Се-р-е---га Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Решил все ТО делать сам. Себе больше доверяю. И покрыхи на более злые тоже планирую менять, но не раньше чем обкатка закончится. Звук от клапанов прослушивается, но скорее всего это норма, так как зазоры в норме - уже проверял. А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище! Цитата
Се-р-е---га Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище! Ну и про покрыхи, что думаешь? Я на стоковых залез немного в грязь и понял:не вариант на них выезжать с асфальта. Цитата
armagidec Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 И масло сразу поменял Цитата
Artem_S Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот на днях заказал, в субботу на дачу уже привезут! Скажите, а что нужно проверить и подкрутить перед стартом? Проводку например или еще что-то? И еще: какой бензин лучше брать: 92 или 95? Цитата
hvl0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 ... Запчасти уже купил на 16 000 руб. :) Не кисло. Зеркала и поворотники - это понятно, а еще что? Цитата
sokol2005 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Мне тоже интересто что там набрано на 16к Цитата
Neogen Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Вот на днях заказал, в субботу на дачу уже привезут! Скажите, а что нужно проверить и подкрутить перед стартом? Проводку например или еще что-то? И еще: какой бензин лучше брать: 92 или 95? Бенз только 92. Надо проверить уровень масла (после первого пуска и прогрева лучше заменить), тормозухи, отрегулировать цепь, протянуть болты, особенно крепление колес (не перетягивать китайский крепеж!). Проверить работу электрики, обрати внимание на провод к заднему тормозному цилиндру (у меня касался выхлопа), посмотри провода под рулем, где ВИН номер - чтобы не перетирались. Если разобранный - смотри ФАК по Ирбису ТТР 250 на этом форуме и мои видео на ютубе. Цитата
MayaKoff Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Не кисло. Зеркала и поворотники - это понятно, а еще что? Всем привет! Заказал только самое необходимое: - амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю) - Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой) - ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID) - свечи NGK (внедрю сразу) - топливный фильтр (врежу сразу) - масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу) - масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю) - смазка цепи - литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д. Это обязательный комплект ЗИПа при покупке. Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств Цитата
Майкл 777 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище! В инструкции пишут от 0.06 до 0.1 на впуски и выпуск. Но по факту лучше до 0.1 не доводить. В идеале 0.06 впускной и 0.07-0.08 выпускной. Про покрыхи какие именно не решил еще, но видится что-то мотокроссовое. А на грязи надо давление стравливать, так немного лучше. По крайней мере из под контроля не выходит. Масло менял на Motul 5100. Цитата
Майкл 777 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Всем привет! Заказал только самое необходимое: - амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю) - Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой) - ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID) - свечи NGK (внедрю сразу) - топливный фильтр (врежу сразу) - масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу) - масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю) - смазка цепи - литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д. Это обязательный комплект ЗИПа при покупке. Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств Привет. А где заказывал? Цитата
sokol2005 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем привет! Заказал только самое необходимое: - амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю) - Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой) - ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID) - свечи NGK (внедрю сразу) - топливный фильтр (врежу сразу) - масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу) - масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю) - смазка цепи - литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д. Это обязательный комплект ЗИПа при покупке. Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств DID 428VX-130 наверно получше. (все что дороже, лучше)а какой именно амортизатор хотите??? Цитата
Neogen Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 - свечи NGK (внедрю сразу) Уже в базе стоит! Цитата
fix77 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 а можно про цепь по подробнее и если у кого есть инфа про маскировку звезд то буду примного благодарен. И про резину может кто подскажет сайт нормальный а то я смотрю на наши чугунки (на размер колес) стоят почти в 2 раза больше стандартных. Цитата
fix77 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 и еще один мой знакомый, бывалый эндурист сказал что цепь хоть дорогая хоть китайская ходит примерно одинаково по тому говорит нет смысла платить больше Цитата
Oi! Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 и еще один мой знакомый, бывалый эндурист сказал что цепь хоть дорогая хоть китайская ходит примерно одинаково по тому говорит нет смысла платить большеПошутил этот эндурист :) Родные цепи резиновые... Подтягивал каждые 150км ЕК поставил за 400 км так и не растянулась а можно про цепь по подробнее и если у кого есть инфа про маскировку звезд то буду примного благодарен. И про резину может кто подскажет сайт нормальный а то я смотрю на наши чугунки (на размер колес) стоят почти в 2 раза больше стандартных.Про звезды посмотри в факе ирбис ттр250 13 года. Да и вообще т.к. мотоциклы одинаковые там есть все что надо :) Цитата
sokol2005 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Купил собственно, принимайте в ряды. проехал 2 км от магазина сразу приняли Гайцы, все в наличии кроме страховки, видимо пожалели ) праздник Накатал 60к на выходных, да на учет поставил. ощущения положительные. Норм вариант для дачи, но по асфальту я думал резвее пойдет, а то 80км и уже 7тыс оботоров, и довольно шумно. Но может после обкатки и смены масла чуть получше станет. Теперь я точно понимаю что ехать на нем до дачи, 160км, не вариант, нужно купить прицеп. (ну будучи молодым студентом я бы погнал, но сейчас, через час монотоого движения надоест в усмерть) Понравилось что от всех дырок из которых может выделяться всякая лишняя жидкость (карбюратор и т.д) надеты трубки и выведены в самый низ, чтобы не заливать двигло. Грязнуля еще тот, даже с мокрого асфальна начинает закидывать. Свет конечно жесть, выезжать на неосвещенную трассу не советую. кто знает какие лампочки там стоят? нужно поменять на поярче Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика) смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую) Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика Цитата
EVILLLLLL Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Помогите подобрать короткий задний амортизатор. Наш вроде 310 мм, надо что-то типа 260-280 мм. Цитата
hvl0 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 ... Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика) смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую) Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика Думаю резиновые втулки, на которых держится бак, можно подобрать пошире, но сам только номер прикрутил, поворотник подтянул (раскрутился), да зеркала сменил: Теперь хоть обстановка на дороге "читается", родные однозначно в топку. Цитата
Майкл 777 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика) смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую) Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика Решил проблему смещением этого кронштейна, благо диаметр отверстия больше чем болта в месте его крепления к раме. Если этого не хватит , то можно еще разогнуть этот кронштейн в месте U-образного изгиба. Цитата
EVILLLLLL Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 У всех звезда заднего колеса имеет люфт? Вроде все затянуто, а все равно шевелится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.