Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Принимайте в свои ряды))). Мечта сбылась, купил 1 в жизни мот. Так что вопросы будут глупые))) извиняйте. Пока их два: 1) Какую и где лучше купить складывающуюся лапку КПП и как подобрать более удобные зеркала? Подскажите пжл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет!

У меня отвалился спидометр(  И это печально. Причем если покрутить тросик он работает, проблемма где то в редукторе переднего колеса. 

Вопрос к сообществу, стоит ли разбирать колесо, возможно там есть живые детали и просто нужно доработать молотком и зубилом?

 

К слову скажу что проехав 400км пока это единственное что отвалилось. И аппаратом доволен вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте в свои ряды))). Мечта сбылась, купил 1 в жизни мот. Так что вопросы будут глупые))) извиняйте. Пока их два: 1) Какую и где лучше купить складывающуюся лапку КПП и как подобрать более удобные зеркала? Подскажите пжл)

Это все в живую в магазине надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

У меня отвалился спидометр(  И это печально. Причем если покрутить тросик он работает, проблемма где то в редукторе переднего колеса. 

Вопрос к сообществу, стоит ли разбирать колесо, возможно там есть живые детали и просто нужно доработать молотком и зубилом?

 

К слову скажу что проехав 400км пока это единственное что отвалилось. И аппаратом доволен вполне.

Нужно разбирать, смотреть какая шестерня стесалась и покупать новые запчасти по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

У меня отвалился спидометр(  И это печально. Причем если покрутить тросик он работает, проблемма где то в редукторе переднего колеса. 

Вопрос к сообществу, стоит ли разбирать колесо, возможно там есть живые детали и просто нужно доработать молотком и зубилом?

 

К слову скажу что проехав 400км пока это единственное что отвалилось. И аппаратом доволен вполне.

Все, проблема решена!

Оказалось что на заводе не всегда попадают лепесками редуктора в пазы колеса (выяснил методом дедукции). Я покупал собранный, не в коробке, возможно не правильно собрали в магазине. И в итоге при подтягивании лепестки редуктора загибаются, но при этом спидометр может работать. Пока лепестки не начнут проскальзывать.

Проблема, в моем случае, решается следующим образом:

1. Снимается переднее колесо

2. На редукторе, отгибаются лепестки отверткой.

3. Колесо ставится на место, при этом лепестки обязательно должны попасть в паз.

 

http://prntscr.com/3q51gf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте в свои ряды))). Мечта сбылась, купил 1 в жизни мот. Так что вопросы будут глупые))) извиняйте. Пока их два: 1) Какую и где лучше купить складывающуюся лапку КПП и как подобрать более удобные зеркала? Подскажите пжл)

Отвечаю:

1) от kayo, только покупать надо алюминевую - встает идеально!

2) любые со сферическим стеклом и подходящим диаметром резьбы винта на штатное крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю:

1) от kayo, только покупать надо алюминевую - встает идеально!

2) любые со сферическим стеклом и подходящим диаметром резьбы винта на штатное крепление.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. купил на али ксенон с линзой (10 см). встала отлично, свет стал совершенно другим. пластик не греется практически.. тоже интересует вопро с регулировкой клапанов - так же как на видео выше делается или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются, но может хоть какую наводку дадите (или в личку ссылку киньте) по поводу линзы и блока розжига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. купил на али ксенон с линзой (10 см). встала отлично, свет стал совершенно другим. пластик не греется практически.. тоже интересует вопро с регулировкой клапанов - так же как на видео выше делается или нет

Сделай добро - выложи фото о том, как линза в фару встала, где блок разместил.

Видел линзу на али, но буду рад если скинешь ссылку на товар в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С али 1,5-2 месяца идти будет, как раз к концу сезона дойдет, непроходной вариант :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С али 1,5-2 месяца идти будет, как раз к концу сезона дойдет, непроходной вариант :(

все мои посылки с али пришли в течение 1 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про свет по порядку

линзу брал вот такую www.aliexpress.com/snapshot/6082664075.html 

До МСК дошло за 16 дней, наверное повезло в этот раз. Адаптер укажите что нужен для фары с лампой Н4

Внимание!! Блока розжига в комплекте нет!!! ставил оставшийся от другого комплекта ксенона, там как раз лампа перегорела!

Разбирается фара предельно просто (отгибаются 4 крепления, снимается пластик защитный. Моя фара была проклеена сверху, думаю у всех так, аккуратнее не сломайте крепления

Расстояние от линзы до плластика фары около 2 см, практически не греется пластик. 

В комплекте есть блок для работы "ангельского глаза". его закрепил прямо на пластик фары изнутри скотчем. Блок розжига закрепил на пластине, которая от рамы до конца пластиковой накладки бака. проводов хватило.

Для подключения использовал + и - с габаритных лампочек (провода достаточно толстые идут), сама лампа габарита при включенном свете гаснет

Ближний - дальний сделан заслонкой в линзе, работает норм

Для правильного направления света пришлось немного расточить по горизонтали дырки (и верхние и нижние) в металле под крепление фары, что бы направить ниже, чем есть.

Минус пока только 1 - если с включенным светом заводишь мот - фара гаснет и не зажигается пока не включишь-выключишь. Так и езжу иногда днем без света. Фото смогу только в след. выходные.

 

немного полезности - пример установки линзы 

http://www.youtube.com/watch?v=4lcYNjVWhH0

как что подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечу, она оказалась подкапченной. Решил посмотреть все же, что из себя представляет игла в карбюраторе.

Разобрал, увидел что она опущена до низу, оставил так. Когда снимал карб, вытянул трос газа и не смог вернуть его в рабочее положение, где и как он крепится в раме?

leko, ссылка на али битая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

640348881_054.jpg

640348888_883.jpg640348878_996.jpg

ссылки криво вставляются почему то.. ищите по запросу биксенон moto 2 дюйма с angle eye

их там много

и еще.. при установке этого комлпекта рекомендую сразу менять лампу габаритов на диодную (белую).. вопрос красоты а не функционала... с желтой лампой габаритов совсем не смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

640348881_054.jpg

640348888_883.jpg640348878_996.jpg

ссылки криво вставляются почему то.. ищите по запросу биксенон moto 2 дюйма с angle eye

их там много

и еще.. при установке этого комлпекта рекомендую сразу менять лампу габаритов на диодную (белую).. вопрос красоты а не функционала... с желтой лампой габаритов совсем не смотрится

Пусть вместо габарита будет angel eye.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ссылку в личку + на подходящий блок розжига если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, регулировка клапанов сильно отличается от TTR250?

Просто посмотрел этот видос,

,

и понял что без бубна не обойтись!

Отличается в корне!!! На Ирбисе стоит верхневальное пихло, у нас же стоит статый добрый нижневальник. Он без всяких цепей и натяжителей. Операция делается достаточно легко, но есть несколько нюансов: придется погемороиться чтоб снять клапанную крышку (упирается во впускной клапан), нужен щуп на 0,05 и на 0,07 и ключик на 3.5 (делается болгаркой из старого ключа) 

1. Регулируем исключительно на холодную

2. Откручиваем крышку с надписью "Stels" на левой половинке картера (4 болта на 8)

3. Выкручиваем пробку чуть выше, в нее виден маховик.

5. Выкручиваем свечу.

6. Скидываем клапанную крышку(3 болта на 8). Для того чтоб ее снять нужно поймать такт впуска( впускной клапан полностью открыт). Только в этом положении после определенных манипуляций крышку можно вытянуть в сторону кика.

7. Выставляем метку T на маховике - это ВМТ. Но лучче подверится засунув отвертку в свечное отверстие. Крутить колено удобнее головкой толи на 17 толи на 19. Но можно и по старинке киком. !!!КРУТИМ ПЛАВНО ИНАЧЕ ИЗ СМОТРОВОГО ОКОШКА БРЫЗГАЕТ МАСЛОМ!!!

8.  Приступаем к регулировке. Откручиваем контрагайку, придерживая шток ключиком. выставляем зазоры 0,05 на впускном и 0,07 на выпускном клапанах. Если нет щупа 0,07 то ставим так чтоб 0,05 пролезал свободно а 0,1 невлазил. И вообще, лучше пусть клапана грюкают, чем перетянуть их. 

9.  Крутим колено несколько раз. и перепроверяем зазоры.

10. Ставим на место клапанную крышку.

11. Заводим  и радуемся результату.

 

Вот собственно и все. Как в следующий раз полезу - постараюсь снять видос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...