Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И начать я думаю с контроля на полное открывание заслонки, если резина и звезды стоковые то где то 10-20км теряется

Я тоже об этом думал. Залезу на днях,погляжу чего там в карбюраторе творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Артем, ты уж не слишком обольщайся, что от свечки в космос полетит.., просто улучшится искрообразование и стабильность в данном компоненте системы двигателя.., далее еще раздушить глушак нужно, а там или жиклер, или более дорогой карб может потребуются

Лично у меня нет желания его как то форсировать, а вот снять "хомуты" это да

 

 

Олег,

После замены свечки и регулировки карбюратора, холодный глохнет уж на оборотах ниже 1000, раньше глох так же как и у тебя, да и еще у меня поролон вместо бумажного фильтра

..если катаешся все более по асфальту.., то может и имеет смысл поставить 18ю звезду для скорости..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холодный двигатель обороты держит? У меня на горячем 2500об. холостой. При этом холодный глохнет,приходится ручкой держать обороты.

ну я его на закрытой полностью заслонке завожу , пару раз газую , потом на среднее положение 1-2 минуты и открываю полностью и все норм !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, ты уж не слишком обольщайся, что от свечки в космос полетит.., просто улучшится искрообразование и стабильность в данном компоненте системы двигателя.., далее еще раздушить глушак нужно, а там или жиклер, или более дорогой карб может потребуются

Лично у меня нет желания его как то форсировать, а вот снять "хомуты" это да

 

 

Олег,

После замены свечки и регулировки карбюратора, холодный глохнет уж на оборотах ниже 1000, раньше глох так же как и у тебя, да и еще у меня поролон вместо бумажного фильтра

..если катаешся все более по асфальту.., то может и имеет смысл поставить 18ю звезду для скорости..?

Так я на это и не расчитываю , глушак я буду заказывать с али ,но скорее всего немного другой , а не как на том видео , т.к звук уж больно на питбайковский походит, и карб к следующему сезону или если денег хватит то сразу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, ты уж не слишком обольщайся, что от свечки в космос полетит.., просто улучшится искрообразование и стабильность в данном компоненте системы двигателя.., далее еще раздушить глушак нужно, а там или жиклер, или более дорогой карб может потребуются

Лично у меня нет желания его как то форсировать, а вот снять "хомуты" это да

 

 

Олег,

После замены свечки и регулировки карбюратора, холодный глохнет уж на оборотах ниже 1000, раньше глох так же как и у тебя, да и еще у меня поролон вместо бумажного фильтра

..если катаешся все более по асфальту.., то может и имеет смысл поставить 18ю звезду для скорости..?

Вот парочка вариантов.

http://ru.aliexpress.com/item/Eagle-KAWASAKI-size-huayang-off-road-motorcycle-refit-the-open-toe-exhaust-pipe-exhaust-tube-back/32229799455.html

http://ru.aliexpress.com/item/Accessories-off-road-motorcycle-muffler-38MM-muffler-exhaust-pipe-mute-interface-modified-off-road-vehicles/32375221412.html

http://ru.aliexpress.com/item/Exhaust-Muffler-Pipe-38mm-Carbon-fiber-move-blow-down-silencer-Mute-for-Dirt-Bike-Pit-Bike/32275138841.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний интересный, можно на нашу трубу прикрутить какой нить хомут и зацепиться пружинками за него.., и будет быстросьемным как на кроссаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний интересный, можно на нашу трубу прикрутить какой нить хомут и зацепиться пружинками за него.., и будет быстросьемным как на кроссаче

Вот его я и думаю скорее всего , там кстати в комплекте заглушка типа флейты , ее вынимаешь и прямоток чистый получается, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил в корзину, после 6го оформлю покупки, про звук того прямотока я спрашивал.., хозяин сказал, что басит он не слабо, микрофон на телефоне поганый

__________________

 

Олег, видел у тебя планшет, как он для навигации..? только через симку, или и без нее может..? А то я в раздумьях, брать смартфон 5" или планшет на 7" с функцией GPS(уж надоело в 3х соснах блудить)

У знакомого телефон Мио дремучий какой то, та он у него и без симки спутники видит.. :blink: а со спутниковой картой хорошо, даже дороги в траве заросшие видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил в корзину, после 6го оформлю покупки, про звук того прямотока я спрашивал.., хозяин сказал, что басит он не слабо, микрофон на телефоне поганый

__________________

 

Олег, видел у тебя планшет, как он для навигации..? только через симку, или и без нее может..? А то я в раздумьях, брать смартфон 5" или планшет на 7" с функцией GPS(уж надоело в 3х соснах блудить)

У знакомого телефон Мио дремучий какой то, та он у него и без симки спутники видит.. :blink: а со спутниковой картой хорошо, даже дороги в траве заросшие видно

А ты какой будешь заказывать глушак. И ещё какая покрышка точно подойдёт по ширине? Рассматриваются Петрошина С-137(фото1) и Л-249(фото2).Пробей размеры если не сложно ,а то я не совсем понял какие они там написаны.

post-22750-0-89409700-1438203584.jpg

post-22750-0-00821300-1438203614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-137 точно не влезет,  249я пойдет, только смущает производитель, ну уж больно она тяжелая

Прямоток выбрал самый нижний из 3х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-137 точно не влезет,  249я пойдет, только смущает производитель, ну уж больно она тяжелая

Прямоток выбрал самый нижний из 3х

Спасибо.просто выбора нет ,за кенду и тд у нас ломят по 5-7 тысячь за покрышку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Олег, видел у тебя планшет, как он для навигации..? только через симку, или и без нее может..? А то я в раздумьях, брать смартфон 5" или планшет на 7" с функцией GPS(уж надоело в 3х соснах блудить)

У знакомого телефон Мио дремучий какой то, та он у него и без симки спутники видит.. :blink: а со спутниковой картой хорошо, даже дороги в траве заросшие видно

Может без симки, жпс-модуль встроен, но карты заранее закачать нужно. Планшет - из самых дешёвых, за 3500 в январе брал. А спутник вещь хорошая, только вот сверху всё гораздо приличнее выглядит, а пытаешься проехать - там или болотина или бурелом - чёрт ногу сломит) Сегодня без навигации ездил - неудобно, хотел на знакомое место новым путём проехать, намесил говна, а куда выехал - не понял, вроде примерно туда. Дальше лесовозный грязепуть ещё хуже. Если бы знал точно, что верно еду - пробивался бы дальше. А так пришлось возвращаться.

 Сегодня вообще первое "боевое крещение" мотик прошёл. 

Грязища: Проблема оказалась не в нехватке тяги(пониженной передаче), а в резине. С зарыванием родной резины в говно мотик прекрасно справился и на стоковых звёздах). Так что понижать передачу без замены покрышек смысла теперь не вижу. Со скидкой на резину, за грязь - четыре балла!

Брод: Случайно испытал преодоление водной преграды. Колея ушла под воду метров на сорок вперёд. Мне показалось неглубого, поехал. Оказалось показалось. К середине лужи вода не залила свечу только за счёт движения. Потом ещё и лежнёвка пошла. Зад загулял по мокрым брёвнам и.. всё таки мотик меня вывез! За брод ставлю твёрдую пятёрку!

Пересечёнка: На ямах и горках первым сдался я - страшно. Там где мне не страшно - мотик проходит нормально. Переднюю вилку иногда пробивает. Слабое место - влажные края колей, уклоны и просто мокрый неровный дёрн. В сторону сносит на раз. Ну и лежащие брёвна - тут уже подготовка от меня нужна, приходилось тупо перетаскивать. За рельеф -четвёрка мотику и троечка мне)

post-22517-0-70259700-1438254219_thumb.jpg post-22517-0-85676000-1438254519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения по навигации, возьму планшетку 7 дюймовую, что бы хоть иногда с орентироваться..

 

Ну ты экстремАл.. я бы в такую срань и на кроссовой раза 3 подумал :)  на этой резине посуху страшно ездить, а тут то и подавно скидывать будет

Тяги то понятно у него достаточно, только на меньших звездах она будет на меньшей скорости что гораздо удобней для преодоления сложных участков, где скорость неважна.., и рука отваливается от постоянного жмаканья сцепления

Бревна переезжай по возможности всегда под 90 градусов или ближе к этому, и готовься что всегда снесет.., перед подкидывать на меньших звездах гораздо сподручней, и потренироваться можно на бордюрах..

Какое в вилке масло? чуток гуще пробивать не будет, но на мелкой стиралке подбивает в руль.., я нашел компромис, не 100% но лучше чем сток, писал об этом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснения по навигации, возьму планшетку 7 дюймовую, что бы хоть иногда с орентироваться..

 

Ну ты экстремАл.. я бы в такую срань и на кроссовой раза 3 подумал :)  на этой резине посуху страшно ездить, а тут то и подавно скидывать будет

Тяги то понятно у него достаточно, только на меньших звездах она будет на меньшей скорости что гораздо удобней для преодоления сложных участков, где скорость неважна.., и рука отваливается от постоянного жмаканья сцепления

Бревна переезжай по возможности всегда под 90 градусов или ближе к этому, и готовься что всегда снесет.., перед подкидывать на меньших звездах гораздо сподручней, и потренироваться можно на бордюрах..

Какое в вилке масло? чуток гуще пробивать не будет, но на мелкой стиралке подбивает в руль.., я нашел компромис, не 100% но лучше чем сток, писал об этом выше

Это да , на этой резине страшно и по сухому ) , Я вот думаю с новой резиной ставить на заднее колесо буксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-137 точно не влезет,  249я пойдет, только смущает производитель, ну уж больно она тяжелая

Прямоток выбрал самый нижний из 3х

Кстати еще у нас нашел резину MAXXIS , стоит в районе 3000 +-,что про нее можешь сказать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмыл мотик. Посмотрел свечу - изолятор почти девственно белый, чуть кремовый. Заподозрил бедную смесь. Поднял иглу в карбе на одно деление(была на третьем). Стал лучше держать холостые на холодном. Звук изменился сильно - более сочный стал. Тяга изменилась чуть-чуть,но в худшую сторону, максималка осталась той же - 100км\ч. Вернул всё как было. Заслонка, кстати, открывается полностью. Ладно, буду любить его таким, какой есть.  Не для асфальта он и взят! :D

post-22517-0-59957000-1438272405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Посмотрел свечу - изолятор почти девственно белый, чуть кремовый.

Это оч плохо.., бедная смесь способствуеи перегреву, соответственно разрыву маслянной пленке, что сильно противопоказанно китайпрому из за материалов сомнительного происхождения

Свеча должна быть как на машине коричневато-кофейная, возможно с более высокой иглой чуть воздуха не хватает.. поролон не пробовал вместо бумаги на фильтре.. проверить просто, вытащить фильтр и немного проехать по асфальту

 

Артем, максис америкосы, так что будет все путем, только мягкую не бери, бери для жестких грунтов,  нам приходится и по асфальту ехать.... Если качать будешь по норме то буксатор не нужен, геморно его ставить хотя и полезен :wacko:

 

ps. 7" планшет оказался великоват для кармана :rolleyes: купил смортфон с gps модулем на 5"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оч плохо.., бедная смесь способствуеи перегреву, соответственно разрыву маслянной пленке, что сильно противопоказанно китайпрому из за материалов сомнительного происхождения

Свеча должна быть как на машине коричневато-кофейная, возможно с более высокой иглой чуть воздуха не хватает.. поролон не пробовал вместо бумаги на фильтре.. проверить просто, вытащить фильтр и немного проехать по асфальту

 

Попробую. Ещё уровень в поплавковой не смотрел - может там чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оч плохо.., бедная смесь способствуеи перегреву, соответственно разрыву маслянной пленке, что сильно противопоказанно китайпрому из за материалов сомнительного происхождения

Свеча должна быть как на машине коричневато-кофейная, возможно с более высокой иглой чуть воздуха не хватает.. поролон не пробовал вместо бумаги на фильтре.. проверить просто, вытащить фильтр и немного проехать по асфальту

 

Артем, максис америкосы, так что будет все путем, только мягкую не бери, бери для жестких грунтов,  нам приходится и по асфальту ехать.... Если качать будешь по норме то буксатор не нужен, геморно его ставить хотя и полезен :wacko:

 

ps. 7" планшет оказался великоват для кармана :rolleyes: купил смортфон с gps модулем на 5"

смотрел видео про ТТР 250Р , так там сказали что под седло от воздухана надо отсоединить приблуду которая типо ноздрей в бок у нас выведена ,, без нее мотр начинает дышать в разы лучше , только от попадания воды надо закрыть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ps. 7" планшет оказался великоват для кармана :rolleyes: купил смортфон с gps модулем на 5"

 

Ну и правильно. У планшета здесь один плюс - больше экран.Зато смартфон заряд должен держать намного дольше, а это в поездке важнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...