Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, rotarru сказал:

сделать проставку пару миллиметров под цилиндр.

 

Почему только пару миллиметров? Если ставить проставку, какая разница какой толщины она будет? Можно смело раскачать объем до трехсот кубов, а то и до четырехсот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12.04.2023 в 03:57, Бендер сказал:

У тя не верная информация ! То, что выдает 31 л.с. это 2 такт. версия LT250R  

А с 66 х 72  с увеличенным ходом - это LT-F250  улитарный квадр.  Вот у него судя по фоткам ГБЦ  будет чуть больше 21 л.с. но момент будет существенно больше.

Нашёл пару страничек, где всё-таки указано 31 кобылка:
 

Цитата
  • Suzuki Quadrunner 250 weight: 557 lbs
  • ENGINE Type: 246cc 4-stroke, single-cylinder, air-cooled, SOHC
  • Bore: 66.0 mm (2.598 in.)
  • Stroke: 72.0 mm (2.835 in.)
  • Piston displacement: 246cc (15.0 cu. in.)
  • Compression ratio: 8.5:1
  • Carburetor: Mikuni BSR29
  • Suzuki Quadrunner 250 HP: 31 HP


Поискал ещё и нашел, что мощность всё-таки 25 лошадок. Вот по этой ссылке.

25 - похоже на правду. И это хорошая мощность.

Ещё по ссылке до 2002 года квадрики имели объём 246 кубиков и название QuadRunner, с 2002 года - 249 кубиков и название Ozark.

3.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Почему только пару миллиметров? Если ставить проставку, какая разница какой толщины она будет? Можно смело раскачать объем до трехсот кубов, а то и до четырехсот...

Это так и есть ☺
246 кубов при увеличении хода поршня до 72 мм. 270 кубов, если ещё поставить гильзу 70 мм и поршень от Ямаха Серов.

Всё упирается в коленвал. Коленвалов б/у продаётся много. Цена коленвала нового долларов 700. Б/у на ебэй - 60 баксов. Плюс доставка.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rotarru сказал:

Цена коленвала нового долларов 700. Б/у на ебэй - 60 баксов. Плюс доставка.

Ну а как ты хотел? Тюнинг не дешевое удовольствие! И вдвойне не дешевое, если нет точного расчета и все будет делаться методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем моте цепь ГРМ имеет 102 звена. На квадрике 104 звена. Длина звена – 6-7 мм.

И нашёл размеры шатуна. Вроде как по длине шатуны совпадают...... 

CONNECTING ROD SUZUKI LTF 250 (LTF250) OZARK '02-'14, QUADRUNER '87-'02 (VA3005) VA-3005 VESRAH
d1701853c2aff537dd8b6603346bbb07.jpg

 

Чинчи:
image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты готов заплатить 60000р за коленвал, 11000р за поршень? При условии что весь проект в итоге может закончиться неудачей!

Если прибросить , хотя бы грубо - карбюратор тысяч 5. Понадобится доработка или замена ГБЦ, другой распредвал, оплата работ станочников... Плюс различные мелочи, которые в конечном итоге стоят нифига не дёшево.

То есть по скромным подсчётам понадобится порядка 90000р, причем эти деньги желательно ввалить сразу, иначе на время исполнения проекта просто останешься без мотоцикла. 

Давай теперь посмотрим, что получится в итоге. Хотя я не верю в успех задуманного, но предположим тебе удалось раскачать движок до 21л/с, увеличение мощи на 30% это очень достойный результат. Как это будет выражается практически? Уверенная сотка крейсерской скорости на трассе и некоторый запас для обгона. Только не уверен, если движок без балансира, что тебе захочется ехать эту сотку! В городе даже не знаю... Разгон до 60км/ч на три секунды меньше? Только тягаться с японцами смешно, а от машин со светофора я и так первый уезжаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 Понадобится доработка или замена ГБЦ, другой распредвал

ГБЦ остаётся родная. Карб родной можно оставить. Жиклёры увеличить.
Коленвал убитый с ebay, всё равно его разбирать для проточки. Со стороны магнето лишний кусочек отпилится болгаркой. А со стороны главной шестерни там по фоткам есть мясо, чтоб проточить под наши шестеренки.

Не ищутся размеры цилиндра. Наши размеры вот:
image.jpg
Если шатун у квадрика совпадает с нашим по длине, то рубашка цилиндра должна быть где-то 89 мм. И ещё на 7 мм цилиндр должен глубже садиться в картер. Тогда как раз цепь ГРМ в 104 звена и нужна.
Но. Не будет ли цеплять цилиндр за сам коленвал?

Вот. Надо размеры всего. Все запчасти на квадрик есть в каталогах. Из каталогов видно, что коренные подшипники, например, коленвала, одинаковые. Есть видео разбора мотора квадрика, магнето вроде  такой же.

Китайцы указывают размеры, а Сузуки не указывает. Надо искать на форумах по этим квадрикам. Зарубежным форумам. 

Вопрос стоимости не имеет значения, если детали невозможно будет собрать в одном моторе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rotarru сказал:

Вопрос стоимости не имеет значения, если детали невозможно будет собрать в одном моторе.

 

4 часа назад, rotarru сказал:

Надо размеры всего.

Ну дали тебе китайцы габаритные размеры и что? Кроме этого нужны посадочные. То что один движок клонирован с другого, ещё не означает полной идеинтичности! Не сойдется, например, разболтовка отверстий шпилек цилиндра на один миллиметр и что делать? 

4 часа назад, rotarru сказал:

Не будет ли цеплять цилиндр за сам коленвал?

 

4 часа назад, rotarru сказал:

магнето вроде  такой же.

Вот именно, что вроде... Будет цеплять или не будет? Пока ты детали в руки не возьмёшь и не попробуешь собрать вместе, ты этого не узнаешь! Но ведь для этого их нужно сначала купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж ты действительно хочешь чтобы твой мопед поехал лучше, не проще ли (а главное дешевле) имплантировать другой двигатель, например тот же 172й? Да, скорее всего у него будут другие установочные размеры и раму нужно будет допиливать... Но это сделать легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Уверенная сотка крейсерской скорости на трассе и некоторый запас для обгона.

Если правильно подобрать звезды то данная мопедка так и едет. Я по трассе держу стабильные 95 по gps и при этом остается незначительный запас на обгон. Да, хотелось бы чуточку больше этого запаса но боюсь что повышение мощности этого мотора скорее всего негативно скажется на ресурсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KeKC сказал:

Если правильно подобрать звезды то данная мопедка так и едет. Я по трассе держу стабильные 95 по gps и при этом остается незначительный запас на обгон. Да, хотелось бы чуточку больше этого запаса но боюсь что повышение мощности этого мотора скорее всего негативно скажется на ресурсе. 

Возможно я утрировал, пусть прирост будет чуть больше, но точные цифры не важны. Важно чтобы такой винегрет вообще сросся и не рассыпался при попытке ввалить газа на все деньги!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Если уж ты действительно хочешь чтобы твой мопед поехал лучше, не проще ли (а главное дешевле) имплантировать другой двигатель, например тот же 172й? Да, скорее всего у него будут другие установочные размеры и раму нужно будет допиливать... Но это сделать легче.

Невозможно. Ни 172-ой, ни 177-ой. У нас узкая рама. Узкий маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KeKC сказал:

Я по трассе держу стабильные 95 по gps и при этом остается незначительный запас на обгон. Да, хотелось бы чуточку больше этого запаса но боюсь что повышение мощности этого мотора скорее всего негативно скажется на ресурсе. 

У нашей мопедки и у прародителя обрывает выпускной клапан. На ней нельзя держать 95.

Увеличение объёма же позволит мотору держать сотку налегке.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rotarru сказал:

У нашей помедки и у прародителя обрывает выпускной клапан. На ней нельзя держать 95.

Хз, мож и нельзя. Но 20 ткм преимущественно загородных поездок его еще не оборвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали...

Уже под тридцать. Ездить приходится по всякому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти дешёвые на китайца. Особенно на ТаоБао. Перебирайте ГБЦ, меняйте клапана. ДВигатель не надо сдёргивать для этого. Натяжители цепи ГРМ. И саму цепь тоже можно. Покупайте съёмник ротора. Съёмник для клапанов мотоциклетный.

У батьки моего такая версия. Перегревается ГБЦ. Чуть перекашивает седло клапана выпускного. Клапан тоже горячий, начинает подгибаться под неровное седло. Мотор остывает, клапан уже подогнутый остаётся.

Поэтому, также, ставим радиатор на масло.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слущаем мотор! Если есть звонкий стучок, и он не убирается регулировкой клапанов, и в какой-то момент перерастает вот в такой звон, ставим мот на прикол, сдёргиваем ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю ссылку, где американец продаёт поршня 69 мм степенью сжатия 10.5 и 11.5 (в стоке степень сжатия 9.5)
Это 218 кубиков получается.
По весу он говорит, что только на пять грамм тяжелее стокового поршня.

Цена вроде $240 на сегодня. Плюс доставка из Штатов. Если он вообще к нам отправит. Но есть посредники. Хотя, может и посредники уже не работают.
218cc pistons.jpg

4.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть большой зарубежный форум по Сузуки ДР200. Там есть чел под ником mj15. Который тюнинговал наш мотор.

Вот что он ответил на мои вопросы:

Коленвал от LTF250 невозможно переделать, потому что шатун будет задевать коробку. Коленвал от LT230 не стоит переделывать, потому что щёки коленвала больше чем у ДР200. Их надо обтачивать. И проще переделать наш коленвал.

Каким образом. Заварить старое отверстие под пин шатуна и сделать новое в нужном месте. Он, этот mj15, увеличивает объём мотора и переделывая коленвалы, и растачивая цилиндр. До 69 мм, без перегильзовки. И заказывает поршня кованные на 69 мм.
Вот где он мне ответил.

Вот такая схема у меня получается.
Прикрепленное изображение

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе перекопировать ещё один пост от mj15.
Он собирает мотор объёмом 301 кубик.

Вот ссылка на оригинальную запись. Американец отвечает на вопросы. Зайдите, задайте технические вопросы, ответы на которые позволят повторить его путь.

Прикрепленное изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...