Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Вчера выставлял клапана,на новом зажаты были в ноль! Выставил строго по мануалу, но после 10 мин езды стали подстукивать, не сильно но ... И похоже что подстукивает один.Если 0.03 поставить? Не смертельно?)

 

Есть подозрение, что на наших движках все таки есть перекрытие фаз, т.е. не в каждой ВМТ клапана полностью закрываются. Тогда тепловой зазор будет выбран, а  клапана - "зажаты".   Стоит провернуть коленвал на один оборот. Если зазор в них не "появится" - то по всей науке искать ВМТ в конце такта сжатия и выставлять зазор именно при этом положении коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что на наших движках все таки есть перекрытие фаз, т.е. не в каждой ВМТ клапана полностью закрываются. Тогда тепловой зазор будет выбран, а  клапана - "зажаты".   Стоит провернуть коленвал на один оборот. Если зазор в них не "появится" - то по всей науке искать ВМТ в конце такта сжатия и выставлять зазор именно при этом положении коленвала. 

Ты только сейчас узнал об этом? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. post-27742-0-21229500-1466076829_thumb.jpg

 

В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку.

Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача".

Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы).

Вопрос, почему именно этот мотоцикл?

во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане.

во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны)

ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом.

Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера post-27742-0-87138300-1466077110_thumb.jpg, загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться)

В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, когда на форум приходят люди с позитивным настроем - Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кончай чушь пороть!  

Штатный АКБ - обычный свинцово-кислотный, условно-необслуживаемый,  но при желании можно снять верхнюю крышку и добраться до банок для доливки или замены электролита.  Тем не менее родная батарея прекрасно работает при родном "с креном" положении ее в аккумуляторном отсеке.

Если есть лишние деньги - можете заменить ее на "гелевую", все отличие которой в том, что электролит загущен специальным составом и "не вытекает".

Соответственно заряжается штатная АКБ  любым автомобильным зарядным устройством или иным источником постоянного напряжения 14-15 В при токе  1-2 А.

В первом случае, поскольку зарядник рассчитан на зарядку автомобильных батарей и как правило,  выдает больший ( 4-6 ампер) ток, а наш АКБ оптимально заряжать током 1-2 А, то надо ограничить зарядный ток через АКБ, подключив параллельно АКБ  12 вольтовую лампочку. Мощность ее зависит от выдаваемого зарядником тока.  Например для своего "автомата", выдающего 4 А, я использую лампу от стоп-сигнала ( 21+5 Вт) , в которой обе нити подключены параллельно. В этом раскладе АКБ заряжается за 5-8 часов. 

Во втором случае, если блок питания не имеет защиты от перегрузки, то АКБ может перегрузить его в начале зарядки, когда батарея "пуста" и зарядный ток может превышать номинальный ток источника питания.  В этом случае стоит  ограничить максимальный потребляемый от БП ток, включив последовательно с АКБ лампу на 12В, мощность которой выбирается исходя из максимального тока, выдаваемого блоком питания. Например, если имеем БП на напряжение 15 В и 1 А, то лампу стоит взять на 21 Вт.  Но заражаться такой системой АКБ будет значительно дольше. 

БП напряжением 12 в использовать не рекомендуется, т.к. зарядить АКБ до ее нормального напряжения ( 13,8 В) им не получится.  Но если ничего другого нет - сойдет. Т.е. при необходимости батарею можно хоть как то зарядить даже  блоком питания  компьютера. 

 

Ну а на худой конец мот ПРЕКРАСНО заводится с "толкача". Только не пытайтесь это сделать на 1-2 передачах или "с места". Поставили 3 передачу, выжали сцепление, пробежали пяток метров, сцепление отпустили плавненько, как чихнул/завелся - тут же выжали.  

Попробую в выходные зарядить!  Толкал на 3ей скорости-заводится,но тяжелый он все-равно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть лишние деньги - можете заменить ее на "гелевую", все отличие которой в том, что электролит загущен специальным составом и "не вытекает".

 

А ещё, если есть "лишние деньги", можно купить правильную "зарядку", типа такой -http://www.carware.ru/m_item.php?id=5391

А ещё можно заказать такую прямо с китая, это если есть время подождать) -http://ru.aliexpress.com/item/12v-Volt-6A-Battery-Power-Charger-Rechargeable-220V-AC-for-Car-Motorcycle/32603573680.html?spm=2114.30010708.3.37.VORrhV&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_6&btsid=dd41a223-5043-4c30-a518-7948f31b7599

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, когда на форум приходят люди с позитивным настроем - Добро пожаловать!

И с руками!))) жаль живут далеко от меня "рукожопа"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. attachicon.gifCAM01181.jpg

В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку.

Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача".

Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы).

Вопрос, почему именно этот мотоцикл?

во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане.

во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны)

ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом.

Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера attachicon.gifCAM01195.jpg, загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться)

В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)[/

Добро пожаловать!)))

А какого года мот по птс?

У меня, вроде, рамка задняя не такими плоскими пластинами сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, если есть "лишние деньги", можно купить правильную "зарядку", типа такой -http://www.carware.ru/m_item.php?id=5391

А ещё можно заказать такую прямо с китая, это если есть время подождать) -http://ru.aliexpress.com/item/12v-Volt-6A-Battery-Power-Charger-Rechargeable-220V-AC-for-Car-Motorcycle/32603573680.html?spm=2114.30010708.3.37.VORrhV&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_10040,searchweb201603_6&btsid=dd41a223-5043-4c30-a518-7948f31b7599

Для зарядки аккума нашего мопеда лучше взять вот эту http://ru.aliexpress.com/item/New-US-Plug-Car-Battery-Charger-12v-2A-Fully-automatic-Car-motorcycle-battery-charger-Adaptor-Power/32648201399.html

 

Она конечно не расшевелит засульфатированную батарею (из моего опыта только советский Бархат мог оживлять старые аккумуляторы), но заряжать должен. Сам себе такую заказал, чтобы с автомобильными не мучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Добро пожаловать!)))

А какого года мот по птс?

У меня, вроде, рамка задняя не такими плоскими пластинами сделана.

 

по ПТС -2014-го), пластинки приварил я), усилил конструкцию, материал -обычная полоса сталь-3, 15х4... показалось, что так более эстетичней, и номер крепить на горизонталь можно, без планшайбы.

 

Для зарядки аккума нашего мопеда лучше взять вот эту http://ru.aliexpress.com/item/New-US-Plug-Car-Battery-Charger-12v-2A-Fully-automatic-Car-motorcycle-battery-charger-Adaptor-Power/32648201399.html

 

Она конечно не расшевелит засульфатированную батарею (из моего опыта только советский Бархат мог оживлять старые аккумуляторы), но заряжать должен. Сам себе такую заказал, чтобы с автомобильными не мучаться.

 

индикации маловато, текущий ток, закороченная банка, время до окончания зарядки, не очень удобно, зато бюджетно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она конечно не расшевелит засульфатированную батарею (из моего опыта только советский Бархат мог оживлять старые аккумуляторы), но заряжать должен. Сам себе такую заказал, чтобы с автомобильными не мучаться.

 

Довольно много отечественных зарядников ( например у меня "Кедр-Авто") имеют опцию  "циклического заряда", заключающуюся в том, что заряд идет "порциями" по минуте-полторы с паузой. Если цепануть параллельно клеммам АКБ нагрузку ( ту же лампочку) происходит цикл "заряд-разряд". Сульфатированные батареи реально раскачиваются за пару дней.  

 

 

 

Ты только сейчас узнал об этом? :ph34r:

 

Я и сейчас этого не знаю, а только подозреваю ;-). Ибо распредвал не промерял, а те три раза, что лазил в клапана ( это за 15 тысяч пробега) мне везло попасть именно на "правильную" ВМТ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно много отечественных зарядников ( например у меня "Кедр-Авто") имеют опцию  "циклического заряда", заключающуюся в том, что заряд идет "порциями" по минуте-полторы с паузой. Если цепануть параллельно клеммам АКБ нагрузку ( ту же лампочку) происходит цикл "заряд-разряд". Сульфатированные батареи реально раскачиваются за пару дней.  

 

Не совсем верно. Для того чтобы оживить засульфатированную батарею её нужно сначала зарядить. А это можно сделать только очень мощной зарядкой, которая может зарядить такую батарею несмотря ни на что. И только после этого циклы заряд-разряд.

Из моей практики из обычных зарядок это мог сделать только советский бархат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день владельцам десна фантом!

В апреле стал счастливым обладателем данного агрегата. РазЪём задней фары замазал. Накатал первые 300 км свозил мот на ТО. Залил motul 5100 10w-40. На первый взгляд мотор стал работать помягче и передачи переключаться четче. Мотом доволен. Свет и правда мягко говоря неахти. Пока обкатываю по городу в грязь не суюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, на холостых и просто низких оборотах движок как будто чихает, подумалось что надо проверить свечку, а то там стоит все еще заводская, китайская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал. Варить крепление амортизатора и заднюю рамку. Чуть масло есть на котле, попробую раскрутить и заодно клапана отрегулировать - если отрегулирую, я не рукожоп тогда)))

post-25241-0-18985000-1466360103_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, при пробеге чуть больше сотни, выявились две проблемы.

Первая - на 4 передаче через полминуты - минуту начинает идти скрежет вроде как из коробки. При переходе на 3 - пропадает, на 5 - то пропадает, то нет. Какие есть варианты решения?

Вторая проблема проще - при сбросе газа раздаются хлопки из глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба в глушитель при сбросе газа - ИМХО ненастроенный карбюратор.  Покатайся 10-15 минут на средних оборотах, потом посмотри на цвет свечи.

А про скрежет расскажи поподробнее. Как проявляется, при разгоне, при ровной езде или при торможении, с какой частотой и т. д.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стрельба в глушитель тоже была. Обороты на холостых были 2000 на ТО понизили до 1500-1600 стрельба пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регулировке клапанов при правильном вмт клапана разжаты, да? И буквы Т две штуки на валу? После буквы Т есть риски и если есть, то выставлять в окошке риску или букву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил мот немного! Сделал подсветку движка, успокоитель цепи поставил! Брызговик, защита вилки,крепление сиденья на барашек сделал, и предохранитель поменял на автомобильный! 15А поставил! Может 20А или 25А надо было! Кто знает подскажите!

post-14856-0-35987300-1466452785_thumb.jpg

post-14856-0-01103100-1466452800_thumb.jpg

post-14856-0-92885500-1466452814_thumb.jpg

post-14856-0-57758800-1466452826_thumb.jpg

post-14856-0-39475600-1466452848_thumb.jpg

post-14856-0-49292700-1466452861_thumb.jpg

post-14856-0-86041900-1466453176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...