Перейти к содержанию

Racer RC 250 CK


Санёк 15061985

Рекомендуемые сообщения

и еще вопрос по нитро, на холодную открываю подсос, завожу мот заводится и через короткое время глохнет, далее приходится добавлять газу чтоб не глох и прогрелся малость, после держит обороты как положено 1800 и не глохнет подсос закрыт, в чем причина? или так у всех? может карб засорен или свеча мозг е**т? (клапана отрегулированы)

Кстате такая ж х! Завожу на пол подсоса потом маленько добавляю его пять минут поработал убираю заслонку обогатителя и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста откуда такую звезду достали, ну или с чего ?

Я тоже такую поставил, подходит от мопедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз, у меня оборваны два шланга после предыдущего владельца, кто-то неплохо приложился.

Патрубок картера выходит из двигателя, а куда собственно должен уходить? Как я понял, там осуществляется какая-то вентиляции либо охлаждение, где его можно заказать и куда его от двигателя воткнуть?

 

И еще из карбюратора внизу маленький патрубок выходит снизу, но куда идет так и не понял. На удивление мот ездит спокойно без проблем.

post-27631-0-80725200-1465731085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из карба никуда не идет, это слив отстойника с карба. С картера это просто сапун, тоже никуда не идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из карба никуда не идет, это слив отстойника с карба. С картера это просто сапун, тоже никуда не идет. 

Но видимо раньше шел на воздушный фильтр, который вообще желтый. Там фильтровался, а оттуда воздух плохо попадал в карбюратор или был с маслом. До меня дошло, нашел статью зачем это сделано http://www.mskmotoshop.ru/repair_ventilyatsiya-karternykh-gazov.html

В общем, моту ничего не угрожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! с распиновкой проводов щитка приборов, щиток приборов не работает после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что конкретно ты делал, там все на разъемах, что ты мог перепутать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из карба никуда не идет, это слив отстойника с карба. С картера это просто сапун, тоже никуда не идет. 

Из него хлестало масло при движении, сам патрубок порван, в движке масла почти не осталось, на самом минимуме, как он еще не сдох - не пойму  :unsure:

 

Заднее колесо кто-нибудь центрировал? Если да, то как? У меня вообще криво стоит, под большим углом коси переднего. Купил конструктор "сделай сам, очумелые ручки"  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что конкретно ты делал, там все на разъемах, что ты мог перепутать?

был куплен другой щиток в нем как оказалось нет окошечка отображения скоростей ,добавлена лампочка с изображением двигателя(чек) в место правого указателя поворота 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! с распиновкой проводов щитка приборов, щиток приборов не работает после замены

Не знаю если поможет сфотал как оно примерно устроено. От ценра переднего колеса на спидометр идет провод (белым скотчем залеплен), еще на фару переднюю коннектор с проводами и отдельно проводок на габарит, на фото не попали. 

https://yadi.sk/d/4iZcK1rksepUT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю если поможет сфотал как оно примерно устроено. От ценра переднего колеса на спидометр идет провод (белым скотчем залеплен), еще на фару переднюю коннектор с проводами и отдельно проводок на габарит, на фото не попали. 

https://yadi.sk/d/4iZcK1rksepUT

на фотке  DSC_0688 штекер который входит в щиток приборов закрыт чехлом, если сможеш сними чехол и сфотай чтобы было видно провода какой куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке  DSC_0688 штекер который входит в щиток приборов закрыт чехлом, если сможеш сними чехол и сфотай чтобы было видно провода какой куда

Постараюсь, но у меня и так полмотика разобрано, фару закрутил, все перепутал уже( заднее раздолбанное крыло поменял, болтики остались не пойми где, еще резьба где-то сорвана  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке  DSC_0688 штекер который входит в щиток приборов закрыт чехлом, если сможеш сними чехол и сфотай чтобы было видно провода какой куда

Фото добыл  :) к сожалению вытащить полностью не смог, боялся оторвать все провода (черненький выпал, и пришлось перекручивать фару заново - приборка не загорелась.

post-27631-0-68170200-1466709377_thumb.jpg

post-27631-0-77497000-1466709378_thumb.jpg

post-27631-0-51338100-1466709379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото добыл  :) к сожалению вытащить полностью не смог, боялся оторвать все провода (черненький выпал, и пришлось перекручивать фару заново - приборка не загорелась.

все разобрался ,черный +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил кто-нибудь багажник для кофра не из наколхозенного материала? Думаю заказать кофр, а куда его крепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-25546-0-41598300-1467019760_thumb.jpg

народ! подскажите пожалуйста кто-то может ставил на мот китайскую сигу, как (правильно!) убавить чувствительность этой сиги? так как от задевания пальцем срабатывает бред короче... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил кто-нибудь багажник для кофра не из наколхозенного материала? Думаю заказать кофр, а куда его крепить?

а некуда придется колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из выхлопной виден дым при оборотах >4500 - масло жрет??) сколько может жрать масла? По моим оценкам на нем проехали около 300 км на наполовину заполненном маслом двигателе (видимо выгорело или через сапун испарилось в т.ч.). 

пробег уже почти 4000 км, пора выкидывать???? Говорят кольца, поршневую смотреть... как откручивать голову цилиндра? Я на этом унитазе даже не ездил за пределы гаражей, даже права не получил еще. Грузики отвалились с руля, руль поменял... 

никогда не берите "китайца" - сортир на колесах... реально боюсь, что он развалится, если отъехать от гаража на 5 км, уже весь перебрал почти. Теперь сидушка не открывается, замок заклинило, не знаю как сломать или вскрыть. Запчасть замка сидения прислали похоже нерабочую.

pаднее колесо тяжело поравнять было, но думаю,если ездить не больше 60, то пойдет, вроде ровно. Пластик кривой. Поменял заднее крыло, нужно задний фонарь "под номер" колхозить под него крепление, т.к. на подкрылке слишком большие дырки теперь.

Резина - полное говно, твердое как г..но мамонта, я похоже в июне из-за нее упал - заклинило заднее при торможении (рука долго болелаи осталась на кости какая-то опухоль, ппц). На гравии не тормозит вообще - страшно аж жуть, чуть притормозить сразу в занос) 

менять - еще тысяч 15-20 надо только за нормальную резину + кольца + масложорство еще рублей по 600 на 1000-1500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

никогда не берите "китайца" - сортир на колесах... 

я бы воздержался от таких глобальных советов......во-первых-ты уверен что у тебя "китаец"? если у тебя Рейсер, то это российская сборка,сл-но претензии не к Китаю. Во-вторых- чует мое сердце,что ты на консервационном масле,залитом на заводе, гонзаешь. У меня чистый "китаец"  Педа В-7 и претензий к качеству его сборки у меня нет ни каких. ни чего не отваливалось и не ломалось кроме того, что сам сломал . и кроме того ,называть технику ,которую сам выбрал и сам юзаешь,сортиром на колесах,значит отчасти признать себя самого засранцем. удачи в лагере японцев ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы воздержался от таких глобальных советов......во-первых-ты уверен что у тебя "китаец"? если у тебя Рейсер, то это российская сборка,сл-но претензии не к Китаю. Во-вторых- чует мое сердце,что ты на консервационном масле,залитом на заводе, гонзаешь. У меня чистый "китаец"  Педа В-7 и претензий к качеству его сборки у меня нет ни каких. ни чего не отваливалось и не ломалось кроме того, что сам сломал . и кроме того ,называть технику ,которую сам выбрал и сам юзаешь,сортиром на колесах,значит отчасти признать себя самого засранцем. удачи в лагере японцев ))).

Масло поменяно, сегодня долил еще литр просроченного немного (всего-то на 2 года) масла Liquie Moly 5w40, на оборотах побольше вроде стал себя чувствовать лучше.

Качество сборки - кривой на саморезах, но в основном проблемы с пластиком, сидушкой (да и черт бы с ней, все лампочки, которые цепляются проводами под седлом уже поменяны + фильтр поменял). Нет следов ржавчины или отслаивания краски на пластике лишь только на седле))))) подкрасил, привел в божеский вид, поездит еще.

Придется поездить, выбора особо нет. В крайнем случае буду масло Лукойл заливать, пока оно недорогое. Отпишусь как проеду первую 1000. Если совсем сжирать его начнет, буду копаться, кольца менять поршневые. Если работает, то лучше пока не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...