Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

XUPOH а как жидкость контролировать и подливать ? )))

бачок от жигуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: будет совсем нелишним заодно вывести на приборку два провода от любого из вентиляторов, подключить  12в лампочку или светодиод с соответствующим резистором, для индикации включения обдува, т.е. перегрева.

В принципе их слышно, лучше датчик температуры на случай выхода из строя вентиляторов или их датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цилиндре есть язычок для крепления датчика темпеературы его заказать на Али хочу

мистер йода, что за язычок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы рекомендуют зазоры 0,04-0,06:

 

Зазоры явно для двигателя с воздушным охлаждением. Про NC250 или ZS177MM ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цилиндре есть язычок для крепления датчика темпеературы его заказать на Али хочу

Это где? Фотку можешь выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По поводу расширительного бачка. Повесить то не проблема. Но. Очень такое большое НО. Вы его к чему подключать то собрались? К переливу радиатора? Так там клапан в крышке стоит. Пр  остывании тосола обратно то ничего не потечет.Он открывается давлением изнутри. И, если уж и ставить, то в крышке бачка надо клапан обязательно. Иначе порвет нах где нибудь. Давлению избыточному то куда выходить? По уму надо делать отдельный выход их радиатора.и глушить выход, который есть сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там потечет, на большинстве машин так же сделано. Изучи конструкцию крышки радиатора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде не течет а засасывается) с глушителем никто нечего не придумал еще?? Орет очень уж резко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде не течет а засасывается) с глушителем никто нечего не придумал еще?? Орет очень уж резко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где? Фотку можешь выложить?

 

 

. там в передней части прокладка бошки торчит... наверно речь об этом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в итого нужен расширитель или не нужен что то ни кто не дает вразумительный ответ ????????? Бачок самодельный я так понимаю что нужен для того что бы, тосол не уходил и не капал на мотик, а обратно он стекать не будет скорее всего так ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан в пробке радиатора работает в две стороны- держит давление(тарированая пружина) и второй клапан работает когда создается разрежение в системе при остывании.

тосол не стекает обратно - его засасывает...посему бачек не надо задирать в верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XUPOH а как жидкость контролировать и подливать ? )))

бачок от жигуля

 

Контролировать и доливать, откручивая крышку радиатора. Очумельцы могут присобачить прозрачный байпас между патрубками, или датчик уровня в крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там потечет, на большинстве машин так же сделано. Изучи конструкцию крышки радиатора )))

Дык, эта, 20 лет за рулем. Наизучался уже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде не течет а засасывается) с глушителем никто нечего не придумал еще?? Орет очень уж резко

Флейту нах. Будет орать еще громче )))

 а кусок трубы приваренной вместо флейты сделает звук гуще что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в итого нужен расширитель или не нужен что то ни кто не дает вразумительный ответ ????????? Бачок самодельный я так понимаю что нужен для того что бы, тосол не уходил и не капал на мотик, а обратно он стекать не будет скорее всего так ?????

на кроссовых мотоциклах с водяным охлаждением вообще нет бочка , там всё на землю сливаеться, так же и у нас, бачёк ставим для собственной экономии денег, что бы антифриз слившийся в бачок можно было вылить обратно.   тут сам выбирай ставить его или нет я поставлю чуть по позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, собственно, привязать внизу пустую бутылку из под колы и сунуть в нее шланг. дешево и сердито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно про бачок вот только как ставить то его и куда вверх или на вентиляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот самый язычок похоже он из металла но точно не приглядывался за приметил я его пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем для своей ниши, а именно думаю: не буреломные прогазовки, а именно спокойные путешествия где и асфальт есть (все знают, что на трассе на кроссачах неуютно) и тропки лесные (порою по 100км протяженностью), это не плохой вариант. Во первых ПТС! Легально - куда хочешь.

Диски дюраль, руль вроде поприличней пластилина, бак 14л! Это вовсе неплохо. Маятник с прогрессией, вилка достаточно проверенный перевертыш. 6 передач, тож должны на пользу пойти оборотам на трассе. Сидушк по отзывам ирбисоводов (XR имеется ввиду) удобен. Нет всяких диодных лишних лампочек. 

Это всё, что мне в глаза бросилось. 

Про двигатель: с одной стороны хорошо такой иметь, с другой, возможно воздушный двухклапанник, но с честной кубатурой, для этого мота был-бы лучше. 

Немного с опозданием отреагировал)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...