Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, fipati100 сказал:

Тут еще вот какая беда. Завожу скутер с газа. И подгазовую секунд 15. После этого обогатитель срабатывает. Как сделать, чтобы он срабатывал раньше?

Я бы на твоём месте вообще ничего с этим не делал. У меня на зелёном примерно такая же ерунда. Тоже после холодного пуска обороты совсем немного выше чем холостые. Главное что он стабильно хорошо запускается, и нормально едет после прогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, fipati100 сказал:

подзарядил акум, еще попробовал покрутить электростартером. Нет искры, но когда я отпускаю кнопку, иногда искра может проскочить

 

 

У АКБ мало ёмкости или нарушены цепи массы проводки. Если БП, которым заряжаешь АКБ, электронный- можно попробовать завести (или смотреть искру при вкрученной в цилиндр заглушке) с подключенным к акб зарядником и без: если зарядник мощный- с подключенным искра будет, а после отключения зарядника- только какое-то время, потом пропадет.

12 часов назад, Alex1974 сказал:

Системе зажигания с АС коммутатором совершенно по барабану чем ты прокручиваешь двигатель - киком или стартером. Он должен заводиться и так и так.

1) на летсе2 DC коммутатор

2) АС коммутатор точно также не даст искру, если разорвать цепь массы между мотором и рамой/проводкой. Или будет искрить спорадически, в случае плохого контакта оной

11 часов назад, fipati100 сказал:

Завожу скутер с газа. И подгазовую секунд 15. После этого обогатитель срабатывает. Как сделать, чтобы он срабатывал раньше?

Больше похоже на неисправный обогатитель так-то. Когда карбюратор и обогатитель в норме- заводишь (безо всяких газов; хоть лапкой, хоть кнопкой), мотор заводится на повышенных оборотах (2000-2500), через минуту-две плавно снижает обороты до холостых. Но это при ~20°с, в жару соотв.быстрее, в мороз- вплоть до невозможности выключения подсоса

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad-k сказал:

на летсе2 DC коммутатор

Спорить не буду, но я тут пару схем в инете глянул, на них вроде как АС.

Действительно- я невнимательно смотрел. На летсе2 коммутатор постоянного тока. Тогда и правда возможно что аккум слабый, и не вытягивает зажигание при прокручивании стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и вчера денек выдался!!!!
Вообщем приехали покупатели на скутер, привезли бензин. Я решил не трогать обогатитель, как мог настроил, хотя скутер так и норовил заглохнуть. Со мной расплатились, и уехали, муж на авто, женщина на скутере.

Через 5 минут звонят - потек бенз с воздушного фильтра. Проехать успели 2 км. За мной приехал муж. 
Попробовал как то реанимировать скутер - бесполезно, бенз прям хлещет. Отдал деньги обратно. 
Несмотря на это, скутер им понравился, я им говорю, если сделаю - пригоню своим ходом.

Покатил скутер домой пешком.
Дома разобрал и понял, что дело в игле, она залипла. Снова собрал карб, то залипает то нет. 
Не стал тратить время, поехал к знакомому. Он нашел иглу от дио, поставил ее, сказал что поплавки тут регулируются, но не как у хонды, регулировка очень тонкая.

По поводу обогатителя поговорили, большинство его глушат. А как же в холод завести? А никак, лапкой дыркать.
Поехал я домой, настроение улучшилось, у меня созрел план.

Поставил карб на скутер, еще раз все продул, воздушный фильтр почистил. А он схватывает, даю газ и норовит заглохнуть. Понял, что в картере полно бенза. Прогназовался, стало лучше. Прогрел двигатель, отрегулировал винт качества и холостой. 

Потом занялся обогатителем. Убрал всю электрику с него, отрезал выпирающую часть ножовкой, резинку тоже обрезал и вставил на место. А внутрь обогатителя вставил резиновый колпачок, который взял от троса карбюратора, далее идет нагревающий элемент, который служит подпоркой, колпачок с пружиной и иглой.

Теперь обогатитель спокойно крутился на резьбе, не задевая карбюратор, появилась возможность регулировать не снимая.
Как завести на холодную?
Первый вариант - качнули кикстартером раз 10, включаем зажигание, заводим, прогазовываем, холостые держит - можно ехать.
Не помогло?
Второй вариант - открутили 3 оборота на обогатителе, завели, прогазовали. После этого закрутили обратно на 3 оборота.

И вдруг я обнаружил, что без подключенного оборгатителя заработал электростартер. Вжум, и движок завелся. Аж мурашки от этой заводки, мощь)

Проехался по улице туда сюда, все отлично.
И решил везти скутер будущему владельцу.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На часах было примерно 17 часов, до пункта назначения 17 км. 
Вначале я хотел положить велосипед лежа на скутер, сесть сверху и поехать - такой вариант отпал, можно поцарапать скутер. Пробовал поставить между ног - колеса велосипеда задевают асфальт, чуть не упал. Можно открутить колеса....крутил вертел и так и сяк....а время идет
Решили ехать вдвоем с девушкой. Вначале привязали веревку к скутеру, я сел за руль, девушка за велосипед. Не выходит. Поменялись местами - не выходит. Привязать веревку к велосипеду не вариант - веревка норовит за что то намотаться.

В итоге, девушка села на скутер, а я на велик, погнали. Ветер был сильный в ту сторону, поэтому я держался сзади скутера, так было легче ехать. Ехали 20-30 км ч. Через каждый 5 км делали остановки, шли 10 мин, давая остыть сузукичу. Нажимаем кнопочку, зажимаем тормоз, вжум - скутер завелся. Газом немного прогрел - и снова в путь.

Полевая дорога была не из легких, встречный ветер, пыль, бугры, ямки, шифер.
Доехали отлично, еще раз обьяснил ньюансы по заводке скутера и вручил технику хозяину!

За скутер получил 30 тыс.

Думаете на этом приключения закончились? Как бы не так! 
Девушка села на багажник и мы с ней поехали домой обратно. И на нас напали собаки. Тут погоня была покруче, чем в фильме форсаж - а главное все на реальных событиях)))

А уже стемнело, дороги не видно. Еще в наших краях завелись волки, поэтому мчал как мог 20 км ч, по шиферу, вслепую. Хорошо хоть полная луна вылезла, хоть что то освещала. Потом усталость начала давать о себе знать и я держал скорость 15-17 км ч. Добрались удачно. 

На душе было радостно. То ли от того что наконец сузукич был продан, причем отдавал я его с чистой совестью, исправным, то ли радостно было, что мы такие психи, решились на такую поездку. Но скорей всего нас радовало и одно и другое.
 
Теперь на очереди хонда.... 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холодную погоду с неработающим подсосом я обычно заводил скутеры затыкая пальцем, пальцами, или ладонью вход воздухофильтра, имитируя воздушную заслонку.

Ну и напомню лишний раз, что сев на ве́лик, особенно с грузом или пассажиром, главное- не рвать подметки с места, а наращивать темп постепенно, давая время прогреться организму, хотя бы первые пару км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, fipati100 сказал:

Теперь на очереди хонда.... 

Продавай ее к чертовой матери и бери нормальную Альфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с сузуки вернулись
Написали владельцы, вначале скутер не завелся, потом вроде наладили.
Потом снова не завелся.
Сегодня бенз с фильтра потек, не заводится никак. 
Завтра поеду смотреть в чем дело. Предполагаю могла игла залипнуть, либо что то попало.
Подскажите, открытый обогатитель мог сделать так, что карб залило и бенз пошел в фильтр?
Что то мне кажется что в нем дело.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2023 в 04:12, vlad-k сказал:

В холодную погоду с неработающим подсосом я обычно заводил скутеры затыкая пальцем, пальцами, или ладонью вход воздухофильтра, имитируя воздушную заслонку.

Ну и напомню лишний раз, что сев на ве́лик, особенно с грузом или пассажиром, главное- не рвать подметки с места, а наращивать темп постепенно, давая время прогреться организму, хотя бы первые пару км

А можно ли также заводить сузуки, с заглушенным обогатителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2023 в 17:09, fipati100 сказал:

А можно ли также заводить сузуки, с заглушенным обогатителем?

Да, это один из универсальных методов попытки запуска любого холодного двигателя с неизвестным состоянием топл.системы, принудительное обогащение смеси.

В 30.09.2023 в 16:20, fipati100 сказал:

открытый обогатитель мог сделать так, что карб залило и бенз пошел в фильтр?

Нет, обогатитель может только обогащать смесь, летящую в цилиндр.

Зато я вспомнил, что на сузуках часто несколько (2-3) штуцера вентиляции попл.камеры, и люди по незнанке порой соединяют их шлангом вместе, в результате чего вакуумом из диффузора заполняет попл.камеру и открывает иглу, вызывая перелив. На твоих фото нового карбюратора черный пластиковый штуцер- это подача топлива, тонкий сверху около выходного отверстия- это вакуум для бензокрана (в твоём случае надо глушить, проще всего- куском шланга и шариком/винтиком с круглой шляпкой), оставшиеся два толстых- как раз вентиляция попл.камеры (они оба должны сообщаться с атмосферой, на каждый- по отдельному куску шланга, хвосты направить вниз или в сторону, можно прихомутать к чему-нибудь, или просто заправить так, чтобы при тряске не соскочили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2023 в 11:46, vlad-k сказал:

Да, это один из универсальных методов попытки запуска любого холодного двигателя с неизвестным состоянием топл.системы, принудительное обогащение смеси.

Нет, обогатитель может только обогащать смесь, летящую в цилиндр.

Зато я вспомнил, что на сузуках часто несколько (2-3) штуцера вентиляции попл.камеры, и люди по незнанке порой соединяют их шлангом вместе, в результате чего вакуумом из диффузора заполняет попл.камеру и открывает иглу, вызывая перелив. На твоих фото нового карбюратора черный пластиковый штуцер- это подача топлива, тонкий сверху около выходного отверстия- это вакуум для бензокрана (в твоём случае надо глушить, проще всего- куском шланга и шариком/винтиком с круглой шляпкой), оставшиеся два толстых- как раз вентиляция попл.камеры (они оба должны сообщаться с атмосферой, на каждый- по отдельному куску шланга, хвосты направить вниз или в сторону, можно прихомутать к чему-нибудь, или просто заправить так, чтобы при тряске не соскочили)

тонкий сверху около выходного отверстия- это вакуум для бензокрана (в твоём случае надо глушить, проще всего- куском шланга и шариком/винтиком с круглой шляпкой)
А зачем глушить? Это выходное отверстие соединяется с входным отверстием вакумника, я его не снимал.

Для вентиляции у меня только одно отверстие остается открытым, сейчас покажу на фото.

на него одел короткий прямой шланг.
Второе отверстие идет на подключение к фильтру.

Скриншот 03-10-2023 133343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к людям, смотреть почему залило скутер.
Странно, игла держит.

Завел, все норм. Через некоторое время залило карб. 
Подключил топливный шланг напрямую, без вакумника - все равно льет.
Разобрал карб, все норм с иглой. Потом снял пластмассовый штуцер топливный, там обнаружил немного грязючки. Продул как мог, собрал, завожу. Все отлично....и опять залило.

На что еще грешить, снял лепестковый - там все в норме.
Потом с какого то перепугу, он перестал лить, завелся и начал нормально работать.
Цвет свечи ....ну почти норм...почти, если заливать перестанет, то возможно наладиться.
Но ребят, сами понимаете, он нормального, до ненормального один миг. Либо игла в игольчатом клапане залипает, либо может и вправду дело в вентиляции, может нужно шланг удлинить, и опустить вниз, а второй отсоединить от фильтра как написал vlad-k?  

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если второй воздушный шланг в воздушный фильтр идет- то ещё состояние его (возд.фильтра) проверить неплохо бы, или даже завести со снятым фильтр.эл-том. Поролон фильтра должен продуваться

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2023 в 04:49, vlad-k сказал:

Если второй воздушный шланг в воздушный фильтр идет- то ещё состояние его (возд.фильтра) проверить неплохо бы, или даже завести со снятым фильтр.эл-том. Поролон фильтра должен продуваться

С фильтром все норм, я его смотрел очень часто - когда заливало карб бензом, расскручивал фильтр и тряпочкой все вытирал, он пропитан маслом. Паралон в норме.

 

Что это была за магия с переливом - не ясно, может соринка под иглу попала.

 

Эх, туда бы карбюратор с дио, отиегулировать и присобачить к нему фильтр и вообще отличный скутер был бы! 

 

На данный момент скутер ни разу не залило. Работает с заглушенным обогатителем. С утра дергают киком раз 10 и заводят. 

 

Так что с ним история закрыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает поплавок прохудится и в него набирается бензин... бывает не правильно собран карб и деформирован кронштейн поплавка и он не всплывает должным образом.. если карб оборудован штуцерочком для слива отстоя нужно одеть шланг на штуцерочек и загнув его вверх и приподняв торец шланга выше поплавковой камеры приоткрыть винтиком слива отстоя.. опуская торец шланга можно узнать реальный уровень топлива в поплавковой камере... игла поплавка должна быть или притерта или оборудована эластичным уплотнительным элементом и надежно уплотнять канал под собственным весом.. -ищите причину не соответствия согласно указанным рекомендациям.. чудес не бывает -она, причина есть!  или более банальная причина- износ шахты иглы поплавка или самой иглы и она в процессе работы вибрируя  из за большего радиального зазора не в состоянии обеспечивать герметичность сопряжения игла-седло..в статике все будет нормально а в работе- нет.

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завтра еду домой по делам, заодно буду разбирать хонду. Поэтому ждите контент))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fipati100 сказал:

Поэтому ждите контент)

 уж стремаюсь заходить, такое мощное противостояние человека и техники, кто - кого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера скутер был разобран.
Если сравнивать разборку того же сузуки - все намного проще с хондой.
Диагноз - кирдык поршневой, там задир конкретный. Кусок поршневого кольца торчит в головке поршня, кусок поршня отколот.

Отвез движок мастеру, который до этого делал скутер. Сошлись на том, что перестало подаваться масло, вот и случилась такая фигня. Можно конечно найти токаря, шлифануть цилиндр, но в наших краях сложно найти и подобрать нужного размера поршень. Поэтому буду покупать новую поршневую.

На рынке есть поршневая фирмы motoland 3500 тыс и lipay 3000 тыс. Какую лучше взять?
Я склоняюсь к мотоленду.
Хвалят поршневую see, но ее нет в продаже(


И еще к вам вопросик - реально ли купить мопед альфа на честных 49.9 куб? И будет ли такая техника неспешно возить два человека, общим весом 150 кг?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

И будет ли такая техника неспешно возить два человека, общим весом 150 кг?

знакомый с супругой катают на альфе и по магазинам за продуктами и за грибами видал пару раз, если гонки не устраивать то можно поиграться звездами, хотя альфа и так лошадка довольно рабочая, а в ремонте по сравнению с япами гораздо дешевле и доступней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, была куплена поршневая motoland.
Собрали вместе с мастером - взял по дружески 150 р.
После этого повез движок домой.

Купил новую ось крепления двигателя, так как старая была короткая, а место с резьбовой отколото, гайка держалась на одном витке(как оно вообще держало двигатель??) Дефицитная запчасть однако. И все же нашлась - купил)

Также была куплена новая пружина центральной подножки, и болты с гайками и гроверами, чтобы на чем то эта подножка болталась.

Дальше пошел процесс сборки двигателя. Как обычно, то Олег резьбу нарезает, то Олег болтик ищет, то Олег стяжками скрепляет пластик.

Когда движок был установлен на раму, решил заменить тросик газа. Где то снял пластик, где то поотгибал. Ну хоть не поломал - растешь Олег. 

После этого новый трос газа, привязал к старому, и проталкивая рубашку троса, то снизу, то сзади, то спереди я его вытолкал куда нужно. Честно, камасутра была какая то товарищи, раком возле скутера ползал чтобы впихнуть трос!!!)

Дальше я снял ручку газа, закрепил трос. И...трос оказался длиннее, чем рубашка. Регулировка была бесполезна.
Решение было простое - взять болт, спилить головку и пропилить вдоль паз, под трос. Но с сожалению, ножовка у меня была не дома, поэтому пришлось выкручиваться иначе. Взял задубевшый резиновый шланг, разоезал его вдоль, и вставил между рубашкой троса и бочонком, в котором соединение двух тросов. После этого все это дело замотал изолентой. И это сработало. Решение конечно временное. А как говорится нет ничего временного, чем постоянное. 

Дальше занялся карбюратором. Проверил уровень - вроде игла держит, вроде уровень ниже крышки...вроде..почти..Короче, поставил его как есть, потому что уже стемнело. По быстренькому почистил фильтр, обмотал провода изолентой, и вот скутер собран.

Подкачал раз 10 ножкой. Хм...странно, как то легко лапка кикстартера нажимается. Ну да ладно, включил зажигание и жду когда услышу звук двигателя.

Тишина.Подыркал еще немного, то включая то выключаяч зажигание. Хм, странно. Акум конечнео сел в ноль, даже ели подсветка приборов горит, но он должен заводится.

Открутил сливной болт карбюратора - топливо есть. Открутил свечу, сухая. Значит не поступает топливо. 
Сразу проверил искру - есть и хорошая. 

Снова дрыкаю киком - даже не схватывает. И дрыгается легко, как будто компрессии нет. Хотя когда прокручиваю ножку кикстартера от руки, чувствую сопротивление.

Опять выкрутил свечу - сухая. Странно.... 
Глянул под скутер - с глушака хорошо накапал бензин. Но свеча сухая -как?
Карбюратор не забит, фильтр сухой.

Снял шлангочку с маслонасоса -там пусто, хотя на самом маслонасосе видна капелька. Может масло не подается? Хотя в теории масло нужно для того, чтобы не было перегрева и клина, даже на чистом бензине он должен заводится(если не прав - поправьте).И свеча также сухая.

Залил со шприца масло в карб, прокачал киком, пробую завести - без изменений.
Остается последнее........
Взял шприц, налил туда немного масла, и побольше бензина, 5 кубиков впрыснул в поршневую. Дыркнул - завелся сразу и заглох. 

Снова проделал тоже самое - на газ срегировал и снова заглох.
Вроде с поршневой все норм. Я думаю если б не правильно собрали, он бы не завелся. Проблема в подаче топлива. Грешу на лепестковый клапан, либо....не знаю. 

Карбюратор чистый, возможно низкий уровень топлива?
Вакумник рабочий.

Кстати, может ли лепестковый клапан влиять на компрессию?
Жду ответа друзья)

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...