Lexhit Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Колёсики маленькие, не эндурные. Каждому свое))) Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Максималка примерно 110-115, штатный тахометр в приборке не работает, ставил себе отдельный, на 110 км/ч обороты примерно 10000. По сухому асфальту едет хорошо, повороты держит уверенно, довольно маневренный для города, резина у меня пока стоковая)))) По мокрому асфальту ехать довольно таки скользко(( мокрая разметка для него - как лед((( Я думаю, на хорошей резине его поведение на мокром асфальте будет лучше. По грунту едет неплохо))) Особенно для дорожной резины))) На полуспущенных колесах ездил по легкому бездорожью без проблем, наравне с эндуриками)))) Вот видео: https://vk.com/video986208_169779304 и https://vk.com/video986208_169805684 Тормоза хорошие, свою работу выполняют на 100%))) Расход в смешаном цикле примерно 4 литра, при средней скорости 80-90 км/ч. Спасибо,на следующий сезон буду брать! Цитата
Lexhit Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!! Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!! А что с клапанами? Цитата
ярмото Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 День добрый. Видел в объявлении о продаже, там такой же мот, -так вот хозяин пишет что поставил голову на 4 клапана. Вопрос возможно ли? 1 Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да да про 4 клапана очень любопытно,видел мот с похожим движком и четырёх клапанной башкой, так он 28 сил выдаёт! Цитата
Lexhit Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А что с клапанами? Сломался натяжитель цепи ГРМ, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился со впускным клапаном (клапан сломался пополам) Цитата
Lexhit Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да да про 4 клапана очень любопытно,видел мот с похожим движком и четырёх клапанной башкой, так он 28 сил выдаёт! С 2 клапанной головкой мотик хорошо подхватывает на низких и средних оборотах, а с 4 клапанной крутящий момент изменится и с низов он уже так подхватывать не будет. Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Сломался натяжитель цепи ГРМ, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился со впускным клапаном (клапан сломался пополам)Не узнавал может от японцев чтонибудь подойдет? Цитата
Lexhit Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Не узнавал может от японцев чтонибудь подойдет? Я уже подогнал клапан от другой модели, с помощью болгарки и такой-то матери))) Цитата
tommy82 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Как так быстро поломался аппарат то ? Если не сложно бирку на руле с заводом изготовителя можно в студию ? Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Я уже подогнал клапан от другой модели, с помощью болгарки и такой-то матери)))Не оскудеет Кулибиными земля русская! Цитата
Lexhit Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Как так быстро поломался аппарат то ? Если не сложно бирку на руле с заводом изготовителя можно в студию ? что-то случилось с натяжителем грм, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился с клапаном(( Цитата
Lexhit Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Как так быстро поломался аппарат то ? Если не сложно бирку на руле с заводом изготовителя можно в студию ? Что за бирка? Цитата
Lexhit Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Не говори того, чего не знаешь и не понимаешь! Теперь по-делу: Низкий крутящий момент почти не зависит от количества клапанов - два больших или четыре малых. Крутящий момент на одном и том-же двигателе при одном и том-же карбюраторе можно менять распредвалом. Широкофазный распредвал позволяем нам снять большую мощность при больших оборотах, но при малых и мощность и крутящий момент упадут. При фазах родного распредвала, с четырехклапанной головкой и мощность и крутящий момент на низах немного возрастут за счет улучшения продувки цилиндра - более полного и качественного наполнения топливной смесью. Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой. И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой) 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!! как добывал запчасти если не секрет ? а то хочу глушители купить , нигде нет , кроме диллера , но они хотят 4700 за одну банку!! это беспредел Цитата
BVS Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой. И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой) а можно уточнить, какую 4-х клапанную голову друг устанавливал на х-мотос? где и сколько она стоит? 1 Цитата
Alex516 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой) На впускном клапане размер пятна контакта не критичен. Просто потом при замене на штатный клапан нужно будет зенковать или основательно притирать седло. Короче, катайся и не заморачивайся. Может быть зазор побыстрей уплывать будет. На выпускных такие аферы обычно не проходят. Клапана горят. Цитата
ДимасF Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Народ кто нибудь колеса кроссовые ставил на него? От какой модели можно подобрать перед 21, зад 18 Цитата
Новочеркасск Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Прикупил такой, сейчас обкатываю, есть вопросы спрашивайте. Привет. Напишите как впечатления,особенно что не нравится ну и вывод стоит покупать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.