Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разве там не 15 стоит?, у меня когда сгорел, смотрел на колбе написано 15. Такой же про запас взял.

Да очень плохо было написано-не разобрал! Поставил на 15! И в запас тоже 15 положил! Надо на 10 поставить ,а 15 про запас!

Опубликовано

Разве там не 15 стоит?, у меня когда сгорел, смотрел на колбе написано 15. Такой же про запас взял.

 

У меня 10А стоял. Собственно это даже много,проводка то - три волосины.  И по логике работы большего тока быть не должно.

Штатные потребители:  Головной свет ( 25 вт + 10 на габарит), задний фонарь  (21+5 Вт), гуделка - ватт 30, подсветка приборки, индикация, поворотники  - еще ватт 20 - итого 111 Вт, соответственно около 9 ампер максимум при одновременной работе только от АКБ. В другую сторону, больше 10 А даже в полностью разряженную батарею генератор не выдаст.  

Опубликовано

У меня 10А стоял. Собственно это даже много,проводка то - три волосины.  И по логике работы большего тока быть не должно.

Штатные потребители:  Головной свет ( 25 вт + 10 на габарит), задний фонарь  (21+5 Вт), гуделка - ватт 30, подсветка приборки, индикация, поворотники  - еще ватт 20 - итого 111 Вт, соответственно около 9 ампер максимум при одновременной работе только от АКБ. В другую сторону, больше 10 А даже в полностью разряженную батарею генератор не выдаст.  

А если везде поставить светодиодные лампы? Они же меньше жрут ,чем обычные! И генератору должно быть полегче! 

Опубликовано

ребята, предохранитель ставится для защиты проводников, то есть (проводки) сечение проводников в проводке нашего мото 1 -  4 мм2. тоесть для защиты самого тоненького провода нужен 7,5 (около 90 ватт) но тогда не хватет на пиковую вощьность всех одновременно включенный потребителей, вот и ставят 10а или 15а. ( к сожалению я не помню в какой цепи нашел провод 1кв мм)

Опубликовано

ребята, предохранитель ставится для защиты проводников, то есть (проводки) сечение проводников в проводке нашего мото 1 -  4 мм2. тоесть для защиты самого тоненького провода нужен 7,5 (около 90 ватт) но тогда не хватет на пиковую вощьность всех одновременно включенный потребителей, вот и ставят 10а или 15а. ( к сожалению я не помню в какой цепи нашел провод 1кв мм)

Спасибо учтем это! Проводка не очень конечно на этом моте!

Опубликовано

Всем привет! Много про вилку пишут, а именно про жижу вместо масла в ней. Нужно ли сразу после покупки её заливать новое масло (или сказать продавцу, чтоб поменяли масло) или оставить всё как есть?

Опубликовано

Всем привет! Много про вилку пишут, а именно про жижу вместо масла в ней. Нужно ли сразу после покупки её заливать новое масло (или сказать продавцу, чтоб поменяли масло) или оставить всё как есть?

Конечно поменяй! Только запомни сколько слил из каждого пера-столько и зальешь потом! Хорошее масло только купи!

Опубликовано

Пробег 420 км. Сегодня тоже появился скрежет из двигателя на 4 передаче, перехожу на 3 пропадает, на 5 тоже отсутствует В динамике провалов нет. Скрежет  как будто не  включена  передача. Что может быть?

Всем привет! У меня пробег 300 км. Тоже появился треск-скрежет на четвертой передаче. Что может быть?

Опубликовано

кто встречался с такой штукой: заезжаешь в лужу или какой нибудь хороший брод примерно так в 30 см  едешь едешь и вдруг мотоцикл останавливается и гудит ели как пытаешься разгозовать его а он не хочет наровит заглохнуть и вконце концов глохнет, приходится его выталкивать самому. на суши пару сикунд и он заводится и работает опять нормально.... может ли плюсовой провод на стартере давать такую штуку???

Опубликовано

а да на 1000 км отволилоь крепление глушителя и кажется пробит амортизатор т.к. при хорошом нырке колесо касается об верхнюю част рамы над колесо............. печальноооооо.

Опубликовано

кто встречался с такой штукой: заезжаешь в лужу или какой нибудь хороший брод примерно так в 30 см  едешь едешь и вдруг мотоцикл останавливается и гудит ели как пытаешься разгозовать его а он не хочет наровит заглохнуть и вконце концов глохнет, приходится его выталкивать самому. на суши пару сикунд и он заводится и работает опять нормально.... может ли плюсовой провод на стартере давать такую штуку???

Трубку  разрежения, которая свисает с верхней части карба убери под сиденье(без перекосов) и шланг сапуна (с двигателя) тоже.

Опубликовано

Про прострелы в глушитель, вылечил заменой кривой прокладки в выпускном коллекторе (между патрубком и гбц)

Опубликовано

Странно, у меня все шланги вниз смотрят, вчера брал брод так что переднее крыло скрывает, прет как танк.

Опубликовано

Ну вот и у меня проблемы начались. Срезало короткую спицу на заднем,видимо не углядел за равномерным натяжением. Заменить спицу - фигня, но вот где такую экзотику взять? "Стелс" и "Рейсер" молчат как партизаны. 

Вариантов пока вижу пять: 

1. Искать и долбить дилеров на предмет "оригинальных китайских" спиц, хоть россыпью хоть полным набором. Оно конечно оптимально, но боюсь не слабо реализуемо. 

2. Искать у "частников" б/у колесо/спицы. Увы результат и время поисков не предсказуемы, а ездить хочется и нужно. 

3. Купить комплект спиц с "родоначальника" - Ямахи TW200. Оно есть в природе, но где то у черта на рогах и по негуманным ценам ( практически п.4). Придет к концу сезона да к тому же есть шанс, что не подойдет по размеру :-)

4. Забить на все и купить колесо "в сборе". Самый негуманный ценник, зато быстро. 

5. Ну и самый "рукоблудный" - сделать из ижевской, срезав штатную головку и изготовив нужную. 

Кто что скажет? 

Опубликовано

Изготовить новую из ижевской ураловской. Для меня самым долгим будет снять поставить колесо.

Опубликовано

Изготовить новую из ижевской ураловской. Для меня самым долгим будет снять поставить колесо.

От Урала и без снятия колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...