Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

Ну вот вы предлагаете 20W50 и гуще , но ведь более густое масло обычно льют в умирающие изношенные старые двигатели, с большими зазорами, чтобы продлить им жизнь. Не навредит ли данное масло новому нормальному двигателю, тем что НЕ будет из-за повышенной вязкости проникать туда, куда бы попало более текучее?
Вот скриншот из мануала Honda CRF230, на чей двигатель похож наш. Английским по белому написано, что вязкость выбирается исходя из температуры окружающего воздуха, в зоне эксплуатации. 10W40 подходит для диапазона температур от ниже -10 до выше +40 С, или японцы дураки по вашему?

 0_151e9d_fe87e707_orig.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

API SL SM

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10254&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то в овраге подогрел движок, с тех пор он начал у меня постукивать при нагреве. Какое то время поездил, стук пропал потихоньку. Сейчас вроде мотор работает вполне сносно по звуку, даже местами приятно. Лил мотыль 7100 10в40, в последний раз залил мобил 1 для двигателей с пробегом более 150 000 км автомобильное 10в60. Через пару покатух надо будет менять (1000км), пока вроде хорошо работает, проблем нет, в т.ч. со сцеплением.

 

Тимон, проверь, перья ли стучат. Мож рулевая, ну или пластик какой нибудь. У меня переднее крыло стало как то сильно трястись на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Castrol Act > Evo 4T 20W50 , 1L (минеральное моторное масло). 488₽. Отпишусь потом че и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан Улитка катает на 10w40, я лью такое же - нареканий нет, эксплуатация так же жёсткая...

Ну и просто так здесь оставлю, может кому и пригодится, а может кому-то просто интересно почитать http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

сразу отмечу, что это актуально и для воздушника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория это все хорошо если она не противоречит практике. А практика показывает что залитое мною 7100 60w при моих уловиях эксплуатации где чаще 1 - 2я передача, дикие овраги, и не ветринки.. заставило двигатель работать гораздо мягче и без признаков перегрева, в отличии от совсем неплохого масла от моторекса

В статье постоянно упоминаются зазоры(!) откуда такая уверенность в их стабильности если холодный двиг шепчет, нагрелся зацокотало все... даже на новых.. такого я на своем asx не замечаю, даже наоборот тише становится

Неуж то так трудно выводы сделать что допуски ну уж оч большие.., а может станки ну не оч хорошие и какие тут могут быть графики с теориями.

И вОт практика... и что? 40w?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стремно то минералку лить, её не разложит от постоянного нагрева?

И смысл неясен ~500р литр, а литр синтетики ~700р. Экономия не впечатляет.

Лучше уж подороже лить и пореже менять если хочется сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось в одном магазине ликви моли, по цене 400 с чем-то, вот только не помню такое или такое
Кто что скажет про них? 
112.jpg liqui_moly_racing_4t_1.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ликви моли покупаю в их фирменном магазе, там появилось специальное (правда не знаю на сколько) 10w-40 полусинтетика для эндуро и кросс 4т мотоциклов. но сказать что-то плохое или хорошее не могу, разве что точно не подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ликви моли покупаю в их фирменном магазе, там появилось специальное (правда не знаю на сколько) 10w-40 полусинтетика для эндуро и кросс 4т мотоциклов. но сказать что-то плохое или хорошее не могу, разве что точно не подделка

скока стоит, и скинь ссылку что за масло? у ликви молли так дофига масел, я путаюсь в них. Тем более нет маркировок нормальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка не прикрепляется :(

Motorbike 4T Offroad 10W-40 (4 л) — НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов

 

описание тут

есть еще полусинтетика 15w-50, синтетика 10w-50 и 10w-60 и минералка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория это все хорошо если она не противоречит практике. А практика показывает что залитое мною 7100 60w при моих уловиях эксплуатации где чаще 1 - 2я передача, дикие овраги, и не ветринки.. заставило двигатель работать гораздо мягче и без признаков перегрева, в отличии от совсем неплохого масла от моторекса

В статье постоянно упоминаются зазоры(!) откуда такая уверенность в их стабильности если холодный двиг шепчет, нагрелся зацокотало все... даже на новых.. такого я на своем asx не замечаю, даже наоборот тише становится

Неуж то так трудно выводы сделать что допуски ну уж оч большие.., а может станки ну не оч хорошие и какие тут могут быть графики с теориями.

И вОт практика... и что? 40w?

ну да, w40. И моя личная практика для меня это подтверждает! Про станки и допуски смущает слово "может", и т.к. реальные замеры вкупе с расчётами здесь никто не проводил это даже не теория, а всего лишь гипотиза, банальное предположение... Моё мнение по поводу масла - это моё мнение, другие могут хоть гипоидную закачивать - она погуще))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и т.к. реальные замеры вкупе с расчётами здесь никто не проводил это даже не теория, а всего лишь гипотиза, банальное предположение...

Исходя из опыта владения техникой, и замеров не требуется что бы по звуку определить, исправность состояния тех али иных механизмов и тепловые расширения прекрасный на то индикатор не правда ли.. ;)

И пусть гремит, и пусть подклинивает, но мы будем придерживаться только библейской догмы.. как прописал какой то "древний Моисей" и не мечтавший о существовании масел с более высоки коэффициентом вязкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из опыта владения техникой, и замеров не требуется что бы по звуку определить, исправность состояния тех али иных механизмов и тепловые расширения прекрасный на то индикатор не правда ли.. ;)

И пусть гремит, и пусть подклинивает, но мы будем придерживаться только библейской догмы.. как прописал какой то "древний Моисей" и не мечтавший о существовании масел с более высоки коэффициентом вязкости

Так вот оно как на самом деле!!! А мы-то, балбесы, в команде, когда гоночный двигатель строим (форсируем) всё чего-то измеряем, считаем, ночей не спим... Пять лет жизни изучения физики, сапромата, ТММ И ТКМ, всё в пустую((((( Пойду мужикам расскажу, что хренью занимались и занимаемся, что вместо того что бы учиться на инженеров автомобилестроения, надо было учиться на музыкантов... что надо продавать все измерительные станки и приборам, и на эти деньги покупать пианино, треугольник и трамбон - слух развивать (хотя всегда считал, что слух понятие весьма субъективное и доверять привык в основном сухим расчётам и цифрам).

Где гремит, что подклинивает?.. не пойму... или, опять же, не слышу...

Про догмы повеселило! Может тогда нужно стать новым миссией и написать новую Библию, а начать с трактата "О мягко работающем двигателе" (а то проштудировав книги про устройство автомобиля, так и не нашёл такого потятия... или в мотоциклах по другому?)

P.S.: и, ещё, открою страшную тайну: масло с индексом w60 было извесно очень и очень давно. И если про него не знали простые потребители, это не означает, что про него не знали инженеры в испытательных лабораториях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, не уж то из нонаме китайских запчастей гоночные движки собираете.., мы тут вроде не о революционных технологиях речь то ведем.., а о задушенном глушителем(даже дожигом заткнули некоторые экземпляры), забедненном.., дешевым карбюратором движке 20ти летней давности, сделанного по желанию заказчика(подешевле как всегда) из материалов сомнительного происхождения(примеры ищем на форуме где аргон "алюминий" не варит), а вы мне про сапромат..(действительно улыбнуло)

Где гремит, где подклинивает - да через пост читаем по форуму, всех клапана отсылают регулировать.., даже какие то немыслимые зазоры советуют и что? есть какие то результаты..? да так, где то на грани погрешностей

А что там регулировать когда его расперло от температур которые и в голову не могли прийдти разработчикам донора.. а маслицо то - с того же паспорта, что и на донор рекомендовали в далеких 90х.., или вы наивно полагаете, что китайцы исследования проводили.. за пердлагаемые оптовиками деньги...))

Тут уж не о гонках разговор, а как сохранить то, что бы отьездило..отведенные сроки, без хирургических вмешательств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы тогда объясните, что ездят люди на 10W40 (рекомендованном) , и ниче у них не ломается и не складывается? Может тут не только в вязкости дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TTRщик

Да без проблем, это называется условия эксплуатации, у одних лесные дорожки утоптанные гуляльщиками и температура воздуха больше 25 не подымается.  И езда типа променада

У других грязи по колено, трава по пояс, а в траве ямы еще по колено.. и валят типа дакар прохватов с температурой далеко за 40 в тени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы тогда объясните, что ездят люди на 10W40 (рекомендованном) , и ниче у них не ломается и не складывается? Может тут не только в вязкости дело?

+1 и условия эксплуатации у этих людей разнообразные (город, трасса, пампасы, откровенные топи) и далеко не тепличные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TTRщик

Да без проблем, это называется условия эксплуатации, у одних лесные дорожки утоптанные гуляльщиками и температура воздуха больше 25 не подымается.  И езда типа променада

У других грязи по колено, трава по пояс, а в траве ямы еще по колено.. и валят типа дакар прохватов с температурой далеко за 40 в тени

В таком случае тут одним маслом не поможешь, нужно сразу пристрелить лошадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю скорее всего да, остается купить запчастей на случай неудачи.. :D  распредвал, рокера, крышку головки, и можно зимой приступать к реконструкции :ph34r:

Или раздушить двигатель для начало...

 

 

В таком случае тут одним маслом не поможешь, нужно сразу пристрелить лошадь.

Пока норм.. 850км(асфальт только до следующего оврага) - полет нормальный, нО на 7100 10\60w от матюля, правда сцепление здорово липнет.. но это решаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...