Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

Исходя из того, что 10W40 на высоких температурах становится слишком жидким, хуже держится на стенках, попросту стекает. Однако при низких температурах оно более жидкое, и соответственно стартеру легче крутить и меньше риск что масло не сможет поступать по масляным каналам. Масло погуще, например 15W50 сохраняет свою вязкость при более высоких температурах, но соответственно и гуще при старте, сложнее крутить. Я не спец в теме про масла, но мне кажется так. Если неправ - старшие товарищи поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял. Почему "водица"? Ты из каких соображений масло водицей называешь.

Из соображений текучести.. при температуре под 100.. и чем она выше, тем тоньше пленка, а где тонко там всегда быстро рвется

 

ps. да, забыл добавить, на это нужно обратить внимание если режимы работы двигателя подразумевают повышенные нагрузки.., а если прогулочный променад на обротах 3-5тыс, то и 40ки вполне достаточно, но все равно считаю лучше стартовать от 15w, так как все же у нас и коробка работает на том же масле

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из соображений текучести.. при температуре под 100.. и чем она выше, тем тоньше пленка, а где тонко там всегда быстро рвется

 

ps. да, забыл добавить, на это нужно обратить внимание если режимы работы двигателя подразумевают повышенные нагрузки.., а если прогулочный променад на обротах 3-5тыс, то и 40ки вполне достаточно, но все равно считаю лучше стартовать от 15w, так как все же у нас и коробка работает на том же масле

Камрад! Вязкость масла даётся при рабочей температуре двигателя. При этом если оно минеральное, то этот параметр уменьшается. У синтетики вязкость постоянна, что на холодном, что на горячем. В этом и состоит его особенность.

Оно ещё моет лучше. Это если вопрос поднимется, что оно "чернеет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад! Вязкость масла даётся при рабочей температуре двигателя. При этом если оно минеральное, то этот параметр уменьшается. У синтетики вязкость постоянна, что на холодном, что на горячем. В этом и состоит его особенность.

Оно ещё моет лучше. Это если вопрос поднимется, что оно "чернеет".

Янек, вот ссылочка,

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0

не обращай внимания, что акцент на ВАЗ. Там изложены основы по маслам, если будет интересно то почитай сообщения Дмитрия 67. На ойл клабе он тоже "эксперт".

Просто делать перепост сюда- глупо. Как говорил старец- я дал тебе в руки удочку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янек, вот ссылочка,

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0

не обращай внимания, что акцент на ВАЗ. Там изложены основы по маслам, если будет интересно то почитай сообщения Дмитрия 67. На ойл клабе он тоже "эксперт".

Просто делать перепост сюда- глупо. Как говорил старец- я дал тебе в руки удочку.....

Золтые слова:"Нефига более густое масло никаких зазоров не невелирует и не выбирает. При повышенной вязкости, так же может наступать маслянное голодание отдельных частей двигателя, из-за того что маслянный насос не в состоянии прокачать жидкость повышенной вязкости и создать необходимое давление.....

А то по твоей логике (утрирую) если движок солидолом набить, вообще ништяк будет."

От себя добавлю, давление-то оно создаст, но не в системе, а ПЕРЕД ней. А система будет работать как нихреновый такой дроссель. В ней давление упадет. Просто ребята гидравлику не учили.

_________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ниче не перепутал? Причем - мое сообщение и твой ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ниче не перепутал? Причем - мое сообщение и твой ответ?

Это я рекомендованный форум читал. Вот до этого места дошел.

Просто очень часто советуют наливать более густое масло, чтоб давление было больше.

На самом деле это иллюзия. Почему, написал выше.

Не знаю, офтоп-не офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обкатке менял сразу как купил, слилась странная зеленая жижа, потом в 300, 500, 800, 1300 км пробега. После обкатки  стал менять раз в 1200-1500 км. Лью ровно по 1150 мл мотюл 7100, масло много не уходит, во всяком случае по окошку не замечаю разницы. Сливаю на горячую, работаю киком, выгоняя старое масло из насоса и всех каналов. Никаких стуков, дыма и прочего, коробка работает хорошо что при новом масле, что на уже прошедшем 1000 км. Примерно на 2000 пробега чистил центрифугу - куча металлической спрессованной пыли, как мелкая стружка. Клапана разве что пора подрегулировать.

Не сильно жирно Motul 7100 в китайский мотоцикл? :)

Есть море альтернатив дешевле в 4-5 раз, и не хуже по параметрам, а то и лучше.

Главное на откровенную подделку не нарваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно жирно Motul 7100 в китайский мотоцикл? :)Есть море альтернатив дешевле в 4-5 раз, и не хуже по параметрам, а то и лучше.Главное на откровенную подделку не нарваться. :)

А что, если мотоцикл кЕтайский поссать туда прикажешь?

ЗЫ буду переходить на лукойл. Потому, как судя по всему мотыль стали бодяжить. Но ежели бы не бодяжили, менять бы масло не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно жирно Motul 7100 в китайский мотоцикл? :)

Есть море альтернатив дешевле в 4-5 раз, и не хуже по параметрам, а то и лучше.

Главное на откровенную подделку не нарваться. :)

Чем китайский мотор отличается от японского? Или раз китай, значит можно туда всякое говно лить? И да, интересно узнать что за масло за 200 рублей за литр вы льете в мотор. Естественно мото, для 4Т, 10w40.

Насчет жирно или нет - мне не жирно. Мне куда важнее надежная работа мотора в говнах за 200 км от дома, нежели сэкономить на масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если мотоцикл кЕтайский поссать туда прикажешь?

ЗЫ буду переходить на лукойл. Потому, как судя по всему мотыль стали бодяжить. Но ежели бы не бодяжили, менять бы масло не стал.

 

 

Чем китайский мотор отличается от японского? Или раз китай, значит можно туда всякое говно лить? И да, интересно узнать что за масло за 200 рублей за литр вы льете в мотор. Естественно мото, для 4Т, 10w40.

Насчет жирно или нет - мне не жирно. Мне куда важнее надежная работа мотора в говнах за 200 км от дома, нежели сэкономить на масле.

Поменьше агрессии, господа. Вам предложили масло ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ, а не дешевле и хуже.

Motul 7100 никакими чудесными свойствами не обладает. Ездил не на 200 км от дома на нём я конечно. Таких дистанций у меня нет.

Немного подальше ездил, - порядка 6000-9000 км, да и по перевалам горным с гравием.

Мгновенно деградирует при серьёзной нагрузке воздушного двигателя.

Линейка Лукойл: Люкс, Дженезис, Армортек, Глайдтек - прекрасные масла и в разы дешевле.

По характеристикам они не уступают, а скорее всего превышают Motul 7100.

Лукойл полусинтетика, даже дизельная, тоже прекрасно себя проявил и стоит как раз 200 рублей за литр.

Только не надо разводить тему автомасло против мотомасла.

Прекрасно работает автомобильное масло в мотодвигателях, даже с молибденом автомасло работает нормально у многих, и проскальзывания сцепления не замечено.

Все "воздушки" мои ездят на разных автомаслах не первый год. В основном дизельная полусинтетика.

Двигатель после пробега Yamaha YBR125 37 тысяч километров внутри в идеале, чистый, на поршневой заводской хон.

P.S. Режим эксплуатации Yamaha YBR125 - все 37 тысяч километров газ наизнанку десятки часов по трассе (до суток непрерывно),

постоянно с пассажиром и багажом, - загрузка свыше 200 кг.

P.P.S. Сам одно время косо смотрел на Лукойл, но после того, как коллега из Перми, работающий на пермском производстве Лукойл,

стал лить в свой LIFAN 200 эндуро лукойловскую минералку, я задумался.

Он как раз ездит по говнам, насколько я знаю, ну и гоняет на работу 60 км туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой агрессии нет, конструктивный диалог. Не на ирбисе же ездили по 6000 за раз?. Читал блог парня, который живет около кавказа, который на ирбисе в одиночку по горам гонял, но у него самое дальнее было 8000, да и то по асфальту и было пару критических поломок. Тут 200 км едешь в надежде что ничего не отвалится, т.к. 200 км по грязи и бездорожью переносятся тяжелее 1000 км по асфальту.

UPD: нашел блог http://moto-idioto.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернусь опять к теме масла. Дело в том, что за последние 10 лет ситуация с маслами резко изменилась.

Это раньше российские масла считались вполне справедливо подозрительными и низкокачественными,

да и подделывали всё и вся, по этой причине чтобы не нарваться на подделку, большинство покупали Motul.

И цвет и запах специфический давали понять, что это не подделка.

Но сейчас другое время, и наши гиганты добычи нефти и нефтехимии построили заводы на уровне мировых стандартов

не только в России, но и в других странах.

Масла, производимые на них, имеют одобрения известнейших автопроизводителей, и производятся с применением импортных присадок.

Не уступают теперь они импортным маслам, что и получило отклик у пользователей, которые имеют возможность пробовать масла на практике и имеют доступ для лабораторного анализа как свежего масла, так и отработки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слоникус, какое Лукойл льёте ? В нашем городе нет мотомасел ,кроме маннола 10в40 и мотюля,которого я лить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день маслофилы и маслофобы. Вообщем заливая в свой Ирбис Motul я чувствовал себя не хорошо, нет масло было не подделка причина в том что дорого. Сначала заливал 5100 10w40 но оно для нашего мотора в жару в воду превращалось коробка клинила при переключении. Перешел на 5100 15w50 при такой вязкости сразу ушли некоторые звуки в моторе и коробка стала более адекватной. Но цена не хрена не адекватная была бы у меня Африка Твин эта цена была бы адекватной так как запчасти дорогие.

motul 5100 сейчас стоит в районе 600 руб. 7100 вообще около 1000 руб

Тем кто катает за сезон 1000-2000 может и выход но я за сезон на таком масле реально на поршневую собираю 3500 руб новая поршневая

У меня есть еще мопед Keeway Huricane 50 в него тоже лил сначала чисто масло для мопедов 4T есть и такое))) говорят что там каналы маленькие в мопеде и это масло именно специальное) чего тока на выдумают. Вообщем мопед перестал баловать и стал заливать в него Газпром стандарт или супер 10w40 полусинтетика 600 руб за 4 литра. Отличий от Elf которое раньше заливал в работе не нашел. Это же масло решил залить в Ирбиса, покатался на нем по внедорожью вроде норм отличий и звуков посторонних ни каких нету. Но вот с другом покатался долго по трассе в режиме 70-80 км постоянно масло превратилось в ослинную мочу коробка подклинивала стала слышна работа ГРМ цепи клапанов вообщем если не перегревать то масло норм впринцыпе такие же симптомы были и Motul 10w40 -- надо брать масло с большей вязкостью. Сейчас думаю 15w50 найти бюджетное так как в магазинах с такой вязкостью вообще не найдешь заказываю через emex или exist

15w50 Eurol -- 327 руб литр 1150 руб -- 4литра

15w50 Chempioil --220 руб. литр  700 руб -- 4литра

15w50 Mannol -- 300 руб литр  1000 руб -- 4литра

15w50 Total 7000 1200руб  4л

 

Заказал 15w50 Eurol 1литр для теста.

Может кому то интересна идея будет и  он протестирует или уже протестировал другие масла для нашего мотора буду рад услышать отзыв и выбрать оптимальное по цене масло для нашего мотора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2017 в 14:07, sabinov84@gmail.com сказал:

 

Я сезон отъездил на таком:post-27237-0-67466900-1470405507.jpg Цена была чуть меньше 700 р. за четыре литра. Эксплуатация не жесткая, но разнообразная: город, загород, грунтовка, песок, лес. Замечаний в работе двигателя, коробки и сцепления абсолютно никаких. И в жару, и не в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нихрена себе, тут уже и на дизельном масле  катаются, а как же мотомасло?) У нас же мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.

Нельзя нам дизельное...

У нас то моторы низкооборотные.

8к и всё, пошла красная зона.

Изменено пользователем Graber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Graber сказал:

Ну да.

Нельзя нам дизельное...

У нас то моторы низкооборотные.

8к и всё, пошла красная зона.

обоснуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...