Перейти к содержанию
Санёк 15061985

Racer RC 250 CK

Рекомендуемые сообщения

Отлично вышло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось покрасить и можно приступать к испытаниям (как потеплеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да думаю человека легко выдержит, я на своем сидел легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chubaka85 сказал:

я на своем сидел легко :)

Я помню твои фотки.

На их основании и делал свой багажник.

Только внёс свои изменения в конструкцию.

 

11f668c5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2019 в 11:34, kar сказал:

Привет Нитроводам!

 

Ребят, кто-то ставил подшипники в маятник? Есть незначительный люфт, можно конечно просто все смазать и поставить, но пока не начался сезон думаю попробовать поставить подшипники.

Исходные данные - ось у нас на 12мм., втулка  - 12*20*52 (ну там не 12 конечно а с допусками), в маятнике запрессована втулка 20*27(?).

Гипотеза - если поставить подшипник 12*28*8 (это 6001 подшипник), запрессовав их например по 6 штук в каждую из сторон рычага (старую втулку конечно выпрессовать), добавить обрезанную втулку 12*20*4 или шайбами на 12 добрать разницу. При установке маятника, и затягивании оси, внутренние кольца подшипников затянутся и в принципе все выглядит теоретически возможным. 12 подшипников на маятнике убивать по идее можно до пенсии....


Меня смущает что там внутренее отверские в маятнике  27. Подшипник придется по внешней обойме шлифануть. 

Сайлентблоки ставить как вариант рассматриваю.

 

Есть у кого подобный опыт? Поделитесь.

 

 

 

Ребята, может кому пригодится.

 

Замутил себе сайлентблоки в маятник вместо люфтящих втулок, но еще не ездил и ощущениями поделиться не могу - пока только  теория :).

 

Исходные данные:

Внутренний диаметр втулки сайлента - 12 мм, длина втулки - 52мм, ухо маятника (куда запрессовывается сайлент) -  27мм

Взят сайлентблок рулевой рейки Rav4 - 45516-42020, его надо сточить по внешнему диаметру с 33 до ~29мм. Даже можно ~28. Если больше 29 то сложно будет запрессовать.

Как стачивал - шпилька на 10, длиной 100-150мм. Надеваем сайлент на шпильку, зажимаем с обоих сторон гайками, чтобы сайлент был у клая шпильки. Шпильку вставляем в дрель, и об что-то абразивное стачиваем. Я стачивал об зафиксированный камень точика. Об его торец я минут за 5-10 стачивал каждый сайлент.

 

Запрессовать - гемор еще тот. Еще нужно передварительно выпрессовать родные втулки (грибком такие) - они внешнего диаметра на 27, внутреннего на 20 кажется (в них в оригинале крутится втулка внешним d20, внутренним 12, сквозь которую проходит ось крепления маятника.)

 

Смазать надо литолом перез запрессовкой. края сайлент лучше заузить когда стачиваете. Ну и подбирая головки акуратно запрессовываете. Будет не просто. Но реально.

 

Важно - втулки сайлентблоков маятника поставить с одинаковым вылетом из уха - чтобы маятник стоял без смещения потом (просто измеряем вылет втулки относительно например внутреннней части уха).

 

Установка - с левой стороны у нас на оси маятника есть упор (под ключ на 17), а с правой через крышку придавливается. Метал крышки мягкий и втулка сальника есго сотрет, надо - одеть одну из шайб защитных на ось возле правой крышки (шайбы - что сняли при снятии маятника). Либо не очень толстую шайбу подложить ~1мм. И затянуть не сильно! Затягивать сильно надо только в нулевом положении сайлентдлока. Оно получится когда вы все соберете, и сядете на мот - Вот тогда надо затягивать. Тогда при отсутствии седока сайлентблок будет скручен в одну сторону. А при движении сайлентблок  будет работать от нуля. Иначе он работать будет плохо. Ну это я думаю всем понятно.

 

Результат на фото. Есть опасения что маятник будет гулять, если не сразу, то когда подразобьется сайлент. К сожалению тестов в движении пока нет, но выглядит все четко, без люфтов. Будет сезон, буду гонять по рельсам - будет понятно на сколько это все живо.

 

Еще для справки оставлю тут, вдруг пригодится кому.

Размеры ух родного амортизатора (я за Nitro 250 говорю):

- нижнее ухо: внутреннний диаметр уха - 25, ширина (длина :) ) уха - 46 , втулка на 12, длиной 50мм. Подходит Сайлентблок 55215-29000 (от hyundai, обошелся в 140р), но там надо сточить 1-2мм наружнего, т.к. он на 28мм, но в целом подходит  супер.

- верхнее ухо:,  внутреннний диаметр уха - 22мм, ширина уха - 25мм, втулка на 12, длиной 35мм. Нашел в мотомагазе по размеру от не пойми чего. Есть сайлентблок 46300-60B00, но он редкий и стоит дорого.

 

P.S. Вариант с подшипниками вместо сайлентблоков пока запасной, если сайлентблоков не хватит на долго. Проблема с подшипниками 6001 - шлифануть внешний диаметр с 28 до 27 , плюс довольно большая стоимость подшипников в сумме.

 

ma1.jpg

ma2.jpg

Изменено пользователем kar
Очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил свой самодельный багажник.

 

68d57ac5.jpg

 

c0d57ac5.jpg

 

72d57ac5.jpg

 

f3d57ac5.jpg

 

Кофр пока не ставил. Приложил - примерил.

 

6dd57ac5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, как по заводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил мот на учёт и получил рег. номер.

По отверстиям в крыле номер конечно не совпал и поэтому пришлось сварить переходник.

 

3b9a7ac5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2019 в 02:17, Игорь 74 сказал:

Поставил мот на учёт и получил рег. номер.

По отверстиям в крыле номер конечно не совпал и поэтому пришлось сварить переходник.

 

3b9a7ac5.jpg

Сколько обошлось на учет поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Chubaka85 сказал:

Сколько обошлось на учет поставить? 

 

Точную сумму не помню, 2500 примерно в гаи заплатил.

Страховка 1900.

Техосмотр 337 рублей.

Изменено пользователем Игорь 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Игорь 74 сказал:

 

Точную сумму не помню, 2500 примерно в гаи заплатил.

Страховка 1900.

Техосмотр 337 рублей.

Ну 2500 ясно, а что так страховка дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chubaka85 сказал:

Ну 2500 ясно, а что так страховка дорого?

 

Хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 200 км.

Не понравилось как работает вилка. Слишком жёстко что-ли.

Зимой после покупки мот разбирал - промазывал. Перья вилки снимал в том числе. Заметил, что по отдельности ход у перьев и жёсткость разные, но разбирать тогда не стал.

Сегодня решил заняться этим вопросом и заранее купил вилочное масло. Вязкость выбрал по совету бывалого "нитровода" - 20W.

Вскрытие перьев показало тёмно - зелёную жижу.

С одного пера слилось 425 мл. Со второго вытекло 550 мл.

Почитал в данной теме и в контакте сколько масла заливали бывалые. Нашёл цифры 300 - 350 мл. в каждое перо.

Решил для начала залить 350 мл. Залил, прокачал. Но ставить на мот не стал.

При нажатии на перо всем весом своей тушки почувствовал что ход пера увеличился и оно стало мягче, но до конца перо продавить можно.

Долил ещё по 100 мл. в каждое перо. Получилось по 450 в каждом. До конца не продавливаются. Сжатие и разжатие относительно плавное.

Прокатился по убитой гаражной дороге - вроде норм.

Впереди испытания на городских дорогах.

 

0aa4fac5.jpg

 

Порядок сборки пера:

 

1da4fac5.jpg

 

Количество слитого заводского масла с первого пера - 425 мл.

 

61b4fac5.jpg

 

Количество слитого заводского масла со второго пера 550 мл.

 

2bb4fac5.jpg

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь видел живьем нитро 300 ?? Обьявы уже есть в нете, но на сайте рейсера такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла моя  приборка с алиэкспресса, буду устанавливать на нитрик)

p8tBjXaRRMU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил приборку, осталось только датчик скорости подключить, надо мудрить с кронштейном, который будет держать датчик. В видео не снял, как отображаются передачи, всё работает чётко и радует глаз) [youtube]SPYl2FLq5VI[/youtube]

IMG_20190616_150518.jpg

IMG_20190616_150527.jpg

IMG_20190616_150535.jpg

IMG_20190616_150749.jpg

Изменено пользователем bassdrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bassdrum сказал:

Установил приборку, осталось только датчик скорости подключить, надо мудрить с кронштейном, который будет держать датчик. В видео не снял, как отображаются передачи, всё работает чётко и радует глаз) https://www.youtube.com/watch?v=SPYl2FLq5VI

IMG_20190616_150518.jpg

IMG_20190616_150527.jpg

IMG_20190616_150535.jpg

IMG_20190616_150749.jpg

Зачем, что с родной случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chubaka85 сказал:

Зачем, что с родной случилось?

В дтп разбилась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2019 в 17:52, kar сказал:

Вариант с подшипниками вместо сайлентблоков пока запасной, если сайлентблоков не хватит на долго. Проблема с подшипниками 6001 - шлифануть внешний диаметр с 28 до 27 , плюс довольно большая стоимость подшипников в сумме.

Вот как сделал чувак на триггере, там те же размеры https://m.vk.com/topic-43695961_27572907?offset=40

Ну а так, прочитал всю тему и пришёл к выводу что этот аппарат можно и взять)

Изменено пользователем Gryaznyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 2500 км.

Мотоцикл ежедневно используется для поездок по городу, иногда езжу  на небольшие "дальняки" (километров 300 за раз) по Челябинской области.

Для поездок по городу самое то.

Для загородных трасс мот конечно слабоват, но терпимо.

Из поломок: после мойки кёрхером сгорело реле указателей поворота. Замена обошлась в 120 рублей.

В целом мотом доволен.

Если есть земляки, то приглашаю для совместных покатух по области.

Челябинск.

 

6890f0d5.jpg

Изменено пользователем Игорь 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...