Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

К проюлеме со свечой добавилась проблема с проводкой, почемуто все не кантачит то свет пропадет то поворотники,прешлось перебрать всю проводку вместо штатного предохранителя поставил влагозащищеный на автомобильные предохранители. Перебрал все заработало как часики но вот новая беда китайцы сделали в переди четыре одинаковые фишки различие только по цветам проводов,это я теперь знаю, ткнул не туда и згорела катушка зажигания.

В каталоге ее нет,обзвонил дюжину магазинов ни кто помочь не может,ребят может вы поможете номером или где можно преобрести или от чего подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К проюлеме со свечой добавилась проблема с проводкой, почемуто все не кантачит то свет пропадет то поворотники,прешлось перебрать всю проводку вместо штатного предохранителя поставил влагозащищеный на автомобильные предохранители. Перебрал все заработало как часики но вот новая беда китайцы сделали в переди четыре одинаковые фишки различие только по цветам проводов,это я теперь знаю, ткнул не туда и згорела катушка зажигания.

В каталоге ее нет,обзвонил дюжину магазинов ни кто помочь не может,ребят может вы поможете номером или где можно преобрести или от чего подходит.

Я пришел в магаз с катушкой, и выбрал из 3 имеющихся. Перед тем как прийти в магаз, я на мот поставил катушку от генератора, и он завелся. И вообще, весь китай построен на 3х катушках и 2х коммутаторах. Так что покупай что найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega 1077 цепь тянешь, возможно у твоего мота ведомая звезда, на колесе с боем.

Я у себя убрал бой, почти перестал тянуть цепь.

Chasseur а зачем хочешь сменить ведущую звезду на -2 зуба, чтобы уменьшить скорость, увеличить тягу?

Ведущая, это двигатель. Ведомая, это колесо. Так кажется.

О своём. С начала сезона, покупки прошёл уже 7300. Пока больше неприятностей нет. Дорога в основном асфальт. Режим - работа, мичурка, дом, грибы, рыбалка. Два последних слова не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 800км просел здорово задний араматезатор)) посоветуйте какой туда можно поставить так чтобы повыши был мот ?? рост у меня 192см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega 1077 цепь тянешь, возможно у твоего мота ведомая звезда, на колесе с боем.

Я у себя убрал бой, почти перестал тянуть цепь.

Chasseur а зачем хочешь сменить ведущую звезду на -2 зуба, чтобы уменьшить скорость, увеличить тягу?

Ведущая, это двигатель. Ведомая, это колесо. Так кажется.

О своём. С начала сезона, покупки прошёл уже 7300. Пока больше неприятностей нет. Дорога в основном асфальт. Режим - работа, мичурка, дом, грибы, рыбалка. Два последних слова не всегда.

А как определить с боем или без и чтобы исправить потребуется разобрать коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где.

Звон такой как будто болт в железной банке болтается.

Но с мотом все нормально.

Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет.

У кого нибудь такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает зачем этот кронштейн? Тёрся об бак, пришлось выгнуть вперёд.

post-15048-0-29961700-1408883887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении количества зубьев на "ведущей", расположенной на коробке звёздочке, уменьшается внешний диаметр окружности, продолжением которого является цепь. Поэтому при одинаковых оборотах на валу, в стандарте и с меньшим количеством зубцов, скорость вращения точки (зубца) увеличевается. Идеал 3 к 1. Ведомая звезда (количество зубцов) делится на малую (количество зубцов) без остатка. Уменьшение ведёт к повышению максимальной скорости, увеличение к повышению передаваемого усилия на колесо. Пример дополнительный ряд зубцов на раздаточной коробке, включил - выросла "моща", выкльчил  - скорость. На японских четырёхсотках достаточно как правило уменьшения на 1 зуб. Едет ощутимо веселее. Тут по оналогии думаю нужно уменьшать на два. Да по грязи так не полазиш, но и задачи этого не требуют. Тест в этом случае время набора скорости в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где.

Звон такой как будто болт в железной банке болтается.

Но с мотом все нормально.

Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет.

У кого нибудь такое было?

Я кронштейн подогнул (на фото раньше), звук исчез. При выжатом сцеплении разрывается "жёсткая" связь от двигателя на механику мотоцикла и инерционные ускорения на корпусе "гаснут". Проще нет жёсткой связи нет дрожи, нет дрожи - бак стабилен на резиновых подушках и не трётся об этот кронштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где.

Звон такой как будто болт в железной банке болтается.

Но с мотом все нормально.

Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет.

У кого нибудь такое было?

То же самое. Как будто болт в банке брякает. Думал что цепь о раму брякает. Натянул цепь, чтоб без провиса была совсем, прокатился, все равно бренчит. Не пойму что за херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении количества зубьев на "ведущей", расположенной на коробке звёздочке, уменьшается внешний диаметр окружности, продолжением которого является цепь. Поэтому при одинаковых оборотах на валу, в стандарте и с меньшим количеством зубцов, скорость вращения точки (зубца) увеличевается. Идеал 3 к 1. Ведомая звезда (количество зубцов) делится на малую (количество зубцов) без остатка. Уменьшение ведёт к повышению максимальной скорости, увеличение к повышению передаваемого усилия на колесо. Пример дополнительный ряд зубцов на раздаточной коробке, включил - выросла "моща", выкльчил  - скорость. На японских четырёхсотках достаточно как правило уменьшения на 1 зуб. Едет ощутимо веселее. Тут по оналогии думаю нужно уменьшать на два. Да по грязи так не полазиш, но и задачи этого не требуют. Тест в этом случае время набора скорости в горку.

При уменьшении ведущей звезды увеличится тяга и уменьшится скорость. А при уменьшении ведомой звезды наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проехать, скажем по мелким бугоркам и при этом поддерживать ногой подножку.

Пружина там растянулась. Вот и трясётся на кочках.

Вот только не пойму, за коем там их 2 штуки стоит?

Ещё, возможно потерялся винтик крепления резинового успокоителя, в верхней части.

Цепь движется к двигателю, заворачивает её край и образуется такой звук, когда цепь по этому краю скользит-щёлкает. Особенно когда она прослаблена, но еще так сказать в допуске.

Проверка ведомой на колесе. Снять колесо, снять покрышку, снять звезду. Поставить колесо в центра(опора на подшипники),(я ставил на станок 1К62). Пракатить посадочное место звезды индокатором. Как я устранял, писал выше.

Как на двигателе. Снять звезду, откручивая гайку использовать от проворота цепь, и возможно заднее колесо, не снятое. Поставить в нейтраль, прокатить индикатором валик около выхода и на краю. Можно рукой крутить, или завести двигатель, но тут нужны дополнительные глаза, или руки.

Проверка самих звёзд требует хорошего, правильного посадочного места, для каждой звезды. Одетой на неё цепи и натяжителя с любой звездой, и индикатором.

Можно всё проверить на самом моте. Поставить натяжительную звездочку с индикатором.

Но тебе не будет известно что из 4 мест врёт, т.е. плохое.

Вру 5-6 если использовать уже работавшую цепь и старенькую звёздочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, возможно потерялся винтик крепления резинового успокоителя, в верхней части.

Вот про это поподробнее. Что за успокоитель такой? Снимал крышку звезды, в упор не видел ничего. Если можно фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, неправильно назвал.

Деталь называется буфер защиты цепи главной передачи. Расположена на маятниковой вилке. Изделие из резины. Деталь номер 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, неправильно назвал.

Деталь называется буфер защиты цепи главной передачи. Расположена на маятниковой вилке. Изделие из резины. Деталь номер 8.

Спасибо, понял. Посмотрю. Но что то я его не помню, в глаза не бросался. По ходу потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chasseur хорошо ставьте звёзды с тем количеством каким считаете нужным.

Вот вы написали, что если количество Z ведомой разделить на количество Z ведушей без остатка, то лучше бегать будет. Только тут может возникнуть накладка. Скажем первый зуб ведушей, через цепь всегда будет попадать на некоторые определённые зубья ведомой. Звёзды ведь какие бы не были не идеальны. Гдето чуть больше размер, гдето чуть больше закалка(даже пусть на одну единицу),гдето чуть резче рванул, зуб потянулся. И всегда он будет приходить на ему принадлежащие зубья ведомой. Как следствие больший износ и зубьев и цепей.

Надо чтобы нацело не делилось, тогда зубья будут чередоваться. Обыкновенная разбалансировка напряжения.

Чтото вроде команды сбить шаг, когда рота по мосту идёт.

Кстати , у животных и насекомых эта функция, сбить шаг, природой усвоена.

Справка из памяти, после просмотра научно познавательных киножурналов 60-80 годов.

Ещё.

n2 = z1/z2×n1

z1 - зубья первой(ведущей)

z2 - зубья второй(ведомой)

n1 - кол. Об. первой(ведущей)

n2 - кол. Об. второй(ведомой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже накрылся тахометр. Ничего не показывает, то наоборот скачет как попало.

Попытался вскрыть щиток прочистить контакты, прочистил - бесполезно, также.

Обнаружил интересную вещь. Оказывается внутренний корпус щитка изготовлен из какойто дрянной пластмассы. Чуть ли не пластилин, слоится, тянется и начинает вонять. Похоже на ту запрещённую ядовитую пластмассу из которой делали левые игрушки. От которой люди травились. А тут на фоне запахов бензина и масла решили что будет не заметно. Тем более что закрыли колпаком из хорошей пластмассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр в принципе че попало показывает. У парней из группы при 7000 то 100 км/ч то 120 км/ч. Я бы вообще приборку поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, где можно посмотреть каталог запчастей на дельту? На официальном сайте не нашел, тут тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время замечаю что что-то стучит с низу, не пойму где.

Звон такой как будто болт в железной банке болтается.

Но с мотом все нормально.

Звук только при разгоне и езде. При выжитом сцеплении "накатом" звука нет.

У кого нибудь такое было?

 

Как вариант - проверь крепление выхлопной трубы к головке. Просто пошатай ее, конечно на холодную. Можешь сильно удивиться ;-)  У меня от этого был аналогичный звучок снизу, причем только на оборотах более 4-5 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...