Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

И такие фэйлы бывают

https://vk.com/video217605106_170829980?list=f2b32fdc5a0f4c024e

итог - минус приборка и рычаг сцепления

Хорошо воткнулся. Я после похожего "втыкания" мотоцикл выдергивал минут пятнадцать- он у меня увяз до полколеса, теперь когда вижу лежащую длинную траву и странно прозрачную водичку поверх нее - иду с веточкой потыкать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо воткнулся. Я после похожего "втыкания" мотоцикл выдергивал минут пятнадцать- он у меня увяз до полколеса, теперь когда вижу лежащую длинную траву и странно прозрачную водичку поверх нее - иду с веточкой потыкать)))

В моем случае попроще вышло, вытолкались минут за 5, точнее он сам выехал. А вообще с виду нормальный грунт был, а на поверку оказалась топь на 30-40 см....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост для тех кто сам крутит карб. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-168#entry127632

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост для тех кто сам крутит карб. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-168#entry127632

Прочитал и сделал вывод- надо с феном ходить мотц заводить! Ну это как то бредово я считаю. Карб должен работать как положено хотя бы до -15, но то карб, а у нас аналог)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и работает, но только когда прогреется:-) А вообще, по хорошему карб нужно отстраивать при смене сезонов, т.к. В зависимости от температуры/влажности воздуха меняется процентное содержание кислорода. А он, как известно, окислитель топлива. Спортсмены вообще под каждую гонку перенастраивают краб для получения максимальной отдачи от двигателя. Иногда даже в процессе гонки, в перерывах между заездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до минус 20 при хорошем масле будет заводиться, только вот зачем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до минус 20 при хорошем масле будет заводиться, только вот зачем,

Как это зачем? Очень многие предпочитают зимний кросс, по сугробам, да по водоемам полетать. Зимой на выезд много квадриков собирается, ну и один-два эндуриста тоже присутствуют. Смешно выглядят при этом - в толстенном охотничьем камуфляже - как медведи на велосипеде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара видео, кусок кроссовой трассы в Обнинске и бродик через ручей, точнее то что от него осталось

А что за резина стоит на Стелсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за резина стоит на Стелсе?

Спереди Pirelli Scorpion MX Extra J, сзади Mitas E-09. На последней видюшке еще стоит Ураловская резина спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи колеса от мотарда и не мучайся. Тебе, судя по всему, хочется чтоб впереди стояло толстенькое "мужское" колесо, а не наша сосиска. Только зачем тогда эндуро брал??

да вот просто хочется в мотард переделать, по лесам не езжу, а взял как раз присмотрел что хороший кандидат для переделки) а от какого если не секрет подойдут? 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто ставил китайское универсальное передне крыло. Как по качеству пластик, такой же как и родной, ABS? Вчерась очень неудачно словил задним колесом глинистую колею и ушел в скользячку, В итоге крыло сломалось акурат по креплениям. Вот теперь думаю ставить универсальное китайское, или внедрить от KLXа или CRFки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто ставил китайское универсальное передне крыло. Как по качеству пластик, такой же как и родной, ABS? Вчерась очень неудачно словил задним колесом глинистую колею и ушел в скользячку, В итоге крыло сломалось акурат по креплениям. Вот теперь думаю ставить универсальное китайское, или внедрить от KLXа или CRFки

А я думаю родное удлинить на заклепки посажу.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю родное удлинить на заклепки посажу.)))

Если сделайте. Отчет пожалуйста. Я не знаю чем его можно удлинить. А грязь в лицо надоела, да и куртку жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за резина стоит на Стелсе?

Как держит грязь по сравнению со штатной? Асфальт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто ставил китайское универсальное передне крыло. Как по качеству пластик, такой же как и родной, ABS? Вчерась очень неудачно словил задним колесом глинистую колею и ушел в скользячку, В итоге крыло сломалось акурат по креплениям. Вот теперь думаю ставить универсальное китайское, или внедрить от KLXа или CRFки

Если ты имеешь ввиду вот такое универсальное крыло из китая,то скажу по краске и по качеству один в один как родное,а может даже лучше.Падал на него,крыло подогнулось,поцарапалось,но не сломалось.Качеством я доволен.Ссылку где то ранее кидал на крыло.Кстати крыло наклонил впереди ближе к колесу и грязь вообще не летит в лицо.

post-13221-0-20693600-1416166730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как держит грязь по сравнению со штатной? Асфальт?

Перед шикарен! Твердый грунт, средний грунт, глина и грязь - все на 5+ Асфальт - хуже сликов, но лучше родной, поведение предсказуемое. По износостойкости сказать пока не могу пробег пока километров 300. Резина бралась исключительно для внедорожных покатушек.

Зад - в глине\грязи быстро замыливается, по раскисшему грунту плывет но вполне контролируемо и предсказуемо. На твердом и среднем грунте стоит как влитой, на асфальте проблем нет никаких. Значительно лучше родной резины на любом покрытии. Брался как альтернатива штатной резине с прицелом на использование как на грунте, так и на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Купил сей аппарат, и решил прокатиться по гаражу, было темно, сел включил ближний свет и обнаружил, что фара светит вверх. Мой вес 110кг , товарищ весит 80. Когда садится даже он фара все равно светит высоко. Вопрос: как регулируется фара, и регулируется ли она вообще? Перелопатить 78 страниц форума очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеженькая видюха с суботних покатушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oknimus там крутилка есть...якобы регулирует)) слева вверху.  Если так не найдешь, то открутить 4 винта и снять фару дело менее 1 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с покатух приехал.Итог,все время горит стопак и при повороте руля налево пригазовывает.Придется поковыряться в выходные.Мышцы все болят,воздухом свежим отравился,а надо скоро в ночь на работу чесать.А так бы сейчас спать,спать....Катал вдоль берега маленькой речушки.И таскал мот на себе,и бревна ломал,и сквозь терновник пробирался.Эмоций хоть отбавляй.Такая красотища нереальная.Пока мота небыло,сроду и не знал что такие красивучие места под боком.Кстати за бортом -3,а катать даже жарко в лесу.Мот ведет себя отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...