Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы!

Вещует мне сердце, что назревает что-то глобально-нехорошее, и тут далеко не только пиндосы, хотя эти ... одну из первых скрипок во всей этой заварухе играют. ладно, ушел индикатор передач и цифровой вольтметр доделывать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать.

Посмотри это ;) 

 

Шлем и перчатки уже приобрёл, черепаху подарили, что ещё нужно.

По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать.

Посмотри это ;)  http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08

 

По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.

Я примерно так и делал. Но когда выставил зазор на 0.05 ни стартер, ни кик не смогли его прокрутить. Потом выставил оба на 0.07. Прокрутил и завелся без проблем. Пока оставил так, до первого ТО, потом попробую уменьшить. Работает четко, но слышно как клапан немного постукивает. В любом случае лучше, чем зажатый клапан. Если не прав, поправьте. За инфу - отдельное спасибо )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы!

Ну, пипец, что за жизнь пошла? Работаю на стройке, а разговоры в семье, в магазинах и в чатах только о ситуации на рынке ценных бумаг, ликвидности и неликвидности, баррель подешевел, доллар подорожал, рубль упал, Инфляция!!!! может превысить 10%-ную отметку к концу 2014 года. Тоска............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться.

Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы.

post-16537-0-74604500-1416133329_thumb.jpg

Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой

post-16537-0-48736200-1416133528_thumb.jpg

провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель post-16537-0-86410900-1416133765_thumb.jpg

через дополнительное реле подключил тональные сигналы...

post-16537-0-48062200-1416133936_thumb.jpg 

из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости 

post-16537-0-61778300-1416134247_thumb.jpg

post-16537-0-14120500-1416134261_thumb.jpg

post-16537-0-35468700-1416134273_thumb.jpg

Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал.

post-16537-0-77612200-1416134611_thumb.jpg

теперь коммутации в фаре не будет

post-16537-0-08292300-1416134648_thumb.jpg

и можно поставить другую фару, побольше:

post-16537-0-33779400-1416134747_thumb.jpg

В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов:

post-16537-0-59281100-1416134875_thumb.jpg

post-16537-0-84913500-1416134898_thumb.jpg

. Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу.

Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости 

attachicon.gifDSC_0033.JPG

attachicon.gifDSC_0038.JPG

attachicon.gifDSC_0047.JPG

 

 

За такую работу огромное спасибо! Осталось непонятным только как ты подключил индикатор включенной скорости? Ведь он, вроде бы, не идет в стандартной комплектации. Или есть для него разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня решил исправить стекло на указателе уровня топлива. Искал что-нибудь подходящее и выбор пал на дешевенький UV-фильтр от фотоаппарата d = 58 мм (canon eos). Открутил прибор, снял треснутое стекло и срезал с него верхнюю часть. Покрасил черной краской, и изнутри вставил фильтр (подошел идеально).Скрепил их с помощью силикона, чтобы не подтекали и прикрутил на место. Выглядит, как родное, только добротнее. Завтра сделаю снимок и добавлю. ЗЫ Бензобак стоял немного неровно, оказалось, криво приварено крепление на раме - срезал, переварил. Теперь хорошо ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем обладателям трофейного. Какую модель свечи зажигания вы используете? Мне родную пришлось выкинуть - откололся кусочек изолятора (к счастью без последствий). Купил первую попавшуюся за 150 р. Работает неплохо, но только когда наберет рабочую температуру. Приходится по несколько раз перезапускать двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35  выкладывал фото подката, меня попросили в личке размеры снять выкладываю для всех. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось.

attachicon.gifЧертеж подката спереди.jpg

attachicon.gifЧертеж подката сбоку.jpg

Коневод спасибо за размеры подставки, уже сделали и поставил свою гарпию на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось непонятным только как ты подключил индикатор включенной скорости? Ведь он, вроде бы, не идет в стандартной комплектации. Или есть для него разъем?

На моем движке датчик стоял. Из движка выходят два кабеля. На одном из них фишка с шестью проводами, а отходит от нее только один, зеленый с красной полоскй. Вот эта фишка под индикатор и предназначена. Я там выше фотки выложил, там она показана, посмотри пост 771 на первой фотке этот разъем цифрой 2 обозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще плюс один владелец, Трофейного.. :)

Брал правда не новым, а не много БУ, с пробегом в 910 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще плюс один владелец, Трофейного.. :)

Брал правда не новым, а не много БУ, с пробегом в 910 км.

Поздравляю)))) Ни гвоздя ни жезла))))) Кстати, у вас утки так и зимуют?

post-16537-0-01120200-1416318844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме  :rolleyes:  :D )

post-18010-0-02107700-1416358586_thumb.jpg

post-18010-0-89931200-1416358586_thumb.jpg

post-18010-0-38526000-1416358587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме  :rolleyes:  :D )

Прикольно. Я прошел хранение мота в квартире в 22 года, в 93 году, хотя поднимали мы ИЖак вдвоем вполне нормально. Да, если не найдешь крыло - полоса металла изнутри и клепальник тебе помогут.

А зеркала хромированные были или отдельно покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В девяностые, на зиму, ЯВУ таскал на пятый этаж, причём с коляской, ну, разумеется, отдельно - отдельно мот, отдельно люльку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме  :rolleyes:  :D )

Да, уж. Еще раз позавидовал самому себе!!! Живу в частном секторе, с просторным двором, на улице все еще +15. На следующей неделе идем с женой сдавать последний экзамен в ГАИ и едем вставать на учет. Надеюсь, в этом году до Нового Года еще покатаемся ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю на суд датчик топлива

Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке)

post-17888-0-86830800-1416393064_thumb.jpg

Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. 

post-17888-0-16201400-1416393067_thumb.jpg

Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках)

post-17888-0-41485700-1416393068_thumb.jpg

post-17888-0-41293400-1416393071_thumb.jpg

Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое)

post-17888-0-85035300-1416393072_thumb.jpg

post-17888-0-20198500-1416393074_thumb.jpg

 

Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина:

post-17888-0-93432500-1416393164_thumb.jpg

Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку:

post-17888-0-85781400-1416393166_thumb.jpg

 

Результат выглядит примерно так:

post-17888-0-54961000-1416393168_thumb.jpg

 

 

P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне

 

Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным. 

post-17888-0-92977500-1416393162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю)))) Ни гвоздя ни жезла))))) Кстати, у вас утки так и зимуют?

attachicon.gif100_7397 - копия.JPG

Спасибо...  Ага, прошлой зимой точно зимовали, в эту пока не знаю, не бывал на набережной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коневод, зеркала отдельно покупал

 

Да, уж. Еще раз позавидовал самому себе!!! Живу в частном секторе, с просторным двором, на улице все еще +15. На следующей неделе идем с женой сдавать последний экзамен в ГАИ и едем вставать на учет. Надеюсь, в этом году до Нового Года еще покатаемся ))))))))))))))))))

Я буквально недавно был в Новороссийске и там был страшный дубак! Если щас +15, то я вам жёстко завидую! B)  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...