Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А за сколько ты продашь убитый скутер? Тысяч за 10? Там же практически все ремонтировать нужно.

Сегодня собрался ехать с девушкой. Со стартера не завелся, снова сел акум.
Пришлось ставить храповик. Дыркаю дыркаю - не заводится.

Говорю девушке - иди, я тебе позже догоню.
Девушка отходила все дальше и дальше - а я все дыркал. Время от времени делал перерывы, чтобы вытереть пот с лица - жара на улице.
Наконец завелся! Удерживая газ, другой рукой одел шлем и вперед, догнал девушку, поехали.
На обратном пути ехал один, скорость была вначале 30, потом ели тянул 25. 
Когда я подьехал к дому, заглох. Тут я обнаружил что потерял подножку. 

Давай опять заводить. Тут я почувствовал что лапка начала ходить очень туго, после этого вопрос о продаже отпал. Все....п..зда моторчику......

P.S. подножку нашел, лежала в нескольких км от дома. А вот болт испарился...

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сочувствую! Наверное бывший хозяин несколько дней бухал от радости, что этот кусок металлолома за такие деньги продал...

А собрать из двух мопедов один не вариант? Я имею ввиду перебросить движок или хотя бы поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, смотрю на эти мучения, аж жалко человека. Я бы помог, перебрал бы этот моторчик, да далековато от меня.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alex1974 сказал:

Блин, смотрю на эти мучения, аж жалко человека. Я бы помог, перебрал бы этот моторчик, да далековато от меня.)))))

Конечно! При таком раскладе кто его купит? А вложения серьёзные нужны, не считая трудозатрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера откатил хонду мастеру. Парень встретил дружелюбно. Сказал, посмотрит, даст обратную связь. Запчасти будет сам заказывать с Симферополя. Отдал, пошли с девушкой домой. Через час уже пишет - разобрал движок(вот это скорость!)
Подшипникам сальникам ппц, под замену. Поршневая тоже. Коленвал еще походит.
Диагноз установил следующий, смерть двигателя произошла по двум причинам - сосало грязючку под маслонасосом и хреновый бензин. Попросил определенную сумму, чтобы заказать запчасти. Завтра передам деньги.

По поводу сузуки - купил вакумник, вернулся домой и на велике поехал забирать сузуки. Парень установил вакумник, собрал все и....по звуку ничего не поменялось. Но парень говорит, это нормально, движок еще не обкатанный, сказал что карб  он отрегулировал, если что - немного закрутить винт качества. Еще сказал, что возможно автомобильный топливный фильтр влияет на такую работу двигателя. Со стартером все хорошо, достаточно было зарядить акум. Конечно стартер подуставший, но еще походит. Взял 200 рублей, на этом попрощались.

Уложил велик на сидение, сверху себя, поехал. Ого он шустрый, я уже и забыл)
Сразу выяснилось следующее - спидометр с новым тросом не работает. Все очень просто - китайцы забыли сделать пропил в фигнюшке, которая зацепляет привод. 
Проехал 1 км, смотрю, тяга теряется. Я вообще не гоню, ели ели 10-15 км ч. Заглох.

Открутил унитаз, так как не было подходящей отвертки, подкрутил винт качества. Завелся, снова еду и опять чувствую вот вот заглохнет. Все, заглох. На этот раз завести не смог. Пытается схватить, но не заводится. Времени поджимало. Сел на велик, одной рукой держу руль велосипеда, еду, другой рукой качу рядом скутер. Меня хватило на пару км, далее чуть не убился. Велик закинул на сидуху и пошел пешком. До дома оставалось 4 км. Вода кончилась, еще и по жаре - короче пришел домой злющий. Еще раз попробовал завести это чудо - завелся и заглох. Время закончилось, как и терпение, поставил в гараж и уехал на велосипеде.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, fipati100 сказал:

Еще сказал, что возможно автомобильный топливный фильтр влияет на такую работу двигателя.

Хрень собачья! Фильтр может влиять на работу двигателя только если он забит напрочь!

Читаю твою мотоэпопею и даже не знаю, что сказать... Стивен Кинг нервно курит в стороне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Хрень собачья! Фильтр может влиять на работу двигателя только если он забит напрочь!

Читаю твою мотоэпопею и даже не знаю, что сказать... Стивен Кинг нервно курит в стороне!

Вчера был точно не мой день - еще и телефон разбил, камеру на  велике пробил! Начал накачивать - спускает, нипель заклинило. Потом сделал, доехал нормально.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avatar1 сказал:

Или он банально залит водой...

В этом случае что то не то с "по мере нагрева" то ли зазор увеличивается...

Как топливный фильтр может быть залит водой? Это значит в баке вода, мопед бы не завёлся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Как топливный фильтр может быть залит водой? Это значит в баке вода, мопед бы не завёлся!

Я бы не исключал и такой вариант что в баке куча дерьма и воды. Одно точно понятно- там просто все надо разбирать, мыть, ремонтировать. Автору надо перестать себя мучить, и купить Альфу. Она для его условий подойдёт гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю что бензин дерьмовый, но фильтр то прозрачный и воду было бы видно, как и дерьмо на фильтрующем элементе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Я бы не исключал и такой вариант что в баке куча дерьма и воды. Одно точно понятно- там просто все надо разбирать, мыть, ремонтировать. Автору надо перестать себя мучить, и купить Альфу. Она для его условий подойдёт гораздо лучше.

Думаю нет. Много раз сливал полностью бензин из бака + стоит фильтр. Ранее, когда вся система работала самотеком, полностью закрывая кран подачи топлива - ситуация не менялась. 

Свеча мне не дает покоя. На ней центральный электрод пропилен, боковой загнут.

По поводу альфы. Скоро наступит осень, начнутся дожди, про полевые дороги можно забыть. Скутеры я буду продавать однозначно. Планирую собрать бюджет 70 тыс.

Либо за эти деньги купить б.у жигули либо новую альфу(с Крыма могут привезти за 64 тыс рублей, такую как на фото  + доставка 3 тыс)
mpd-3990-22.jpg
В продаже жигули 82-90 годов, большинство сложно переоформить, так как украинские номера, состояние авто оставляет желать лучшего. Скорей всего возьму мопед. 

Мне нравится работа ее 4 х тактного двигателя. Блин, как же он классно урчит при разгоне)
Бензин 95 есть на заправках(92 все сложнее найти, так как большинство техники, те же бензо, мото косы можно заправлять как 92, так и 95.)

Переключение передач для меня большой плюс. На скутере так этого не хватает)
Даже если взять к примеру обычный велосипед дорожник - без передач мне скучно ехать. Но с передачами - хоть на край света! И не потому что с передачами ты тратишь меньше сил, экономишь энергию и быстрее движешься. Сам по себе разгон с переключением дает какой то кайф в душе. 

Больший радиус колес в отличии от скутера, больший просвет. Два амортизатора сзади. 
Отсутствие пластика(или минимальное его кол-во). Мне по душе больше классика - круглая фара, стандартный щиток приборов. 
Наверное давно бы купил такой мопед, но останавливали цена и китайское качество. Начитался на форумах всякого)))) Конечно, будут поломки - но может не такие частые как на б.у 2 т японце. Да и проходимость по сельской местности лучше. Я смотрю многие на альфа путешествуют, ломаются, чинят и все равно мопед в строю.

Поэтому, как только продам два скутера, подкоплю и буду брать альфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жыгули- это тоже неплохо. Какое никакое, а свое личное пространство, крыша над головой, и тепло)))) Можно на природу с подругой выехать, отдохнуть на заднем сиденье, так сказать!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fipati100 сказал:

жигули 82-90 годов,

 

6 часов назад, fipati100 сказал:

Скорей всего возьму мопед. 

Начнем с того, что это совершенно разные ТС. Взяв Жигули по цене мопеда, у тебя повторится ситуация как с Хондой - ты не будешь из под машины вылазить, только денег на ремонт будет уходить на два порядка больше!

6 часов назад, fipati100 сказал:

возьму мопед. 

Блин, а что мешало сразу Альфу взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Блин, а что мешало сразу Альфу взять?

Я так понимаю- местная специфика. В Украине почему то очень популярны старые яп-скутеры, а вот с китайцами как то не так распространено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avatar1 сказал:

Залез проволокой проткнул его...чудо поехал.

Блин, казалось бы деталь пустяковая, тем не менее и тут на косяк нарваться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, avatar1 сказал:

Да везде так... Лучше японца - думают все, но заглянув в карман - покупают китайца.

У нас хонда дио 35, контейнер, пробег 20 тыс, цена 80 тыс р.
Новая альфа 125 - 95 тыс

В нашем регионе популярны скутеры, и японские и китайские, одометр которых пошел по второму, а то и по третьему кругу. Альфы тоже встречаются, но реже.

Если б не брусчатка и полевые дороги - хонда леад был бы отличным транспортом. Даже полевые не так страшны, как сплошная брусчатка.

 

19 часов назад, avatar1 сказал:

У меня была такая ситуация, и фильтр чистый, а на ходу глохнет, бенз не идёт, вернее протока мало. И визуально все идеально. Залез проволокой проткнул его...чудо поехал. Доехал выкинул. Может "бумага" такая "плотная под действием бензина.

Надо просто попробовать без него...исключить этот вариант.

Скоро поеду в город, сделаю телефон, после этого рвану домой за скутером. Сниму топливный фильтр, заменю свечку, пропитаю фильтр маслом. Кстати, в воздушном фильтре, есть фильтрующий элемент, шлангочка которого идет к карбюратору, эта система помогает запустить скутер в холод  - можно попробовать ее заглушить.

Если не поможет - придется катить скутер к тому мастеру, у которого сейчас хонда - а это 14 км идти пешком по жаре. Буду верить в лучшее, и надеюсь получится оживить технику.

P.S. до ремонта двигателя, я ездил с топливным фильтром, и все было нормально.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fipati100 сказал:

есть фильтрующий элемент, шлангочка которого идет к карбюратору

С карбюратора на корпус воздушного фильтра ничего не идёт, это шланг вентиляции картера.

 

3 часа назад, fipati100 сказал:

эта система помогает запустить скутер в холод  - можно попробовать ее заглушить.

Да ничего подобного! Помощь в запуске оказывает обогатитель и всё. Учи мат.часть!))

Может потому у тебя и движок хреново работает, что ты понасоединял хрен знает что, хрен знает куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

С карбюратора на корпус воздушного фильтра ничего не идёт, это шланг вентиляции картера.

 

Да ничего подобного! Помощь в запуске оказывает обогатитель и всё. Учи мат.часть!))

Может потому у тебя и движок хреново работает, что ты понасоединял хрен знает что, хрен знает куда.

Фильтр моего сузуки. Вот эта система снаружи. Стрелкой обозначил, куда вставляется шланг, идущий к карбюратору.
148845928.png
В моей хонде леад такая штука тоже есть, но спрятана внутри фильтра. Точнее ее нет😁, так как кто то с бывший владельцев открутил ее, просто шланг торчал. Следуя рекомендации с интернета, я этот шланг заглушил - работа двигателя на холостом улучшилась.

Зачем в Ростовскую ехать? Ранее вам писал, у нас с Крыма могут привезти за 64 тыс + 3 доставка. А вот наши цены на эти мопеды конечно шокируют!

Я тут поинтересовался темой альф, и понял что к ним есть повышенное внимание ДПС. Они ведь по факту 110 куб. Даже если выбито 50 куб на двигателе, все равно могут отправить на экспертизу. И вдруг я понял, в чем такое пристальное внимание.  Первое - люди ездят свыше 60 км ч(а как известно, 50 куб мопед считается ТС, которое максимум способно ехать 50(+-10 км ч не суть), второе - спидометр размечен до 120 км ч! Вот тут явное палево. Даже со мной такое было, проверяя доки, всегда смотрят на спидометр, а только потом кидают взгляд на двигатель. Поэтому, если куплю альфу, нужно брать другой спидометр.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задолбался.....

Приехал домой, занялся скутером. Пробую заводить - не хочет. Искра есть, свеча сухая.
Глянул карб - очень низкий уровень топлива. Разобрал карб,  продул жиклеры на всякий случай, сделал выше уровень.  

Собрал все обратно - не заводится. Искра есть, свеча мокрая. Тут смотрю - бенз потек с фильтра, причем так конкретно. Залило....

Снова разбираю. Тут болт слизался - начал с ним бодаться. Спустя 15 мин открутил, заменил на другой.
Отрегулировал поплавок - все равно не хочет заводиться. Опять фильтр мокрый.

Снова разобрал....блин, как этот поплавок не ставь, он переливает, хотя игла держит. Нужно делать хитрость, как на своем - спиливать отливы поплавковой камеры. А нечем, шуруповерт, напильник не дома!

Решил сделать так - отключил от карбюратора топливный шланг(заодно и топливный фильтр), налил со шприца немного бенза, чтобы уровень был до крышки поплавковой. Продул все отверстия, жиклеры. Не заводится! 

Свеча мокрая, искра есть. Че за фигня?
Лепестковый смотреть? Так он же новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...