Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

В прошлом сезоне первое то делал у оф. Диллира , в этом году может не париться масло самому поменять и катать, что еще надо сделать , подкрутить может еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В прошлом сезоне первое то делал у оф. Диллира , в этом году может не париться масло самому поменять и катать, что еще надо сделать , подкрутить может еще что?

Разобрать полностью и собрать по уму самому. Я, с самого начала так и сделал. И не на какие ТО не ездил. Сам всё делаю. Поступаю по поговорке     "Хочеш сделать хорошо - сделай это сам."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого возможность сфоткать и выложить реле регулятор напряжения? Прям такого, как по каталогу, найти не могу. Придётся искать такой, какой похож и подойдёт. У самого доступа к мото нет, он у меня в другом городе стоит.

Оно под бензобаком находится. Интересует как выглядит фишка подключения, как само оно выглядит.

Интересно, от Irbis ttr 250 подойдёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил заднюю резину по грязи класс! по асфальту пока не побывал, немного по прямой вроде бы тоже не плохо себя ведет проехал по асфальту 500 метров.

Долго выбирал и остановился на Shinko по отзывам вроде бы хвалят. 

post-20038-0-31957800-1461140286_thumb.jpg

post-20038-0-64316000-1461140288_thumb.jpg

post-20038-0-87973600-1461140290_thumb.jpg

post-20038-0-20491200-1461140293_thumb.jpg

post-20038-0-85009300-1461140295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого возможность сфоткать и выложить реле регулятор напряжения? Прям такого, как по каталогу, найти не могу. Придётся искать такой, какой похож и подойдёт. У самого доступа к мото нет, он у меня в другом городе стоит.

Оно под бензобаком находится. Интересует как выглядит фишка подключения, как само оно выглядит.

Интересно, от Irbis ttr 250 подойдёт? 

В выходной постараюсь сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходной постараюсь сфоткать.

Постарайтесь, пожалуйста! Очень надо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Поставил дуги (продавец сказал что от Минска) чтобы малышу было куда ноги ставить. Встали как родные (ну почти). Провел очередное ТО. Замена масла, проверка клапанов, продувка фильтра. Из грустного за последнюю тысячу км.: потекли оба сальника, прошли порядка 2000 км - как-то маловато, оборвался тросик привода спидометра. В остальном все хорошо.

post-1790-0-88572300-1461163178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грядет очередная капиталка цпг у двух Стелсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое! начитался в интерне про подвеску, а именно про задний амортизатор: что он настраивается под вес мотоциклиста, так вот как я понял мотоцикл поднимется домкратом и берётся примерная точка верхушки и вертикально промеряется до точки маятника по оси крепления заднего колеса. замерили и записали, далее отпускаем домкрат и мот должен под своим весом опустится примерно на 3 см. по замеру. Далее проверяется размер при посадке мотоциклиста он должен отпустится  примерно на 10 см.от первоначального размера! Так вот у меня мот не проседает подомною, не хватает веса :) Мой вес 74 кг., Как мне ослабить амортизатор? замена пружины? или можно обойтись без вложений! (поедание калорийных булочек, предлагали на работе)

 

P.S. наш амортизатор рассчитан на двоих...думаю или под 100 кг.

http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое! начитался в интерне про подвеску, а именно про задний амортизатор: что он настраивается под вес мотоциклиста, так вот как я понял мотоцикл поднимется домкратом и берётся примерная точка верхушки и вертикально промеряется до точки маятника по оси крепления заднего колеса. замерили и записали, далее отпускаем домкрат и мот должен под своим весом опустится примерно на 3 см. по замеру. Далее проверяется размер при посадке мотоциклиста он должен отпустится примерно на 10 см.от первоначального размера! Так вот у меня мот не проседает подомною, не хватает веса :) Мой вес 74 кг., Как мне ослабить амортизатор? замена пружины? или можно обойтись без вложений! (поедание калорийных булочек, предлагали на работе)

P.S. наш амортизатор рассчитан на двоих...думаю или под 100 кг.

http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/

Всем привет! Александр, а гайка преднатяга на твоем аморте полностью олаблена? Да парни, насчет резины вы правы - в книжке указано зад 130/100 , а на мопеде 4.10/100. Поставил на свой крыло от КТМ. Смотрится не плохо, но задняя часть намного ниже- закрывает головку целиндра. Вот думаю, обрезать или оставить!? Сильно это скажется на охлаждении или не очень..?

post-13316-0-02081200-1461434276_thumb.jpg

post-13316-0-20944600-1461434293_thumb.jpg

post-13316-0-60919900-1461434310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это ты закрепил переднее крыло?

И где такие дуги купить? При падении основную рамму не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Александр, а гайка преднатяга на твоем аморте полностью олаблена? Да парни, насчет резины вы правы - в книжке указано зад 130/100 , а на мопеде 4.10/100. Поставил на свой крыло от КТМ. Смотрится не плохо, но задняя часть намного ниже- закрывает головку блока. Вот думаю, обрезать или оставить!? Сильно это скажется на охлаждении или не очень..?

гайку посмотрю, но думаю что ослаблена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25ced074bcdf.jpg

гайка полностью ослаблена, мне пружину по тоньше бы... может диаметром на 10мм и витков поменьше. блин ни как не могу найти продажу пружин в интернете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

гайка полностью ослаблена, мне пружину по тоньше бы... может диаметром на 10мм и витков поменьше. блин ни как не могу найти продажу пружин в интернете!

Поищи на ветке Ирбис ттр250р, аморты почти, или совсем идентичны. Пружины никогда не видел в продаже отдельно. Ирбисоводы вроде от трактора :blink:  примеряли. На жёсткость влияет в основном диаметр прутка.

И последнее - я подозреваю что у тебя аморт жестковат, потому что подо мной мот проседает хорошо. Я правда чуть потяжелее. Попробуй сними пружину и проверь не слишком ли туго ходит шток, если что - смени масло на "по-жиже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сначала попробуй отрезать виток с пружины, это должно ее ослабить- но так чтоб гайка хоть немного поджала ее. Не выйдет тогда ищи аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...