Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Решил все ТО делать сам. Себе больше доверяю.

И покрыхи на более злые тоже планирую менять, но не раньше чем обкатка закончится.

Звук от клапанов прослушивается, но скорее всего это норма, так как зазоры в норме - уже проверял.

А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище!

Ну и про покрыхи, что думаешь? Я на стоковых залез немного в грязь и понял:не вариант на них выезжать с асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на днях заказал, в субботу на дачу уже привезут! Скажите, а что нужно проверить и подкрутить перед стартом? Проводку например или еще что-то? И еще: какой бензин лучше брать: 92 или 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Запчасти уже купил на 16 000 руб. :)

Не кисло. Зеркала и поворотники - это понятно, а еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на днях заказал, в субботу на дачу уже привезут! Скажите, а что нужно проверить и подкрутить перед стартом? Проводку например или еще что-то? И еще: какой бензин лучше брать: 92 или 95?

Бенз только 92. Надо проверить уровень масла (после первого пуска и прогрева лучше заменить), тормозухи, отрегулировать цепь, протянуть болты, особенно крепление колес (не перетягивать китайский крепеж!). Проверить работу электрики, обрати внимание на провод к заднему тормозному цилиндру (у меня касался выхлопа), посмотри провода под рулем, где ВИН номер - чтобы не перетирались.

Если разобранный - смотри ФАК по Ирбису ТТР 250 на этом форуме и мои видео на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кисло. Зеркала и поворотники - это понятно, а еще что?

Всем привет!

Заказал только самое необходимое:

- амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю)

- Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой)

- ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID)

- свечи NGK (внедрю сразу)

- топливный фильтр (врежу сразу)

- масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу)

- масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю)

- смазка цепи

- литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д.

Это обязательный комплект ЗИПа при покупке.

Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие зазоры должны быть на клапанах? Подскажи дружище!

В инструкции пишут от 0.06 до 0.1 на впуски и выпуск. Но по факту лучше до 0.1 не доводить. В идеале 0.06 впускной и 0.07-0.08 выпускной.

Про покрыхи какие именно не решил еще, но видится что-то мотокроссовое. 

А на грязи надо давление стравливать, так немного лучше. По крайней мере из под контроля не выходит. Масло менял на Motul 5100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Заказал только самое необходимое:

- амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю)

- Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой)

- ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID)

- свечи NGK (внедрю сразу)

- топливный фильтр (врежу сразу)

- масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу)

- масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю)

- смазка цепи

- литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д.

Это обязательный комплект ЗИПа при покупке.

Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств

Привет.

А где заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Заказал только самое необходимое:

- амортизатор YSS (поставлю после того как стоковый ушатаю)

- Цепу DID 428NZ 130 (поставлю после износа стоковой)

- ведущую звезду AFAM на 15 зубов (поставлю вместе с цепью DID)

- свечи NGK (внедрю сразу)

- топливный фильтр (врежу сразу)

- масло моторное Motul 7100 (прогрею и заменю сразу)

- масло вилочное Fork Oil (при сборке мота сразу заменю)

- смазка цепи

- литол 24, анаэробный фиксатор, герметик, хомуты и т.д.

Это обязательный комплект ЗИПа при покупке.

Всё остальное (прямоток, брызговик, воздушный фильтр, ловушку цепи и т.д.) буду колхозить из подручных средств

 

DID 428VX-130 наверно получше. (все что дороже, лучше)

а какой именно амортизатор хотите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- свечи NGK (внедрю сразу)
 
Уже в базе стоит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно про цепь по подробнее и если у кого есть инфа про маскировку звезд то буду примного благодарен. И про резину может кто подскажет сайт нормальный а то я смотрю на наши чугунки (на размер колес) стоят почти в 2 раза больше стандартных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один мой знакомый, бывалый эндурист сказал что цепь хоть дорогая хоть китайская ходит примерно одинаково по тому говорит нет смысла платить больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один мой знакомый, бывалый эндурист сказал что цепь хоть дорогая хоть китайская ходит примерно одинаково по тому говорит нет смысла платить больше

Пошутил этот эндурист :) Родные цепи резиновые... Подтягивал каждые 150км

ЕК поставил за 400 км так и не растянулась

а можно про цепь по подробнее и если у кого есть инфа про маскировку звезд то буду примного благодарен. И про резину может кто подскажет сайт нормальный а то я смотрю на наши чугунки (на размер колес) стоят почти в 2 раза больше стандартных.

Про звезды посмотри в факе ирбис ттр250 13 года. Да и вообще т.к. мотоциклы одинаковые там есть все что надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил собственно, принимайте в ряды.

 

проехал 2 км от магазина сразу приняли Гайцы, все в наличии кроме страховки, видимо пожалели ) праздник

 

Накатал 60к на выходных, да на учет поставил. ощущения положительные. Норм вариант для дачи, но по асфальту я думал резвее пойдет, а то 80км и уже 7тыс оботоров, и довольно шумно. Но может после обкатки и смены масла чуть получше станет.

Теперь я точно понимаю что ехать на нем до дачи, 160км, не вариант, нужно купить прицеп. (ну будучи молодым студентом я бы погнал, но сейчас, через час монотоого движения надоест в усмерть)

Понравилось что от всех дырок из которых может выделяться всякая лишняя жидкость (карбюратор и т.д) надеты трубки и выведены в самый низ, чтобы не заливать двигло.

Грязнуля еще тот, даже с мокрого асфальна начинает закидывать.

Свет конечно жесть, выезжать на неосвещенную трассу не советую. кто знает какие лампочки там стоят? нужно поменять на поярче

 

Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика)

смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую)

Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика

 

h-2681.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите подобрать короткий задний амортизатор. Наш вроде 310 мм, надо что-то типа 260-280 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика)

смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую)

Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика

 

 

 

Думаю резиновые втулки, на которых держится бак, можно подобрать пошире, но сам только номер прикрутил, поворотник подтянул (раскрутился), да зеркала сменил:

eHVpUMRWvA8.jpg

Теперь хоть обстановка на дороге "читается", родные однозначно в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как и у многих пластик задевает за вилку с одной стороны. видимо это из за того что бензобак имеет люфт вправо-влево 2-3 см. как выходить из данной ситуации? как бак нормально отцентрировать и зафиксировать? (бак сидит на резиновых роликах, которые свободно гуляю на своем месте, сдвигаясь в бок кажется что он сейчас слетит с одного ролика)

смотрится не фонтан (на фото я уже более мене отцентрировал применением грубой силы, но проехав пару км, он опять сдвиниться в какую ни будь сторону, в моем случае в левую)

Или бак тут не причем, а дело в железной распорке на которой крепиться нижняя часть бокового пластика

 

Решил проблему смещением этого кронштейна, благо диаметр отверстия больше чем болта в месте его крепления к раме. Если этого  не хватит , то можно еще разогнуть этот кронштейн в месте U-образного изгиба.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех звезда заднего колеса имеет люфт? Вроде все затянуто, а все равно шевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...