Serega_80 Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая 6 часов назад, Tour116 сказал: Народ у нас тот ещё. Надо информацию искать и анализировать. А тут, скорее всего, купили, потому что неплохо выглядит. Ну сегодня я его поверхностно изучил, пластик конечно полное г... Остальное прям достойно выполнено/покрашено/собрано. Посадка понравилась. Не катался, и даже не просил(я не езжу на чужих мотах, бывают конечно редкие исключения). Ну и как человек занимающийся дугами/багажками изучил штатные дуги, довольно приличные, труба не фольга, миллиметра 2-2,5 точно, крепятся под клювом, там тоже прям солидно всё (в отличии от рейнджера), но.... очень большие "уши" на клетке и им явно не хватает одной точки крепления. При падении на них явно сложатся в пластик, а учитывая пластик, ему хана. Сосед на атаки Каррере упал практически на пешеходной скорости, дуги зашли в пластик, пластик очень покололо, но там и дуги совсем хилые. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая Ну как то так получилось, уже заказчик окрасил. 4 Цитата
марк282 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая В 05.12.2023 в 17:55, 616 сказал: Смотрю ещё Lifan KPT 200,водянка,инжектор. Люди по 15 тыщ без поломок и прочего проезжали. Опять же ,расход экономичный.Я люблю потихоньку куда нибудь далеко пилить. 90-100 км/ч меня бы вполне устроило Багажная система опцией есть на него,вполне себе турист ,начального уровня) Я бы сказал что лифан прям получше, плюс инжектор, удобный, с виду гораздо лучше вживую чем на фото. Качество точно лучше чем мотолэнд. Цена такая же Цитата
Евгений1331 Опубликовано 7 июля Жалоба Опубликовано 7 июля В 26.05.2025 в 18:34, Serega_80 сказал: Ну как то так получилось, уже заказчик окрасил. Доброго дня! Поделитесь чертежом багажника или хотя бы размерами креплений? Можно в ЛС Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 июля Жалоба Опубликовано 7 июля 2 часа назад, Евгений1331 сказал: Доброго дня! Поделитесь чертежом багажника или хотя бы размерами креплений? Можно в ЛС Добрый день. Ни чертежей ни размеров нет, делалось всё по мотоциклу. Крепления из полосы 4*40(с ними прям помудиться надо, так как надо не просто согнуть, а чтобы угол был определенный винтом, я обычно из жести шаблон делаю), сзади перемычка крепится так же к крылу под гайку катафота, крыло стоит теперь мертво. Сама труба(основной каркас, то есть под центральный кофр) 15*2,5 рамки, оттяжки к подножкам и перемычка 20*1,5(но там и сталь 08). 1 Цитата
Евгений1331 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля В 07.07.2025 в 13:14, Serega_80 сказал: Добрый день. Ни чертежей ни размеров нет, делалось всё по мотоциклу. Крепления из полосы 4*40(с ними прям помудиться надо, так как надо не просто согнуть, а чтобы угол был определенный винтом, я обычно из жести шаблон делаю), сзади перемычка крепится так же к крылу под гайку катафота, крыло стоит теперь мертво. Сама труба(основной каркас, то есть под центральный кофр) 15*2,5 рамки, оттяжки к подножкам и перемычка 20*1,5(но там и сталь 08). Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля 8 минут назад, Евгений1331 сказал: Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр. Так под центральный кофр и родной стоит, да, болтается, по этому и сделаны боковые рамки, они же служат упором центральной площадки. Я всем своим весом на нем прыгал, все отлично. А шатается он на родных креплениях вместе с рамой, то есть, если загрузить кофр прилично, то от тряски могут полопаться крепления, а может и рама. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля 14 минут назад, Евгений1331 сказал: Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр. Вот так можно попробовать Цитата
Евгений1331 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля 1 час назад, Serega_80 сказал: Так под центральный кофр и родной стоит, да, болтается, по этому и сделаны боковые рамки, они же служат упором центральной площадки. Я всем своим весом на нем прыгал, все отлично. А шатается он на родных креплениях вместе с рамой, то есть, если загрузить кофр прилично, то от тряски могут полопаться крепления, а может и рама. Попадались отзывы о том, что штатный багажник не выдерживает нагруженного кофра и лопается. Поэтому не хочется самому проверять) Кофр на время снял, но без него куда то далеко не очень удобно ездить. Боковыми дугами я скорее всего не буду пользоваться, а вот на счет дополнительных креплений к четырем основным, надо подумать. Крепления к подножкам с боковыми дугами у вас гармонично смотрятся, а с одним центральным, будет не очень я думаю. 1 Цитата
Drakon Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября Всем привет и доброго дня. У жены такой же Гусик и пробег уже 1000 км. На приборке вылезла пиктограмма в виде ключика Видимо намекает про то что не плохо бы провести регламентные работы. Затея с напоминанием конечно хорошая и даже нужная, но как обнулить это предупреждение и убрать ключик с приборки? В штатной книжечке с иностранными букафками ни чего про это не сказано и поиски в интернете не принесли желаемого результата. Может кто знает как победить эту (не побоюсь этого слова) красивую и информативную приборку? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября 1 час назад, Drakon сказал: как победить эту (не побоюсь этого слова) красивую и информативную приборку? Это элементарно, Ватсон! Убери из приборки эту лампочку и всё, или продолжать танцы с бубном!)) Например зажать кнопку и включить зажигание... Возможно несколько раз... Цитата
Drakon Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Это элементарно, Ватсон! Убери из приборки эту лампочку и всё, или продолжать танцы с бубном!)) Например зажать кнопку и включить зажигание... Возможно несколько раз... Лампочку убрать не получится, там панель как планшет, только без тач-скрина. Была идея что надо кнопочку нажать и включить зажигание, или нажать и выключить, или нажать выключить и включить. Вот решил тут спросить, вдруг кто-то уже накатал на таком же 1000 км? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября 56 минут назад, Drakon сказал: Лампочку убрать не получится, Получится, нужно только техническую фантазию проявить! Достаточно просто закрыть светодиод, хоть кусочек изоленты (обязательно синей) на него наклеить и всё!). Это в том случае если танцы с бубном ничего не дадут... Цитата
Павел 1974 из 54 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября Привет всем. Поделитесь плиз ссылками на мануалы какие есть по сабжу. Цитата
Drakon Опубликовано Понедельник в 07:06 Жалоба Опубликовано Понедельник в 07:06 Если кому интересно, был на закрытии сезона в соседнем городе и пообщался по поводу сброса напоминания о техобслуживании, говорит никаких танцев с бубном не надо, само все проходит с пробегом. И еще в телеге есть чат по этой модели мотоцикла, там народ делится опытом и лайфхаками. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.