Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, fipati100 сказал:

В самом начале заварены 2 зуба полумесяца, возможно требуется замена полумесяца, но это неточно, п

Замена не требуется. Так и должно быть. Проверь чтобы под храповиком который на крышке не было грязи и лишних шайб может быть. Он у тебя трещит потому что не отходит полностью от коленвала. Достань его, все прочисти, промой, немного смазки нанеси, и собирай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Замена не требуется. Так и должно быть. Проверь чтобы под храповиком который на крышке не было грязи и лишних шайб может быть. Он у тебя трещит потому что не отходит полностью от коленвала. Достань его, все прочисти, промой, немного смазки нанеси, и собирай. 

Сделаю отпишусь.

А пока немного новостей про сузуки. Воздух пропускало с посадочного обогатителя и с его корпуса. Где посадочное, я положил кольцо. Судя по пазу, там оно и должно быть, так как после того как я поставил обогатитель обратно, пропускать перестало. Сам корпус обогатителя в районе проводов, залил термоклеем, проверил - ничего не пропускает.

Подкачал бензин, завелся. Работа двигателя без изменение, также может внезапно заглохнуть если нажать на газ. Также сам набирает обороты и долго не сбрасывает. Как будто перелив.

Взял тряпочку, полностью закрыл отверстие в воздухане. И невероятно - он все равно заводится, и те же проблемы остаются.

Выкрутил свечу, вот такой цвет:
Кстати, обратите внимание на электрод, такое и должно быть расстояние?

photo-2023-07-18-15-21-34-2.jpg
photo-2023-07-18-15-26-19-2.jpg

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fipati100 сказал:

самом начале заварены 2 зуба полумесяца,

Так и должно быть, это ограничитель.

4 часа назад, fipati100 сказал:

Когда ехал в магазин на хонде - выпала фара.

Я тебе сочувствую, какое всё таки барахло попалось, да ещё за такие деньги... Такому мопеду и 10тыр много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, fipati100 сказал:

Кстати, обратите внимание на электрод, такое и должно быть расстояние?

Нет. Должно быть 0,8-1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент пробег моего владения 448 км.

На следующий день предстояла важная поездка в город по делам, заодно планировал купить лепестковый и очиститель карба, нужно было сьездить и вернуться до 10 на работу, я не поленился, помыл скутер, почистил воздушный фильтр(забивается грязью очень быстро, пока что не могу найти абсорбер в продаже, его очень не хватает). Также почистил карб.

Почистил, завел, работает. Еще раз протер тряпочкой от мелкой пылючки.
Под вечер снова завел, без газа завелся со стартера сразу же. Отлично, к поездке готов.

С утра выкатил скутер на дорогу, уверенно нажимаю на стартер - не завелся. Попробовал с газом, завелся и заглох. Дальше попытки запустить двигатель ничего не дали, остановился, что не разрядить акум.

Снял сидение, лыжу, фильтр. Так и есть - залитый зараза! Вытер все тряпочкой, не снимая карб продул отверстия остатками очистителя карба. Продул жиклеры, собрал все обратно. Завелся, но норовил заглохнуть, холостой не держал.

Ничего не поделаешь, подгазовывая, выкатил скутер(пока выталкивал через калитку заглох естественно, что сказать тру байкер!), завел, сели поехали. Проехали 6 км, заехали в соседнее село, а тут ДПС. Та блин!

Проверили документы, отпустили. Говорю девушке, ну что зайка, как думаешь заведемся?
Выжал немного газа, нажал на электростартер. Двигатель испустил ели слышные обороты, успел подхватить газом. Дальше поездка прошла без приключений. Сделал дела, купил запчасти. Почти закончился бензин, в городе нигде нет. Пришлось заправится на нехорошей заправке - от того бенза частенько у машин карбы забиваются. В позапрошлый раз я тоже тут заправлялся, и у меня наглухо забился жиклер холостого хода. Но бензин хоть какой то нужен, поэтому заправился тем что было. Надо бы топляк прикупить....

Время поджимало, погнал 35 -40 км ч. Вдруг почувствовал, как будто скутер заглох, а потом снова поехал. То ли это был прихват, то ли.....После этого я ехал то 30 км ч, то 35, то 40, чередуя. Жара ужас, движок начал реветь. Местами начал слышать какое то потрескивание. Вариатор, поршневая...не знаю. Но больше 38 он у меня уже не ехал, и с места трогался ели ели. Реву много, а разгона нет.

Когда приехали домой, сразу не глушил, дал поработать на холостом, подгазовывая. Заметил что пропала тяга. Раньше, при нажатии на газ, скутер не мог держать. Сейчас он легко удерживался, почти на половину выжатом газе.

Вечером решил заняться ремонтом. Вначале отмыл скутер. Фильтр как обычно был забит(вот скажите, для чего кто то снял абсорбер? Лютое падло это сделало)

Снял впускной колектор. Осмотрел лепесток - металлическая часть перекошена, один лепесток немного отошел и забит грязью, прокладок нет все на еб..м герметике. Прокладка между карбом и впуском изношена и на герметике. 
forum-1809552-258267.jpg
photo-2023-07-22-20-19-47.jpg
Тут выяснился еще один момент - новые запчасти не подошли, продавец подумал что у меня лид аф 20(хотя я ему говорил про 48), поэтому завтра беру такси и повезу менять запчасти. 

В последней поездке у меня треснул пластик сбоку, из за этого остальной пластик(который закрывал унитаз), повылетал с посадочного. Взял канцелярские  скребки, нарезал их, расплавил пластик с обратной стороны жалом клеевого пистолета и прилепил скобки. На  фото - готовый результат.
forum-1809552-258268.jpg
А это фото, участок дороги, 6 км, по которому приходится ехать. Где то по каменке, где то по траве. И хонда выдерживает, так это вдвоем!
forum-1809552-258269.jpg
Сегодня вечером хочу детально изучить карб, есть ли перелив, изношена ли игла. Еще есть небольшая идея насчет воздушного фильтра. Ждите продолжение)

P.s. до сузуки скоро доберусь, пока что нужно наладить основной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепестковый клапан разбери, промой, если лепесток неплотно прилегает к корпусу, просто переверни его другой стороной. То что пластина ограничителя неровно загнута- на работу никак не влияет, если тебя это беспокоит, можешь её выровнять. По виду с клапаном у тебя все в порядке. Осмотри корпус на предмет трещин, если их нет значит все нормально. Главное обеспечить герметичность между клапаном , картером, впускным патрубком и карбюратором. Вырезай аккуратно прокладки, чисти места сопряжений. Тебе бы ещё как то проверить работает ли у тебя маслонасос. Я этим насосам не доверяю, мне спокойнее бензин разбавить маслом самостоятельно))))

ПыСы Брусчатка между населенными пунктами- я такого ещё не видел)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

ПыСы Брусчатка между населенными пунктами- я такого ещё не видел)))) 

Просто жесть!

 

3 часа назад, fipati100 сказал:

Взял канцелярские  скребки, нарезал их, расплавил пластик с обратной стороны жалом клеевого пистолета и прилепил скобки.

Возьми эпоксидку и стеклоткань Если нет стеклоткани, можно использовать и обычную тряпку. Флакона с отвердителем за 200р тебе хватит чтобы проклеять вез унитаз изнутри. Так же можно сформировать обломанные уши креплений, только там ткань нужно в несколько слоев ложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex1974 поздно, уже обменял старые запчасти, докупил новые:
Лепестковый(можно было повозится со старым, но так как старый тоже китай, решил потратится на новый)
Прокладки лепесткового
Прокладки между впуском и карбом(пластмаска с резиновым кольцом и паронитовая прокладка)
Новая свеча
Топливный фильтр
Ремкомплект карбюратора
Ключ на 8(мой слизался)
Хомут на фильтр
Прикуриватель, розетка под него, контакты.
photo-2023-07-27-09-01-20.jpg
сайт поиска по картинке

Почему купил ремкомплект? При проверке карбюратора, выяснилось что игла износилась, пропускает. Также пропускает резинка поплавковой камеры, а еще отсутствует резиновое кольцо на винте качества. Продул все отверстия, жиклеры, отмыл карб от грязи. Мужики, вы меня извините, как бы я не выставлял уровень, он у меня был по крышку карбюратора(читал что должен быть от крышки отступ 4 мм).

Отмыл фильтр, пропитал маслом. Сантехнический шланг, который вставляется вместо абсорбера, залил термоклеем, в месте соединения с фильтром.

Последующая сборка не составила проблем(единственное с чем пришлось повозиться - это отдирание старого герметика. Когда устанавливал лепестковый, прикручивал металлическую пластину, которая фиксировала шланг масла, а также служила фиксатором для масло насоса. Без этой штуки маслонасос вертелся как г..но в проруби. Ну я понимаю должен быть небольшой люфт, но не как г..но. Вопрос - так и должно быть? Кстати, вокруг маслянного насоса прям все засрано. Чувствую, следующий ремонт будет связан с маслонасосом.

Вкрутил новую свечку. Топливный фильтр не ставил - хочу посмотреть, влияет ли он на подачу топлива и работу бензонасоса. А так как мне завтра нужно срочно ехать домой, эксперименты отложил. По той же причине, не стал разбираться с храповиком

Подкачал бензин, завелся. Винт качества открутил на 1.5 оборота. На холостой реагирует, чего не было раньше. Но как только прогреется норовит заглохнуть, но есть где то подсос воздух имеется.

Решили проехаться с девушкой - вернулась тяга. Скутер перестало заливать, и он намного резвей набирает скорость. Мы с девушкой разогнались до 45 км ч, на ручке еще был запас, но я не стал мучать и без того замученную технику. 

Когда приехал обратно, решил заняться передним пластиком - его тоже вырвало. Заодно установил прикуриватель. Хотим в дороге слушать музыку, наушники выпадают со шлема. А блютуз колонка быстро садиться. Увидел в продаже неплохой прикуриватель за смешные деньги, вот и купил.

При установке меня ждал сюрприз - в пластике была дырка, которая была залита (пеной или грунтовкой, хз) и все это было закрашено. Хрен с ним, это мне не помешало установить, потом подкрашу и будет норм. Хотел прикуриватель подключить к замку и .....не рад был что полез туда. Проводка на соплях, еще и клема аккумулятора оторвалась, пришлось снимать, переделывать. В итоге, было принято решение, подключить прикуриватель к лампочке индикации топлива.

Не ругайте, к лампе приборки уже кто то прикрутил ближний свет, а я прикручу к лампе топлива. Знаю, неправильно, но у меня уже голова закипала от этих проводов, поэтому прикрутил, собрал, проверил - все работает.
photo-2023-07-27-09-01-18.jpg
photo-2023-07-27-09-05-41.jpg
На следующий день поехал домой, в одиночку, 20 км - добрался без приключений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fipati100 сказал:

Без этой штуки маслонасос вертелся как г..но в проруби. Ну я понимаю должен быть небольшой люфт, но не как г..но. Вопрос - так и должно быть? Кстати, вокруг маслянного насоса прям все засрано.

Масляный насос на этих моторах вставлен прямо в полость кривошипа. Он не должен болтаться, и соединение насоса с картером должно быть полностью герметично. Уплотнение там- резиновое кольцо на корпусе насоса. Если он болтается и крутится у тебя подсос воздуха прямо в картер. Разбирай снова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под вечер я занялся сузуки, вставил обычную лампочку в подсветку спидометра, смазал поменял трос спидометра. Вдруг обнаружил что у меня перестало работать реле поворотников. Раньше, я перевязывал его стяжкой, вешал под определенным углом и оно работало, а теперь ни в какую. Только если отверткой постучать, начинает щелкать.

Поставил старую свечу с хонды сюда. Вообще не заводится. Вернул старую свечу сузуки, только электрод немножко отогнул. Завелся. После этого я прикрутил пластик, и мы с мамой покатили скутеры в соседнее село, я хонду(на которой мы вернемся домой), она сузуки.

Хотел на буксир взять, но маме тяжело держать канат и управлять скутером.Была мысль, снять клюв и привязать канат внутри, но решил отложить эту затею, вдруг еще оторвет или поведет металл, и так проблем хватает. 

Когда прикатил к мастеру, скутер как назло начал нормально работать. Я стою такой, думаю - какого хрена?
Видимо сузуки очень сильно не хотела ехать на ремонт, и держала болячки при себе, но потом не выдержала и все это пошло наружу))) Забрал мастер на ремонт, говорит, похоже проблема с поплавковой камерой, либо обогатитель шалит, также попросил его посмотреть электростартер.

Сели с мамой на хонду, и доехали без проишествий.

По закону подлости, сделал фото до того как помыл технику, еще и ракурс неудачный!
photo-2023-07-27-09-01-20-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утро собрались ехать по делам, выкатил хонду - а она не заводится.
Снял фильтр - все залито, карб тоже залит. Я не стал полностью разбирать карб, снял унитаз, выкрутил иглу, отсоединил подачу топлива и воздух, попшикал все доступные отверстия очистителем карбюратора, собрал все обратно - скутер заработал.

Поехал за бензином, только выкатил скутер со двора, еще не успел завестись - ДПС))))
Что могу сказать - нужно разбирать карб и бороться с заливанием. Игла новая, лепестковый, прокладки в норме.
В ютубе видел видео, где парень рассказывал про высокий уровень, помогло спиливание отливов в поплавковой камере. Использовал он для этого дремель. У меня его нет, поэтому буду ковырять напильником.

Также, на горячую, если остановится, скутер через некоторое время глохнет на холостом ходу, возможно дело в переливе карбюратора, либо нужно смотреть маслонасос, бороться с г..ном в проруби(так там реально болтался по страшному). 

Вообще по всему скутеру сильна вибрация - врятли так и должно быть.

Еще заметил, если скутер катить, что то свистит и потрескивает со стороны вариатора. Думаю для начала заменить масло в редукторе. Подойдет 2 т минеральное лукойл?

Еще новость - у меня пропал дополнительный свет. Так что завтра поеду к девушке, буду полностью разбирать скутер, смотреть маслонасос, карб, электрику и прочее. И да - болтовни будет меньше, фоток больше)
photo-2023-07-27-09-01-19.jpg

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, fipati100 сказал:

Думаю для начала заменить масло в редукторе. Подойдет 2 т минеральное лукойл?

В редуктор трансмиссионка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарова мужики!
Как и обещал - вкраце. С утра поехал к девушке(хорошо что вечером я прочистил карб, сразу завелся). Так как была непогода в наших краях, полевые намокли, проехав асфальт, пришлось ехать по каменке. И тут меня ждал ужас!
20230728-073812.jpg

Во первых - ехать было невозможно, меня кидало по камням и сносило а край дороги. А там скутер только пробуксовывал и не хотел ехать, пару раз чуть не шмякнулся. 

Во вторых - открутился глушитель, движок начал орать. Стоило остановится, сразу глох. 
Проехал 3 км, дальше пошел пешком.
20230728-080306.jpg
Время от времени заводил движок, и снова глушил. Когда я вышел на асфальт - скутер не заводился. С какой то там попытки, с выжатым газом, он завелся и я поехал. Движок стучал и рев был на всю улицу, как будто я ехал на иж планете, сразу привлек внимание прохожих. 

Когда прибыл домой - скутер был в плачевном состоянии. Все в грязи, карб залитый.
20230728-173953.jpg
20230728-174000.jpg
20230728-174019.jpg
20230728-191023.jpg
20230728-193818.jpg
Давай отмывать все это дело. Вначале смыл грязь внешне, потом пошла разборка фильтра, карбюратора. 
 

На следующий день занялся карбюратором. Взял шуруповерт, вооружившись куском игольчатого напильника и сверлом 4кой, мне удалось спилить отливы. И это помогло- уровень топлива упал! Мерял несколько раз, не мог поверить в 8 чудо света!
20230729-123255.jpg
20230729-120850.jpg
20230729-120802.jpg

С глушителем пришлось  повозится - болты потерялись, а втулочки(сайленблоки)износились в хлам. Одну втулочку выкинул, вторую забил на место первой, а другую компенсировал гайкой+добавил обоим шайбы. Что то поняли? Махнем пока что на это рукой, так как есть проблемы посерьезней.

Начал пробовать заводить - не хочет, в итоге сел акум. Пришлось снимать крышку вариатора и ставить храповик. Сняв крышку я офигел!
20230729-133710.jpg
20230729-133713.jpg

Волосня с ремня полезла - вот откуда этот скрип, когда катишь скутер. 

Поставил храповик - поработал киком, скутер завелся, движок работает очень громко, слышаться стуки. Еще звенит храповик, который все же зацепляет передний вариатор.

Несмотря на ужасный звук двигателя, решил проехаться. В итоге, скутер не едет больше 35 км ч. И то - 35 набирает ели ели.

Я все же подумал, может дело в уровне, снова разобрал карб, немного поднял уровень. Не помогло + скутер снова заливает, уровень буду возвращаться старый.

Даже слов не могу подобрать....
1)Судя по звуку глушитель прогорел. 
2)Движок стучит(либо трансмиссия)
3)Поршневая изношена
4)В каком состоянии сцепление не ясно
5)редуктор - какое там масло, крутится, уже хорошо.
6)Ремень под замену, возможно и передний вариатор, вместе с торкдрайвером и роликами.
7)еще маслонасос нужно смотреть, так как скутер еще пытается держать холостой, но не очень холошо у него это получается. То есть как бы все плохо, но надежда еще есть.
8)кое где нужно заделать пластик, потрескался.
9)дисковый тормоз нужно делать
10)доп свет не работает(на фоне умирающего движка это мелочи)
11)что то не так с механизмом кикстартера, раз храповик не отходит. Возможно дело в полумесяце, либо в том что отломан крепеж, на котором фиксируется ухо храповика. Не пытайтесь понять, я и сам не понимаю. Сейчас пишу это, и пробирает в смех.

Когда думал что достиг дна, но снизу постучали!
Ребят, сейчас у меня задача, чтобы он ехал 40-45, с минимальными затратами. Как думаете, замена ремня, роликов поможет вернуть динамику?

А потом думаю продавать, потому что я в него только и буду делать что влаживать. Когда покупал, даже и не думал что пропадется настолько убитый экземпляр. 

P.S. послушать музыку на нем не удалось, прикуриватель отходит от тряски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, fipati100 сказал:

Как думаете, замена ремня, роликов поможет вернуть динамику?

Если движок мертвый, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fipati100 сказал:

либо в том что отломан крепеж, на котором фиксируется ухо храповика. Не

Ухо храповика- ты имеешь в виду проволочное ушко, надетое на храповик? Если выступ, на котором оно фиксируется сломан, то, да, храповик не будет отходить и будет цеплять за ответную часть на вариаторе. Тебе надо его восстановить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Ухо храповика- ты имеешь в виду проволочное ушко, надетое на храповик? Если выступ, на котором оно фиксируется сломан, то, да, храповик не будет отходить и будет цеплять за ответную часть на вариаторе. Тебе надо его восстановить. 

Все именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, fipati100 сказал:

Все именно так

Самый простой способ восстановить этот  зацеп- в крышке, рядом со сломаным зацепом правее или левее (где удобнее) сверли отверстие на 6 мм насквозь, вставляй снаружи крышки болт, и фиксируй его гайкой изнутри.  У тебя получится торчок внутрь, на который наденется ушко храповика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перебрал карбюратор, выставил нормальный уровень топлива - теперь заливать не должно. Завтра булет с девушкой ехать - булет видно.

 

Проехался 2 км, зарядился акум. Снял храповик, теперь завожу с электростартера.

 

Нашел обрыв провода, сделал дополнительный свет.

 

Скутер едет максимум 35, при полном газе. На холостом ходу норовит заглохнуть. Двигатель также стучит, еще слышен легкий звон. 

 

Думаю замена ремня, роликов ничего не даст. Нужно лезть в движок.

 

2500 поршневая, 1500 подшипники коленвала, 300 сальники. Возможно и сам коленвал потребует замены - 3000 р. Работа мастера 3000 р.

 

Также возможно потребуется менять ремень 700 р.

 

Как лучше поступить - продать так и за сколько или вложится в ремонт и продать?

 

Скутер купил за 35 тыс.

Было куплено(точные цены не помню, поставил примерные):

Храповик 200

Датчик топлива 150

Ремкомплект карбюратора 400

Прокладки лепестка и коллектора 200

Лепестковый 400

Трос спидометра 350

Трос газа 350

Прикуриватель 350+200

А также большое кол-во стяжек, изоленты и несколько болтиков

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Дио- штука несложная, и надёжная. Перебирается легко и быстро. Там есть нюансы с установкой коленвала, и подшипников, но в целом там ничего сложного. Если будешь продавать как есть, потеряешь в деньгах. Так что решай сам что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за сколько ты продашь убитый скутер? Тысяч за 10? Там же практически все ремонтировать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...