Перейти к содержанию

Дельта Зодиак 110 новый.


Рекомендуемые сообщения

Поставил картонную прокладку, паронитовая из набора пока в резерве. 

По глушителю - входной диаметр на колене примерно 18,5  на выходе из глушака около 20, что там внутри колена не знаю.

Патрубок в месте соединения с головой, куда штангель смог дотянуться - 16, соединение с карбом не стал разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде доделал все по электрике, дальше навесное и багажная система

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 10:42, avatar3 сказал:

Если брать интернетовские мнение. Что в выхлопную трубу 50см не лезет и мизинец, то в 110сс проходит. Визуально он шире.

На сколько помню- мизинец, как раз в 50сс лезет(у кого он ~12Ф), а вот пальцы побольше- нет. Ещё: расстояние от входного отверстия глушителя и отверстия на "серьге"(место крепления глушителя к оси маятника) у 50куб глушителя меньше, чем для 110сс Альфы[таким образом при покупки мокика, если увидеть(естественно для этого придётся откручивать глушитель) на "серьге" глушителя следы "напилинга", а не естественное заводское отверстие без всяких заусенцев, то скорее всего это заказчики техники из Китая/продавцы/сборщики ставили глушитель от 50сс(потому что данные глушаки самые дешёвые) на мокик в 110сс- а в обратной версии(т е. от 110сс Альфы на 50сс на сколько помню- допиливать ничего не надо.]

В 21.11.2023 в 10:42, avatar3 сказал:

На этом колене на выходе была в варена трубка, с внутренним диаметром около 15мм. По факту двигатель уже душилмя коленом, не смотря на большой выход из глушителя. Так что тут, кому как повезет.....наверно.

Спасибо- полезная инфа, жаль Альфовские глушаки не разборные(( Так-то не в курсе, как д.б. правильно устроен глушитель, но по народной молве(про сложные движки с напичканной электроникой, где можно учесть фазы перекрытия и т.п. речи не веду, т.к. там сложнее и нужна душилка в определенный момент работы двигателя и т п ), яко-бы впускные и выпускные отверстия карбюратор-патрубок-головка-глушитель д.б. приближены не менее размеру впускных/выпускных(соответственно) размеров клапанов в головке, на сколько помню впускной/выпускной клапан Альфа110сс ~19/21ммФ- отсюда и выходит рекомендуемый карбюратор по выходному отверстию 19мм и т.п. далее входные/выходные размеры отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 17:24, Igorolsh сказал:

По глушителю - входной диаметр на колене примерно 18,5  на выходе из глушака около 20, что там внутри колена не знаю.

Патрубок в месте соединения с головой, куда штангель смог дотянуться - 16, соединение с карбом не стал разбирать.

По глушителю- пока не смог сделать замер сколько ставят на 110-ки, но вроде они как у вашего, главное не ~12ммФ на выходе, а на входе, вроде у всех от 50-и до 110размер одинаков, но это не точно.

По патрубку: размер вашего, как для 50кубового- там как раз используют ~16мм патрубок, как раз впускной клапан на 50сс 16мм, ну и карб с таким размером идёт для 50сс мокиков Альфа(на Дельтах даже 50сс, возможно сразу карб 19мм, в качестве универсального для экономии на его производство, т к. "плоскодонные" карбы видимо менее востребованы в продаже) для скутерет разных объемов от 50 до 110сс). Кстати, если вдруг захотите заменить патрубок на такой-же, но 19мм диаметра- обговаривайте данную тему с продавцами заранее, т.к. сомневаюсь что на рынке РФ есть патрубки данного размера, даже, если продавец пишет, что там 19мм, лично мне отдельно в продаже попадались пока только 16мм и лишь на заводских мокиках типа Дельта(Орион 100, кстати у него и фильтрбокс подлиннее) был около 19мм(но, точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorolsh сказал:

Вроде доделал все по электрике, дальше навесное и багажная система

Плохо помню, но бак, вроде, снимал максимум с отвинчиванием верхней клапанной крышки головки(и-то навряд ли)- открутив два нижних винта бака подавал его назад(по месту его расположения) а потом перед бака опускал, на сколько позволяла проводка, вниз(бак передней частью держится на буферной резинке которая в свою очередь опирается на выступающие "штыревое" креплении приваренное к раме- попробуйте выбить ту цилиндрической формы(валик) резинку со стороны рулевой колонки с низу(щель бак/рама, где идёт проводка)- может она вам мешает..). Больше ПРОБЛЕМА будет с проводкой, т.к. она проходит под баком и скорее всего находится в замкнутом креплением(соединяющим две половины) бака пространстве- т.е. вам придётся центральную, либо головную проводку отсоединять в контактах для разрыва через который вы сможете вытащить бак(это при условии, если вам нужно, допустим бак отнести от мокика более пары метров и т.п.). При установке бака не забывайте про установку буферной резинки на место.

П С. Лично у меня, когда копался под баком с проводкой возникло желание куда-нибудь её перенести, чтобы не мучится с расцепление контактов, если понадобится бак куда нибудь отнести/слить бенз, тупо, сняв бак с мопеда, например. Не помню: можно ли там оставить проводку так чтобы она не проходила через замкнутое перегородкой бака пространство или нет, но если есть такая возможность, то буду делать минуя замкнутое..

П П С. Нельзя ли пойти в магаз, где вы купили мокик и попросить крепёжную пластину с болтами для крепления АКБ(- так понял это они её не дали, а-не вы потеряли?)- в противном случае есть отзывы по всяким информационным сервисам в которых вы вправе написать негативные отзывы за их не полноценную работу словно комиссионка в которой техника с недокомплектами продаётся по полноразмерным ценам.

П.П.П.С. под задний фонарь советую резинки поставить(провести какую-то доделку снижающию вибрацию)- во всяком случае у меня даже на 50сс мокике на такого типа крыле и фонаре даже цоколь лампы от вибраций отрывало на длительном непрерывном пробеге(как раз под сумерки и на трассе- благо в отражающем жилете был)- работу начал аж с крыла поставив у верхних креплений резинки на крепящие его болты к раме(это было на Альфе- у вашей Дельты, возможно, крыло крепится по другому)

IMG_20231126_230458.jpg

IMG_20231126_231056.jpg

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Saboteur сказал:

Плохо помню, но бак, вроде, снимал...

 

П П С. Нельзя ли пойти в магаз, где вы купили мокик и попросить крепёжную пластину с болтами для крепления АКБ...

 

П.П.П.С. под задний фонарь советую резинки поставить...

 

 

Ну бак хотел снять больше из познавательного интереса, особой необходимости не было. Поэтому более резкие действия типа отгибаний, выбиваний и сьема головы или крышки не стал предпринимать. И да, проводка мешает. Возможно, если ее сильнее оттянуть, бак выйдет с проворотом вбок, но это не точно )

 

Мне проще было сделать эту пластину (15 мин), чем тратить время и деньги на поездку в этот магаз, тем более не факт что они ее давно уже не прое...любили.

 

Заднее крыло висит на резиновых втулках, по идее вибрация должна гаситься, но спасибо за идею, под фонарь тоже поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доделал таки потихоньку багажную систему, осталось лобовик поставить и кой-чего из навесного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка модернизации и улучшения штатного воздушного фильтра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки вот, вроде все основное доделал, остались мелкие штрихи и вопрос с подножками. Теперь ждем весны, когда растают мегатонны снега, завалившего кву в эту зиму и на ходовые испытания ).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...