Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

Разбирай и смотри, что тут ещё скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У тебя там на поршне явно видны отметины от посторонних предметов. Я почти уверен что у тебя кердык поршневой пришел. Кольца раскрошило, и обломками побило поршень сверху. Потому и компрессии нет. Лепестковый клапан тут вообще ни при чем. 

Причин может быть несколько- возможно стопор вытолкнуло пальцем, и он подрал поршень, возможно мастер при сборке не проверил зазор в кольцах, возможно фаски были не сняты на окнах в цилиндре, и кольцо в какой то момент об край окна задралась. Жаль что так вышло, но такое иногда случается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До хонды скоро доберусь, но склоняюсь к тому что поршневой пришел ппц.

 

Пробовал заводить сузуки, заводится и глохнет. По звуку, обогатитель вообще не работает, на холостой винт не реагирует. Пробовал его прогревать, подгазовывая - все равно глохнет. Стемнело...завтра продолжу.

 

На следующий вечер снял унитаз, поправил фишку обогатителя, прижал посильнее. Завел, с пол выжатым газом. Обогатитель заработал, холостой тоже поддается регулировке. Дождался когда игла обогатителя опуститься. Прогрел немного. 

 

Но старая проблема никуда не ушла. А именно: при добавлении, а потом сбросе газа, скутер набирает обороты, но не сбрасывает до холостых.

 

Стоить открутить немного винт холостого, начинает медленно, но сбрасывать, но глохнет, если не подгазовывать.

 

Пытался прислушаться к двигателю, отрегулировать карб, вращая винт качества и холостого. Но при вращении винта качества(хоть влево, хоть вправо), мгновенно начинал глохнуть.

 

Потом скутер вообше сдурел, никак не реагировал на винт холостого.

 

У меня есть предположение, что дело в пусковом обогатителе - игла не полностью опускается. Проверить мне его не удалось - сломалась лапка кикстартера, отломалась сварка, шлицы полностью слизаны(((

 

При попытке завести с электростартера, стартер крутит очень бодро, но не схватывает.

 

Еще добавилась проблема - не накачивается переднее колесо. Там бескамерка, надо смотреть нипель.

 

Перестало работать реле, перегорел левый поворотник.

 

Дурдом...

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся электрикой. Оказалось, отошла клема поворотника. По реле постучал, выгнул крышечку, фиксанул стяжкой - теперь все работает. Но сильно отходит передний пластик на фаре - позже займусь.

 

Первым делом думал идти к мастеру, он мне предлагал заварить подножку и попробовать наладить работу двигателя.

 

Но я решил повозится сам. Отбил зубилом+ молоток сварку, снял лапку, крышку, полумесяц. У меня нет цели тупо впарить этот скутер, чтобы потом какой то парень как я мучался. Надо делать по совести. Поэтому было решено купить новый полумесяц, лапку и пружину на центральную подножку. Девушка уехала в город, жду запчасти)

 

Подножка у меня кривая + покрышка 3.50 дает дисбаланс, ну ничего, что то придумаю)

 

Кстати, когда я снял крышку вариатора, то обнаружил раскрученный колокол сцепления. Разобрал, почистил от пыли. Тоже самое проделал с остальными запчастями. Смазал бендикс.

 

Дальше отпишусь...

 

 

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ютубе есть канал. Чувака зовут Олег. Он с Украины. Наверное больше чем он про ремонт двухтактных скутеров не знает никто. Погляди, там куча видео, особенно старых про ремонт. Там найдешь ответ на любой вопрос. https://youtube.com/@Samodel?si=M1Qe3rMBZPVlQHkf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку мужики. Иногда накатывает такое, что просто волосы дыбом, хочется рвать и метать.

 

Привезли запчасти. Лапки на сузуки летц не производят, купил хондовскую. Сами понимаете что с этого вышло - болт не вкручивается, тупо слизывается. Надо подгонять напильнингом.

 

Полумесяц тоже не подошел, он оригинал, но место под шлиц расположено дальше, поэтому нужно подбирать шайбы.

 

Пробовал со старым полумесяцем и новой лапкой....запутался...то ли сильный натяг пружины, надо было послабее зацепить, то ли там шлицам полный капец и оно проскакивает...

 

В один момент я остановился. Просто пошел на дорогу, швырял камни. Было весело)

 

Ппц, полумесяц, лапка, и эта херня трубочкаЯ(которая окащалась длинее нужного, а моя разбита), фиг знает как ее величают, просто штука рублей на ветер. 

 

Сука, ну как так, девушке на учебу нужно, квартиры дорогие, как раз так нужен транспорт! А тут ...

 

Да, насчет мопеда альфа, плохие новости. Инспекторы линейкой меряют расстояние от цилиндра, определяя кубатуру и отправляют на экспертизу. 

 

Все новые альфы, что у нас ездят(110, 125 куб), с номерами, на регистрации. 

 

P.s. на samodel я подписан. А еще на того мужика, который говорит, берем эту беду....бу бу бу

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2023 в 20:40, fipati100 сказал:

Инспекторы линейкой меряют расстояние от цилиндра, определяя кубатуру и отправляют на экспертизу. 

Афигеть!!! Первый раз о таком слышу! В этом году меня единственный раз остановили, да и то чтобы спросить, что за зверь такой.Рассказал,полез за документами, гаец махнул рукой - езжай, у кого какие то проблемы, тот не останавливается!

Тогда тебе такой мопед нужен

https://taganrog.x-m.su/moped-pegas-zip-motors

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова мужики!
Надоело мне сообщать о плохом, настроение боевое, цель - наладить скутер. 
Мне удалось сделать кикстартер!
photo-2023-09-04-09-56-30.jpg
photo-2023-09-04-09-56-34.jpg

Тяжко было найти шайбы на вал полумесяца, подошли с форсунок. Хондовская лапка тоже подошла, даже танцевать не пришлось как в прошлый раз.

Сделал центральную подножку.

Работу двигателя наладить не удалось, это сильно печалит. Хотя скутер не дает грустить - когда натягивал новую пружинку подножки , она прилетела девушке в лоб.
Когда крутил карбюратор - мне прищемило пальцы упавшей сидухой.
Порвал тапок кикстартером.
Расцарапал руку, выкручивая свечу. 

Новый обогатитель парит мозг. Вначале он то работал, то нет. Поправлял прижимал клемму, потом совсем перестал работать. Соединил напрямую - не работает, не греется, игла не выдвигается. Раскрутить не удалось, слишком много клея напичкали туда китайцы, держит намертво, пришлось распиливать.Внутренности перенес в старый обогатитель. Вначале была попытка сделать обогатитель заглушку, но она провалилась, так как на холодную скутер вообще не заводился(либо причина была в ином). Подогнал напильником детали, из двух обогатителей собрал один, и он работает! Но - требует регулировки.

Коротко о работе двигателя - заводится, если подкачать киком раз 10, и глохнет. Снова подвторяю процедуру, начинает работать. Прогревается. После этого начинается танцы с бубном. Почему?

Нажимаю на газ, отпускаю. Держит повышенные обороты. Стоит на 1 мм открутить винт кол-ва смеси - опускается до норм холостых, но норовит заглохнуть. Немного закручивая винт качества смеси, тем самым обедняя смесь, и вроде что то вырисовывается....но снова норовит заглохнгуть. Добавляю холостой - и картина с повышенными оборотами повторяется!

Ломал голову, а потом вдруг решил проверить уровень поплавковой. Был удивлен - уровень высокий! ( Что мне тот мастер регулировал, вы мне скажите???)

Свеча кстати чернющая!!!
Сейчас план такой - снимаю карб, чищу на всякий случай, и пилю отливы поплавковой, чтобы поплавок ниже опускался(тоже самое я делал на хонде)

Свечу купил новую, torch. О результатах отпишусь, всем ровных дорог!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разобрал карбюратор. Спилил как мог отливы. С хондой прокатило, тут нет. Если язычок на поплавке подгинаю ниже - топливо вообще не подается!

Игла держит. Вчера весь день гнул тот язычок по разному. При замере уровень остается один и тот же - по бортик. На фото указал красной стрелочкой. К примеру поплавки стоят ровно - как на втором фото, уровень - по бортик. Поплавки задраны - уровень по бортик.
image.jpg
фото сделать

20230511-160316.jpg
Попробовал для эксперимента язычок поднять на поплавке. ВОТ ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ ПЕРЕЛИВ! Уровень заступает за бортик, и выливается через впускные отверстия воздуха.

Может этот поплавок действительно не регулируется? Поделитесь вашим мнением. А то ремонт скутера будет еще год продолжаться. Шутки шутками, но уже пошел 7 месяц!

Но вопрос - почему богатит топливо?
Свечу я заменил, немного стало получше, но также медленно сбрасывает обороты
Может дело в обогатителе? Резинка на конце иглы есть.
Планирую подключить обогатитель напрямую к аккуму, и посмотреть на сколько выдвигается игла, засунуть это дело быстренько в карб и посмотреть, перекрывает ли игла отверстие?

Вопрос, который мучает меня много месяцев - может этот поплавок действительно не регулируется?

Когда разбирал карб, увидел что порвалось резиновое кольцо винта качества - его замяло в канале, ели вытащил. Возможно и оно могло повлиять, как думаете? Теперь в поисках кольца.

Кстати, если подсоединить обогатитель к акуму, он выдвигается. А вот от штатной проводки через раз. Замерил напряжение в этом месте, покрутил электростартером - по нулям. Я думаю с электростартера должно что то появится, или нет?

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fipati100 сказал:

Замерил напряжение в этом месте, покрутил электростартером - по нулям. Я думаю с электростартера должно что то появится, или нет?

Ты замерял постоянное напряжение, поэтому мультиметр ничего не показал. Обогатитель подключен прямо к фазе генератора, и работает на переменном токе. Собственно ему вообще по барабану на каком токе работать, но эта схема реализована именно так- как только двигатель запускается, на клапане обогатителя появляется напряжение, и он начинает нагреваться и выдвигать иглу. Если хочешь проверить там напряжение, включай мультиметр на замер переменного тока, заводи двигатель и проверяй. 

По поводу уровня, как то странно что регулировка поплавка не влияет на уровень. Что то ты делаешь не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какой уже по счету пошел день. Не выходит у меня настроить поплавки хоть ты тресни!
Язычок гнул как угодно, даже пластмассовый ограничитель сломал, но и это не помогло.

На ум приходит, что не держит игла. Но если поплавки прижать - игла держит и больше топливо не бежит.
Хрень какая то. Поплавок был новый, игла тоже.

Простая конструкция - игла приотрыта, топливо поступает, поднимается поплавок. Язычок поплавка давит на иглу, она закрывает отверстие, топливо перестает течь. А у меня обман физики какой то! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок может упираться в нижнюю крышку (а иногда и в специальный упор на ней). Я бы сделал уровень чуть выше стрелки на первом фото, чуть выше квадратного прилива на корпусе.

Резиновое колечко на винт качества подходит от клапанов зажигалок (регулируемых!).

В 05.09.2023 в 10:20, fipati100 сказал:

Планирую подключить обогатитель напрямую к аккуму, и посмотреть на сколько выдвигается игла, засунуть это дело быстренько в карб и посмотреть, перекрывает ли игла отверстие?

Смотреть не обязательно, достаточно снять резиновое уплотнительное кольцо (чтобы обогатитель свободно входил в свое гнездо на карбе), и вставить прогретый до полного выхода иглы обогатитель. Если последнюю часть хода игла упирается, пружинит под усилием пальца- сам обогатитель в порядке.

Сузуки очень привередливы к состоянию лепесткового клапана- если лепестки прижаты к окнам слишком сильно, или же наоборот, имеют свищи́- мотор может вести себя как попало.

Ну и нельзя забывать, что левый сальник коленвала скрыт за приводом маслонасоса, и его герметичность проверить без опрессовки сложно. Также при его недостаточно аккуратном монтаже при сборке мотора часто с него слезает пружинка, что также ведёт к прососам воздуха 

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2023 в 22:27, vlad-k сказал:

Поплавок может упираться в нижнюю крышку (а иногда и в специальный упор на ней). Я бы сделал уровень чуть выше стрелки на первом фото, чуть выше квадратного прилива на корпусе.

 

Так если я такой уровень сделаю - будет конкретный перелив
 

 

В 08.09.2023 в 22:27, vlad-k сказал:

Резиновое колечко на винт качества подходит от клапанов зажигалок (регулируемых!).

 

Да, с зажигалки подошло, спасибо)

 

 

В 08.09.2023 в 22:27, vlad-k сказал:

Сузуки очень привередливы к состоянию лепесткового клапана

Клапан снимал, все с ним хорошо

 

В 08.09.2023 в 22:27, vlad-k сказал:

Смотреть не обязательно, достаточно снять резиновое уплотнительное кольцо (чтобы обогатитель свободно входил в свое гнездо на карбе), и вставить прогретый до полного выхода иглы обогатитель. Если последнюю часть хода игла упирается, пружинит под усилием пальца- сам обогатитель в порядке.

Так я и сделал. А еще на ютубе увидел, что нужно оставлять 3-4 мм свободного хода. Когда окончательно соберу, отпишусь как работает.

Пока что весь затык с поплавковой камерой. Не выходит у меня поставить уровень ниже крышки поплавковой. 
Мастера отказываются браться за настройку, только советы дают типа язычок подогни или ничего не трогай, он не регулируется. 

Странно....если сильно прижать поплавки рукой, то топливо перестает поступать. То есть игла держит. Но почему то поплавки слабо давят, хотя я пробовал и старые и новые. 
photo-2023-09-12-09-08-07.jpg
Единственная мысль что мне приходит в голову - купить новый карбюратор, у нас цена 2500 рублей.

P.S. представляю, как же я задрал вас этим скутером. Одно и тоже! Думаю, если б мы все собрались в мото тусовку, мы бы его либо починили, либо сожгли. А может сразу сожгли бы, че тянуть то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fipati100 сказал:

Странно....если сильно прижать поплавки рукой, то топливо перестает поступать. То есть игла держит. Но почему то поплавки слабо давят, хотя я пробовал и старые и новые. 

Странного тут ничего нет, игла неплотно прилетает к отверстию. Сильное нажатие ещё обеспечивает герметичность, но нормального не хватает. 

Глядя на то, как ты мучаешься с мопедом, становится ясно, что для его восстановления не годятся полумеры и разные допиливания. Карб я бы поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, fipati100 сказал:

 

  •  
  • 13 часов назад, fipati100 сказал:

    Пока что весь затык с поплавковой камерой. Не выходит у меня поставить уровень ниже крышки поплавковой. 

    По идее перелив приводит не к повышенным оборотам, а к падению их, вплоть до глохнущего мотора. Повышенные обороты больше похожи на подсос лишнего воздуха, и если картер/сальники/обогатитель в порядке- я могу предположить только отсутствие направляющей втулочки (в которой ходит игла дросселя) над эмульсионной трубкой главного жиклёра. Холостой ход при этом, правда, обычно нормальный, и реагирует на регулировки.

    13 часов назад, fipati100 сказал:

    если сильно прижать поплавки рукой, то топливо перестает поступать. То есть игла держит. Но почему то поплавки слабо давят, хотя я пробовал и старые и новые. 

    Игла поплавка должна герметично закрываться уже под совсем небольшим прижимом: т.е. берём карб со снятой крышкой, располагаем поплавком вниз, наклоняем пока поплавок не начнет немного давить на закрытую иглу, дуем в шланг, надетый на топливный штуцер карбюратора, если хоть немного сифонит- виноваты игла/седло иглы/соринка-волосинка на седле/а иногда и место запрессовки седла в корпус карбюратора (мажем кисточкой мыльным раствором иглу и вокруг, дуем в длинный шланг на топливном штуцере, смотрим где сифонит)

13 часов назад, fipati100 сказал:

Так если я такой уровень сделаю - будет конкретный перелив

 

Да, глянул на фото карба без крышки- дырки в эмульс.трубках подсоса и гдс явно где-то на уровне или ниже плоскости разъема крышки карба, т.е. норм.уровень топлива где-то рядом. Давно не возился с сузуками, подзабыл.

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал за новым карбюратором. Но когда осмотрел его - отпало желание брать. Обогатитель перекошен, видна резинка поплавковой камеры,  Было два варианта, один lipay, второй keihin japan(на деле китай). 
Цена и того и другого 2500 рублей.

А у меня денег осталось как кот наплакал. В итоге, купил новый ремкомплект, решил возится со своим.
Купил притирочную пасту для клапанов, пробовал притереть старой иглой игольчатый клапан. Не помогло.

Когда смотрю на то как садится игла, то вижу, что подпружиненный пиптик, в который упирается язычок поплавка, сидит косо. Или сама игла косо сидит. 

Снял крышку поплавковой,  вырезал с бутылки 0.5 емкость, вставил туда карбюратор. И о чудо - уровень норм.
Думаю, значит дело в крышке. 
Но потом я окончательно был сбит с толку, следующий тест игла залипла и топливо пошло через край((((((

В голове каша. Тут еще другие проблемы навалились, деньги закончились. 
Хочу спросить совета, но даже не знаю чем тут можно помочь. Вы уже мне все написали.

Есть мысль расширить отверстие игольчатого клапана, нарезать резьбу, и впиндюрить туда какой нибудь игольчатый клапан от другого карбюратора, пошаманив с поплавками. Бред? Согласен.
Что только на ум не приходит. Реально, купить бы новый карбюратор. Если б знать, что проблема точно уйдет. Я смотрю на качество изготовления карба, мне кажется ситуация только усугубится!

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в качестве версии- погляди внимательно не задевает ли поплавок за крышку, когда ее ставишь на место. С советскими карбами бывает такая фигня. Тут конечно не совок, но чем черт ни шутит.... Посмотри на стенки крышки поплавковой камеры изнутри нет ли там натертостей от поплавка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Так в качестве версии- погляди внимательно не задевает ли поплавок за крышку, когда ее ставишь на место. С советскими карбами бывает такая фигня. Тут конечно не совок, но чем черт ни шутит.... Посмотри на стенки крышки поплавковой камеры изнутри нет ли там натертостей от поплавка.  

Только что попробовал и с крышкой и без... походу дело все таки в посадочном иглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, fipati100 сказал:

Когда смотрю на то как садится игла, то вижу, что подпружиненный пиптик, в который упирается язычок поплавка, сидит косо. Или сама игла косо сидит. 

Снял крышку поплавковой,  вырезал с бутылки 0.5 емкость, вставил туда карбюратор. И о чудо - уровень норм.
Думаю, значит дело в крышке. 
Но потом я окончательно был сбит с толку, следующий тест игла залипла и топливо пошло через край((((((

Язычок поплавка, конечно, должен давить на амортизатор иглы по возможности перпендикулярно, иначе может перекашивать иглу. В ремкомплекте новой иглы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2023 в 00:58, vlad-k сказал:

Язычок поплавка, конечно, должен давить на амортизатор иглы по возможности перпендикулярно, иначе может перекашивать иглу. В ремкомплекте новой иглы нет?

Я с нового ремкомплекта в шоке - одного жиклера нет, половины резинок тоже, пружина на карб отсутствует, бюолты отвратительного качества. Хорошо хоть иглу положили.

Поставил новый поплавок и иглу с ремкомплекта - ситуация не поменялась. А с ситуацией я экспериментировал как мог. Я наливал, разливал. Высовывал, вставлял. Смеялся, плакал. Жаль вы этого не видели. А с другой стороны, хорошо что не видели. Я противоречу сам себе))  

На данный момент есть две новости. Хорошая - я отдал карбюратор мастеру на ремонт.
Плохая - он пропал и не выходит на связь. Мастер не выходит на связь. А то подумаете что карбюратор.

Я думаю, вы понимаете, случай очень тяжелый, скорей всего, мастер вручную реставрирует посадочное иглы, отливая его заново алюминием, а потом занимается термообработкой и полировкой посадочного. 

Та ладно, я шучу. На самом деле, карбюратор отправлен в Японию, сейчас проходит проверку на границе, на предмет опасных веществ. После этого он будет доставлен на завод Синь- Хунь. Восстановить любезно согласился местный инженер технолог, Накатиша. Этот человек увидел мою тему на форуме и предложил помощь, за что ему большое спасибо.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...