Виктор Донец Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Поставил задние амортизаторы от ИЖа. Пока не испытал, только проехался по двору, первое ощущение некоторой "дубовости" задней подвески. Тоже думаю задние пружины поменять,что то корма у мота просела.Раньше когда сидел на моте выкидывал подножку и еще просвет оставался,то щас уже что б на подножку поставить привставать с мота приходится...Цепляет за асфальт. Цитата
ustass Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 теперь полиуретан переживет сам мот!УРА :)от Волги подходит Цитата
Shaman trophy Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Народ чё-то туплю, какое масло нам нужно заливать? давно не заливал, и если не ошибаюсь 1.2 л? Кстати отремонтировал мотик знатно, выглядит оч круто. Даже жалко стало продавать)) новый мотан, фотки потом скину) а у меня у заливного отверстия (где щюп) выбито 1,1л. я недавно заливал мотюл 7100 10w40 4t... народ посоветовал)) 2 Цитата
Ehot00 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 а у меня у заливного отверстия (где щюп) выбито 1,1л. я недавно заливал мотюл 7100 10w40 4t... народ посоветовал)) Спасибо) Купил сегодня завтра залью Никто не знает тормозной диск на переднем колесе идентичен тормозному диску на гарпие? Цитата
zedann Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Коллеги, нужен совет. На данный момент пробег чуть более 600км, на горячем и заведенном двигателе передачи при остановке практически не переключаются. На светофоре приходится глушить и ловить нейтралку. У меня вариантов два - ещё коробка не прикаталась (кто то на форуме писал об этом, что КПП после 1500км стала намного мягче и чётче работать), либо масло. Лью автомобильное 10w40 Elf Еvolution. Первая замена была на новом, вторая на 350 км, скоро на 700км, думаю менять и возник вопрос, может попробовать сменить на другое? У кого какие будут соображения по этому поводу? Цитата
Ehot00 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Коллеги, нужен совет. На данный момент пробег чуть более 600км, на горячем и заведенном двигателе передачи при остановке практически не переключаются. На светофоре приходится глушить и ловить нейтралку. У меня вариантов два - ещё коробка не прикаталась (кто то на форуме писал об этом, что КПП после 1500км стала намного мягче и чётче работать), либо масло. Лью автомобильное 10w40 Elf Еvolution. Первая замена была на новом, вторая на 350 км, скоро на 700км, думаю менять и возник вопрос, может попробовать сменить на другое? У кого какие будут соображения по этому поводу? Сцепление регулируй, передачи хреного переключаются от плохо настроенного сцепления. 1 Цитата
Коневод Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Коллеги, нужен совет. На данный момент пробег чуть более 600км, на горячем и заведенном двигателе передачи при остановке практически не переключаются. У кого какие будут соображения по этому поводу? Андрей, это баг всех кулачковых коробок с масляными сцеплениями. Смысл в том, что у кулачков сделана обратная конусность и при минимальном даже моменте возникает сила, препятствующая расцеплению кулачков. Я как-нибудь все подробно опишу и нарисую, если интересно. Можно, конечно, залить очень жидкое масло и зажать сцепление, но полностью эффекта это не устранит, а сцепу угробишь. Совет из собственного опыта: приучись ловить нейтраль на ходу. пока мотоцикл катится, даже на минимальной скорости, в нейтраль выщелкнуть достаточно легко. 1 Цитата
Ehot00 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Народ выручайте, не могу понять разгон никакущий стал, после 5 скорости, жму газ больше он не даёт мощи, не разгоняет. Может причина в карбе? Цитата
zedann Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Андрей, это баг всех кулачковых коробок с масляными сцеплениями. Смысл в том, что у кулачков сделана обратная конусность и при минимальном даже моменте возникает сила, препятствующая расцеплению кулачков. Я как-нибудь все подробно опишу и нарисую, если интересно. Можно, конечно, залить очень жидкое масло и зажать сцепление, но полностью эффекта это не устранит, а сцепу угробишь. Совет из собственного опыта: приучись ловить нейтраль на ходу. пока мотоцикл катится, даже на минимальной скорости, в нейтраль выщелкнуть достаточно легко. Спасибо за ответ. Меня это не особо напрягает, думал что можно улучшить. Т.е. масло менять на другое нет смысла? Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Спасибо за ответ. Меня это не особо напрягает, думал что можно улучшить. Т.е. масло менять на другое нет смысла?Смысла нет менять и регулировать, хотя если масло хорошее, то переключаться коробка мягче будет. Нужно просто привыкнуть за ранее переключаться. Я если не попадаю в нейтраль при подъезде к перекрестку, держу на первой на сцеплении,как по мне коробке лучше будет, чем "долбить" через силу. 2 Цитата
zedann Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Смысла нет менять и регулировать, хотя если масло хорошее, то переключаться коробка мягче будет. Нужно просто привыкнуть за ранее переключаться. Я если не попадаю в нейтраль при подъезде к перекрестку, держу на первой на сцеплении,как по мне коробке лучше будет, чем "долбить" через силу. Я также делаю, есть один светофор горит по пол-торы минуты, тогда глушу и нейтралку втыкаю. 1 Цитата
Ehot00 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Я также делаю, есть один светофор горит по пол-торы минуты, тогда глушу и нейтралку втыкаю. Ребят нафига глушить и держать? Нейтралка легко ловиться на подъезде-подкате, да к тому же если вы стоите и нейтраль не ловиться слегка подгазовываешь на первой и ловишь нейтралку. Вообще никаких проблем с переключением нет. Если сцепление настроено верно и масло норм, то никаких проблемосов не должно быть Цитата
пашка Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Ребят нафига глушить и держать? Нейтралка легко ловиться на подъезде-подкате, да к тому же если вы стоите и нейтраль не ловиться слегка подгазовываешь на первой и ловишь нейтралку. Вообще никаких проблем с переключением нет. Если сцепление настроено верно и масло норм, то никаких проблемосов не должно быть да когда катишся просто щелкакеш на сцепе до певой,а потом пяточкой разок назад и все......... я тоже ездил на машинном масле, диски слипаются очень сильно после стоянки,и плавность при трогании плохая когда сцепу отпускаеш они пробуксовывают почти до последнего,а потом резко трогаешся, залил сейчас синтетику мото для сцеплений в маслянной ванне мотюлевскую, стало намного комфортнее,и диски не слипаются даже после недельной стоянки,а касаемо коробки,то разницы я не ощутил никакой что на том масле,что на этом....... у меня невозможно переключить только если я на 5 буду стоять на светофоре,с остальных щелкается нормально,когда стоя переключаеш пробуй сцепление немного отпускать,коробка начинает прокручиваться и сама выбивает скорость....... Цитата
пашка Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 недавно закусились с другом он на спортике 400 пятаки рисовал ,вобщем наша 250 не хуже их крутит при нажатом переднем тормозе и газку побольше, но кажись теперь нужно клапана подрегулировать,после 5000 оборотов на первой вокруг ноги застучали.... НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ОН ДЛЯ ЭТОГО...... Цитата
KORROZIA Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 да когда катишся просто щелкакеш на сцепе до певой,а потом пяточкой разок назад и все......... я тоже ездил на машинном масле, диски слипаются очень сильно после стоянки,и плавность при трогании плохая когда сцепу отпускаеш они пробуксовывают почти до последнего,а потом резко трогаешся, залил сейчас синтетику мото для сцеплений в маслянной ванне мотюлевскую, стало намного комфортнее,и диски не слипаются даже после недельной стоянки,а касаемо коробки,то разницы я не ощутил никакой что на том масле,что на этом....... у меня невозможно переключить только если я на 5 буду стоять на светофоре,с остальных щелкается нормально,когда стоя переключаеш пробуй сцепление немного отпускать,коробка начинает прокручиваться и сама выбивает скорость....... блин вот наконец-то нашел у кого тоже диски залипают :) как у меня БЕСИТ .перед тем как тронутся я сперва щелкаю первую передачу выжимаю сцепление и вперед назад.а потом только завожу иначе будет УДАР!нафига так?масло шелл хеликс 10W40 Цитата
пашка Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 блин вот наконец-то нашел у кого тоже диски залипают :) как у меня БЕСИТ .перед тем как тронутся я сперва щелкаю первую передачу выжимаю сцепление и вперед назад.а потом только завожу иначе будет УДАР!нафига так?масло шелл хеликс 10W40 я 2 года так бесился,пока наконец не раскошелился на мотюлевскую синтетику для сцеплений в маслянной ванне. а лил кстати тоже шел 10 40 полусинтетика, просто у меня киа а в корейца либо шел либо мобил....что одно и тоже только разлито на разных заводах.... вот эти остатки и шли в мот....... Цитата
Rev Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Народ, ну зачем вы автомобильные масла льёте в мотоциклы ? Какие бы хорошие они не были - они для этого не предназначены. Цитата
Виктор Донец Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Ребят нафига глушить и держать? Нейтралка легко ловиться на подъезде-подкате, да к тому же если вы стоите и нейтраль не ловиться слегка подгазовываешь на первой и ловишь нейтралку. Вообще никаких проблем с переключением нет. Если сцепление настроено верно и масло норм, то никаких проблемосов не должно быть Не знаю,как у остальных,но у меня нейтраль врубается только через 1 передачу,со второй включить нейтраль до хрена делов,через чур тонко нужно щелкать.А через первую - пожалуйста!)Так что я так и делаю) 2 Цитата
Коневод Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Не знаю,как у остальных,но у меня нейтраль врубается только через 1 передачу,со второй включить нейтраль до хрена делов,через чур тонко нужно щелкать.А через первую - пожалуйста!)Так что я так и делаю) чтобы включить нейтраль со 2-й, надо поставить стопу полностью на коромысло, из опыта езды на совкомотах. Но наше коромысло такого размера, что я даже со своим 45-м не могу этого сделать. Так что у меня лично коромысло под переделку. Кстати, поставил задние амортизаторы от ИЖа. Впечатление неоднозначное: с одной стороны подвеска стала "подубовей", но мот все-таки несколько раскачивается на продольной волне асфальта, хотя стал поустойчивей, особенно в "глубоких" поворотах. Пружины послабей: с половинным преднатягом и пассажиркой около 45 кг (я - 70) подвеску пробивает до упора. С полным натягом - нормально. В общем, прогрессивная пружина рулит. Но надежда на разборные амики: будем экспериментировать. 1 Цитата
Коневод Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Народ, ну зачем вы автомобильные масла льёте в мотоциклы ? Какие бы хорошие они не были - они для этого не предназначены. При ценах на "Мотюль" у нас в городе, содержание и эксплуатация этого мота обойдется мне дороже машины. Это все равно, что купить "Калину", у которой ТО стОит, как у "Бентли". Оно мне надо? Лично меня слипшиеся с утра диски не напрягают: еще по "Ижаку" привык, а прогретая коробка и сцепа и на автомасле проблем не создает. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.