Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при протяжке заметил каплю на переднем суппорте...при поктушках не бил,не ронял..вытер , понажимал тормоз..сочится из самого корпуса суппорта. Как будто кто то его иголкой проколол. Позвонил в сервис.. Пригоняйте говорят, сфоткаем ,вышлем на завод и..недели 2 не меньше ждать . Блин...почему у нас в замен технику не дают при гарантии? Так же сказали что у нас ограниченная партия вышла, следующая в июне июле.. Так что обратите внимание на суппорт!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще ...посмотрим что скажут ..пробег 221км-приобрел 2месяца назад. А то там написано либо так -либо эдак(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гарантии: позвонил дилеру - официально купленную технику обслуживать будут. И всё равно, у какого дилера её покупать. ТО всё равно платное - первое через 300 км (не знаю, что там, кроме замены масла), представитель Стелса мне навскидку сказал около 4000 рублей. :)

Уже есть повод задуматься. Если всего 3-4 "гарантийных" ТО, то к последнему цена подскочит наверняка к 15000 р. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с тем что и у нас руки из плеч растут. Только все таки хочется и производителя к ответственности привлечь. А это можем сделать только мы, вот такими сообществами. Конечно существует процент брака на предприятии , и ликвидность предприятия зависит от этого. Все что остается это на первых порах соглашаться с их условиями ,т.е прохождение ТО по правилам. В данный момент это мое мнение, хотя месяц назад меня тоже жаба душила)) во всяком случае 1ое)) техникой доволен ..учитывая то что езжу не один (жена вторым номером- сильно протестует против слова-вторым)))) общий вес 85+45.. И не по самым простым дорогам эти 200 км..в основном тракты (краеведы блин))..броды и грязь-на 5! у меня косяк чисто производственный . Переживаю только за то , что суппорта льются в форме ,если это косяк формы , то вся партия - гумно! Как бы остальные не попали на пропадание тормоза в ответственный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой модели чисто теоретически могут подойти суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при протяжке заметил каплю на переднем суппорте...при поктушках не бил,не ронял..вытер , понажимал тормоз..сочится из самого корпуса суппорта. Как будто кто то его иголкой проколол. Позвонил в сервис.. Пригоняйте говорят, сфоткаем ,вышлем на завод и..недели 2 не меньше ждать . Блин...почему у нас в замен технику не дают при гарантии? Так же сказали что у нас ограниченная партия вышла, следующая в июне июле.. Так что обратите внимание на суппорт!!!!!

 

ИМХО дефект отливки... Странно что сразу не проявился, видимо "краска держала". 

 

А с какой модели чисто теоретически могут подойти суппорта?

 

Смотреть надо, Чисто внешне  у "флекса"  похожий суппорт, надо мерять. Штангенциркуль в зубы - и вперед! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно дурацкий вопрос: у всех бензин заканчивается "без предупреждения" ;-) ?  На предыдущей мопедке двигатель начинал чихать, дергать при разгоне и т.д. Здесь же - работает ровно, зараза, до тех пор пока не выработает все. Как задергался - даже на прогазовку не хватает, просто останавливается. Не очень приятно переключаться а резерв на ходу во втором ряду магистрали на скорости 90 :-(. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 2 месяца.2500км.

Что было неприятное и плохое.

Тросик спидометра оборвался в месте соединения, на вилке. Чуть укоротил, по новой расклепал, поставил работает. 300 км - меняю масло 10w-40, заводские косяки, гаечка на 6, крепления защиты(спереди)-оторвана изначально - приварил. Там же внизу - болт крепления рамы (их там 2 шт. - диаметр на М8). Изначально на одном месте срезана резьба на приваренной гайке - рассверлил, поставил чуть длиннее болт и 2 гайки, заодно и на другой болт гайку навернул.

Подрамник или подкрыльник задний раз 5 подваривал (всё время от вибрациий лопался, да вибрация в том месте от выхлопа(удар в номер),зад всё время трясёт, такие(ая) резина) - так я сделал новую и дополнительно с двух сторон поставил укосины - стало очень жёстко, надёжно. Заодно и крепление номера усилил(сделал полностью рамку под номер) и опустил немного ниже.

Косяк производителя, звезда задняя сделана с небольшим боем. Итог - цепь растянута. Дальше больше(ну тут сам проморгал), хорошо скорость 15 была. Слетает цепь (а крепление звезды - болты и гайки, они находятся наружи), попадает звено под гайку, наматывает на ось, колесо идёт юзом.

Исправил косяк по биению звезды, дополнительно сделал два фланца(один разъёмный пополам, поставил внутрь), в них отверстия отверстия с цековками(спрятал болты и гайки), крепил-гровер и краска.

Ещё, подпятники натяжителей не очень удобные(смещаются),надо бы заменить(переделать).

В чистом поле гвоздь нашёл, лет полста лежал,валялся. Кованный, квадратный он, ждал меня, полировался.

Покрышка - одна входная дыра, скажем так - жить будет, а вот камеру копанул хорошо. Дыра с ладонь.в магазине не нашёл. Размер 180/80-14. Вышел из положения, камера жигулей размер 165/175/185-14, просверлил в новом месте под сосок отвертие(оно у жигулёвской камеры смотрит вбок), давление держит.

Вибрация на ходу, занимает участок в 15 единиц, между 65 и 80, иногда этот участок плавает, плюс минус 5 км. Сам участок в 15 стабилен. Идёшь уже 90, 110 ведет себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё.

Кронштейн крепления глушителя, приваренный к раме, оторвался. Поставил типа хомута.

Поворотники. Толи резина жесковата, толи ещё что. Обломились задние, стоят неудобно. Вольно или невольно задеваешь их. Передние стоят нормально, ни чему и ни кому не мешают. Переделывать не стал.

Сделаны: маленький стальной патрубок залит резиной, в этом месте и отломало. Исправил. Резину просверлил чуть больше, в отверстие патрубок, сделал на всю длинну. Сверху рёбра проточил, одел металлическую тонкую трубку. Пока стоят. Задний фонарь. Со стороны колеса, под крылом, никакой защиты от брызг и сырости. Итог, попала вода внутрь. Смыла всю алюминивую отражающую плёнку, закоротило, заржавело. Пока сделал защиту из скотча и изоленты синей, но надо чтото другое придумать.

Ещё чтото надо придумать с краником. Очень сильно защита мешает. Пальцы большие, не входят, а рихтовать их жалко, да и больно.

До этого был мотоцикл с коляской. К нему привык. На этом, подъехал к дому, заглушил, слез и пошёл. А то что на подножку ставить... - ну сразу научился. Зато косяк заводской. Плохая резинка на крышке бака - протекает, надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник или подкрыльник задний раз 5 подваривал (всё время от вибрациий лопался, да вибрация в том месте от выхлопа(удар в номер),зад всё время трясёт, такие(ая) резина) - так я сделал новую и дополнительно с двух сторон поставил укосины - стало очень жёстко, надёжно. Заодно и крепление номера усилил(сделал полностью рамку под номер) и опустил немного ниже.

Можешь сфоткать? Тоже хочу сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя усилил арматурой 10 , приварил прям к подрамнику, поставил перемычки, держится на Ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас дожди, холода, снежок пролетает. Чуть позже, потеплее станет.

Если на словах, то: подрамник конфигурация таже самая, только я взял длинный прут вязальной пловолоки (что технику на платформах крепят, или столбы к пасынку), на 6 или 7 диаметром. Изогнул так же (тисы, линейка, молоток, руки). Внимание! Молотком по пальцам больно. Пластины перемычки сделал из листового. Сам подрамник напоминает прямой угол, с двух сторон ещё пропустил прутья проволоки, (связал края этого угла),только немного изогнул, чтоб за колесо не задевало. Родную пластину крепления номера выкинул. Изготовил полностью в размер номера. Крепил. Сверлю отверстие на 3, укладываю отверстием на гайку м20, или просто отверстие на16-20, на маленькое отверстие сверху кладу шарик примерно тоже 20-25. Короткий, резкий, сильный удар молотка. Отверстие на 3 растягивается до 5-6мм, образуется полукруглая лунка. Формируешь отверстие то, какое надо. Под него берёшь бросовый болт,вставляешь в отв. Вместе с деталью утанавливаешь болтик на опору с отверстием. Окончательно формируешь занижение крепёжного отверстия под головку болта. Короче прячешь головку болта вниз, чтобы номер не царапал. Всё, саму пластину на крыло, а к пластине номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, хотел похвалиться. Двигатель работает хорошо. Расход три литра на сотню. Город + трасса. Эх, если бы не такие мелкие и досадные неприятности.

Езда в двоём. Мой вес 80, супруга 70. Неплохо идёт и по трассе, и по целине. Дорогу держит, хотя и бывает прилично ложишь его на повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один совет, загерметизируйте патрон заднего фоноря, вода туда попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Что и кто может посоветовать по оборудованию этого мотоцикла? Большей частью интересуют багажные отделения. Какие бывают видов, как крепить.

Просто не знаком с этим. Магазины, сайты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! стал владельцем китайского чуда! столкнулся сразу с проблемой пуска! не отображается на дисплее какая стоит передача либо стоит нейтраль? проблему устронил( выскочил разъем возле карбюратора, возле пружины амортизатора. хочу спросить- кто с какой скоростью проходил обкатку на первых 300 км., 1000 км.,.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первые 500 км просто не крутил выше 6000 оборотов. Все. ;-) Потом сменил масло - и поехал как едется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда стоит мот на нейтрали- работает мягко. включаю первую передачу, начинаю движение, плавно прибавляю обороты. начинается какой-то стучек, как будто стучат клапана. набираются обороты- стук прекращается. и так на каждой передаче. у всех так или по другому работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне всегда двигатель чуть "жестче" работает. Но явно выделяющихся из общего шума стуков быть не должно. 

Проверь затяжку выхлопной на головке - если  оттуда "сечет", проявляется похожим "стучком".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...