Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня проваривал кронштейн амортизатора. Положил мот сначала на один бок, потом на другой. Заварил, собрал, не заводится. Выкрутил свечу, сырая. Искра есть, бенз в карб идет. Перед тем как варить завел мот, закрыл кран, чтобы весь бенз из карба сгорел. В общем поделитесь мыслями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри искру, должна быть уверенно синяя, в полне возможно мог коммутатор сгореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра уверенно синяя. Перед тем как варить я снял все блоки, акум и т.д. А как проверить коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не самый лучший совет. Автомобильные коммутаторы устроены по другому. На CDI-коммутаторах лампа в низковольтной цепи катушки зажигания гореть не будет.  В нашем случае - свечу на массу и крутить стартером. Нет искры - смотреть в первую очередь соединения на предмет правильности сборки и наличия контакта, прозванивать обмотку "накачки" CDI, индуктивный датчик. Если ничего не помогает - менять коммутатор на заведомо исправный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня проваривал кронштейн амортизатора. Положил мот сначала на один бок, потом на другой. Заварил, собрал, не заводится. Выкрутил свечу, сырая. Искра есть, бенз в карб идет. Перед тем как варить завел мот, закрыл кран, чтобы весь бенз из карба сгорел. В общем поделитесь мыслями. 

 

Движки не заводятся, если  нечем поджигать, если нечему гореть или если поджигаем не вовремя  ;-) 

Поскольку искра есть ( даже на хилой искре двигатель должен хотя бы чихать),  дело либо в бензовоздушной смеси, т.е в карбе, либо в моменте зажигания. на CDI его сбить можно только перепутав полярность включения индуктивного датчика. Если честно, не знаю, можно ли это сделать на наших движках ( разъемы там еще не смотрел ;-)). Проверь, если есть возможность собрать этот разъем в двух вариантах, то попробуй поменять полярность включения датчика. 

Ну и ковыряй карбюратор - влажная свеча еще ничего не означает. Скорее всего нет бензина в поплавковой ( например залипла игла). Проверяется просто - отворачиваешь винт-пробку на дне поплавковой камеры карба. Бензин потек из шланга слива с поплавковой ( свободно болтающийся шланчик от штуцера в нижней части карба) - хорошо, если нет - сткуни слегка по корпусу карбюратора ( обычно этого достаточно, чтобы отошла залипшая игла), не поможет - разбирай карбюратор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки не заводятся, если  нечем поджигать, если нечему гореть или если поджигаем не вовремя  ;-) 

Поскольку искра есть ( даже на хилой искре двигатель должен хотя бы чихать),  дело либо в бензовоздушной смеси, т.е в карбе, либо в моменте зажигания. на CDI его сбить можно только перепутав полярность включения индуктивного датчика. Если честно, не знаю, можно ли это сделать на наших движках ( разъемы там еще не смотрел ;-)). Проверь, если есть возможность собрать этот разъем в двух вариантах, то попробуй поменять полярность включения датчика. 

Ну и ковыряй карбюратор - влажная свеча еще ничего не означает. Скорее всего нет бензина в поплавковой ( например залипла игла). Проверяется просто - отворачиваешь винт-пробку на дне поплавковой камеры карба. Бензин потек из шланга слива с поплавковой ( свободно болтающийся шланчик от штуцера в нижней части карба) - хорошо, если нет - сткуни слегка по корпусу карбюратора ( обычно этого достаточно, чтобы отошла залипшая игла), не поможет - разбирай карбюратор. 

Только что из гаража: искра есть (свечу на массу), бенз в карб идет. При закрытом кране бензобака сливал весь бенз через сливной шланг, открывал кран потом снова сливал. т.е. бенз поступает в карб нормально. про полярность тоже думал, но там все разъемы разные. Подключить не правильно не возможно. И еще когда закручивал свечу свернул ее на хрен))) При чем сильно не тянул. В вобщем куплю новую, там отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще просьба. Кто нибудь посмотрите у себя как акум стоит, по возможности сфоктайте. Хотя если б я перепутал полярность на акуме то уже ваверное что нибудь случилось)))) но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще просьба. Кто нибудь посмотрите у себя как акум стоит, по возможности сфоктайте. Хотя если б я перепутал полярность на акуме то уже ваверное что нибудь случилось)))) но все же.

 И смотреть не надо ;-)  "-" АКБ на массу, "+" - красный провод на предохранитель. 

 

Только что из гаража: искра есть (свечу на массу), бенз в карб идет. При закрытом кране бензобака сливал весь бенз через сливной шланг, открывал кран потом снова сливал. т.е. бенз поступает в карб нормально. про полярность тоже думал, но там все разъемы разные. Подключить не правильно не возможно. И еще когда закручивал свечу свернул ее на хрен))) При чем сильно не тянул. В вобщем куплю новую, там отпишусь.

 

Да, сходил, посмотрел - не получится датчик неправильно воткнуть... Такая хорошая версия пропадает ;-) 

Больше особо ничего в голову не приходит... Разве что  привод подсоса проверить - точно ли обогатитель закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше особо ничего в голову не приходит... Разве что  привод подсоса проверить - точно ли обогатитель закрывается. 

И с ним тоже все хорошо, проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил защиту на руль, от питбайка. Немного "напилинга" и всё на месте. Руль стал жёще, но и вибрация появилась. Не сильная, но есть. Теперь руки в "пробках" целее будут. В выходные буду устранять раннее зажигание, стал постреливать в выхлоп. А в общем как транспорт по пробкам в городе и трассах облость - отлично, на свои деньги.

post-15048-0-63010200-1405582824_thumb.jpgpost-15048-0-03128200-1405582830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять в глушитель у меня было когда прокладка прогорела между трубой глушителя и головкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В выходные буду устранять раннее зажигание, стал постреливать в выхлоп. 

 

Угол опережения зажигания на CDI системах фиксирован и не регулируется. Да и дело скорее в составе смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая "страшная беда" -  ушел в приборку  тахометр ;-))  От вибрации отвернулись и ушли в свободное плавание два винта М4 которыми тахометр крепился к корпусу приборки. Устранено за полчаса. 

Попутно проинспектировал воздушный фильтр - все ж 3600 на одометре. Поролончик чистый практически, промыл/смазал/поставил обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел!!! Поставил другую бабину, проверил сначала на искру. Визуально искра сильнее синее не стала. Вкрутил свечу, завелся с пол оборота. Видимо както мы ее пробили во время сварки. Так что кто варить будет, снимайте все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят скажите где сливочный винт масло?? где фильтр?? срок подошел замена масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Y

 

ребят скажите где сливочный винт масло?? где фильтр?? срок подошел замена масла

 

Ну ты,парень,  даешь!  ;-)

Ну инструкцию по эксплуатации не читаешь - ладно... Но на мотоцикл то посмотреть кто мешает???  ;-) 

Болт слива масла - слева-спереди, естественно на нижней стороне картера двигателя. Для удобства нужно отвернуть защиту картера.

Масляный фильтр на двигателе справа, под крышкой ( на крышке написано "Oil filter", если что ;-))) отворачиваешь три гайки, снимаешь крышку, под ней многоразовый фильтр-сетка. Его при необходимости промываешь в банке с бензином/керосином, даешь высохнуть и ставишь обратно. Наверно можно заменить на одноразовый бумажный, но я пока не нашел аналогов.  

Да, маслозаливная горловина - справа сзади, там где щуп ;-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к своему посту 175.

Как положено - прогрел двигатель, слил масло(за полтора часа то) наверное всё слилось.

Заливаю свежее литр, через пятнадцать минут ещё 100г. Всё по уровню.

Эксплуатирую. Проверяю уровень, уже доходит вторая тысяча км. после заливки. Так вот уровень масла (измеряю холодный), выше нормы (мерка разделена на четыре части) на две части.

Во время эксплуатации масло не доливал.

Никто на такой эффект не обращал внимания, почему он есть?

Может ли бензин каким либо образом попадать в резервуар масла, с ним смешиваться и показывать больший пложенного уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...