Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Screenshot-2023-09-05-12-33-21-450-com-a

Самая высокая гора среднего Урала. Доступность- средняя. 

Давно я целился на неё. Но она не так популярна как тот же Конжак, и информации мало. 

Вообще то.... Август- это северный Урал по планам. Не получилось, отпуск вышел в сентябре. И- встал перед выбором- съездить на север- там где хвойный лес, кедра, горы. Но там я был, и далеко. Либо- попробовать что то новое, более простое. Собрался...

Дорога самая массовая туда начинается с Кизела, до которого четыреста с лишним км. Дорога живописная. Промысла (где нашли первый алмаз в России). Усьва. Каменный Город. В общем- есть куда заехать, и что посмотреть. Но, в отличии от нашего товарища, у меня нет недели на осмотр всего этого. Планировал проехать через Усть-Тискос- но опять же- время время... 

Мотоцикл собран, резина- кросс. Едем. До Кизела долетел незаметно. Вот и знаменитая брусчатка IMG-20230904-151721.jpg, которая немало растрясла мой груз. 

Следующая точка- бывший посёлок Рассольный, ныне турбаза, вроде как самый не сложный маршрут туда. Дорога- обычная гравийка старая, построена ещё зека, скучная, проходима практически для всех. Мосты правда, давно смыло IMG-20230906-100616.jpg- но броды лёгкие.

 Природа- лиственное мелколесье с насекомыми. 

Вот и база. Тут главная сложность- брод. Вода то поднялась. Так- ниже колена, но камни крупные, и течение сильное. Да и речка не десять метров. В общем- на тот берег меня перевезли... но с такими приключениями, и риском для меня и мото- что лучше б я сам.... (внимание- выполнено пьяными профессионалами- повторять опасно для техники и здоровья!). 

Дорога начала подъём в гору. По картам- это последнее, удобное для ночёвки, место. Дальше дорога очень сильно хуже. Встаю на ночь. 

IMG-20230905-081103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20230906-155535.jpg

Промысла, где нашли первый алмаз.IMG-20230906-155554.jpg

Сейчас обычный посёлок. Дорога на Усть-Тискос- обычная грунтовка, разбитая лесовозами. Не сложная, для кросс резины. 

 

IMG-20230906-122527.jpg

Усьва. Знаменитые Столбы, Чертов Палец, пороги и скалы. Каменный город. Был там не раз.

IMG-20230904-WA0003.jpg

Эту поездку вообще везло на мосты, броды и вообще реки. Возле Верхней Туры решил чуток сократить путь. Еле нашёл старый мост. Железное основание, гнилые доски которые гнутся под мотоциклом. Хорошо он лёгкий. Под промысла- мост представлял четыре трубы большого диаметра под колеса. Место под колею изначально представляло засыпаное щебнем пространство- но местами провалено. Ехать реально страшно. Возле Гремячинска опять брод. Остановился на обед- дорога похоже засыпана отвалами угольной породы- от горелки камень даёт искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром быстро завтракаю, и- вперёд! В горы! Долго думал насчёт вещей. По навигатору вроде как есть дороги в другие стороны. А- есть ли?? А прыгать по горам как с вещами, так за вещами- совсем даже не просто. 

После стоянки пошёл весьма крутой подъём, осложненный весенним паводком- дорогу размыло. Хватало луж, часто глубоких, камней, грязи. Но были просто шикарные участки

IMG-20230905-085908.jpg

Вот и альпийское предгорье. IMG-20230905-093924.jpg

IMG-20230905-095145.jpg

Оставляю мотоцикл у курума, и иду покорять вершину. 

Подъём долгий, иду по границе леса. Сама гора идёт уступами. 

IMG-20230905-120421.jpg

Подкрепляясь ягодами, IMG-20230905-115358.jpg

Черпая изумительно вкусную, прохладную воду поднялся на вершину.

IMG-20230905-123300.jpg.

Подпитавшись "космической энергией" IMG-20230905-124125.jpg пора и спускаться. 

Торопится совсем не хочется. Останавливаясь на каждом километре, доехал до места ночёвки. Пообедал, полежал. К вечеру встал на ночевой у брода через Косьву возле Рассольного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20230905-104334.jpg

Граница леса. Ягоды есть лишь выше километра- ниже их засохшие остатки. Но набрёл на какой то непонятный куст. Ярко-красные листья, синие ягоды. Вкус- сильно кислый. Не знаю, что то есть побоялся. Выше- хватает голубики, шикши, брусники. 

Ручейков там полно. Многие бегут под камнями, иногда образуют болотца.

 

IMG-20230905-122811.jpg IMG-20230905-122758.jpg

Наверно- горные тролли бьют камень по ночам?

 

IMG-20230905-125235.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища!!! Молодец!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Красотища!!! 

Чем севернее тем красивее. И сложнее путь. Понимаю Тимура- почему он по "югам" мотается. Я вон на Отортен всё смотрю. Реально, но... Полтысячи асфальта, сотня гравия. Старая дорога на бывший ИвдельЛаг с тремя серьёзными речками без мостов, и сложными участками. Подъём на Чарканур (после таких подъёмов Юрма даже за подъём не считается- так, баловство). Техника там просто разваливается- без поломок не ездит никто. Последние км- пешком. Км пятнадцать-двадцать, которые идут полтора- два дня. По азимуту, троп там никто не разметил. А сходив- надо ещё вернуться! 

Это не какой то там Иремель, на который может подняться каждый. Тут и денег надо, и технику серьёзную, и подготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день вечер я расслабился. Сто грамм, костёр, неплохой ужин. Болели ноги- на куруме я дважды неудачно ставил ногу, и раз вызвал небольшой обвал. На огонёк пришла выдра. 

Утро встретило туманом. Удачно мимо проходил Зил- забрал меня и мот. От денег отмахнулся- я больше зарабатываю. Вся база в тумане- но поднявшись в гору вынырнул на солнце! Солнце! Наконец высохнут мокрые брюки, которые я оставил на росе. 

К вечеру добрался до дома. Наверно- самое сложное было что то высушить- даже полотенце днём на руле оставалось мокрым. И- не вымокнуть самому, так как ни обуви, ни носков нет. 

Так... расход литра три. Общий пробег 1001 км. Поломок не было. Дорога не впечатлила, лес тоже. А гора интересная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Но набрёл на какой то непонятный куст. Ярко-красные листья, синие ягоды. Вкус- сильно кислый. Не знаю, что то есть побоялся.

Виталий, с такими вещами нужно очень осторожно, если не уверен, лучше даже не пробовать, самое легкое что может случиться так с Алисой в зазеркалье провалишься и потом отпустит, а то так и ласты склеить можно, не приведи создатель, а катнул классно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

такими вещами нужно очень осторожно,

Я сходу подумал что черника- похоже. Но там её в принципе быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самая "серьёзная" "поломка"- опять порваный болотник. И опять левый. Второй раз зашиваю.. 

Зимние сапоги эва, в которых тоже иногда езжу, тоже левый зашит. 

Ушло масло. В дороге вроде было, а в гараже потихоньку долил грамм наверно 80, может больше. Долью- заведу, проеду, пока что то делаю другое- стоит. Падений не было, деревья дорогу не перебегали, а вот крыло доломал уронив мот из зила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 16:10, Летучий Голландец сказал:

Красотища!!! Молодец!))

 с языка снял))).. завидую белой завистью.. главное здесь не лениться- а это сложно! лень штука многогранная, рассудительная, трансформируемая в любые проблемы о которых ты еще не догадываешься или уже как бы забыл... может что то срочно заболеть))), а может и просто как совесть проснутся))), скажем родственников проведать срочно и тд тп, это все козьни нашей лени)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Так... расход литра три. Общий пробег 1001 км. Поломок не было. Дорога не впечатлила, лес тоже. А гора интересная. 

 не старей душой Виталий!!! пусть тебе будет интересно в твоих странствиях.. станет не интересно и все твои путешествия ,дороги будут тяготить в пути..хоть поворачивай домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, тюменец сказал:

не старей душой Виталий

Спасибо...

Душа то молода, а ноги уже намекают что такие поездки уже пора бы облегчать.. или заканчивать.

Когда с плато спускался- левую ногу сводило, приходилось разминать, вытягивать- а на спуске это делать очень чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 09:24, Vitalii1980 сказал:

 

IMG-20230904-WA0003.jpg

Нормально скатался. Башня на мотоцикле - зачетная :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Нормально скатался. Башня на мотоцикле - зачетная :)

 

Не такая высокая, кстати. Ниже плеч. Из за спины вообще не видно- аэродинамика не страдает 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

аэродинамика не страдает

с таким высоким центром тяжести мот не болтает по дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 14:44, путник1 сказал:

с таким высоким центром тяжести мот не болтает по дороге?

Ну....

Ты ребёнка лет десяти посади назад. Примерно так же. Только вес гораздо меньше у меня- рюкзак кг десять весит. 

Почему рюкзак? Всё просто. На серьёзном внедорожье с любой багажной системой вообще никак. Рюкзак можно просто повесить на спину- и по сути, мотоцикл останется без груза при, например, сильном наклоне. Можно встать на ямах- мотоцикл будет управляться как налегке, и не надо бояться за груз. Можно пройти сложное место, снять рюкзак, и проехать налегке. При какой то не штатной ситуации мотоцикл гораздо проще поднять, вытащить, затащить. Да- мало ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 12:44, путник1 сказал:

с таким высоким центром тяжести мот не болтает по дороге?

Не болтает, но увеличивается риск падения мотоцикла на стоянке. Например на Гарпии боковая подножка хлипкая, во всяком случае у меня была. В прошлом году я тоже изрядно навьючил мопед и для остановки на перекур мне приходилось тщательно выбирать место для парковки! Один раз мопед упал из за этого, стал подкладывать кусок доски под ногу, а второй раз сдула проезжающая фура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда ради понтов задирают "жопу", ставят проставки или длинные амортизаторы...нагружают переднее колесо. Вот тут и вылазит...то в грязи не пролазит, то центральная подножка (если есть) до земли не достает. То боковая становится настолько короткой, что мотоцикл стоя на ней даёт почти 45° наклона, и что либо погрузить на него не даёт возможности. Про оптимальный угол говорить не стану...каждому свое, но многие просто делают регулируемые по высоте "ноги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чисто асфальта оптимальна простая сумка на сиденье. Ну или мотоштаны. В них можно загрузить очень много (понятно что всё относительно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...