Serega_80 Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая 6 часов назад, Tour116 сказал: Народ у нас тот ещё. Надо информацию искать и анализировать. А тут, скорее всего, купили, потому что неплохо выглядит. Ну сегодня я его поверхностно изучил, пластик конечно полное г... Остальное прям достойно выполнено/покрашено/собрано. Посадка понравилась. Не катался, и даже не просил(я не езжу на чужих мотах, бывают конечно редкие исключения). Ну и как человек занимающийся дугами/багажками изучил штатные дуги, довольно приличные, труба не фольга, миллиметра 2-2,5 точно, крепятся под клювом, там тоже прям солидно всё (в отличии от рейнджера), но.... очень большие "уши" на клетке и им явно не хватает одной точки крепления. При падении на них явно сложатся в пластик, а учитывая пластик, ему хана. Сосед на атаки Каррере упал практически на пешеходной скорости, дуги зашли в пластик, пластик очень покололо, но там и дуги совсем хилые. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая Ну как то так получилось, уже заказчик окрасил. 4 Цитата
марк282 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая В 05.12.2023 в 17:55, 616 сказал: Смотрю ещё Lifan KPT 200,водянка,инжектор. Люди по 15 тыщ без поломок и прочего проезжали. Опять же ,расход экономичный.Я люблю потихоньку куда нибудь далеко пилить. 90-100 км/ч меня бы вполне устроило Багажная система опцией есть на него,вполне себе турист ,начального уровня) Я бы сказал что лифан прям получше, плюс инжектор, удобный, с виду гораздо лучше вживую чем на фото. Качество точно лучше чем мотолэнд. Цена такая же Цитата
Евгений1331 Опубликовано 7 июля Жалоба Опубликовано 7 июля В 26.05.2025 в 18:34, Serega_80 сказал: Ну как то так получилось, уже заказчик окрасил. Доброго дня! Поделитесь чертежом багажника или хотя бы размерами креплений? Можно в ЛС Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 июля Жалоба Опубликовано 7 июля 2 часа назад, Евгений1331 сказал: Доброго дня! Поделитесь чертежом багажника или хотя бы размерами креплений? Можно в ЛС Добрый день. Ни чертежей ни размеров нет, делалось всё по мотоциклу. Крепления из полосы 4*40(с ними прям помудиться надо, так как надо не просто согнуть, а чтобы угол был определенный винтом, я обычно из жести шаблон делаю), сзади перемычка крепится так же к крылу под гайку катафота, крыло стоит теперь мертво. Сама труба(основной каркас, то есть под центральный кофр) 15*2,5 рамки, оттяжки к подножкам и перемычка 20*1,5(но там и сталь 08). 1 Цитата
Евгений1331 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля В 07.07.2025 в 13:14, Serega_80 сказал: Добрый день. Ни чертежей ни размеров нет, делалось всё по мотоциклу. Крепления из полосы 4*40(с ними прям помудиться надо, так как надо не просто согнуть, а чтобы угол был определенный винтом, я обычно из жести шаблон делаю), сзади перемычка крепится так же к крылу под гайку катафота, крыло стоит теперь мертво. Сама труба(основной каркас, то есть под центральный кофр) 15*2,5 рамки, оттяжки к подножкам и перемычка 20*1,5(но там и сталь 08). Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля 8 минут назад, Евгений1331 сказал: Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр. Так под центральный кофр и родной стоит, да, болтается, по этому и сделаны боковые рамки, они же служат упором центральной площадки. Я всем своим весом на нем прыгал, все отлично. А шатается он на родных креплениях вместе с рамой, то есть, если загрузить кофр прилично, то от тряски могут полопаться крепления, а может и рама. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля 14 минут назад, Евгений1331 сказал: Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр. Вот так можно попробовать Цитата
Евгений1331 Опубликовано 8 июля Жалоба Опубликовано 8 июля 1 час назад, Serega_80 сказал: Так под центральный кофр и родной стоит, да, болтается, по этому и сделаны боковые рамки, они же служат упором центральной площадки. Я всем своим весом на нем прыгал, все отлично. А шатается он на родных креплениях вместе с рамой, то есть, если загрузить кофр прилично, то от тряски могут полопаться крепления, а может и рама. Попадались отзывы о том, что штатный багажник не выдерживает нагруженного кофра и лопается. Поэтому не хочется самому проверять) Кофр на время снял, но без него куда то далеко не очень удобно ездить. Боковыми дугами я скорее всего не буду пользоваться, а вот на счет дополнительных креплений к четырем основным, надо подумать. Крепления к подножкам с боковыми дугами у вас гармонично смотрятся, а с одним центральным, будет не очень я думаю. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.