( всё отвалилось окончательно , хвост не сломался )) пластик ОК

Стрёмное крыло для мотарда, ставь колёса эндуро. И да, больше на црф похож, надпись хит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, а не подскажите какая максималка именно у мотарда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а не подскажите какая максималка именно у мотарда???

Около 300км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 300км/ч

 

а без сарказма???

в районе 140 идет? просто приходится по трассе ездить авто идущее 100 - 110 км/ч обогнать проблема будет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без сарказма???

в районе 140 идет? просто приходится по трассе ездить авто идущее 100 - 110 км/ч обогнать проблема будет или нет?

не тот мот это, бери дорожник и не мучай такую технику, 100 сможешь, максималка около 130, но повторю, бери дорожник, на 450 такие скорости легче дадутся (не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тот мот это, бери дорожник и не мучай такую технику, 100 сможешь, максималка около 130, но повторю, бери дорожник, на 450 такие скорости легче дадутся (не реклама)

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вообщем надумал менять своего коня и никак не определюсь с выбором, думаю что лучше взять, чуть б/у klx 250s с пробегом 3-6 ткм или новый Dakar Enduro. У klx прильщает что это японец, причем довольно надежный и инжекторный, а плюсы Дакара более правильная геометрия рамы, чуть меньший вес, движок чуть мощьнее и ход подвесок по более, но все таки это Кэтай.. поездив на enduro 200 это конечно чувствуется, хотя я честно говоря доволен своей техникой, за 2 года эк плуатации ни разу не подвел, хотя пробег у меня смешной для такой техники, всего 1200км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вообщем надумал менять своего коня и никак не определюсь с выбором, думаю что лучше взять, чуть б/у klx 250s с пробегом 3-6 ткм или новый Dakar Enduro. У klx прильщает что это японец, причем довольно надежный и инжекторный, а плюсы Дакара более правильная геометрия рамы, чуть меньший вес, движок чуть мощьнее и ход подвесок по более, но все таки это Кэтай.. поездив на enduro 200 это конечно чувствуется, хотя я честно говоря доволен своей техникой, за 2 года эк плуатации ни разу не подвел, хотя пробег у меня смешной для такой техники, всего 1200км..

Я бы взял KLX. Кстати кто-то продает черно-серую во Владимире за 160. Но мне больше зеленые нравятся. :)

 

Тем более если ты столько ездишь, то с кавасакой проблем не будет практически, только обслуживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял KLX. Кстати кто-то продает черно-серую во Владимире за 160. Но мне больше зеленые нравятся. :)

 

Тем более если ты столько ездишь, то с кавасакой проблем не будет практически, только обслуживай.

 

Тоже склоняюсь больше к Каве, тк качество исполнения намного лучше китая, хоть сам мот и собран в тайланде или малазии. Просто в Дакаре прельщает его внедорожные способности, тк KLX это вроде дуал спорт, а Дакар это уже хард эндуро, к тому возможностей для тюнинга намного больше, тк что бы протюнить инжекторную Каву, надо прилично вложиться, с Дакаром в этом плане проще. Еще весь мой пробег это леса-поля, по асфальту я не езжу вообще, тк прав нету да и нет особого желания, до места покатушек вожу мот на прицепе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь больше к Каве, тк качество исполнения намного лучше китая, хоть сам мот и собран в тайланде или малазии. Просто в Дакаре прельщает его внедорожные способности, тк KLX это вроде дуал спорт, а Дакар это уже хард эндуро, к тому возможностей для тюнинга намного больше, тк что бы протюнить инжекторную Каву, надо прилично вложиться, с Дакаром в этом плане проще. Еще весь мой пробег это леса-поля, по асфальту я не езжу вообще, тк прав нету да и нет особого желания, до места покатушек вожу мот на прицепе. 

У нас в компании двое парней ездят на таких кавах. Очень хорошо ездят. И по асфальту мы почти не ездим. Возможно увеличить мощность на ней не так просто, но зато с ней будет проще по поиску запчастей в случае чего и по поиску других видов тюнинга.

 

А про хард или не хард тут вопрос философский и он в том что относить к хард езде. Кава будет спокойно держать прохваты по грунтовкам на скорости 70-90 км/ч, непролазные каки и небольшие прыжки. Если надо ураганить, заезжать в 60% гору так что мотак в конце подъема из под тебя просто вылетает и прыгать как на мотокроссовых трамплинах, то и на дакаре думаю этим долго не прозанимаешься. Да и главный вопрос - нужно ли это обычному человеку??? У меня вот вся жизть еще впереди, я не хочу что бы меня мотаком накрыло.

 

Если наличие птс не обязательно, то можно посмотреть на японские б/у хард эндурки которые без птс. За стоимость кавы есть выбор. Они будут жечь, но покупать их как кота в мешке если не разбираешься и это совершенно другое обслуживание после.

 

Это вот такое мое субъективное мнение. :)

А вобще у нас один товарищ взял тут за 160т.р. вполне живой DR-Z. Зверь агрегат! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в компании двое парней ездят на таких кавах. Очень хорошо ездят. И по асфальту мы почти не ездим. Возможно увеличить мощность на ней не так просто, но зато с ней будет проще по поиску запчастей в случае чего и по поиску других видов тюнинга.

 

А про хард или не хард тут вопрос философский и он в том что относить к хард езде. Кава будет спокойно держать прохваты по грунтовкам на скорости 70-90 км/ч, непролазные каки и небольшие прыжки. Если надо ураганить, заезжать в 60% гору так что мотак в конце подъема из под тебя просто вылетает и прыгать как на мотокроссовых трамплинах, то и на дакаре думаю этим долго не прозанимаешься. Да и главный вопрос - нужно ли это обычному человеку??? У меня вот вся жизть еще впереди, я не хочу что бы меня мотаком накрыло.

 

Если наличие птс не обязательно, то можно посмотреть на японские б/у хард эндурки которые без птс. За стоимость кавы есть выбор. Они будут жечь, но покупать их как кота в мешке если не разбираешься и это совершенно другое обслуживание после.

 

Это вот такое мое субъективное мнение. :)

А вобще у нас один товарищ взял тут за 160т.р. вполне живой DR-Z. Зверь агрегат! :D

 

Да ,согласен, KLX наверное получше будет, тк в соревнованиях по мотокроссу я не участвую и перелетать по 30 метров воздухе не собираюсь) Просто весной ходил на занятия по мотокроссу и там в качестве тренировочного мотика была Ямаха WR250, вот как на нем прокатился, понял что такое нормальная техника :-)  Когда ручку газа немного крутанул, чуть кирпичей не отложил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doctor33

Прокатись на обоих и возьми то, что понравится. После дакара прокатился на TTR, Djebel и Honda Degree, организм не воспринял эти мотоциклы ни как, сказал не мое, даже вопросов не возникло. 

Если узнаешь стопятьсот отзывов и мнений, то они разделятся примерно пополам и правду так не найдешь. 

Мот для души нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да статистика херовая, половина по вине автомобиля.  

Все на эндуро и в лес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Ребятки, кому не лень! Сфотографируйте пожалуйста раму, между радиаторами охлаждения! И сбоку, интересует место рамы у цилиндра. Простите за странную просьбу, но пытаюсь выявить повреждение после ДТП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для karma 13

Фото рамы спередиpost-14849-0-15732400-1413027413_thumb.jpgpost-14849-0-03635300-1413027684_thumb.jpgpost-14849-0-27746300-1413027929_thumb.jpgpost-14849-0-01152900-1413027979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие могут и покрутить в новой расцветке.

 

https://megavisor.com/en/view/4fbd0639-7ff3-4610-8e06-408fdcb67216

post-12734-0-14342700-1413277527_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для karma 13

Фото рамы спередиattachicon.gifIMG_0058.JPGattachicon.gifIMG_0071.JPGattachicon.gifIMG_0066.JPGattachicon.gifIMG_0069.JPG

Спасибо огромное!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения.

1) другое переднее крыло. Те кто следит за новинками мотопрома приятно удивятся.

2) подножки пассажира

3) Другой карб (делорто)

4) защита двигателя люминевая (на мотарде-пластиковая)

5) вентилятор радиатора и ессно датчик его включения. Мож еще чего есть, я мог и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...