Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

Попробуй другую свечу.  Это вряд ли из за лепесткового клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил старую свечу, бенз взял с иж планеты, который размешан с маслом.  
Завелся. Но болячки все те же.

Решил сделать видимость, что карбюратор типо настроен. Залил бенз в поплаковую камеру с помощью шприца, прокачал киком, еще залил чтобы был уровень до крышки. Сам топливный шланг заглушил на входе. Завел.

Дал поработать пусковому обогатителю, дождался чтобы обороты упали, холостой подправил.
Ну а дальше та же песня. Даю газу - повышает обороты и не сбрасывает, приходится крутить винт холостой, чтобы сбросил. Спустя пару секунд, при нажатии на газ, глохнет.

Мужики! Ну что может вызывать такой эффект? 
Даже если б сифонил сальник - он бы все равно заводился. Видел у парня вообще люфт был на коленвале, так он ехал, только после 40 км ч глох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сдамся так просто!

Завтра нужно уезжать, но часик я смогу выделить

Что еще могу сделать:
спилить отливы поплавковой, чтобы наладить уровень - попробую для этой цели использовать обломок от полотна ножовки
отключить обогатитель от питания, разобрать и сделать постоянно опущенную иглу - а то этот обогатитель сильно сбивает с толку
убрать две лишние прокладки лепесткового клапана(сейчас там 4 шт, оставить только две) и осмотреть состояние лепесткового клапана
отрегулировать винтом качества 
Если это не поможет - тогда точно нужно катить к мастеру

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fipati100 сказал:

Даже если б сифонил сальник - он бы все равно заводился. Видел у парня вообще люфт был на коленвале, так он ехал, только после 40 км ч глох. 

Невозможность настроить холостой ход, и плохой запуск- это явные признаки подсоса воздуха. Тебе нужно разбирать и устранять неисправности. Так ты просто сам себя мучаешь. Там помимо сальников сифонить может быть и через прокладку под цилиндром, и тупо между половинками картера. Кроме этого такие же симптомы бывают когда у тебя вхлам изношенная поршневая. Не мучай технику и себя. Разбирай и делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fipati100 сказал:

Что еще могу сделать

Мне карб тоже моск выносил, я такие шаманские пляски устраивал, что два бубна порвал! А решилось всё очень просто - купил б/у карб за 500р, жиклеры свои поставил и всё как бабка отшептала! Поэтому послушай добрый совет, замени карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся)

После того как вам написал, на следующий день еще раз решил поковыряться с сузуки.
В итоге кое как я его завел, покрутил винт качества, вроде не глохнет. Заглушил.

Снял трос спидометра и сделал пропил на наконечнике( а то китайцы забыли). Теперь спидометр работает.
Завел, сел, поехал. Проехал 100 метров. Норовит заглохнуть. Нажимаю на газ, а он давится. Подождал нремного, разгазовал. Смотрю, тяга вернулась - погнал. 

Проехал 5 км, заглох - меня конкретно залило. Очистителя карбюратора у меня закончился + в 12 нужно было выйти на работу, поэтому 10 км шел пешком. Когда мне оставалось 2 км - меня подвезли, за что спасибо человеку. 

Сейчас скутер на ремонте, мастер говорит - с движком вроде все норм, хочет поставить исправный карб, а потом уже возится с моим. Если не поможет - лезть в движок, смотреть сальники и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с утра пошел пешком в другое село забирать свой леад с ремонта.
Вначале погода меня обрадовала - то что нужно для обкатки и первых км. Но потом я попал под ливень. Полевая дорогая, укрыться негде, еще и молнии херачат. Романтика....

Добравшись до ближайшего магазина, переждал ливень и направился к мастеру. Забрал скутер. Мастер мне показал старую поршневую и подшипники, которые люфтили по страшному. Это даже не люфт, болтание какое то! В чем прикол - он все еще заводился из последних сил.

Крепление храповика подварил, теперь кик стартер исправно работает. Немножко звенит бендикс, у парня не оказалось в наличии нового, и он оставил такой. Ремень оставил старый, лишние нитки обрезал. Еще заметил что пропал писк, который появлялся, когда катил скутер. 

Итого, запчасти + работа 6 тыс примерно. Поршневую поставил не из дешевых - 3 тыс. Кольца стоят титановые - они дольше обкатываются, зато и дольше служат. 

Карб и фильтр мастер не трогал, вчера он на нем катался(не на карбе, а то подумаете:D)
Завел с лапки, так как акум севший. Поработал, послушал работу двигателя. Скутер так и норовит сорваться с места, высокий холостой, но парень мне сказал, если убавить, то заглохнет. Тут заработал пусковой обогатитель, чуть позже - холостые упали. 

Взял вещи, сел, поехал. Через 100 метров заглох. Снова завожу, проехался чуть чуть и заглох. Снова завожу - не заводится. Покатил обратно к мастеру. Оказалось, его конкретно залило, как будто игла не держит. Вместе разобрал скутер, карб, фильтр, почистили. Мастер мне обьяснил, что на иглу могут попадать песчинки, которые тряпочкой не уберешь. Рот наш помощник:D

После чистки, мастер проехался, снова заглох. Еще и подножка отлетела. Сделали подножку, поднастроили карб. (там еще и трос газа немножко ковыряет мозг, надо менять).

Сел и поехал. Скутер очень резво набирает скорость, максимально я на нем разгонялся 42 км ч. Хотя чувствую, несмотря на убитый ремень, он и 60 сможет, но не могу обкатка. Ехал, давая разную нагрузку двигателю, то 30 км, то 35, то 40, кратковременно каждую скорость. В пути зарядился акум, заработал стартер.

Отремонтировал телефон. Встретил незнакомца, который заинтересовался моим скутером, обменялись телефонами. 

Домой я добрался без приключений. Хотя спина и руки у меня побаливали - ехать вообще не комфортно, походу у меня не работает передняя вилка. Не забывая про обкатку(и про спину !), через каждый 5 км, делал остановку на 10 мин. Когда добрался до полевой, то ехал, то шел пешком - она была полусухая. Так как у скутера высокий крутящий момент - то лучше пройтись, чем улететь. На данный момент пробег 20 км.

Еще сильно вибрирует передний пластик фары. Движок и так орет, так еще и пластик усиливает шум.

Сейчас буду подготавливать скутер к продаже - привезу трос газа, куплю краску, еще в планах сделать передний дисковый тормоз. 

К вам многоуважаемые форумчане два вопроса:
1) как обслужить дисковый тормоз? Просто промыть суппорт в тормозной жидкости, а потом залить эту тормозную жидкость в машинку и прокачать?
2)как бюджетно подкрасить скутер? С балончика подойдет?
3)бюджетный ремонт вилки...ваши предложения?

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

) как обслужить дисковый тормоз

А что с ним не так?

1 час назад, fipati100 сказал:

С балончика подойдет?

Пойдет, только грунтовку по пластику не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По суппорту и покраске - все правильно. По поводу вилки- надо разбирать, мыть, ну и смотреть что там с ними. Может просто заменой масла дело обойдется. А может просто сальники кончились и масла в ней уже давно нет, и нужно его просто туда залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнали сузуки летс с ремонта.
Ох и задолбался с ним парень. В итоге перебрал мне карб, поставил маленький фильтр.
Большой фильтр у него лопнул. Я еще спросил - как он лопнул, ты его со злости об землю бахнул что ли:D. Парень смеется.
Также был момент, когда скутер стоял на боковой подножке, он ссался. Теперь этого нет. 
Также заварил ножку кикстартера, подтянул тормоза. Вообще этому человеку большое спасибо, сделал два скутера, и взял за свою работу 2 тыс. Когда другие мастера, только за переборку двигателя просили 3 тыс!

Со стартера крутит, но заводится не хочет, может акум подсевший, позже разберусь.
При нажатии, а потом отпускании газа, скутер также не сбрасывает обороты до холостых. Ну и хрен с ними, главное чтобы он ехал, его не заливало и он не глох. Сейчас поедем с девушкой обкатывать технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, fipati100 сказал:

Со стартера крутит, но заводится не хочет, может акум подсевший, позже разберусь.
При нажатии, а потом отпускании газа, скутер также не сбрасывает обороты до холостых. Ну и хрен с ними, главное

В общем- приключения продолжаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребят, даже не знаю с чего начать.....это какой то дурдом.
Мы с девушкой начали обкатывать скутеры.
photo-2023-08-16-15-30-39-2.jpg
Когда моя Януля проехалась на сузуки, то больше и не слезла с него - очень сильно он ей понравился. Я подкрутил на сузуки винт качества, едет отлично, не глохнет. Если поездить минут 20, начинает заряжаться с электростартера. Запуск на холодную ужасный. Даю полгаза, дрынькаю по кикстартеру. Завел и заглох. Снова так делаю - опять также. Потом опять - подгазовываю. Как только он прогревается - начинает держать обороты, НО - повышенные! До нормальных холостых сбрасывает только если немного открутить винт холостого. Но стоит нажать на газ - снова поднимает обороты и держит, норовит вырваться. Пусковой обогатитель вообще не понятно какую работу выполняет. Такое чувство, что игла поднятая. Едет девушка 25-30. Пробовала выжать 35 км ч - полет норм. Но ездим только поздним вечером, смотрим чтобы не было ДПС. Права девушке сделать нереально - 41 тыс рублей у нас обучение, и только две категории B и М!! На следующий день, сузуки с акума уже не стартует. Пока что в мыслях смотреть электрообогатитель. Сами понимаете, никто не купит такую технику, если она не будет нормально работать.

Теперь по поводу хонды - заводится с электростартера, если немного выкрутить ручку газа. Вообще не чувствуется работа электрообогатителя! Езжу на ней 30, 35, 40 км ч, кратковременно на каждой скорости - полет отличный. Был.....

На следующий день, акум почему то тупо сел, пришлось заводить с ножки. Завел, раз заглох, снова завожу - опять заглох. Наконец завелся и мы поехали обкатывать.



 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне нужно было срочно ехать домой, бензина оставалось мало. Поэтому я встал в 5 утра, проехался 5 км, заглушил и дальше покатил пешком по полевой. Заодно и скутер подостынет и я бенз поэкономлю. Через 20 минут сел, завел и поехал. Проехал 4 км, не гоню 30-35 км ч. И тут услышал хлопок - скутер начал терять обороты, в итоге заглох.

Я такой - без паники. Возможно прихват. Кикстартер не трогаю, покатил. Минут через 15, покрутил лапку кикстартера - не заклинил. Ура, подумал я. Пробую заводить - крутит, но не схватывает, все электростартер сел. Пробую кикстартером - не хочет.  Может бензин кончился?

Да, бензина маловато, но он есть. Фильтр топливный с бензом, отвинтил сливной винт кабюратора - есть бензин. Чувствуя что я попал, потопал домой пешком.

Придя домой, залил бенз, попробовал завести - безрезультатно. Лапка кикстартера ходит очень легко. Выкрутил свечу, нормальный цвет. Глянул внутрь цилиндра, при вращении кикстартера, поршень ходит. Но очень легко нажимается лапка. Как думаете, что могло произойти? Кольца? Или что похуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fipati100 сказал:

Возможно прихват

С твоим режимом езды теплового прихвата в принципе не может быть, ты движку толком и прогреться не даёшь!

9 часов назад, fipati100 сказал:

Выкрутил свечу, нормальный цвет

Ну а чё искру не проверил? Движок не заводится по трем причинам:

Нет искры

Нет подачи топлива

То и другое есть, но происходит не вовремя 

С искрой понятно, с топливом сложнее. То, что бензин есть в карбюраторе, ещё не значит, что он поступает в цилиндр! Свеча сухая была или мокрая? И обязательно проверь метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, может тебя сглазил кто-то? Что-то слишком много поломок на одного человека.))) По симптомам похоже что поршневой капец. Может стопор вылетел и все задрало, может кольцо о край окна зацепилось, и тоже все задрало. Надо разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом святой водой окропить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2023 в 06:42, Летучий Голландец сказал:

С твоим режимом езды теплового прихвата в принципе не может быть, ты движку толком и прогреться не даёшь!

Ну а чё искру не проверил? Движок не заводится по трем причинам:

Нет искры

Нет подачи топлива

То и другое есть, но происходит не вовремя 

С искрой понятно, с топливом сложнее. То, что бензин есть в карбюраторе, ещё не значит, что он поступает в цилиндр! Свеча сухая была или мокрая? И обязательно проверь метки ГРМ.

Свечу проверил первым делом, еще в дороге, искра была. 

 

Меток ГРМ тут нет, это лвухтактный полтинник.

 

Компрессия на нуле- то есть, разницы нет, что с вкрученной свечей, что с выкрученной.

 

Вот небольшое видео:

 

P.S.сузуки летс заводится и сразу глохнет....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я уже просто фигею, ну не может техника ломаться постоянно не смотря на ремонты! Либо мопеды задрочены на столько, что им место в металлоломе, либо ты что-то делаешь не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fipati100 сказал:

Компрессия на нуле-

А с чего ты это взял? Ты её мерял или просто думаешь, что её нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А с чего ты это взял? Ты её мерял или просто думаешь, что её нет?

Кикстартер прокручивается свободно, нет никакого усилия. При этом поршень двигается.

 

Вот думаю, может дело в лепестком клапане, загнуло лепестки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...