Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

tuul можно и залить.., сколько проедет? дык кто ж его знает, слишком много различных факторов влияющих на это

Но дело ведь не только в сцеплении, температуры воздушника и автомобильного двигателя немного разные, соответственно и требования к маслу первого гораздо выше, отсюда и цена

Мой принцип таков _экономя на малом, тратимся на большее.. Тема по маслу тут много всякой инфы и картинок посмотреть ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я в Ямаху лила Кастрол мотоциклетный, в  Хонду - Лукойл, но Доминатор старый и ему уже все равно))) В этот тоже Кастрол думаю лить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не подскажете,есть ли в Питере магазин с запами к нашему конику? Нужно заднее крыло,а покупать от Ирбиса и потом колхозить -нет никакого желания.Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не подскажете,есть ли в Питере магазин с запами к нашему конику? Нужно заднее крыло,а покупать от Ирбиса и потом колхозить -нет никакого желания.Спасибо заранее.

Я покупал мотоцикл в Техно-Мото,на Волхонском шоссе 8.

Там присутствуют запчасти,так же есть возможность их заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техно-Мото,на Волхонском шоссе 8.

 

Сайт говорит, что Техно-Мото,на Волхонском шоссе 6.

 

а кто где в Питере покупает мото-запчасти?

я только Мопедофф на Кржижановского 14 к.1 знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто чем может :)

есть мысль затюнить мот под грязевые покатушки.

что надумалось:

 

ускорительный карб Keihin.

крыло для защиты заднего аморта.

складные ножки КП и тормоза для сохранения самих ножек (уже раза три гнул обе) и вала.

выхлоп от ТТР 250 первого поколения, для уменьшения веса.

покрышки позубастей.

 

может еще что-нибудь надо? или что-то вычеркнуть?

и если не затруднит, подскажите, где все это добро можно в Питере поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто чем может :)

есть мысль затюнить мот под грязевые покатушки.

что надумалось:

 

ускорительный карб Keihin.

крыло для защиты заднего аморта.

складные ножки КП и тормоза для сохранения самих ножек (уже раза три гнул обе) и вала.

выхлоп от ТТР 250 первого поколения, для уменьшения веса.

покрышки позубастей.

 

может еще что-нибудь надо? или что-то вычеркнуть?

и если не затруднит, подскажите, где все это добро можно в Питере поискать?

 Руль нормальный нужен.

Защита рук.

Цепь не стоковую.

Ну и экип))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль нормальный нужен.

Защита рук.

Цепь не стоковую.

Ну и экип))

Руль нужен

Защита рук уже одна пара сломана

Цепь нужна

Экип есть

Спасибо!

Кстати, какую цепь ставить? Есть ли смысл менять звезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль нужен

Защита рук уже одна пара сломана

Цепь нужна

Экип есть

Спасибо!

Кстати, какую цепь ставить? Есть ли смысл менять звезды?

Звезды это расходник, по хорошему на дорожных мотоциклах где цепь надлежащего качества меняют все в месте, но думаю это не наш вариант))) Так как стоковоя полный хлам и у меня каких либо последствий на звезды не оказала))

 

Цепь безсальниковая однозначно так как в говнах это минус на мой взгляд, некоторые перводят мот на 520 но меня вполне устраивает то что есть.

Еще можно посоветовать сменить защиту перьев, так как при сильном сжатии эта защита и крыло встречаются и осколки летят куда попало, ну и страдают оба, есть на китайских сайтах гофрированая защита но выкладывать за нее почти 1000.р, лично я пока не готов))) 

 

Если катаешь жестко то заказал бы сразу про запас колодки! Я стоковые стирал пару месяцев, вторую пару буквально за неделю, третья последняя уже после регулировки пока держится))

 

Насчет защиты амортизатора я установил по всей ширине кусок плотной средней жесткости резину. Все чистенько, смазываю шток, нареканий нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто чем может :)

есть мысль затюнить мот под грязевые покатушки.

что надумалось:

 

ускорительный карб Keihin.

крыло для защиты заднего аморта.

складные ножки КП и тормоза для сохранения самих ножек (уже раза три гнул обе) и вала.

выхлоп от ТТР 250 первого поколения, для уменьшения веса.

покрышки позубастей.

 

может еще что-нибудь надо? или что-то вычеркнуть?

и если не затруднит, подскажите, где все это добро можно в Питере поискать?

Крыла готового нет, или заказывать на али чехол на аморт или сделать самому, я сделал за сутки вместе с покраской и сушкой..

Переключалка передач складная от ттр 125 по идее не проблема у нас на каждом углу где мотики(но ее тоже нужно перегнуть слегка я выше о этом писал)

Тормоз складной.., не встречал готового, можно купить две переключалки от ттр 125 болгаркой акуратно срезать механизм складывания( он там с одной стороны приварен) и приварит на свою ножку тормоза, хотя после моей переделки и все это теперь не проблема..

Глушитель - вот готовый без колхоза

Покрышек позубастей уж в Питере валом.., гугл в помощь, единственный совет "Ленинградку"(Петрошина) не бери - тяжелая, ищи просто что нить по жестче и с разветленным боковым зацепом(в колее и на склонах скажешь спасибо) зад 110х100х18, наша 100х100х18, войдет идет в заводской к-ции на ттр250р - ходовки одинаковые, перед можно в стандартных размерах но можно и чуть пошире если в основном песок

Руль - полно в мотомагазинах, в Питере уж точно можно погуглить

Защита рук есть с алюминевой вставкой 3тыс стоит по моему.., выглядит так , даже в нашей провинции имеется(скорее руль сломается чем она)

Цепь, сальниковой хвати на пару лет, выбор есть, 520ю я бы не ставил, выбор звезд уменьшится катострофически..

Ну и для полного фарша амортизатор задний YSS регулируемый на отбой и шток по моему 16мм

На переднею вилку(под пружину вверху) проставки алюминевые или пластиковые см3-5, что бы вилка меньше проседала

Фильтр надеюсь уже переделал, нужно и маятник по мере износа

Тут есть полезная доработка переднего крыла, культурненько так получилось..

 

Как то так B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите, где в Москве можно найти защиту перьев передней вилки на наш мот? Стоковая на сильных кочках разбивала крыло - это недоделка китайцев или ненастроенная вилка? Быстро ли убьется вилка, если вообще снять эту защиту?

Какой аккум имеет смысл ставить вместо стокового? Стоковый после полутора недель простоя мота отказался крутить стартер. 

Посоветуйте пожалуйста защиту для рук с приемлемым соотношением цены и качества. Заводская сделана из отходов производства китайских игрушек-трансформеров и отвалилась в первых же кустах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите

Защиту снимать не рекомендую, песок(абразив) с переднего колеса постоянно летит на перья вилки, а вот подрезать ее можно, см эту тему выше, там 5 мин делов.., подрезай на 5ть мм выше прилива крепления троса  на 1см выше пластикового хомута закрепленного на перьях вилки(фото есть выше по теме)

Защиту рук дешевле(пост выше) смысла покупать нет, так как более менее.., но пластмассовая стоит не намного дешевле, а до какого падения ее хватит, бог только знает

Акум бери гелевый, той же емкости(Ач) и такого же размера

 

Извиняюсь за ошибку пришлось подредактировать

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

370км грунтовых дорог.., вскрытие подседельного пространства показало работоспособность строительной пены в районе заднего крыла, о чем я писал выше

post-19776-0-64813000-1434614892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету.., пружины вилки и заднего амортизатора намотаны с прогрессией(витки с увеличением шага), у ктм тоже нет  ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету.., пружины вилки и заднего амортизатора намотаны с прогрессией(витки с увеличением шага), у ктм тоже нет  ;)

Благодарствую) но у ктм аморт то совершенно другой по качеству и характеристикам.

есть ли смысл в поиске эндурика нового с прогрессией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

северянин , если хороший амортизатор(у ктм), как видишь нет.., простое правило механики, чем меньше деталей, тем надежней.., можно и нам такой приколхозить, да боюсь что его стоимость неоднократно привысит стоимось китай техники 

Как вариант замены стокового, не шибко дорого, но сердито YSS шток 16мм, регулируемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягала меня работа вилки, с завода многовато просаживалась даже под собственным весом мотика..

По первой решил залить более густое масло 10W. Ну и что просадка немного уменьшилась, но появились неприятные не жесткие, но(!) биения в руль на гребенке

Смириться было бы и можно , но начал вырисовываться некий центр руля, что свидетельствует о существенной нагрузке на подшипники рулевой колонки :wacko:

Было решено сменить масло на 5W и немного увеличить преднатяг пружины

Из капролона(железо - не желательно, натрет направляющие) выточили несколько втулок длинной на 30 и 20 мм

Сменив масло вставил на место пружины и сверху них установил по втулке 20мм(для пробы, будет мало поставим 30) утопил все верхней направляющей с фиксатором, собрал перья. 

Проверил ход под собственным весом, он остался неизменным 16,5 мм, но насколько все стало мягче работать, просто порадовало..

Все собрав попробовал присесть на мот(покачаться на тормозах), перед и зад проседают одновременно, и на приемлемые значения и мелкие хода, стали на вилке более свободные..

Ну и заодно поменял стоковую резину на Kenda, как более адекватную для моих пампасов :wub:

Дождило, так что опробовать в реальных условиях пока не получилось, жду выходных, отпишу результаты тестирования

 

 

ps, Погода наладилась удалось протестить переделку 100км пробегом в грунтах разумеется

Ну что сказать, неприятные биения на гребенках нивелировались.., не пневмо конечно.., но уже не заставляют обращать на себя внимание.. (!)И стала заметна задняя пружина, ранее с тряской передней вилки я ее работу вообще не замечал..

За всю поездку один раз легким стуком сработала до упора(но там грех было не сработать) на масле 10w такого не было но фик его знает может прокачалось все полностью, так как и на более серьезных местах повторений не было

Обратных стуков никаких, хоть и вилка явно выше находится, это даже заметно на геометрии мотика по ходу..

Результат - овчинка стоила выделки :rolleyes:

post-19776-0-03408200-1435084420_thumb.jpg

post-19776-0-72340100-1435084452_thumb.jpg

post-19776-0-71338300-1435084488_thumb.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1200 км проехал решил дать джазу после обкатки и о чудо после 7 тыс оборотов идет резкий провал в динамике и чтото вроде рывков при сбросе газа наоборот ускорение (на всех передачах) .Разгон нормальный и до 6-7 тыс это не проявляется

 

Те не могу понять сцепление буксует или карбюратор захлебывается  :unsure: подскажите мыслишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...