Перейти к содержанию

Дельта Зодиак 110 новый.


Рекомендуемые сообщения

Имел подобную дельту от Лифана, сейчас в семье 2 альфы, общий стаж владения кабовскими мопедами ровно 10 лет, поэтому считаю своим долгом ответить подробно по пунктам:

1. Задний багажник - в варианте с пассажирским съёмным седлом, если разместить кофр на месте этого седла, то выдержит. Если просто на задний багажник, то, к сожалению, нет - у меня на альфе багажная система треснула просто от вибрации и низкого качества тонкостенных трубок. И это притом, что кофра и груза я вообще не возил ни разу.

2. Вилка выдержит, тем более, что Вы же доставку будете осуществлять не в условиях бездорожья, а по городу 🙂

3. Вибрации на кабовском двигателе без балансирного вала, конечно же, присутствуют, но они всё же меньше, чем на нижневальном двигателе CG, напрмер. Да и на бадже они тоже есть, т.к. одностволка без балансира. Главное, чтобы болты крепления двигателя и выхлопной трубы к раме были хорошо протянуты (у меня они через толстые полиуретановые прокладки, чтобы снизить передачу вибраций на раму). При пробеге примерно в 100км в смену, как Вы указали, они не утомят чрезмерно. После обкатки и замены звёзд вибрации уменьшатся, да и привыкнете 🙂

4. На двигателе 107сс при звёздах 16/41 или 15/37 крейсерская скорость при умеренном уровне вибраций будет 60-65км/ч, кратковременная максималка примерно 80км/ч.

5. Электрика будет периодически досаждать: нити накаливания ламп перегорают/стряхиваются, проводки переламываются около мест крепления, стойки указателей поворотов ломаются от вибраций (даже резиновые!), винтовые контактные соединения требуют периодической протяжки, но не часто - так, раз в сезон. Но в целом, всё не сложно и решаемо.

6. По ресурсу - у меня знакомый в нашей деревне с конца марта по начало ноября каждый день в "седле", гружёный, иногда вдвоём с женой - первая альфа у него прошла более 15тыс.км, продал на ходу, купил новую, эксплуатирует в том же режиме, жалоб нет. И да, обе альфы у него 72сс - сотка поресурсней будет, как мне кажется. А в случае ремонта - запчасти есть все, всегда и недорого. В ремонте дельты/альфы не сложные и, опять же, недорогие - сыну альфу после серьёзной аварии восстановил за 2 дня и 7тыс.руб 🙂 Опять же по запчастям и топливу/маслу выйдет дешевле, чем, скажем, та же хонда лид или хонда такт, которые часто используют в доставке и курьерской службе.

Так что поздравляю с покупкой и желаю Вам долгой беспроблемной эксплуатации мопеда! Удачи на дорогах! 🙂

Изменено пользователем D"Adam$on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, D"Adam$on сказал:

Имел подобную дельту от Лифана, ...

Спасибо за ответы, внушающие оптимизм!

Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется), но скорее всего склоняется к покупке.

У нас видимо они не пользуются спросом, поэтому очень редки в наличии у продавцов, а покупать в коробке (с учетом того как китайцы валом насыпают детали в картонную коробку) немного стремно. Думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2023 в 11:31, Igorolsh сказал:

Спасибо за ответы, внушающие оптимизм!

Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется), но скорее всего склоняется к покупке.

У нас видимо они не пользуются спросом, поэтому очень редки в наличии у продавцов, а покупать в коробке (с учетом того как китайцы валом насыпают детали в картонную коробку) немного стремно. Думаю.

Не хочу огорчать, но по мне в теории(я на Бадж не ездил) у вас уже лучше вариант с вашим Бадж 150, чем будет с игрушкой- Дельтой. Кроме того, как не крути, но, по мне, при постоянной езде по ДОП все таки лучше иметь страховку.

Кстати, не смотря на то, что на этой Дельте, якобы стоит 110-й двигатель, но патрубок у неё если даже не смотреть на его гигантскую длину наверняка ещё и по диаметру отверстия на 50кубов(ну может на 86кубов максимум) по крайней мере я пока не встречал чтобы такие патрубки были с большим отверстием, т о. 110-ка не проявит себя в полной мере- вам придётся что-то с этим делать(заменять патрубок на другой формы и размеров, скорее всего развернув таковой больше в направлении к переднему колесу(тут и с фильтрам что-то делать придётся- нулевики- нельзя- по крайней мере с Алика не дорогие ничего не отфильтровывают, да и в дождь не с работает..), т к. под рамой места мало для других патрубков, либо элстартер снимать. Кстати, вот- https://cmoto.ru/moped-delta-smoto-lifan тут патрубок скорее всего получше в диаметре его отверстия- я такого типа патрубков купил пару штук(они на вид одинаковые, но отличаются по высотам, мож изгибу и не один не удалось установить как на мокике по ссылке- т что ещё тот квест ведущий к тратам, но купил ещё кучи других патрубков и "кольцеобразный переходник" для головки, который даёт возможность крепить к нему патрубки поворачивая их в разные направления- осталось решить дело с фильтром. Итого: заводская разработка мокика изначально для кубатуры, ну максимум 86кубов- дальше всё самим приходится доделывать! Кстати, если всё-таки решите покупать эту игрушку, то с мотомиром, как мне сказали нужно аккуратнее(другу хотели VR1 250 по инету, так знающий чел сказал, что они могут в лёгкую не тот цвет прислать, да ещё и не стой моделью двигателя которую заявляют и т.п., другу не один раз присылали багажники на Дельту заведомо бракованные по размерам и т.п. ляпы о которых они вероятно заведомо знали, но продавали, т.к. видимо при сборке мокиков детали из комплекта коробки мопеда не подходили размерами, а они их на продажу выставляли)- лучше берите в живую, смотрите наличие правильной маркировки какова должна быть у мопеда, а не ПТСной технике(мотомировцы в двенадцатых годах умудрялись частично(т.е. в куче мокиковских коробок попадались) зодиаки продавать как мопеды, но с ПТСными маркировками)

 

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Igorolsh сказал:

Я пока еще не купил), чаша весов пока колеблется)

Добавлю к твоим весам ещё свою третью чашку - бери скутер!

1. Вариатор. Вчера катался на Альфе, поразился сколько нужно совершить действий чтобы просто ехать по городу(сцепление, лапка, газ - и так 3-4 раза, остановка  и всё снова), когда просто катаешься это конечно весело и прикольно, НО у тебя будет работа: следить за грузом, за навигацией, за дорожной обстановкой, с клиентами по телефону сраться и т.п. Зачем тебе ещё щёлкать передачи?

2. Водо-грязе защита. Опять же, ты на работе, сухо - работаю, мокро - не работаю не вариант. Дождик ещё можно переждать, будешь ждать пока просохнут дороги или напяливать дождевики, сапоги?

3. Удобство "входа-выхода", не надо ногу перекидывать через мотоцикл.

Ты берёшь транспорт для работы, это как с профессиональным инструментом, он должен не навредить твоему здоровью, быть удобным и надёжным. Кстати вариатор вполне надёжная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Saboteur сказал:

Не хочу огорчать, но по мне в теории(я на Бадж не ездил) у вас уже лучше вариант с вашим Бадж 150, чем будет с игрушкой- Дельтой.

Соглашусь, т.к. подсознательно понимаю, что при разных плюсах/минусах дельта будет в целом проигрывать.

Про патрубки спасибо, что-то даже не думал про это, оказывается и тут засада может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Сергъ сказал:

Добавлю к твоим весам ещё свою третью чашку - бери скутер! 

Про скутер тоже думал. Больше того, я даже зимой купил - венто смарт3, он мне показался подходящим по своему форм-фактору именно для моей работы. Но поскольку в гаражах отрубили электричество, добрался я к нему уже только весной, разобрал частично, посмотрел... и так и не заводя, продал. Плюс читал инфу от владельцев в группах, и смотрел на трубе. Тем более что много видео было от владельца из сочи, который как раз работал на нем в доставке. Все это в целом подвело меня к выводу что данный скутер для покатушек подойдет, для работы нет.

А других низкопольников, которые подошли бы под мою загрузку пока не вижу. Речь про новую (недорогую) технику, б/у япов не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Igorolsh сказал:

А других низкопольников, которые подошли бы под мою загрузку пока не вижу. Речь про новую (недорогую) технику

Рабочая техника должна быть качественной, качество дешёвым не бывает. У тебя сейчас есть Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём, а там куда кривая выведет, да и сами поймёте на практике что важно на мото, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorolsh сказал:

Речь про новую (недорогую) технику, б/у япов не рассматриваю.

Я пробовал работать в доставке, провда на машине, но это не важно. Я тебя наверно огорчу, но ты ставишь перед собой нереальную задачу! Дешевая техника, при таком режиме использования, надежной никак не будет. Поэтому, во избежании простоев, тебе нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО. Или один, но дорогой и качественный, который выдержит подобный трафик движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём

Кстати, в Сочи в районе пляжа "Лего" (это между Имеритинским морским портом и устьем р.Мзымта) работает человек в доставке именно на бадже, причём, круглый год (впрочем, для Сочи это нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Летучий Голландец сказал:

нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО

Золотые слова! Недаром говорят, что у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для другого🙂А кроме шуток - на самом деле удобно: у нас в семье 2 альфы, а это унификация по запчастям/расходникам плюс возможность при необходимости для локализации неисправности перекинуть с одного на другой заведомо исправную деталь, например, свечу, коммутатор, реле и т.д. А ещё у нас в семье 2 скутера хонды - это, как справедливо указал коллега Сергъ, более подходящий транспорт для плохой погоды - водогрязеветрозащита лучше, чем на альфе, да и мыть потом проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сергъ сказал:

Рабочая техника должна быть качественной, качество дешёвым не бывает. У тебя сейчас есть Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём, а там куда кривая выведет, да и сами поймёте на практике что важно на мото, а что нет.

На боксере я уже второй сезон, в курьерке он уже 10ткм откатал, не хватает пары опций, думал может дельтой частично их компенсировать, но почитал мнения и отзывы и засомневался.

19 часов назад, D"Adam$on сказал:

Золотые слова! Недаром говорят, что у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для другого🙂А кроме шуток - на самом деле удобно: у нас в семье 2 альфы, а это унификация по запчастям/расходникам плюс возможность при необходимости для локализации неисправности перекинуть с одного на другой заведомо исправную деталь, например, свечу, коммутатор, реле и т.д. А ещё у нас в семье 2 скутера хонды - это, как справедливо указал коллега Сергъ, более подходящий транспорт для плохой погоды - водогрязеветрозащита лучше, чем на альфе, да и мыть потом проще.

Унификация вещь хорошая, изначально (до дельты) думал купить второй боксер, уже с нужными мне опциями, для курьерки, а этот оставить как резервный ну и для просто редких личных выездов. Благо и расходники уже есть и с обслуживанием понятно и перепривыкать не надо. Но он дороже. Но качественнее ))

Буду продолжать думать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я пробовал работать в доставке, провда на машине, но это не важно. Я тебя наверно огорчу, но ты ставишь перед собой нереальную задачу! Дешевая техника, при таком режиме использования, надежной никак не будет. Поэтому, во избежании простоев, тебе нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО. Или один, но дорогой и качественный, который выдержит подобный трафик движения!

Взять две дельты или один боксер ))  Тут просто такой момент, всю жизнь курьерить не собираюсь, в прошлом году понадобились доп.деньги, поэтому решил попробовать, благо боксер уже был и стоял без дела. Сейчас тоже, обстоятельства сложились, продолжил. Ну а дальше хрен его знает, поэтому много вкладывать не хочу, поэтому собственно и возникла идея с дельтой. Но видимо не вытянет она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2023 в 10:57, Igorolsh сказал:

венто смарт3, он мне показался подходящим по своему форм-фактору именно для моей работы. Но поскольку в гаражах отрубили электричество, добрался я к нему уже только весной, разобрал частично, посмотрел... и так и не заводя, продал.

Напиши. пожалуйста, что не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2023 в 11:13, Сергъ сказал:

Напиши. пожалуйста, что не понравилось?

На купленном мной: кое-где нестыковки пластика; сколы и ржавчина на деталях рамы, вилки и в целом плохая окраска железа; редуктор, двиг все в окислах; сварка не ахти и криво приварено кое-где, например под крепление переднего багажника и крепление пластика. Поскольку не заводил, про работу двига и вариатора ничего не скажу.

Что увидел от пользователей: обламывает крепления заднего подкрылка; перетирает жгут проводов на руле, надо подрезать пластик; слабый силуминовый маятник, чуть прилег направо, может сломаться; опора сиденья на пластиковый унитаз, трескается, ломается; могут сгорать светодиоды, надо мудрить стабилизаторы в оптику; проблемы с самим вариатором, начинают менять ремни, чашки, грузики, пружины, чтобы ехал быстрее и стартовал с "первой передачи", ощущение что вариатор от старой модели и не адаптирован под новый двиг. 

Я отслеживал до середины весны, как сейчас не знаю, может еще что вылезло, мож что исправили, мой был выпуска сентября 2022, из первых партий, видимо "сырой".

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну что же друзья, я его таки купил )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Igorolsh сказал:

я его таки купил

интересная машинка, многих верст, при взгляде со стороны переднего колеса показалось что педаль тормоза и лапка кпп слишком торчат в стороны, при работе в курьерке это наверное не есть гуд, ползая по щемилам, бордюрам и прочая можно погнуть, лучше сделать самому заранее поджав ближе к мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, путник1 сказал:

интересная машинка, многих верст, при взгляде со стороны переднего колеса показалось что педаль тормоза и лапка кпп слишком торчат в стороны, при работе в курьерке это наверное не есть гуд, ползая по щемилам, бордюрам и прочая можно погнуть, лучше сделать самому заранее поджав ближе к мотору

На удивление для меня оказалось (немножко покатался по внутригаражке) очень легкий, приятный и дружелюбный агрегат )

Планов возникло громадьё - благо вся зима впереди - начиная от стандартного (протяжка-смазка-перекладка) до переделки подножек, и, соответственно лапок кпп и тормоза. Но это уже просто "творческий зуд" и желание найти себе занятие на зиму, поскольку и в стоке на нем можно нормально ездить, но... У меня уже жена надо мною стебется - типо ты ты покупаешь мотики не чтобы ездить, а чтобы их переделывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Igorolsh сказал:

покупаешь мотики не чтобы ездить, а чтобы их переделывать )))

завсегда приятно и полезно под  себя и свои хотелки подогнать, в аффту садишься и пожалуйста, рулевая колонка, сиденье туда-сюда, наклон спинки, опять же захотелось себя порадовать и удобства ради то в багажник то в салон какую плюшку приобретешь, другое дело что для автомобилей этого добра пруд пруди, а для мото, тем пачее нашего бюджетного гораздо скромнее, таки наши руки не для скуки, мотоциклисты гораздо более самостоятельны , независимы и изобретательны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Беспроблемной Вам эксплуатации нового аппарата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 09:02, D"Adam$on сказал:

Поздравляю с покупкой! Беспроблемной Вам эксплуатации нового аппарата!

Спасибо! Но проблемы уже появились )))   Перегорает пред при переключении с ближнего на дальний, надо искать где коротыш, в пульте или проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...