Перейти к содержанию

Помогите отсеять явный шлак


Рекомендуемые сообщения

Здравы бутьте почтенные. 

Привет вам из солнечного города Джамбул (ориентирование по условиям эксплуатации,очень солнечного +35 -45 с апреля по октябрь, +мелкая сухая пыль вне асфальта)

+100500 тема выбора двухколёсного друга в надежде на мудрость сетевого разума

Задумал прикупить себе Мот в подарок на сорок лет, в современных не шарю , ездил щеглом на Урале , Минске, накидал себе вариантов гляньте что , может какой в явный плюс или100% сыпучее гавно,

Ездить планирую в основном по бетонке на работу + сухие глиняные дороги (холмы , горы рядом но горы редко когда по грибы ) 

SFMoto TurEnduro 250

Двигатель: Zongsheng 172FMMкарбюратор NIBI PE28 колеса 21 -18.

Цена 550000 норм но у верхнего предела.

IMG_20210111_104635.thumb.jpg.b8cf14c97dd74af73daea485b101ac81.jpg

 

 (Лимит картинок, дальше ссылки на магазин)

 

Zongsheng X-Power 250 См3 ##. https://moto-mir.kz/product/motocikl-zongsheng-x-power-250-sm3/?v=4aceb7d6b456 ##

Двигатель: Zongsheng 172FMMкарбюратор NIBI PE30 Колесо (переднее): 110/90-17

Колесо (заднее): 130/80-17

Плюсы ,дорожная резина по бетонке ездить

Минус цена 580000т тенге.( жаба душит)

 

Мотоцикл Peda Tulpar 250 — B7: (Тулпар кз. брендинг)

https://moto-mir.kz/product/motocikle-peda-tulpar-250-b7/?v=4aceb7d6b456

Двигатель неизвестен но о серии педа 5 ,7 ,10 много отзывов в интернете , колеса 18 -21 кросс.

Цена 520000 (подозрительная в других салонах на 200000 дороже) да и страшненький он .

 

В меньшем приоритете

Мотоцикл Fabio CBB200 164 FMM

https://moto-mir.kz/product/motocikl-fabio-cbb200-164-fmm/?v=4aceb7d6b456

С грм и бал валом 200 кубов . В интернете насчёт  него тишина ( но красивый, чем-то на Урал похож )

И аутсайдер , чисто если решу не выеживатся и взять для перемещения с дома до работы

Мотоцикл SUZUKI GSX200-2   с магазина каспи банка ,кто-нибудь слышал? В сети полная тишина,не смог найти даже модель двигателя

Задо цена 420 000 т.теньге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую спокойную езду без кручения ручки на как можно более длительный срок ,пока кучкой ржавчины не осыпится.

 

 

Изменено пользователем Вадим кз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторых моделей у нас нет , либо брендинг другой 

Зонгшен - он везде зонгшен ! И по качеству вроде бы гуд

Что мне нравится в рисовых мотоциклах - они похожи на жигули , нет никасила и всяких сложных примочек 

выбирай с популярным движком , и удобной посадкой , остальное что захочешь прикрутишь сам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс.

Да ещё такой отмечал

LIFAN LF200 GY-3   мотарт (490) 163FML-2 

В этом салоне нет , видел в интернете в Алма-Атинском , в интернете хвалили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел ,да есть в Алмате , цена 500000 тысяч

https://1motokz.vsite.pro/product/2430533 

Колеса мотарт.

Изменено пользователем Вадим кз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вадим кз. сказал:

Спс.

Да ещё такой отмечал

LIFAN LF200 GY-3   мотарт (490) 163FML-2 

В этом салоне нет , видел в интернете в Алма-Атинском , в интернете хвалили.

Лифан по качеству не плох, но видишь ли, сейчас практически нет откровенного дрека. Могут быть проблемы, но это скорее будет касаться не модели, а конкретного экземпляра, Я бы тебе советовал искать 172 с балансиром.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый в списке - в России он продавался под именем Avantis MT-250, у меня был такой, неплохой мотоцикл, не идеал, конечно,но двигатель на нём надёжный. После покупки потребует приложения рук, зато потом будет служить верой и правдой. Будет доставать только мелкими косяками по электрике (в жгуте в районе рулевой колонки часто провода переламываются, у меня так было, по крайней мере)

Зато моторчик надёжный, полноценная 250-ка. Седло широкое и удобное, вдвоём вполне поместитесь. Из всех перечисленных я бы его выбрал.

Лифан-200 в своё время тоже неплох, на нём стоит массивный балансир и почти нет вибраций, как электромоторчик работает.  Но он заметно слабее по двигателю, а также  рама у  него заметно слабее, и вилка совсем уж жиденькая.

Про остальные не могу сказать, не ездил. Ратую за 172-й двигатель.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю только, на картинке мотор с киком, значить, пятиступка. У меня был с двигателем 172FMM3A, шестиступка и без кика. В остальном - копия Авантиса. Бак 12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю что не стоит гнаться за максимальной мощностью, "крученая" воздушка по жаре более склонна к перегреву, спокойный мотор с хорошими низами предпочтительнее

11 часов назад, Вадим кз. сказал:

пока кучкой ржавчины не осыпится.

по Джамбульской жаре скорее от пыли сточится чем от ржи рассыплется

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

не идеал, конечно,но двигатель на нём надёжный.

Согласен! Идеальной техники вообще не существует, как хозяин будет обслуживать, так мопед ездить и будет. А от внеплановых поломок не застрахован никто!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю

"крученая" воздушка по жаре более склонна к перегреву"

самая крученая из них X-Power 250    - 21 лс.

О  pede B7  250 как отзывы ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим кз. сказал:

О  pede B7  250 как отзывы ?

В России они не продаются, поэтому здесь ты о них информации не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан от фуры убежать сможет ? едут по бетонке с крейсерской 100 кмч , с обочины боюсь сдует, выглядит очень лёгким .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим кз. сказал:

 

О  pede B7  250 как отзывы ?

 

Нормальный мопед. Надежный нижневальник, запы самые не дорогие и распространеные, это аналог наших там рейсеров, мотолендов их там много, все они на базе хонды 125 сделанны, с разными вариациями обвесами. На вашем есть передний багаж и дуги. Вообщем самое то для начинающих тяга с низов, крейсер 80-90, максималка до 105 при скоростых звездочках, расход 3,3 л\100км. Если есть горшок на 172 с балансиром , то бери на таком горшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вадим кз. сказал:

Лифан от фуры убежать сможет ? едут по бетонке с крейсерской 100 кмч

На двухсотке? Тебя будут обгонять ВСЕ! Там заявленная максималка 95, поиграв звездами можно поднять до 100, но реальный крейсер на трассе будет километров 80 в час. От кого ты убежишь на этой скорости?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел на первые два (тот, что с фото и по первой ссылке).

 

Причем, больше на второй, который по ссылке на мотардовых колесах.

Грязи у вас там нет, поэтому большие колеса наверно ни к чему.

Если только уж совсем убитые дороги..

Визуально он должен быть ниже, легче и маневреннее.

 

Который с фото, помимо Авантиса, похож на Регульмото Турэндуро.

Он более диванный и тяжёлый эндуро, но зато на дальние расстояния будет поудобнее.

 

По большому счету, 172 мотор простой и надёжный.

В остальном смотреть конструктив и качество сборки и комплектующих.

Обязательно посидеть, примериться, пощупать.

Тем более опыт владения техникой есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Вадим кз. сказал:

Читаю сейчас здесь , есть тема на форуме 

 

Тема то есть, а вот владельцев похоже нет. Ты посмотри даты последних постов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Oleg_A сказал:

Причем, больше на второй, который по ссылке на мотардовых колесах.

+ он и навид покрасивше чем первый и педа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...