Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Опыт применения (Lifan 200GY-5) галогенной лампы в головном свете фары аналогичного, ИМХО, <_< качества: расфокусировка луча/пятна ближнего/дальнего света; уменьшение, ч/з 3-4 дня, светопотока из-за помутнения рефлектора, для хлипкого отражающего напыления которого, высокие температуры фатальны; оплавление пластикового патрона лампы (не сразу увидел слабый контакт клемы) и масса не безопасных неудобств, вплоть до пропадания света на полном ходу... :o

Вывод, ИМХО: :wacko: переход на другую/другие фару/линзы (благо этого добра сейчас в продаже хватает) интегрированными в родной или схожий с ним обтекатель/защиту приборной панели, поскольку обвес дополнительными источниками света для этого, всюду и всяко лазающего типа мотов - не желателен.

Удачи на дорогах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильные хар-ки, этот двигатель даёт 14.9 макс кол-во л.с. (11 киловатт)

 

659940436_129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильные хар-ки этот двигателься даёт 14.9 макс кол-во л.с. (11 киловатт)

 

 

меня одного удивляет что на чертеже другой двигатель изображен?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель действительно другой. Хотя маркировка  та же - 165FML. Так что с покупкой запчастей "по каталогу" нужно быть осторожным, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ошибся там 4valve - 4ёх клапанный. этот двиг на картинге от стелс эндуро 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло - вот "правильный" двигатель. 165FML GF200. Правда на фото он с кик-стартером. 

 

pl2003601-suzuki_yamaha_single_cylinder_

 

20140124221031_29185.jpg

 

Тем не менее по спецификации те же 11 кВт/14.9 сил.  Что в общем то странно, учитывая 4-клапанную головку и увеличенную по сравнению с cbb200 степень сжатия. 

 

 

UPD/  Подтянул цепь. За неполных  700 км вытянулась несильно, ( натяжитель сместился на миллиметр). Качество метизов никакое. Гайки задней оси тянуть осторожно, но настойчиво! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит обычная лампа с цоколем S2.  Галогенок под такой цоколь не делают вроде. Менять на H4 стремно - оптика вся пластмассовая, поплавится нафиг. 

Я просто выбрал в Сокольниках ту, что поярче светила ;-)  Пока светом доволен. 

Всем привет, приобрел 08  апреля Фантомаса 220. Обкатываю по мануалу. Засек расход между пробегом 57 км и 158 км. Получилось 2,8 л - радует.

По поводу лампы в фаре, не понял, как до нее добраться. С прокладкой проводки - согласен с вышеуказанным мнением, все надо перекладывать, топл фильтр ставить.

Покупал на Волоколамке 65, пацаны обмолвились, что коленка в моторе на подшипниках(не на вкладышах). Так или нет - инфу не нашел. Как и размерность ЦПГ. 

Обнаружил неожиданный момент, где не поставишь - везде собираются любопытствующие вокруг. Что в ГАИ, что около работы, да и на светофорах расспрашивают.

"Подсос" при использовании не фиксируется, отпускаешь рычажок - возвращается в положение, близкое к исходному. При перемещении более половины мотор начинает колбасить, так и колдую рычажком и газом, пока не прогреется, благо процесс недолгий. Думаю после обкатки заехать карб проверить/настроить. Подскажет кто, где работают люди с руками и головами?

До этого был Стелс Вортекс 150, три года, ездил, как на впрысковом, про карб вообще не вспоминал. Фильтр топливный за все время заменил разок.

Поставил кофр на 50 литров

Короче, пока нудная обкатка, но шалить не мешает. Бордюры/газоны - без прыжков конечно, но очень уверенно. После скута  - песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу  фары. Снимаешь боковые пластиковые "щечки", под ними болты крепления фары. Отворачиваешь их, снимаешь фару ( повисает на проводах), после чего тонкой отверткой или ножом  отжимаешь 6 защелок стекла фары - две сверху, две по бокам и две снизу,  и снимаешь стекло.Аккуратно, ломаются заразы!  Между фарой и стеклом уплотнительная резинка -  лучше если она останется на стекле, соскочит - замучаешься укладывать в паз. Лампы ( основная и габариты) вынимаются внутрь фары, схема стандартная: " нажал - повернул до совпадения усиков на цоколе с пазами -  вытащил" При установке основной лампы аккуратно - боковой контакт норовит загнуться и закоротиться на центральный ( так я предохранитель спалил). 

Лампочка там стоит обычная, цоколь S2. Есть и галогенки с подобным цоколем, но ставить их в родную оптику ИМХО не стоит - поплавите пластмассу и только. 

Регулировка фары: Винт с обратной стороны фары, справа.  При его вращении меняется наклон отражателя, т.е. высота светового пучка. 

Коленвал вроде на всех китайских малокубатурниках на подшипниках. Размерность ЦПГ смотри выше ( диаметр поршня 65, ход 60.4).  

Подсос у меня фиксируется нормально, не сползает. Вытягиваю его на треть хода - хватает для запуска и устойчивой работы холодного двигателя. Рукоятку газа не трогаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 подсос нормально работает. 

 

Вчера вовсю поэндурил по горкам - кайф.  Правда уже второе крыло  сломалось. Родное на 400 км в снегах треснуло. Теперь пришел черед эндурячьего с соколей.  Вилка очень хлипкая и пробиваясь, ломает крыло. На мой взгляд, самое слабое место - вилка, приходится объезжать даже неглубокие ямки.

 

Может кто знает от чего может подойти широкое переднее крыло в эндуро стиле? 

 

 

 

Пробег 1080 км. Полет нормальный. 

 

0_ecb80_41857fca_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 900 километров. Появился легкий стучок спереди, исчезающий при торможении. Обследование переднего колеса выявило легкий люфт скобы суппорта на направляющих штырях. По логике работы узла так и должно быть, но все же паранойю, ибо двухколесную технику с дисковыми тормозами еще не юзал, посему вопрос - это норма или надо лезть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня "привет" от китайских сборщиков, чтоб им икалось... Стучок из предыдущего поста начал прогрессировать, меня это напрягло, полез разбираться. Поднял переднее колесо на подкат и офигел. Колесо реально клинит, затем звонкий удар - и снова свободно вращается. Грешил на суппорт, снял - мимо. Скинул колесо - и все стало ясно. Периодически подклинивал редуктор привода спидометра. От этого загнуло "усы", которыми ведущая шестерня цепляется за пазы в ступице колеса, и они начали соскакивать, давая тот самый "удар". В итоге пропилило небольшое углубление в пазах ступицы. Не критично.  Клинило из-за отсутствия хотя бы капли смазки на оси ведущей шестерни!  

Ну ладно, где наша не пропадала, пошел перебирать редуктор. Эта зараза - неразборная! Сальник ведущей шестерни вклееен в корпус редуктора, и качества такого, что не порвав его в клочья с места не снять...  Впрочем не больно он там и нужен ;-) 

Внутри ожидал увидеть кашу... и был приятно удивлен состоянием червячной пары. Есть следы износа, но хоть туда китайцы смазки капнуть не забыли. 

В общем помыл все, набил смазкой, собрал. Работает без подклинивания, будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите с выбором мота, начал с ттр250р потом увидел ирбис xr250r, теперь все больше "влюбляюсь" в десну.

Собираюсь использовать для поездки охота рыбалка в пределах 100км от города из них 70км асфальт и 30 км полевых дорог(глина, пахота и т.п.), иногда для поездки на работу по городу.

Интересен ряд вопросов стелс десна220:

* Максимальная скорость

* Как ведет себя при контакте с сырой глиной (переднее колесо днепра встает колом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 120 по родному спидометру. Насколько он врет, для самого вопрос. 

2. До такого еще не доводил, но клин из-за налипшей на колесо грязи возможен - просвет между колесом и крылом маленький. Для постоянных покатушек по грязи надо будет крыло поднять сантиметров на 5. Возможность такая есть, надо только проставки под крепления смастерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу кусаю ногти, завтра пойду внесу предоплату. Мотоцикл стоит на витрине, цвет кофейный металлик, цена 69т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 подсос нормально работает. 

 

Вчера вовсю поэндурил по горкам - кайф.  Правда уже второе крыло  сломалось. Родное на 400 км в снегах треснуло. Теперь пришел черед эндурячьего с соколей.  Вилка очень хлипкая и пробиваясь, ломает крыло. На мой взгляд, самое слабое место - вилка, приходится объезжать даже неглубокие ямки.

 

Может кто знает от чего может подойти широкое переднее крыло в эндуро стиле? 

 

 

 

Пробег 1080 км. Полет нормальный. 

 

0_ecb80_41857fca_XXL.jpg

Всётаки данный мотоцикл не эндурный, а именно как его позиционируют для дорог с плохим покрытием или без него и естественно неспешное передвижение иначе вилку менять придётся на перевёртыш но это уже другой мотоцикл. А так внешне он приятен, естественно после покупки  подтянуть болты, просмотреть проводку, проверить наличие смазки в ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу кусаю ногти, завтра пойду внесу предоплату. Мотоцикл стоит на витрине, цвет кофейный металлик, цена 69т.р

Удачи вам, TREMBIe с мотом и долгих, интересных совместных километров. :)

 

Самому, к сожалению, до сих пор ни Fantom'a ни его собрата Forester'a живьём увидеть не довелось, хотя и очень хочется. :unsure:

Racer у наших дилеров, в силу разных причин, не популярен, а от поставок со STELS'а, они отказались, ссылаясь при этом на 1) скачущие отпускные цены; 2) невысокое качество продукции; 3) неудовл. работу по рекламациям и гарантийному ремонту; 4) непрофессиональную обратную связь, в результате чего, техника с заведомо заводским браком, может дожидаться комплектующих по полгода, а в тлф ответах завода, как правило: "Перезвоните на след. неделе...", со всеми последующими для самих дилеров. :wacko:

 

Не сочтите, собратья, за флуд и нытьё, а как инфу для нас вледельцев мотов и потребителей маркетинга по-нашему, к чему нам нужно быть готовыми. :huh:

 

Удачи на дорогах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Подсос" при использовании не фиксируется, отпускаешь рычажок - возвращается в положение, близкое к исходному.

Попробуйте прижать креплением зеркала заднего вида. Я так сделал-все фиксируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол года сомнений в выборе проходимого мото прошли не зря, увидев "десну 220" в магазине понял, мое, Принимайте в ряды, пригнал, стоит в гараже :D .

5 км полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Стал счастливым обладателем десны))) Пробег 50км. Плохого пока сказать нечего кроме сломанного тросика спидометра. Ездил к диллеру, сказали оформлять по гарантии, очень много жалоб по этому поводу... Так что у кого он еще цел, не поленитесь и засуньте его в какую нибудь трубку около колеса (очень большой изгиб).

Пластик сделан грамотно, не выперает. Так как я положил его на бок на траве((( никаких повреждений, даже рычаг сцепления цел, хотя ушел целиком в землю...

По поводу тросика спидометра, может уже менял кто? Где купить можно? Опять по ходу в родные Сокольники ехать придется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...