Andr63 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Про дуги. Фото Ресера с дугами можно.Хочу дуги, чтобы свет дополнительный на них установить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да,еще забыл.Перечитав тему набросал заметки ,думаю многим пригодятся .... Привет! А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет! А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях. Давно пора :) И ссылку сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Давно пора :) И ссылку сюда. Нуб, дык... - проявляйте инициативу! B) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6890-faq-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/ Предлагаю авторам полезных сообщений продублировать их в ваш FAQ, по ссылке выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Это классический признак переобогащенной топливной смеси, подтверждение которому черная в саже свеча. Такое же было у меня (подозреваю, что на заводе так облегчают жизнь дилерам: заводка с полоборота). По мере обкатки и роста компрессии ситуация еще более усугубляется, если не опустить иглу в карбе на одно - два деления. Болезнь нашего карба - протекающие поплавки. Они наполняются бензином и тонут, смесь переобогащается. У меня попловок совсем утонул и бензин вытекал через дренаж воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сегодня чуть переделал бардачок. Теперь он у меня сделан из двух ремонтных муфт, заглушки, пробки Uponor и куска трубы с отрезаным раструбом между муфт. Получилась симметричная конструкция, теперь выглядит не совсем как просто кусок канализационной трубы приделанной к моту :))). На пробку, изнутри бардачка наклеил самоклеющийся вспененный автомобильный утеплитель. Все детали склепал между собой клепками Ф 4мм, l=8мм. Муфту с соединительной трубой склепал по всей окружности под хомутами, заглушку и пробку приклепывал к муфтам только там, где не видно клепок (со стороны колеса). Ну и обклеил карбоном. P.S. Хочу теперь болты, шайбы и металлическую часть хомутов покрасить в черный цвет. И пока думаю что сделать с резьбовой пробкой... Есть идея найти круглый красный катафот и вклеить в центр... Но он нужен Ф83 мм, не факт что найду такой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну вот я и прочитал все тему спустя неделю..... Не стремно так ездить? 12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Не стремно так ездить? 12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. Нет,не стремно.Ну может чуть-чуть :) А что конкретно я нарушил из этих пунктов??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 BATman3Заглушка-муфта-труба-муфта-пробка.....такой алгоритм сборки??? А разве предыдущий "бардачок" конструктивно не крепче был??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neogen Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Нет,не стремно.Ну может чуть-чуть :) А что конкретно я нарушил из этих пунктов??? "управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков " Как минимум нарушаете 12.2 ч. 1, в любом случае интересная беседа с инспекторами обеспечена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 "управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков " Как минимум нарушаете 12.2 ч. 1, в любом случае интересная беседа с инспекторами обеспечена МатацИкл сделан (по ПТС) в РАШЕ.....сцука,отверстия, которые в государственных регистрационных знаках и отверстия в креле на СОВПАДАЮТ!!!! По этому,прикрутил так,как получилось (ну мы поняли друг друга...;) ) А если серьезно.то мне так больше понравилось и понятное дело,когда друзи гайцЫ выипут мозг ,тогда и поменяю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimTaler Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 МатацИкл сделан (по ПТС) в РАШЕ.....сцука,отверстия, которые в государственных регистрационных знаках и отверстия в креле на СОВПАДАЮТ!!!! По этому,прикрутил так,как получилось (ну мы поняли друг друга... ;) ) А если серьезно.то мне так больше понравилось и понятное дело,когда друзи гайцЫ выипут мозг ,тогда и поменяю..... а под номер прикрутил разделочную доску из белого пластика (предварительно ручку отпилил конечно :) , получилось и надёжно и по правилам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет.Вопрос к "великим гуру": вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 BATman3 Заглушка-муфта-труба-муфта-пробка.....такой алгоритм сборки??? А разве предыдущий "бардачок" конструктивно не крепче был??? Да, алгоритм такой. Конструкцию поменял чисто из эстетических соображений. Уж больно колхозно выглядело в первом варианте. А жесткость конструкции в сборе с хомутами точно не уменьшилась. Тем более этот хомут жестко обхватывает муфту, а на трубе болтается (я даже под него подкладывал полоску резины). А сейчас все очень жестко обжимается по муфтам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет.Вопрос к "великим гуру": вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший???? Если изолятор по всей длине чистый, все ок. Со временем может стать светло-кирпичным, тоже норм. Если после длительной поездки нагар не очистился - опустить иглу в карбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет.Вопрос к "великим гуру": вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший???? http://foto.drom.ru/15937/159826/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 По свече, опиши, последние км 20-40 работы двигателя, тогда понятней станет. А так, для карбюратора, немного белесоват центральный изолятор, для инжекторного норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 По свече, опиши, последние км 20-40 работы двигателя, тогда понятней станет. А так, для карбюратора, немного белесоват центральный изолятор, для инжекторного норм. В выходные выезжал "поэндурить",намотал 40км по горной местности.Ездил,точнее гонял со скоростью 30+ на второй по не глубокой пашне,подымался на крутые (45 градусов) длинною 60-100м подъемы.Ездил по лесу,по бездорожью,по тропкам и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Покрашены хомуты, шайбы, гроверы и приклеен найденный катафот. Установлены каленые "черные болты". Окончательный вариант бардачка: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeek Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.