МегаБ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Новая цепь всегда сильно тянется. Потом этот процесс замедлится. Если её особе не перетягивать. Но 520 конечно лучше. Но и она на первых нескольких сот км постоянно требует подтяжки Цитата
Cveva Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Цепь растянулась и бьёт у тебя о крышку звезды. Меняй всё на 520ый комплект иначе порвётся в лесах. Ещё для фака хотел сколько зубьев ведомой и ведущей. посчитайте ? Зубья завтра посчитаю. Я и сам уже думал поменять на 520 комплект. Цепь думаю подойдёт от ИЖа, там тоже на 520, а вот звёзды где брать или заказать? Подскажите. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Можете руководствоваться нашим FAQ мотоциклы похожи. Приобретают согласно парт. каталогу в мото-магазинах, в и-нет магазинах, цепь от ижа, звёзды от мотороллера Муравей ( с шагом 520ой цепи) и т.д. Цитата
Cveva Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Всем привет. Посчитал зубья: ведущая - 17 ; ведомая - 50 ; цепь - 133 звена + замок, шаг наверное 428. Видимо на Барсе SNK размеры чуток другие. Люфт на ведущей тоже есть минимальный продольный, точнее люфт не в звезде, а в виксируещем её кольце. На задней звезде тоже небольшой люфт и тоже продолбный. Надо ли их устранять? На что они могут повлиять? Цитата
tommy82 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Привет. На усмотрение в задней. Ставится резиновая прокладка или дополнительное стопорное кольцо. Ну лучше поставить, что бы пальцы не разбили ступицу или как грамотнее её назвать, резиновую, на сколько я понял по своему мотоциклу. А люфт в ведущий конструктивно оправдан даже на "япах" - ход маятника и цепи, звезда ложиться как цепь. У вас 428 H - (усиленная) цепь, не пригодна для серьёзных поездок с большими нагрузками, сильно тянется. Посмотрите, если не сложно, название завода, под рулём на табличке. Цитата
Cveva Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Привет. На усмотрение в задней. Ставится резиновая прокладка или дополнительное стопорное кольцо. Ну лучше поставить, что бы пальцы не разбили ступицу или как грамотнее её назвать, резиновую, на сколько я понял по своему мотоциклу. А люфт в ведущий конструктивно оправдан даже на "япах" - ход маятника и цепи, звезда ложиться как цепь. У вас 428 H - (усиленная) цепь, не пригодна для серьёзных поездок с большими нагрузками, сильно тянется. Посмотрите, если не сложно, название завода, под рулём на табличке. ОК. Гляну. Сегодня поменял масло в двигателе. Пробег 116км. - масло чёрное. Залил МОТЮЛ синтетика 10 на 40. На ручке газа выбрал свободный ход тросика - газ стал реально чувствительнее. Какое держать давление в калёсах? Опять подтянул цепь, рано или поздно она перестанет тянуться или порвётся. Цепи на 520 у нас в магазинах есть , а вот звёзд нет. Так что придётся заказывать. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Цепь не порвёться если не слетит. А как слетит если деформируется пару звеньев то всё можно выбрасывать. Цитата
Cveva Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет После вчерашних катаний, где были и высоки песчаные горы, трамплины, болота и реки вброд, цепь окончательно вытянулась. Сегодня купил от Муравья, буду ставить. Со звёздами на 520 цепь вообще засада, нигде не могу найти, так что буду добивать эти, а там видно будет. На одном из виражей впечатался в дерево, поломал щиток закрывающий перо вилки, обломил фару, поворотник, зеркало, защиту рук. Может кто знает где пластмассу заказать? P.S. Табличку посмотреть забыл. Посмотрю позже и даже сфотографирую. Цитата
tommy82 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Мне от Явы, думаю она не крепче чем от муравья, в своё время хватило на 40 км только, потом она как трусы порвалась в лесу. Цитата
vovan beliy Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Всем доброго времени суток. У меня такая беда умерла подвеска. Где можно заказать? Кто с этим уже сталкивался? Задний аморт совсем умер и перья вилки потекли. Цитата
vovan beliy Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ребят мож кто что по подвеске подскажет? Кто сальники вилки менял? Как ее можножно приподнять,а то достает крылом до защиты перьев? Цитата
Endurast Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет, есть пару вопросов к форумчанам, начну с предистории))) заказывая tsr 250cc с электронной приборной, пришел барс с2 со стрелочным спидометром без тахометра, думал ниче страшного нет, счастья было много) потом прикатался немного, показалось, что мот не хочет ехать, нашел в городе тср-а сел, прокатился, прибывал в шоке, мот хоть и задушен тихим китайским выхлопом, зато тянет как на высоких так и на низких на порядок лучше чем мой барс. Начались думка что да как да почему, вроде все тоже самое мотор карбюратор, общем поставил звезду на 56 зубьев, ижевскую цепь, поменял жиклер топливный на 110й, тяга появилась, но все равно не то, может кто в курсе, есть ли там разница в карбюраторах или еще в чем??? Или какой карбюратор из серии микуни поставит на барсика?? Еще взял 17 литые диски, хочу сделать мотард, с целью прохвати по городу) в общем мот хорош))) владею второй год, из проблем, как уже сказали мягкая под веса слишком, постоянно слетала цепь и перебивала два жгута проводов под крышкой, слабое сцепление, вроде все... Цитата
tommy82 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Привет. У тебя мотоцикл bars snk 250 или барс 250 ? На tsr вроде бы карбюратор с ускорительным насосом. Слабо вериться что можно ездить на такой звезде, скорости не будет, так же как и первой передачи, неудобно очень. Я ставил ведущую 11 это примерно как к 38 ведомой добавить 9 - 10 зубьев ещё, в таком расчёте. больше 80 ехать невозможно двигатель идёт на взлёт, такие нагрузки с такими оборотами просто убийство двигателя. Звёзды ничего не дают абсолютно, только тягу на маленькой скорости по лесу, для другого нужен другой горшок, объём, охлаждение, сжатие и карбюратор за 20 тысяч Цитата
Endurast Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 На мотоцикле написано bars s2 enduro, на маятнике snk, звезду для того и брал, чтобы на песочные горы забираться нормально, по карбюратору ускоритель ней насос, это та хрень на которую идет второй тросик?? Который льет только при резком открытий гашетки??? Просто разница большая по сравнению с тср-кой она раз гоняется намного уверенней да и пишут что максималка возле 120 , мой же даже на старой звезде шел 95 и то с горочки Цитата
tommy82 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 На мотоцикле написано bars s2 enduro, на маятнике snk, звезду для того и брал, чтобы на песочные горы забираться нормально, по карбюратору ускоритель ней насос, это та хрень на которую идет второй тросик?? Который льет только при резком открытий гашетки??? Просто разница большая по сравнению с тср-кой она раз гоняется намного уверенней да и пишут что максималка возле 120 , мой же даже на старой звезде шел 95 и то с горочки Понял тебя. Да ускорительный, не настроенный, он обогащает при резком открытие дросселя, что бы не было провалов. Сфотографируй. Обычный барс (bashan 250 inverted, если по Алибабе) в горки уверенно идёт 85 вдвоём с пассажиркой. Да в целом думаю больше 100 не поедет. Крейсерская все равно 60-70 на которой хоть как то можно обогнать какие нибудь жигули, эти мотоциклы не для дорог, по лесу если 80 максимальная скорость, поэтому норм )) Цитата
Endurast Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ну щас еще примастырю литье на шоссейной резине и попробую поставить карбюратор с тсрки))) Цитата
2Pizza Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Вилка просела, что делать? :o :angry: Цитата
tommy82 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 разбирай. масло заливай. ищи неисправность. используй faq Цитата
murvin Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 1).Всем привет у меня такая проблема мой барс на скорости 50-60 едет рывками из глушака стреляет в чем может быть проблема раньше было все нормально рагонялся до 100 ехал без рывков.Свечу смортрел в норме дает ровную искру. Фильтр смотрел чистый.проехал 600км. 2).Вторая проблема не глушится двигатель с кнопки даже если ключ из зажигания вытащить неглохнет. Кто знает подскажите Цитата
сергей355 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Привет всем подскажите где на барс 250 купить диски сцепления.спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.