Перейти к содержанию

Дельта Зодиак 110 новый.


Рекомендуемые сообщения

В 10.10.2023 в 11:47, Igorolsh сказал:

Перегорает пред

Когда сыну покупали в салоне новую альфу "Феникс" от Эксперт-Мото, тоже горели преды при попытке завести с кнопки (при заводе кик-стартером не горели) - оказались не протянуты контакты на электростартёре. Ну и в целом, электрика - не самое сильное место китайской мототехники🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 10.10.2023 в 09:47, Igorolsh сказал:

Спасибо! Но проблемы уже появились )))   Перегорает пред при переключении с ближнего на дальний, надо искать где коротыш, в пульте или проводке.

Нашел источник проблемы. Видимо продавцы залезали в фару, и сдвинули изоляцию на клемме, поэтому дальний при включении коротил на корпус фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, здесь, между головой и патрубком, должна быть какая-то прокладка?

IMG_20231119_150645 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Подскажите, здесь, между головой и патрубком, должна быть какая-то прокладка?

Да там обычная паронитовая прокладка.

 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lemonor сказал:

Да там обычная паронитовая прокладка.

 

Ндяяя... Получается китайцы не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Igorolsh сказал:

Ндяяя... Получается китайцы не поставили.

это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Гоша1001 сказал:

это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!

но в таких случаях наносится тонкий слой герметика и не ставится прокладка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lemonor сказал:

но в таких случаях наносится тонкий слой герметика и не ставится прокладка. 

так он там есть. Просто очень тонкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

так он там есть. Просто очень тонкий!

Теперь я понял вашу шутку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igorolsh сказал:

Ндяяя... Получается китайцы не поставили.

Может и поставили. Как то попался рем.комплект этих прокладок. Двигатель делался для себя. Скажу так кратко. Ее сожрал бензин. Ну не могли же инопланетяне ночью, открутить, снять, и собрать обратно 😕 :) . Там был не паронит, а какая-то зеленоватая бумага. Суть в том что растворило ее....

возьми просто. Картон с "папки для бумаг". Вырежь, поставь, и забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Гоша1001 сказал:

это технология Вольво! Безпрокладочный двигатель! Прилегающие плоскости - доведены до совершенства!

Мне как то лет двадцать назад довелось менять помпу на БМВ, так я весьма подивился когда снял помпу с блока, а там прокладки нет, и герметика нет. Просто алюминий по алюминию. И ничего не текло. А в комплекте с новой помпой прокладка была. Я уже позже в журнале Авторевю прочитал что реально на заводе прокладки не ставят, потому что точность изготовления такая, а в запчасти уже идёт прокладка в комплекте. Может китайские мопеды тоже доросли до таких технологий?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avatar3 сказал:

Может и поставили. Как то попался рем.комплект этих прокладок. Двигатель делался для себя. Скажу так кратко. Ее сожрал бензин. Ну не могли же инопланетяне ночью, открутить, снять, и собрать обратно 😕 :) . Там был не паронит, а какая-то зеленоватая бумага. Суть в том что растворило ее....

возьми просто. Картон с "папки для бумаг". Вырежь, поставь, и забудь.

Про инопланетян. Я тут крутил мыслю и так и эдак. Поскольку этот мопед ОООчень долго стоял в имаксе, закралась мысль, что могли использовать его как донора для какой-то проданной альфы в смысле замены карба. Карб ПЗ19 работает странно, в смысле того, что когда заводишь, такое ощущение, что он вообще не реагирует на ручную заслонку (хотя когда снимал воздушник, посмотрел, рычажок работает исправно, полностью перекрывает канал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Мне как то лет двадцать назад довелось менять помпу на БМВ, так я весьма подивился когда снял помпу с блока, а там прокладки нет, и герметика нет. Просто алюминий по алюминию. И ничего не текло. А в комплекте с новой помпой прокладка была. Я уже позже в журнале Авторевю прочитал что реально на заводе прокладки не ставят, потому что точность изготовления такая, а в запчасти уже идёт прокладка в комплекте. Может китайские мопеды тоже доросли до таких технологий?)))))

И такая мысля тоже посещала. И на впускном коллекторе и на голове поверхности идеально гладкие, с легким "хонингом", мож и правда, настолько повысили качество прецезионности, что и прокладка не нужна? Но этож пля китайцы ну совсем бюджетные...

На всякий случай, купил сегодня ЗИП-набор для зодиака, в том числе набор прокладок, потом посмотрю, есть ли там под этот коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Igorolsh сказал:

есть ли там под этот

98,5% будет. Но лучше просто картонку.

9 минут назад, Igorolsh сказал:

что он вообще не реагирует на ручную заслонку

Ну, а какие ваши пожелания? Там только для старта. И не сколько не похоже поведение как на автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorolsh сказал:

И такая мысля тоже посещала. И на впускном коллекторе и на голове поверхности идеально гладкие, с легким "хонингом", мож и правда, настолько повысили качество прецезионности, что и прокладка не нужна? Но этож пля китайцы ну совсем бюджетные...

На всякий случай, купил сегодня ЗИП-набор для зодиака, в том числе набор прокладок, потом посмотрю, есть ли там под этот коллектор.

Должна быть такого типа- Прокладка патрубка/головки для мокиков типа Альфа, Дельта и т.п. На выходе карбюратора/патрубка должна быть вообще резиновая проставки с резиновым КОЛЬЦОМ(им/этой стороной ставят к карбюратору, если не запамятовал, но есть люди эту резиновую проставку на что-то меняют толщиной меньше, а для такого длинного патрубка как у Дельты это актуально и замена этой нужной буферной проставки не так критична как для короткого Альфовского,- тем самым делая микроукорачивание прохода пути ТВС в головку. Кстати,- будете снимать патрубок- замерьте его входное/выходное отверстие- его величина желательна для 110куб двигателя не менее ~19мм Ф(ну, если доверять утверждениям многих, что карбюратор имеющий выходное отверстие Ф19мм для данного двигателя достаточно), причём не с краёв, а глубже, чтобы исключить, что по факту патрубок сделан широким на вид, а-не на деле. Вообще: для более полного раскрытия(если будет желание больше скорости, но и больше потребление топлива) работы 110-ки патрубок желателен короткий(чем Дельта не блещет конструктивно, тем самым не раскроется полный потенциал 110-ки(, если у вас реально 110-а, а-не её укороченный вариант на 41,5мм ходе от НТМ до ВМТ поршня при его диаметре в 50 либо 52,4мм), но это другая тема.. 

Карбюраторы на Дельтах "плоскодонные"(скутеретного типа) в отличаются от Альфовских "традиционного вида" - чисто Дельтовские, карбы часто "чудят" в отличии от Альфовских

 

Желательно знать бы размер выходного отверстия глушителя- есть риск, что мокик могут комплектовать не тем, что требуется(для полноценной работы двигателя) как продавцы, так и производители, например так делало торгово-сборочное предприятие(либо подменяли их крупноопоптовые перепродавцы) из Алтайского края под маркой "Racer"- в 110-ть Дельты комплектовали глушителями для 50куб двигателей и ничего не подозревающие владельцы получали с покупки новой коробки с мокиком уже такой "брак"

Провода в фаре стыкуют сборщики розничных магазинов, либо покупатели сами дома, если покупали коробочный вариант.

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avatar3 сказал:

98,5% будет. Но лучше просто картонку.

Да, в наборе есть.

11 часов назад, avatar3 сказал:

Ну, а какие ваши пожелания? Там только для старта. И не сколько не похоже поведение как на автомобилях.

Так я именно про старт, когда заводил (холодный), положение рычажка не влияло на процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Saboteur сказал:

Должна быть такого типа- ...

Да, в наборе нашлась, поставлю либо ее либо, как выше посоветовали, из картона вырежу.

По поводу диаметров - спасибо, проверю патрубок и глушитель.

Глубоко лезть в переделку ТВС пока не буду, в принципе мопед едет неплохо, реакция на ручку газа вроде адекватная, в любом случае поначалу щадящая обкатка, а потом поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Saboteur сказал:

Желательно знать бы размер выходного отверстия глушителя- есть риск, что мокик могут комплектовать не тем, что требуется(для полноценной работы двигателя) как продавцы, так и производители, например так делало торгово-сборочное предприятие(либо подменяли их крупноопоптовые перепродавцы) из Алтайского края под маркой "Racer"- в 110-ть Дельты комплектовали глушителями для 50куб двигателей и ничего не подозревающие владельцы получали с покупки новой коробки с мокиком уже такой "брак"

Как бы и да и нет.... Если брать интернетовские мнение. Что в выхлопную трубу 50см не лезет и мизинец, то в 110сс проходит. Визуально он шире.

Но на практике, собирая "проект", понадобилось колено от "альфы". На базе металлолома, был найден глушитель от альфы, с большим выходом, и согнутой "сигарой". Но так как она нам была не нужна, а только колено-была срезана. На этом колене на выходе была в варена трубка, с внутренним диаметром около 15мм. По факту двигатель уже душилмя коленом, не смотря на большой выход из глушителя. Так что тут, кому как повезет.....наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Saboteur сказал:

 На выходе карбюратора/патрубка должна быть вообще резиновая проставки с резиновым КОЛЬЦОМ(им/этой стороной ставят к карбюратору, если не запамятовал, но есть люди эту резиновую проставку на что-то меняют толщиной меньше, а для такого длинного патрубка как у Дельты это актуально и замена этой нужной буферной проставки не так критична как для короткого Альфовского,-

У альфы S-образный патрубок, по длинне практически равен Г- образному дельтовскому. На фланце карбюратора стоит резиновое кольцо. Между карбюратором и "коллектором" стоит пластиковая проставка с резиновым кольцом в сторону головки. Проставка, как бы термозащита карбюратора от нагретого патрубка. Но часто эта проставка при затяжке даёт трещину (или новые вообще не имеют плоскости по веденные), и при нагреве начинает сифонить и тут проблемы с работой или на горячую или при холодном старте. Я на своих мопедах эту поставку удалял, и при +40 бензин в карбюраторе не кипел, и в холодное время даже лучше была работа "из-за подогрева карбюратора". Ну а там каждый волен поступать по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...