Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Т.е.сейчас у тебя это смещение прилично увеличилось и на сколько мм? Не есть гуд...

Так же и осталось, там маятник имеет небольшое смешение в лево(как бы сдвинут по центрам), устанавливая его я подрезал трубу 2мм с правой стороны.., смещение есть ну и что.., это как показал сезон, ни на что не влияет(разве что на полировку звезды со стороны мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1.почему выбрал крыло от сафари а не от амаги,оно вроде по профилю удачней?

Вот так теперь выглядит

 

post-19776-0-22840800-1450954302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сегодня ножку подставки, пришлось удлиннять на 4см, иначе мот совсем набок ложится.. ну и попутно еще немного подточил упор, что бы подножка выше поднялась и ближе стала к маятнику

Заодно выкладываю фотку модернезированного треугольника крыла(если кто надумает ставить от сафари), на ней видно как я приварил обыкновенную гайку удленнив растояние на 1см от стока, все остальное ставиться на родные установки

post-19776-0-64773500-1451050654_thumb.jpg

post-19776-0-43924100-1451050675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ответ Петровичу!

Примерил в черне маятник,конструкция намного более правильная и более жёсткая.Вес 5.8кг живого веса.Против 4.2 стокового.

Спереди вместо,совершенно неуместного сайлента, две втулки на игольчатых подшипниках.Ось маятника толще на 1мм.

Пришлось подрезать на 2мм по ширине маятник и распорную втулку.

 

Для начала приварю ухо сверху,как и было,так и зад приподнимется на пару сантимов и чиркать на пробое не будет.

А на пргрессию ближе к лету переиграю ,для сравнения исключительно.

DSC00479.JPG

 

 

 

 

DSC00478.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пргрессию ближе к лету переиграю

Лично я даже бы и не дергался с прогрессией, у нормальных мотов ее нет, в дичине до сих пор действует один закон - чем проще тем лучше ;)

Мой совет не задирай без особой надобности высоко.. так как в дальнейшем 320мм амортов в ассортименте больше, чем 310(как наш)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я даже бы и не дергался с прогрессией, у нормальных мотов ее нет, в дичине до сих пор действует один закон - чем проще тем лучше ;)

Нормальных слишком мало....остальные не ищут простых путей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил про простые.. :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто и сколько стоит?

И под него нужно угол установки более острый.Примерно такой.

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол там не при делах.. дело в том что к нам не полезет со встроенным бачком который позволяет регулировать как отбой так и сжатие... вот и прикинул что выносной вполне возможно и приколхозить

Цен и вариаций масса(как и самодельщины), все зависит от кошелька и потребностей.. та картинка просто как инфа

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как отписать на барахолке выложу здесь что буду продавать с мота, может кому с ветки и пригодится, все в пол цены от магазов..

Колесо заднее в сборе(без резины), Маятник задний в сборе , Задний тормоз в сборе с главным и шлангом(без лягушки), Седлуха(не коцанная), Зеркала стоковые, Подножки пасажира в сборе(не езженные), Крыло переднее с кронштейном жесткости(не коцанное), Руль(не гнутый), Перья передней вилки(рабочие не текут), Задний балон с Амаги 120х90(ширина полная 125мм), Стоковую резину пер, зад(пробег 20км) Зашита цепи с пита ттр250(с кронштейнами для установки на Велс)

Стучите в личку за подробностями, через месяц выложу остатки на барахолку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как отписать на барахолке выложу здесь что буду продавать с мота, может кому с ветки и пригодится, все в пол цены от магазов..

Колесо заднее в сборе(без резины), Маятник задний в сборе , Задний тормоз в сборе с главным и шлангом(без лягушки), Седлуха(не коцанная), Зеркала стоковые, Подножки пасажира в сборе(не езженные), Крыло переднее с кронштейном жесткости(не коцанное), Руль(не гнутый), Перья передней вилки(рабочие не текут), Задний балон с Амаги 120х90(ширина полная 125мм), Стоковую резину пер, зад(пробег 20км) Зашита цепи с пита ттр250(с кронштейнами для установки на Велс)

Стучите в личку за подробностями, через месяц выложу остатки на барахолку

Сколько просишь за защиту цепи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики пишите в личку, а то получим от модераторов..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш ответ Петровичу!

Примерил в черне маятник,конструкция намного более правильная и более жёсткая.Вес 5.8кг живого веса.Против 4.2 стокового.

Спереди вместо,совершенно неуместного сайлента, две втулки на игольчатых подшипниках.Ось маятника толще на 1мм.

Пришлось подрезать на 2мм по ширине маятник и распорную втулку.

 

Для начала приварю ухо сверху,как и было,так и зад приподнимется на пару сантимов и чиркать на пробое не будет.

А на пргрессию ближе к лету переиграю ,для сравнения исключительно.

DSC00479.JPG

 

 

 

 

DSC00478.JPG

Где звезду заднюю брал и на скок зубов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где звезду заднюю брал и на скок зубов ?

http://ukasport.ru/motochange/?wh=spare&item=8604

Так и не появилась ,с тех пор,видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не появилась ,с тех пор,видимо.
Мужики а гугл для чего.. даже если тут заказать до весны штук 10 можно получить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не появилась ,с тех пор,видимо.

Мужики а гугл для чего.. даже если тут заказать до весны штук 10 можно получить ))

Летом пытался у них заказать,и не только у них....все продаваны торгуют только тем что есть  в наличии.По всем заказным позициям отказывали....

Эту то звезду нашёл совершенно случайно.

Экзист за точно такую звезду просил порядка 4.5т.р....

Под 520 найти звезду намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а у всех заднее колесо при полной отработке аморта чиркает об корпус воздушку. Я вот думаю завышку на амор поставить с регулировкой высоты и поставить как надо чуть выше чтоб не чиркал . 

Что посоветуете сделать что бцы не шаркал. С другом думаем фильтр боксы другие делать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже следы видны, но по большей части в районе заднего крыла, что самое интересное на слух это ни как не ощущалось.. (как и пробоя не разу не получил) думаю там чиркает совсем малость

Потому можно и проставку какую нить.. на 10-20мм вполне достаточно, и еще можно пружину амортизатора подтянуть, возможно и перестанет доставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже следы видны, но по большей части в районе заднего крыла, что самое интересное на слух это ни как не ощущалось.. (как и пробоя не разу не получил) думаю там чиркает совсем малость

Потому можно и проставку какую нить.. на 10-20мм вполне достаточно, и еще можно пружину амортизатора подтянуть, возможно и перестанет доставать

вот я и думаю проставочку купить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...