Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

...Фотки старые...изменился внешний вид защиты :rolleyes:...ибо она работает на все 100.., а рычаги в порЯде..., я вообще не представляю как со стоковыми рычагами и по лесам... :D :D...сколько они проживут :blink:...

post-25133-0-96561400-1455610240_thumb.jpg

post-25133-0-77175300-1455610252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, взял правда его именно по полям и лесам катать.

Если выбрать способ сверления, то сверлить со стороны где ось входит?

Не знаю. У себя пока не мазал и про пресс-маслёнку ещё думал. Только сегодня вспомнил, что так можно делать)))

Статья в МОТО была про пресс-маслёнку, лет 12-15 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) :)Как шток не поставь, все равно, если вес 90+ прийдется делать вот так....ну или как то так... :rolleyes: ..

post-25133-0-05695800-1455617587_thumb.jpg

post-25133-0-25747800-1455617591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D Да и про "СВЕРЛИТЬ"..., надо не забывать из чего сделана наша техника, точнее из каких материалов....

 

Вот моя проблема, которая постигла меня на этих выходных... :D..., "нашел" в лесу камень под снегом, - ИТОГ: непродолжительный полет.. :D :D..и результат в приложенных файлах...

Предварительный "пападос" виден пока, без масла и сальников, ну и пивка конечно,  в 4500 рябчиков...ибо варить данную вещь смысла нет...

post-25133-0-85185500-1455618320_thumb.jpg

post-25133-0-13564200-1455618327_thumb.jpg

post-25133-0-25373000-1455618331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброй ночи!

Стал обладателем данной техники практически новой.

1. Подскажите пожалуйста стоит ли варить амортизатор и его крепление заранее

2. Как набить смазку в подшипники осей и смазать ось

3. Если оф. ТО-1 (300 км) проведено 80 км. назад, стоит ли после дилера что либо доделовать, сливать заливать?

День добрый!

Варить однозначно, амортизатор думаю без разницы как стоит- свой снимал и поставил как с завода.

Подшипники стоят закрытые- осторожно снять чёрную шайбу закрывающую шарики, смазать и вернуть шайбу на место.

У меня один почти без смазки второй сухой и шарики как буд-то овальные, в плане заменить.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) :)Как шток не поставь, все равно, если вес 90+ прийдется делать вот так....ну или как то так... :rolleyes: ..

 

 

День добрый!

Варить однозначно, амортизатор думаю без разницы как стоит- свой снимал и поставил как с завода.

Подшипники стоят закрытые- осторожно снять чёрную шайбу закрывающую шарики, смазать и вернуть шайбу на место.

У меня один почти без смазки второй сухой и шарики как буд-то овальные, в плане заменить.

Удачи!

А *ушки* аммортизатора проваривать или на креплении остановиться?

И как понял до пошипников в колесе просто не добраться что бы смазать, так как сальник запресован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у тебя пробег 300..."катай"  пока...,.присматривайся...зачем ты вообще голову себе забиваешь..., время покажет, что варить, да что мазать....Может тебя укказанные неДУГИ и обойдут стороной.., а ты сразу "набросился" на новую технику :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у тебя пробег 300..."катай"  пока...,.присматривайся...зачем ты вообще голову себе забиваешь..., время покажет, что варить, да что мазать....Может тебя укказанные неДУГИ и обойдут стороной.., а ты сразу "набросился" на новую технику :rolleyes:

Хотел так сделать, но как представляю  что он где нибудь в км 30 от дома в  полях надломится, а егож надо будеть катить, а он еще и притормаживать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фото. заморачиваться однозначно надо! ибо будут глупые поломки как всегда в неподходящем месте. подшипники колес просто дастоются, пыльники с них аккуратно снимаются и забиваются смазкой. и так же почти весь узел в технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу

Поставь амортизатор правильно: штоком вниз!!! И тогда ничего варить не нужно будет. Особенно если не гонять в стиле кросса и жёсткого эндуро, так как это не то и не другое. 

По второму

Смазку в подшипники колёс можно набить двумя способами - вытащить сальники - набить и поставить новые сальники обратно, так как старые умрут после того как их вытащат. Второй способ - просверлить отверстие в ступице - врезать пресс-маслёнку и закачивать смазку шприцом.

И третий

Про ТО ничего не скажу - ни разу там не был и не знаю что тебе там делали. Скорее всего они тупо сменили масло и поставили отметку в книжке. Что доделывать в мопеде - читай форум, а менять ничего не над, всё в общем норм.

Крепление аморта на маятнике оторвёт рано или поздно . Особенно при езде с пассажиром по плохим дорогам.

Правильное положение аморта штоком  В ВЕРХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D Да и про "СВЕРЛИТЬ"..., надо не забывать из чего сделана наша техника, точнее из каких материалов....

 

Вот моя проблема, которая постигла меня на этих выходных... :D..., "нашел" в лесу камень под снегом, - ИТОГ: непродолжительный полет.. :D :D..и результат в приложенных файлах...

Предварительный "пападос" виден пока, без масла и сальников, ну и пивка конечно,  в 4500 рябчиков...ибо варить данную вещь смысла нет...

Жесть конечно от одного падения ухо пера треснуло, но что сказать.. силумин он такой  :unsure: варить его (нормальный аргонщик) не будет, он тупа не варится, если и заварит, то не долго это все прослужит...  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А *ушки* аммортизатора проваривать или на креплении остановиться?

И как понял до пошипников в колесе просто не добраться что бы смазать, так как сальник запресован

*Ушки* тоже под сомнением, да вроде не было случаев отрыва. 

Снимаеш колесо и прямо перед глазами подшипник, поддеваеш тонкой иголкой заглушку, мажеш и на место заглушку,

заодно надо смазать редуктор привода спидометра. Откручиваеш трос на редукторе далее пинцетом выкручиваеш пластиковую втулку и вынимаеш *червяка*, закладываеш смазку и в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Ушки* тоже под сомнением, да вроде не было случаев отрыва. 

Снимаеш колесо и прямо перед глазами подшипник, поддеваеш тонкой иголкой заглушку, мажеш и на место заглушку,

заодно надо смазать редуктор привода спидометра. Откручиваеш трос на редукторе далее пинцетом выкручиваеш пластиковую втулку и вынимаеш *червяка*, закладываеш смазку и в обратном порядке.

Теперь стало понятнее, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) :)Как шток не поставь, все равно, если вес 90+ прийдется делать вот так....ну или как то так... :rolleyes: ..

Я почти сразу переставил правильно - штоком вниз - проехал 2300 км - причём мой вес без одежды 83-85 и у подруги столько же. И полёт нормальный - ничего варить не надо. 

А  если тебе без разницы как ставить - ввари сразу кусок лома, чего зря разбирать-собирать, да и сварку чтобы лишний раз не доставать.

 

VladimirKa, не слушай ломастеров с зудящими руками - поставь амортизатор штоком вниз и почувствуешь разницу сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЗУДЯЩИЕ РУКИ". Не от того, что все "хорошо" и можно дальше эксплуатировать технику, а от того, что определенная деталь у этой техники, мягко говоря пришла в негодность... При ремонте указанного выше "аксессуара", стало очевидно, что метал там тонкий и рано или поздно случилось бы то, что случилось!!! и все равно как там стоит амортизатор!!!! (при моем весе и  тех задачах, что я ставлю Фантому) И тут все зависит, что ты хочешь от своего "китайского МОПЕДки".., если ты с подругой перемещаешься по прямой дороге, без каких-либо препятствий и так далее, то возможно и вовсе не стоит ничего переворачивать "правильно"...и он еще у тебя "пройдет" 2300.+-1..

 

То как лично у меня сейчас отремонтирована данная деталь, меня полностью устраивает, теперь там в РАЗЫ надежнее+ посадка и клиренс стал выше, ничего не задевает и не шкрябает (в моем случае шипы)...И думать о ней я забыл...а вот ты :D :D :D??? нет-нет нет, но уверен "туда" поглядываешь :P...

 

Но это я так :)...,извините, если был где-то резок.., да и совет про ЛОМ -спасибо!!!! кто его знает :D....может и попробую!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЗУДЯЩИЕ РУКИ". Не от того, что все "хорошо" и можно дальше эксплуатировать технику, а от того, что определенная деталь у этой техники, мягко говоря пришла в негодность... При ремонте указанного выше "аксессуара", стало очевидно, что метал там тонкий и рано или поздно случилось бы то, что случилось!!! и все равно как там стоит амортизатор!!!! (при моем весе и  тех задачах, что я ставлю Фантому) И тут все зависит, что ты хочешь от своего "китайского МОПЕДки".., если ты с подругой перемещаешься по прямой дороге, без каких-либо препятствий и так далее, то возможно и вовсе не стоит ничего переворачивать "правильно"...и он еще у тебя "пройдет" 2300.+-1..

 

То как лично у меня сейчас отремонтирована данная деталь, меня полностью устраивает, теперь там в РАЗЫ надежнее+ посадка и клиренс стал выше, ничего не задевает и не шкрябает (в моем случае шипы)...И думать о ней я забыл...а вот ты :D :D :D??? нет-нет нет, но уверен "туда" поглядываешь :P...

 

Но это я так :)...,извините, если был где-то резок.., да и совет про ЛОМ -спасибо!!!! кто его знает :D....может и попробую!.

Не хочу оскорбить или что-то ещё, но поверь мне правильное положение штатного амортизатора штоком вниз. Когда наоборот он не работает. Я уже руки об клаву стёр доказывая это. И из-за того что перевёрнутый амортизатор не даёт пружине штатно сжиматься-разжиматься происходит повышенная нагрузка на точки крепления, которые начинают отрываться. После их подварки - начинает разрывать сам амортизатор. Обрати внимание на закономерность - у всех у кого порвало точки крепления - амортизатор стоял штоком вверх. После усиления - у некоторых начинает разрывать амортизатор пополам. 

 

Объясню причины своей уверенности:

- техническое образование и понимание как работает та или иная деталь.

- больная спина, она сразу почувствовала результат перестановки. После первой поездки (менее 10 км по просёлку и асфальту) она болела 3 дня. Сейчас этого нет.

- мотостаж в этом году уже пошёл 26 год, была куча мотоциклов - практически все отечественные, японец и теперь китайцы (уже третий).

 

Так что я знаю о чём говорю. 

 

Если кто не верит ещё - советую зайти в автомаг, попросить амортизатор от жигулей, новый, обычный масляный. Попробуйте его сжать и разжать. Сжимается он легко - а разжать его сложно. А потом тоже самое перевернув его (причём не сразу, а подержать его вверх ногами несколько минут, чтобы масло стекло вниз). Результат будет совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню причины своей уверенности:

- техническое образование и понимание как работает та или иная деталь.

- больная спина, она сразу почувствовала результат перестановки. После первой поездки (менее 10 км по просёлку и асфальту) она болела 3 дня. Сейчас этого нет.

- мотостаж в этом году уже пошёл 26 год, была куча мотоциклов - практически все отечественные, японец и теперь китайцы (уже третий).

 

 

 

 

 вот наконец то технически образованный человек. скажи пожалуйста, как ты определил правильность установки аморт. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Образование и 26 лет стажа это хорошо. Но всё таки с вами не соглашусь.

Причина отрыва крепления.  Тонкий металл. Отрывается  при перегрузке (при пробое аморта вниз)  Получается удар и крепление (ближе к колесу) проваливается то есть вдавливается вместе с платформой. а другая часть крепления ( ближе к двиглу)  идёт вверх и отрывается то есть работает на излом. У меня после поездок в лес с товарищем (90кг + 100 )  появились вмятины в платформе с одной стороны. а с другой микротрещины.(при пробеге 2100).  Усилил  двумя пластинами  (на ребро)  с обеих сторон крепления аморта по ходу мота. Пластины  по 4 мм толщиной .  шириной по 3 см.  а длинной чтоб упор был не только на платформу но и на рёбра маятника. Варил проволочным полуавтоматом. Заварено на умер.  Кстати  аморт  работает  (с покупки мота)  очень мягко  как на Яве 638.

 

ИМХО  (стаж  36 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя проблема, которая постигла меня на этих выходных... :D..., "нашел" в лесу камень под снегом, - ИТОГ: непродолжительный полет.. :D :D..и результат в приложенных файлах...

Предварительный "пападос" виден пока, без масла и сальников, ну и пивка конечно,  в 4500 рябчиков...ибо варить данную вещь смысла нет...

Приветствую! скорость перед катапультированием большая была? )) какой глубины снег можно на малой скорости на этой технике преодолевать? в раздумьях насчет покупки этого мотика. сейчас дилеры на 4 тыс.цену скинули, 78 тыс.получается. но что смущает, можно везде смазку доложить, подтянуть и отрегулировать, а вот со слабым металлом что делать.... только из-за проходимости он меня подкупает. думал какой-нибудь эндурик китайский взять, но думаю что по снегу, грязи и песку на малой скорости Фантом лучше ползет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...