Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, вход сапуна в воздухан.. вот только шланг придется примудрить.. из стоковых головоломка не решаемая
Акум должен быть на 7ач
 

Лучше сразу колесо заднее поменять,ступица тож как гиря....

Пусть покатается сезон, а там решит надо сие ему, или так сойдет..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ночная смена скушно ))) с родными трубками поставил но пришлось пласмасовый я так понял масло уловитель задом наперёт перевернуть .думаю нестоль важно этот девайс.  Ножка тоже торчит в сторону ускоплёночные приварили пластину крепления абы как.Вот мотоцикл кому по ночам скушно бывает )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Маслоуловитель выкинул,трубку напрямую на штуцер фильтра.Пока поршневая жива, в нём  нужды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с родными трубками поставил но пришлось пласмасовый я так понял масло уловитель задом наперёт перевернуть .думаю нестоль важно этот девайс. Ножка тоже торчит в сторону ускоплёночные приварили пластину крепления абы как

Уверен что важен(в другом положении он не работает), пары масла присутствуют хоть в новом, хоть в старом двигателе, разница только их к-ве.. На STR(ке) отделителя нет )) - уже напрягает, буду искать))

Где то первой 20 ке страниц ветки, есть объяснения что сделать с ножкой, можно и через ФАК поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас второй день сезона! Погода радует, чем я тороплюсь пользоваться. Как же стало удобнее с убранными из-под ног подножкой, лапкой КПП и педалькой тормоза!(кстати, спасибо Саше за идею с распрямлением педали - сработало отлично). С 52й звездой мотик прёт как трактор. Обнаружилось приятное дополнение к новому карбюратору - кроме лучшего подрыва, я получил решение проблемы холостых на холодном движке. Теперь мотик с полтыка заводится без прикрытия заслонки(при +10) и сразу держит 2000 оборотов, газ я вообще не трогаю. При этом на горячем количество оборотов сильно не увеличивается(раньше, если выставишь на холодном 2000, то горячий потом под 4000 держал). Не могу понять почему - кроме насоса тот же карб, те же жиклёры.  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для активной езды с элементами козления багажник придётся снимать, иначе я уничтожу копчик окончательно)  Саша писАл, что ручки от рейсера ставил. А если от ирбиса или стелса, тоже подойдут, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что важен(в другом положении он не работает), пары масла присутствуют хоть в новом, хоть в старом двигателе, разница только их к-ве.. На STR(ке) отделителя нет )) - уже напрягает, буду искать))

Где то первой 20 ке страниц ветки, есть объяснения что сделать с ножкой, можно и через ФАК поискать

Я тоже так думаю иначе будет масло с парами высасывать )) было такое на LZX200S . особено мотюль оно и так по мануалу с повышеными свойствами испаряемости .так поставил по быстрячку )) нужно трубки подобрать и пусть работает как задумано.Есть в строительных магазах хлорвиниловые трубки прозрачные разных размеров ,потом современем твердеют и стоять думаю будет как родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлорвиниловые прозрачные не бери - говно, от нагревания на перегибах складываются - только резина

Я запустил резиновую через карб, на моих фотках должно быть это видно - каким образом, но потребуется какой то соединительный переходничек в виде трубки

 

 

 А если от ирбиса или стелса, тоже подойдут, кто знает?

 

Олег, со стелса подойдут это точно(только я не знаю где их искать, а на рейсер без проблем),  с ирбиса надо смотреть, я усомнился что по креплениям станут, а померять лень было ехать к знакомому..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пары масла "это нечто" что вы называете масло уловителем не задержатся.Оно остановит только маслянные брызги ,которым там и взяться неоткуда.

Посмотрите схемы вентиляции большинства автомобильных двигателей.на выходе трубки вентиляции есть только простейший лабиринт,который также задерживает только брызги масла,дальше сразу в банку фильтра и никаких сепараторов и масло отделителей.

Все эти доп приблуды ставят на авто с приличным пробегом у которых поршневая уже подношена .

Проверить что у вас оттуда вылетает очень просто трубочку вентиляции снять и хорошенько прогазоваться,можно на чистую тряпочку или на руку.

У меня до сих пор и трубка вентиляции внутри сухая и стенки коробки фильтра идеально сухие,т.е никакого маслянного тумана картерные газы пока не выносят наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там и есть лабиринт, входное 12, а выходное 3-4.. с обратным конусом, основная часть попадая в корпус осаждается на более холодных стенках, меньшая же засасывается карбом, тем самым помогая вентилировать сам картер..

Все вроде грамотно и отлажено, и зачем мешать устройству работать.. лично я такого мнения.

Да я понимаю, когда масло поперло.. и свечку засирает, то тут уж не до отделителей.. надо куда то наружу выкидывать излишки  :mellow: Ну и броды по цилиндр с отсоединенным шлангом не слишком полезны для масла )) а заглохнуть в таком плевое дело

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 5 тысяч обе камеры, варил багажник, паял релюху, течет бензокран, передние-задние подшипники. Ну и неясный гул из пихла в р-не коробки, замена масла в стойках и т.д.. Сейчас зизера на прикол поставлю до весны, и буду по сугробам на этом.

С красным багажником :rolleyes: Гламурненький

aPmPiVv3u-0.jpg

что за кофр? И лезет ли туда шлем?а то хочу прикупить и не знаю на сколько литров брать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за кофр? И лезет ли туда шлем?а то хочу прикупить и не знаю на сколько литров брать

Ты у dica не узнаешь.. он давно катает на каве и ложит на всех китаеводов ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за кофр? И лезет ли туда шлем?а то хочу прикупить и не знаю на сколько литров брать

Я храню шлем в чемодане от макитовской циркулярки с вырезанными потрохами. Если чемодан покрасить или обтянуть чем-нибудь и прикрутить к багажнику, то вполне сойдёт за кофр. Если в этом сезоне руки дойдут, то так и сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я храню шлем в чемодане от макитовской циркулярки с вырезанными потрохами. Если чемодан покрасить или обтянуть чем-нибудь и прикрутить к багажнику, то вполне сойдёт

за кофр. Если в этом сезоне руки дойдут, то так и сделаю.

Ну циркулярки то нет..да и хочется по приличнее а то как то хз...думал сварить из нержи.но мне кажется греметь будет да и вес прибавит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только багажники незабудьте обварить 10кой арматуркой :), а то он даже от пустого кофра ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только багажники незабудьте обварить 10кой арматуркой :), а то он даже от пустого кофра ломается

От большой корзины, полной грибов не ломается, проверено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...