Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, yuranvlz сказал:

Отправил я им назад этот мотоцикл на возврат или обмен, отправка за свой счет правда.
Теперь думаю что брать взамен, либо 23 года на фастэйсе, либо какой-нить regulmoto

Других марок нет?? Птс нужен? 

Прошли времена когда каё был единственным нормальным китайским мото. Сейчас в его ценовом диапазоне можно выбрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС нужен, из других марок рассматриваю regulmoto zr 300, но мне внешне не нравится или holeshot, но он пугает своим размером и весом, да и подвеска там дубовая, говорят, я же первый мотоцикл себе выбираю, чтобы учиться ездить лекго было, kayo нравится внешне, лёгкий и маневренный, бак на 10 литров, есть багажник, хорошая подвеска, в общем универсальный мотоцикл и качеством себя зарекомендовал, жаль что в 2024 году есть косяки с задним амортом, поэтому смотрю на 23 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, yuranvlz сказал:

Отправил я им назад этот мотоцикл на возврат или обмен, отправка за свой счет правда.
Теперь думаю что брать взамен, либо 23 года на фастэйсе, либо какой-нить regulmoto

Изменено 1 час назад пользователем yuranvlz

У Кайо Т4 2024 еще и шток вилки стал 41 мм. в диаметре против прежних 43 мм. на фастедже. 

 

А что брать? Если рост 175 плюс, вес 75-80 плюс, есть намерение более-менее жёстко эндурить, прыгать, то наверно полноразмерник на самой жирной подвеске 

(Перо вилки 48 мм, аммортизатор 480 мм). Мотор - какой нравиться. По "жирной" подвеске - обзорщики в тырнетах говорят, что разброс цен у этой подвески может доходить до нескольких сотен тыс, так что жир-жиру разница. 

Если просто легкие покатушки с закосом под эндуро, то и среднеразмерник подойдет. Главное, чтоб у него был реальный запас прочности (а не понтовый, как у целого ряда маленьких мотоциклов, тоже имеющих этикетку "эндуро"

Тот же Кайо Т4 (2022 года, за сегодняшние не в курсе) имеет не усиленную раму, но он и не полноразмерник и обзывается мотоциклом двойного назначения. При этом реально имеет неплохие и довольно крепкие колеса с мощными фрезерованными ступицами, толстыми спицами (а не "велосипедными"', как у Кайо Т2 например) и как говорят, довольно крепкие обода (предел их крепости пока не проверял). Шток вилки 43 мм, при её длине в 880 мм и ходах 245 мм вилка довольно прочная. Т.е. в совокупности то мот вполне себе крепкий. Подкачал задний амморт, но это лечится, хоть и с лишним гимором. ПТС есть, для кого-то это большой плюс. Объём бака радует. Глушак из нержавейки, мелочь а приятно. Размер мотоцикла, его короткая база - это не недостаток, а характеристика. Здесь есть свои и плюсы и минусы. 

По мелочи основное - это проводка под зандим крылом и хвост под  номер. Чтоб их не поотрывать -повырывать при пробое подвески на штатном фастейдже - проводку под крылом надо перекладывать и с хвостом что-то делать, иначе может зажевать номер. У меня другой амморт, так что хвост в безопасности, при пробое до него не достанет и до проводки тоже. Но ерепле5ие хвоста усё1равно хлипковато, надо будет переделать или как-то усилить.

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yuranvlz сказал:

kayo нравится внешне, лёгкий и маневренный,

Разум говорит брать холшот, а душа - кайо т4 ... ))

 

Плохо, когда нельзя вживую пойти и посмотреть. Можно было б и примерить мот, и посмотреть как сделан. А по картинкам тяжело выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bse, gr2. Тот же авантус. Запчасти есть, модели интересные.

48я вилка вообще ни к чему, хорошая 43я за глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать надо то, к чему больше душа лежит. За озвученный бюджет, будь то полноразмерник или среднеразмерник, это будет по факту мот для лайтовых покатушек. Чудес то не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, shturman сказал:

Разум говорит брать холшот, а душа - кайо т4 ... ))

 

Плохо, когда нельзя вживую пойти и посмотреть. Можно было б и примерить мот, и посмотреть как сделан. А по картинкам тяжело выбирать.

На холшоте я посидел в мотосалоне, он мне показался большим и тяжелым, а вот т4 как-то покомпактнее выглядит и ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, yuranvlz сказал:

На холшоте я посидел в мотосалоне, он мне показался большим и тяжелым, а вот т4 как-то покомпактнее выглядит и ощущается

Решать тебе. Бери тот, который понравился и всё, тем более представление есть, какие вообще мотоциклы бывают. У полноразмерников есть свои плюсы и минусы, у среднеразмерников - свои. И что-нибудь доделывать-допиливать по мелочи наверно надо будет у любого мотоцикла. Маленькие мотоциклы типа Кайо Т2 - это отдельная тема, лично я бы с них не начинал.

 

За Кайо Т4 не топлю. Мот первый и сравнивать его не с чем. Может за эту цену есть моты и получше-поинтересней, не знаю. Я амморт заменил под себя, теперь мотоцикл нравиться всё больше и намерение сменить его откладывается на неопределённый срок.

Из  некритичного: ненравиться свет (с 2023 г. фара уже другая  и светит лучше, как говорят) и цепь говно, надо часто подтягивать.  Нужно менять, на днях закажу. Мощи 250 куб. 172 мотора лично мне пока хватает, бигбор не хочу 

но это уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, yuranvlz сказал:

большим и тяжелым

Мой bse тоже казался большим и тяжёлым в сравнении с bm. Сейчас чуть опустил подвеску- а ничего, разницы то почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shturman сказал:

Из  некритичного: ненравиться свет (с 2023 г. фара уже другая  и светит лучше, как говорят)

А в 2024 еще лучше, с линзами уже, лучше ее возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А может ли кто внятно объяснить, как всё-таки правильно натягивать цепь на Кайо Т4 ?

 

В инстрцкции написано: вывесить заднее колесо и натянуть цепь с таким расчётом, чтобы между маятником и цепью примерно посередине между звездами расстояние было 45-55 мм. или между слайдером и цепью 35-45мм. И прилагается картинка, что надо оттянуть цепь вверх и измерить линейкой или чем-то ещё это расстояние от маятника или слайдера до цепи. Натянул цепь как написано. Но сев на мотоцикл и потянув за цепь вверх, было явно видно, что это расстояние только увеличилось при загруженном мотоцикле. Ну ладно, сделано то всё по инструкции, проехал так первые чуть более 200 км, ещё раза два за этот пробег подтягивая цепь таким же образом (по инструкции). 

Почитал интернет, говорят самое правильное и верное - это надо выставить по одной линии центры ведущей звезды, осей маятника и заднего колеса. Это типа самое длинное расстояние в ходах подвески, по нему цепь и натягивать так, чтоб она не провисала но и не была слишком туго натянута. В любых других точках подвески натяжение цепи уже будет меньше и этот метод натяжки - самый правильный. При очередной подтяжке цепи сделал также - снял крышку ведущей звезды (а то центра оси не видно) и выставил все три центра по одной линии, натянув цепь описанным способом. Но при вывешивании заднего колеса цепь натянулась в струну и не дала подвески расжаться до отбоя. Вот оно и "самое длинное" расстояние по трём точкам ... Хорошо что проверил. В итоге чуть ослабил цепь , кататься не поехал, заморосил дождь, а на днях собирался разбирать мот и снимать аммортизатор.

Перед сборкой мота, поставил уже новый аммортизатор сначала без пружины Методом перемещения маятника от отбоя  до полного  сжатия аммортизатора выяснилось, что цепь имеет максимальное натяжение при отбое аммортизатора, т.е при вывешенном колесе. Снял этот новый амморт, поставил фастейдж без пружины - всё тоже самое, максимальное натяжение цепи, когда колесо вывешено. Если в этом положении просто натянуть цепь чтоб она не провисала но и не была слишком натянута, то в любых других точках хода подвески она будет иметь только меньшее натяжение. 

Так вот как цепь всё-таки правильно натягивать. Если по инструкции - так она всегда очень слабо натянута (в инструкции - туфта ?). По трём осям - ведущая звезда-маятник-колесо  - тоже фигня какая-то получается.

Сейчас тупо вывешиваю колесо и натягиваю на глаз, чтоб цепь слегка свободна была без натяга и все. Метод тыка показал, что в этом положении у цепи максимальный натяг.

Только неуверен, что это правильный способ, хотя по логике вроде правильно. Может у цепи должен быть провис для чего-то, как в инструкции и написано? В интернетах кто-что говорит, хрен поймешь.

 

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shturman сказал:

Сейчас тупо вывешиваю колесо и натягиваю на глаз, чтоб цепь слегка свободна была без натяга и все. Метод тыка показал, что в этом положении у цепи максимальный натяг.

Всё правильно сделал. 

В этом положении цепь натягивается сильнее всего потому что нижняя ветвь не прямая, а опирается на ролик, а верхняя на слайдер. Когда маятник поднимается цепь ослабляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! 
Купил мотоцикл в Роллинг-мото в СПБ с их сборкой. До этого взаимодействия с мототехникой не было (один раз менял акум на irbis vj250 и менял на нем же масло)
При приемке все было нормально: завелся, постоял, заглушили и повезли в область 
Уже на месте появились (?) проблемы: 
1. Если заводить при температуре +5 / +10 при первом пуске плавают обороты, если не открывать немного газ то глохнет (но это наверное можно списать на холодный двигатель). После 3-5 минут перестает глохнуть, но при этом падают обороты на пару секунд (как будто сейчас заглохнет), но затем сразу обратно 
2. После поездке, при остановке и переключения на нейтраль падают обороты и он глохнет, если не поддерживать газом
Тахометр показывает 1500 оборотов, не знаю насколько он врет и врет ли вообще
Понимаю, что скорее всего надо настраивать карбюратор, но не понимаю в какую сторону копать, и стоит ли например увеличивать холостой ход? 
Кто-нибудь сталкивался или может помочь хотя бы куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь холостого хода 1800-1900 и посмотри что будет.

При заводе на холодную подсос включаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Добавь холостого хода 1800-1900 и посмотри что будет.

При заводе на холодную подсос включаешь?

Да, первый старт с подсосом, после уже без него 
Пробовал прибавить холостой ход, показывает в районе 1500-2000, вроде работает стабильно, после движения не было возможности проверить 
Корректно ли вообще добавлять холостой ход и какие оптимальные обороты должны быть? По инструкции 1400 +- 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе инструкция нужна или стабильная работа на холостом ходу? 

1 час назад, Kynd267 сказал:

какие оптимальные обороты должны быть?

Минимальные обороты когда движок работает стабильно. В интернете, да и здесь полно инфы по регулировке карбюратора, прогрей движок нормально и отрегулируй. Как вариант обратись в магазин, пусть они отрегулируют!

И прежде чем задавать этот вопрос, нужно было сказать какой именно карб у тебя стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Тебе инструкция нужна или стабильная работа на холостом ходу? 

Скорее понимание того, как правильно регулировать и ничего не сломать

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Как вариант обратись в магазин, пусть они отрегулируют!

 
Проблема в том, что нет возможности везти мот
Карб Nibbi PE30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kynd267 сказал:

Скорее понимание того, как правильно регулировать и ничего не сломать

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Смотри, учись и применяй на практике.

https://ya.ru/search/touch/?text=регулировка+карбюратора+nibbi+pe30+&lr=136876&clid=2237971&oprnd=1003533871&mda=0&search_source=yaru_touch_common&search_domain=yaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...