Vitalii1980 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 10 часов назад, Bizet сказал: Звучит так, как будто ты у харда машину купил :). Он не одинок Цитата
ThunderButt Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 16 часов назад, Капер сказал: Так это уже давно реализовано! К крымскому мосту когда подъезжал, километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял )) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 12 минут назад, ThunderButt сказал: километров за 10 до пункта досмотра вдоль отбойника стоят биотуалеты, каждые 100 метров. Я сначала не понял, а когда в очередь упёрся, сразу понял )) давно пора обратить самое пристальное внимание на такие вещи, а то возмущаемся что кругом, пардон, все засрано, а маленький домик или мусорку хрен найдешь 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 4 часа назад, путник1 сказал: Ещё есть метр мягкий, портновский. Его даже подрастянуть можно. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 6 часов назад, путник1 сказал: Боюсь даже предположить, как выглядит кухня... 3 Цитата
хард Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад (изменено) 23 часа назад, Vitalii1980 сказал: И этот человек рассуждает о серьёзных эндуро??? Дитё. Подсказать? На чуть серьёзнее дорожных мото сайлентблоки не ставят. Вообще. Причина- слишком маленький угол работы, не совместимый с ходами даже совсем лайт-эндуро. И- удивлю- не всегда сайлентблоки стоят дешевле замены подшипников. И Просто без комментариев.... Я вон на Перевал с люфтами вообще то съездил. И заменил потому что нет точности управления. Ага. Подсказать сколько стоит новая вилка? Не, ну вообще то... для кого то это и не деньги, конечно. Для меня очень дорого. Вообще вы не понимаете в технике обсалютно. Вы спортсмен эндурист ? И угол работы не связан будь хоть подшипник или сайленты, даже дураку понятно, что угол зависить от хода главным образом аморта. А еще лучше графитокапролон почти вечен для всего не спортивного применения хватит и внукам. Старперы , которые ниразу не были в соревнования в харде эндуро тем более кроссе и в технике дубы полные - это ФАкт. Для туристического эндуро хватит с головой с капролоном меньше головняка с обслуживанием этого узла не будет и все подшибосы ржавеют мигом и клинит теб более катаете в бродах и болоте. И если бы катал в харде , то бы знал, что на спущенных и только на спущенных сильно даже часто ставят не камеру , а муссы и тублис и болтает сильнее на них и еще больших мягких шашках, а вы еще рассуждаете про люфты просто угораю от всех вас тут. Изменено 11 часов назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад (изменено) 22 часа назад, Bizet сказал: Звучит так, как будто ты у харда машину купил :). А может у тя ? У Харда техника всегда лучше стока работает. Надежная и мощней Изменено 11 часов назад пользователем хард Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, хард сказал: графитокапролон Проще раз в двадцать тысяч подшипник за двести рублей сменить. Точнее- дешевле. Подобная втулка будет стоить раз в десять дороже, если конечно матерьял взять негде. У меня только фторопласт имеется.. Хотя- три точки пока держатся, вода не попала, люфтов нет. При чём тут опять тублисс подтянул??? При банально разбитых втулках, подшипниках, сайлентблоках маятника зад заметно гуляет. В спорте, возможно, это не важно. А в гражданской эксплуатации надоедает и устаёшь сильнее. Цитата
хард Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад (изменено) 39 минут назад, Vitalii1980 сказал: Проще раз в двадцать тысяч подшипник за двести рублей сменить. Точнее- дешевле. Подобная втулка будет стоить раз в десять дороже, если конечно матерьял взять негде. У меня только фторопласт имеется.. Хотя- три точки пока держатся, вода не попала, люфтов нет. При чём тут опять тублисс подтянул??? При банально разбитых втулках, подшипниках, сайлентблоках маятника зад заметно гуляет. В спорте, возможно, это не важно. А в гражданской эксплуатации надоедает и устаёшь сильнее. Сказки не рассказывай за 200руб. Нужно заменить 4 подшибоса упорные и игольчатые все6 вместе будет не меньше 1000руб. и ось тоже нужно чтоб люфтов не было , и всякие мелочи там сальники втулки шайбы тоже для герметичности, и выйдет под 2 000 руб. А капралон полно на свалке валяется , выточил на дрели и забыл про этот узел. У мня все проще и надежней и шапка сухарей ! А еще прогрессия ДА! ПРОГРЕССИЯ там вообще пипец все будет дорого и плохо ! Изменено 9 часов назад пользователем хард Цитата
Bizet Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 4 часа назад, хард сказал: А может у тя ? У Харда техника всегда лучше стока работает. Надежная и мощней Да, наслышан. На словах он Лев Толстой, а на деле хард простой 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.