Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Смазка втулок оси маятника.

fef29bfd7cbd.jpg

f3f18fd800fd.jpg

bf2666df58cd.jpg

0bfd5c5e13e2.jpg

Кстати, ведущая звёздочка от "Муравья" на 17 зубьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как просверлили? Подлезть вроде не удобно! Что разбирали! У меня скрипы при движении есть,тоже хочу масленку врезать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как просверлили? Подлезть вроде не удобно! Что разбирали! У меня скрипы при движении есть,тоже хочу масленку врезать!

Да, разбирал, ещё на первой тысяче пробега, когда маятник проваривал. Тогда и врезал тавотницы. Ещё на осях, которые во втулках вращаются, ножовкой пропилил неглубокую спиральную канавку( оборот на длину оськи), для лучшей смазки. Ход маятника стал плавный, без хруста. За 10 тысяч км никаких люфтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как просверлили? Подлезть вроде не удобно! Что разбирали! У меня скрипы при движении есть,тоже хочу масленку врезать!

И смажте втулки в ушах амортизатора! Ещё могут скрипеть уши аморта об крепление в раме и маятнике. Я туда сделал пластиковые шайбочки. Если хотите - сфоткаю и покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, фотки загрузите! Про спиральки не совсем понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, фотки загрузите! Про спиральки не совсем понятно!

Пластиковые (лучше фторопластовые) шайбочки между ухом амортизатора и рамой/маятником:

URL=null]c62db10a5fb5.jpg[/url]

f2cadebba6c3.jpg

А канавки я в своё время не сфоткал, а разбирать сами понимаете...

Сделать нужно приблизительно это, но на осях втулок маятника:

2fad5ad13f20.png

Только канавка чтобы получилась в виде витка резьбы (1 оборот на всю длину оси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. хотел на 520 цепь перейти, чуть-чуть не вышло. поставил 530. особых проблем небыло. чуть прокатился никаких косяков пока невылезло(об раму ничего не трет) звезды даже не спрашивал от чего, пришел-выбрал-ушел. старый переделанный задний фонарь, собирал из отдельных светодиодов.сезон отработал. на недели другой буду собирать другой.(у старого поворотники на мой взгляд слабоваты)

Подскажите пожалуйчта, а от чего Вы 530-е звёзды установили? От отечественной техники или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман посмотри своё фото : нижний кронштейн крепления амортизатора.

На фото кажется как трещины есть ддальняя - рыжая, ближняя в этом же месте еле различимая.

А может это обман зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман посмотри своё фото : нижний кронштейн крепления амортизатора.

На фото кажется как трещины есть ддальняя - рыжая, ближняя в этом же месте еле различимая.

А может это обман зрения.

Спасибо за внимательность! Но это не трещины, а просто грязь какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйчта, а от чего Вы 530-е звёзды установили? От отечественной техники или нет?

передняя чем то мне напомнила как у (муравья) а так не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так, ради развлекухи! Оживление "динозара" после ремонта.

29c047fff5b6.jpg

Изменено пользователем Роман82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2016 в 23:31, Роман82 сказал:

 

Всё хорошо, но почему амортизатор не поставил правильно - штоком вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МегаБ сказал:

Всё хорошо, но почему амортизатор не поставил правильно - штоком вниз?

Как с завода было, так и оставил. Меня устраивает ( пока ).

Я так и не понял: штоком вниз - мягче, жосче или устойчивей? Неохота лишний раз откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман82 сказал:

Как с завода было, так и оставил. Меня устраивает ( пока ).

Я так и не понял: штоком вниз - мягче, жосче или устойчивей? Неохота лишний раз откручивать.

Объяснять в чём дело не буду - надоело. Тема обсосана многократно. Просто поверь мне и переверни, не пожалеешь. Отвечаю. Особенно если пробег на мотоцикле пока небольшой. Ибо итог предсказуем - сначала порвёт маятник, потом верхние уши, потом разорвёт сам аморт. Если повезёт, то просто перемолет все потороха аморта в труху и он будет только направляющей для пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, МегаБ сказал:

Объяснять в чём дело не буду - надоело. Тема обсосана многократно. Просто поверь мне и переверни, не пожалеешь. Отвечаю. Особенно если пробег на мотоцикле пока небольшой. Ибо итог предсказуем - сначала порвёт маятник, потом верхние уши, потом разорвёт сам аморт. Если повезёт, то просто перемолет все потороха аморта в труху и он будет только направляющей для пружины.

Пробег то к 11 тысячам.

Не поленился, перевернул... ,против того что было детская люлька получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман82 сказал:

Пробег то к 11 тысячам.

Не поленился, перевернул... ,против того что было детская люлька получилась.

11 тыщ это много:blink:.

Могли уже необратимые последствия наступить.

Тут я даже ничего прогнозировать не буду.

У самого пробег только около 5 тык, но нагрузка порой до 180 кг, да по лесным тропам и полям, но без прыжков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МегаБ сказал:

11 тыщ это много:blink:.

Могли уже необратимые последствия наступить.

Тут я даже ничего прогнозировать не буду.

У самого пробег только около 5 тык, но нагрузка порой до 180 кг, да по лесным тропам и полям, но без прыжков.

Посмотрим... Открытие мотосезона покажет. А так, за время пользования вроде изменений нет. Надеюсь ещё сезончик на этом моте откатать, не зря-же три масляных фильтра в субботу купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто частенько включает РЕЗЕРВ. Мелочь, а удобно.

95684ee638b2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так то. У своего я сразу краник разобрал. Переставил клапана. Теперь: основной бак флажок смотрит вниз, надо перейти на резерв поднимаю вверх.

Основной бак - это 6 литров, по окончании включаю резерв - это 5 литров и запоминаю километраж на спидометре. 33км - это плюс литр к 6 при заправке.

Почему предпочёл оставить в резерве 5л - это примерно 160км прогона. Не все заправки по дороге меня впечатляют. Некоторые игнорирую.

При пополнении бака не забывайте флажок на место ставить. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...