Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

Пару раз мне доводилось восстанавливать сильно окисленное седло запорной иглы , кстати (это когда ватная палочка с растворителем не могут очистить седло, т.к. в нем про́еды). Я выбирал сверло (по диаметру чуть меньше канала седла, чтобы легко рукой крутилось) с максимально тупым углом носика, и вручную понемногу снимал дно седла, периодически с фонарем заглядывая в канал. Как только отверстие стало с ровными неповреждёнными краями- ещё пару раз крутанул совсем без нажима (плоскость подравнять). Получившаяся острая кромка хорошо уплотняет уже, но если игла с резиновым наконечником- можно из тонкой наждачки свернуть щепочку и повертеть в отверстии иглы (пригладить чуть кромку, чтобы резину не резала)

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошла неделя.

Чуть не поехал крышей! Потом поехал. Но в Японию.

Дело в том, что Накатиша перепил саке, поэтому не смог заняться моим карбюратором. На звонки, письма от не отвечал. Хорошо хоть сам карбюратор не пропил.

Итак, пора заканчивать этот yaponskiy jopa. Тем более что нам предстоит китайская.
Я вернул продавцу ремкомплект. Хорошо что этот человек отнесся с пониманием к моей ситуации.
Купил у него карбюратор, фирмы lipay.

Итак, под ваши аплодисменты, представляю, победитель в номинации маленькие впускные отверстия, обладатель хоть каких то отзывов на озоне, непревзойденный LIPAY !
photo-2023-09-22-14-48-45.jpg
photo-2023-09-22-14-48-40.jpg
LIPAY - ХОТЬ ТЫ МНЕ НЕРВЫ НЕ ДОЛБАЙ

Вечером пойду проверять уровень поплавков. Страшно....Не потому что я боюсь нарушить настройку поплавков, а потому что я боюсь не закрыть крышку поплавковой камеры.

А к вам, многоуважаемые и мои любимые, вопрос - от карбюратора идет штуцер, на подачу масла. В моем оригинальном карбюраторе такого не было, масло подавалось сразу в коллектор и на подшипники. 
22-09-2023-145150.jpg
Есть предложение - у меня на впускном коллекторе есть штуцер подачи масла. Может его заглушить? А шланг подключить к карбюратору. А как правильно заглушить? Или лучше заглушить на карбюраторе? Но мне кажется как раз подача масла напрямую в карбюратор, где оно потом смешивается с бензином, самый правильный вариант.
Или можно выкрутиться иначе?
photo-2023-09-22-15-04-17.jpg
photo-2023-09-22-15-04-16.jpg
Жду ответа!

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заглушил патрубок на карбюраторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуши карбюраторный, пусть смазка в штатном режиме идёт. Эти штуцера (там ещё вакуумный есть, на выходном фланце сверху, с резинопластиковой заглушкой-колпачком) для китайских клонов сузук, у которых маслонасос проще, 1-штуцерный; и вакуум на бензоклапан там с карбюратора тоже идёт, не с картера.

Кстати, насколько помню, по инструкции пр-ля (Сузуки) при тяжёлой эксплуатации (не ровный асфальт, подъемы, более 30км/ч) помимо штатной смазки рекомендуется добавлять в бак 2-тактное масло в пропорции 1:80.

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad-k сказал:

Глуши карбюраторный, пусть смазка в штатном режиме идёт. Эти штуцера (там ещё вакуумный есть, на выходном фланце сверху, с резинопластиковой заглушкой-колпачком) для китайских клонов сузук, у которых маслонасос проще, 1-штуцерный; и вакуум на бензоклапан там с карбюратора тоже идёт, не с картера.

Кстати, насколько помню, по инструкции пр-ля (Сузуки) при тяжёлой эксплуатации (не ровный асфальт, подъемы, более 30км/ч) помимо штатной смазки рекомендуется добавлять в бак 2-тактное масло в пропорции 1:80.

Видел видео, что как раз в сузуки летс не стоит добавлять масло в бак, так как тут автоматическая система подачи масла, и масло подается в каждый подшипник. А вот в той же хонда лид, там маслонасос регулируемый, трос регулирует подачу. Мало того, этот насос настроен изначально так, что масло подается всегда, даже если не трогать газ. А смесь масла с бензином смазывает подшипники, там есть специальные канавки. Очень умная конструкция!

Ну а теперь к плохому. Я даже шутить сегодня не буду. Не выходит у меня настроить уровень на новой карбюраторе. Либо перелив, либо топливо ели ели поступает(или вообще не поступает). Не могу поймать золотую середину. И игла как будто не держит, все льет и льет.

Мужики! Бля буду, не получится, продам его по запчастям! Пусть потеряю в деньгах, но у меня уже руки опускаются, извините!

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выяснил, что игла залипает в колодце.
И это новый карбюратор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем подгибания металлической петли иглы, удалось добиться, чтобы пиптик, прижимающий резиновый наконечник иглы, был постоянно зажат, чтобы двигалась только сама игла, тем самым игла перестала залипать+ я еще прошелся притирочной пастой для клапанов. Уровень пришлось поставить высокий, то есть по сам бортик, потому что ниже настроить не получалось - либо топливо не поступает вообще, либо по этот выступ. Игла кстати держит)

Я вдруг задумался, а вдруг тут уровень и вправду не регулируется.
А еще появилась мысль, что возможно все эти проблемы с карбюратором дает резинка на винте качества. 
Потому что, какую бы я туда резинку не закрутил, она либо проваливается, либо рассыпается. Даже с зажигалки!

Итак, все собрал, заглушил штуцер масла на карбе, где видел лишнюю грязючку- продул очистителем карбюратора. Резинку поплавковой поставил с другого комплекта. Пружину центральной иглы и резинку под крышку тоже взял с другого комплекта. Одним словом, ставил запчасти получше.
Залил бенз. С этими проверками карбюратора, у меня осталось меньше чем пол литра)))

Винт качества выкрутил на полтора оборота.
Прокачал раз 10 киком, включил зажигание. Завелся. И сразу же заработал обогатитель, что меня прям удивило!
Адекватно реагировал на газ. Прогрел еще немного, подкрутил холостой - все отлично.

Моя версия про резинку винта качества подтвердилась. Тем более, раньше этот винт был закручен почти полностью, чтобы скутер хоть как то работал, а теперь полтора оборота выкручен и норм. Конечно требуется настройка смеси, но даже такой результат меня обрадовал! Еще бы, после того дурдома что было!

И все же не зря я купил этот карб. Во первых - тут игла все таки держит, во вторых - колечко под винт качества сложно найти. И в третьих - на старом карбе у меня разболталась трубочка обогатительного канала и попросту вылетела.

Что мне еще понравилось, когда бросаю газ, и кажется что скутер вот вот заглохнет, он немножко поднимает и держит обороты! А вот насчет высокого уровня поплавковой.....можно компенсировать регулировкой качества смеси. А дальше покажет свеча. Если что, лучше перелив, чем заливание свечи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро. Подыркал скутер 5 раз, включил зажигание, сразу завелся. Заводится кстати с газом. На этот раз обогатитель не сработал вообще. Подгазовывал пару секунд, начал держать холостые, но богатит. Подергал в колодце обогатитель - теперь скутер заводится, и стоит отпустить газ, глохнет.

Нужно смотреть обогатитель. Он рабочий, потому что корпус горячий, значит питание от штатной проводки поступает. Учитывая что он стоит косо, скорей всего поршенек в колодце где то застревает. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fipati100 сказал:

все же не зря я купил этот карб.

Я тебе и говорил! Вокруг своего старого карба тоже с бубном напрыгался, но как только увидел что ничего не получается, купил другой и всё устаканилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю морочиться с  обогатителем.
Новый ставил - не хочет поднимать обороты.
Старый ставил, регулировал - та же песня

Оба обогатителя рабочие, игла выдвигается на обоих.

Одно до меня не доходит, когда я только завожу скутер, и игла поднята, должна быть обогащенная смесь, подниматься обороты. А оно никак.

Еще мысль, может прикручен винт холостого хода. Хотя....тоже бред.
На данный момент у скутера вообще нет тяги, заводится, глохнет. 
Думаю дело в бензине, которого практически не осталось в баке, сейчас в поисках бенза.
Вообще с бензином ситуация сложная, 92 исчез с заправок, в основном ездят на 95.

Видел хонду лид, как у меня, женщина заправляла 95. Как оно работает - непонятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, fipati100 сказал:

Новый ставил - не хочет поднимать обороты.

С газом мопед глохнет или нет? Если с газом работает, значит просто нужно отрегулировать карб винтами.

Ну и бензин конечно имеет значение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Летучий Голландец сказал:

С газом мопед глохнет или нет? Если с газом работает, значит просто нужно отрегулировать карб винтами.

Ну и бензин конечно имеет значение!

Подошел, вставил ключ, немного выжал газ, дернул кик - сразу завелся.

 

С газом работает. И через некоторое время глохнет.

В баке пусто)))

 

У нас пропал 92, есть только 95.

Друг подсказал, что можно залить 95, и движку ничего не будет.

 

Я побаиваюсь детонации, все таки поршневая китайская на обкатке, прошла от силы 15 км, коленвал китай. Как вы считаете, стоит ли лить 95?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 на заправках обычно не совсем 95. Масло в бензине снижает ОЧ смеси, так что 1:80 в бак с любой стороны резонно: и обкатка, и ОЧ, и тяжёлые условия экспл.

Если 2т мотор не набирает обороты при добавлении газа, а "троит"- может быть просто лужа смеси в карьере, лечится прогазовкой (открыть газ, дождаться когда обороты начнут расти (может занять до 10-15сек), отпустить, повторить неск.раз, постепенно повышая макс.обороты).

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, fipati100 сказал:

Я побаиваюсь детонации

Детонация возникает при использовании бензина с более низким октановым числом, чем нужно. Вот если бы ты заливал 80й бензин, тогда да ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду в другое село на велике - это 40 км отсюда, говорят там есть 92. Если нет - возьму 95.
Еще обнаружил такую проблему - скутер заводится с лапки с первого раза, а с электростартера крутит и ни в какую. Хоть с газом хоть без. Акум заряжен, крутит бодро, свеча новая. Куда копать? 
Пока покрутит, уже и акум посажен, снова тащу на зарядку.
Зато если скутер прогреть, он может с какого то там разу заведется с электростартера.

Что то мне глубоко в душе подсказывает, что дело в плохой проводке.

Есть идея, выкрутить свою свечу, и проверить искру на электро и на кикстартере. Для нагрузки, хочу вкрутить какую то ненужную свечу в цилиндр, чтобы была компрессия. 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел провода электростартера - все норм, да и крутит хорошо(до тех пор пока акум не сядет, а происходит это очень быстро) Отсоединил клемы электростартера, замерил напряжение, при нажатой кнопке - выдает 12.8 в

Снял крышку обдува, крыльчатку. Еще появилась мысль, а вдруг большое расстояние между датчиком и генератором. Он нерегулируется.
Открутил датчик. Очистил магнит от грязи - ничего не изменилось.  Может магнит СТЕРСЯ? 

photo-2023-09-26-17-53-38.jpg
картинки онлайн скачать бесплатно

Выкрутил свечу, проверил искру.
С кикстартера искра есть, с электростартера тоже.

Вкрутил ненужную свечу, так сказать проверка под нагрузкой.
С кикстартера искра есть, с электростартера - НЕТ!

Так, это уже зацепка!
Пробовал заводить с выключенным светом - без изменений. 
Что дальше делать? Какие провода проверять? Может ли быть дело в коммутаторе? 
И мысль о стертом магните мне не дает покоя. 
 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в стертом магните. Скорее всего у тебя такая проблема. В общем виноват замок зажигания. Посмотри видео от Матвеева, он эту проблему довольно понятно описывает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alex1974 сказал:

Дело не в стертом магните. Скорее всего у тебя такая проблема. В общем виноват замок зажигания. Посмотри видео от Матвеева, он эту проблему довольно понятно описывает.

 

 

Посмотрел видео. 
Да, я менял замок, ставил от альфы, там как раз 4 вывода, как и у моего сузуки. Это еще было до замены поршневой. Скутер прекрасно заводился с кнопки.

Так что думаю дело не в замке. Тем более, когда двигатель прогрет, скутер иногда может запустится с кнопки.  

Сейчас подзарядил акум, еще попробовал покрутить электростартером. Нет искры, но когда я отпускаю кнопку, иногда искра может проскочить.

Я вот думаю, может дело в акуме? Я заряжаю небольшим бюлоком питания с индикатором, 15-20 мин, и акум заряжен. Хотя читал что такие акумы заряжают специальным зарядным по 10 часов. Может в этом проблема?

Когда я ставлю акум на скутер, мне хватает его 2 мин, после этого он уже крутит вяло.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю тогда. Просто проблема настолько специфичная, что мне думается что это именно то что описано в видео. Других вариантов быть не может. Системе зажигания с АС коммутатором совершенно по барабану чем ты прокручиваешь двигатель - киком или стартером. Он должен заводиться и так и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Ну не знаю тогда. Просто проблема настолько специфичная, что мне думается что это именно то что описано в видео. Других вариантов быть не может. Системе зажигания с АС коммутатором совершенно по барабану чем ты прокручиваешь двигатель - киком или стартером. Он должен заводиться и так и так.

Я думаю дело в акб. Потому что стоит немного покататься на скутере, и он начинает запускаться со стартера.
Завтра поищу бенз 95, залью 2 литра, чтобы настроить карб.

Тут еще вот какая беда. Завожу скутер с газа. И подгазовую секунд 15. После этого обогатитель срабатывает. Как сделать, чтобы он срабатывал раньше?

Сейчас стоит новый обогатитель заклееный намертво. Его я не хочу трогать. 
Есть обогатитель собраный, который регулируется. Я так понимаю, мне нужно немного опустить иглу, закрутив корпус, потому что смесь слишком обогащенная. Правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...