Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, дело было так, посадил акум стартером в 0 , в  итоге завел с кика, включил свет и погнал, ехал минут 20-30 потухло табло, (сначало пропал текст на нем),заглушил...стартер не крутит, табло потухло, потом загорелось само снова завел с кика, погнал, на повороте заметил что поворотники горят еле еле почти не горят, потом снова потухло табло, почти потух свет, мотор затроил и заглох. постоял минуту,табло загорелось, завел с кика, без света доехал до дома. В чем причина ? нет зарядки? или она есть но ее не хватает на свет? лампа штатная стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Андрей4767 сказал:

Вообщем, дело было так, посадил акум стартером в 0 , в  итоге завел с кика, включил свет и погнал, ехал минут 20-30 потухло табло, (сначало пропал текст на нем),заглушил...стартер не крутит, табло потухло, потом загорелось само снова завел с кика, погнал, на повороте заметил что поворотники горят еле еле почти не горят, потом снова потухло табло, почти потух свет, мотор затроил и заглох. постоял минуту,табло загорелось, завел с кика, без света доехал до дома. В чем причина ? нет зарядки? или она есть но ее не хватает на свет? лампа штатная стоит

 

может стабилизатор напряжения не вывозит мёртвый аккум? попробуй без него, если норм то заряжай или меняй аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужыки, такая тема, залил в вилку масло хз какое и она вообще деревянная стала.. денег нет но стоит моторное масло 5-40 что если его в вилку налить?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Андрей4767 сказал:

Вообщем, дело было так, посадил акум стартером в 0 , в  итоге завел с кика, включил свет и погнал, ехал минут 20-30 потухло табло, (сначало пропал текст на нем),заглушил...стартер не крутит, табло потухло, потом загорелось само снова завел с кика, погнал, на повороте заметил что поворотники горят еле еле почти не горят, потом снова потухло табло, почти потух свет, мотор затроил и заглох. постоял минуту,табло загорелось, завел с кика, без света доехал до дома. В чем причина ? нет зарядки? или она есть но ее не хватает на свет? лампа штатная стоит

 

Если аккум родной ещё, убирай его нафиг, у меня тоже так было, внутри аккума перемычки между банками отпали от вибрации.

 

51 минуту назад, GTS сказал:

мужыки, такая тема, залил в вилку масло хз какое и она вообще деревянная стала.. денег нет но стоит моторное масло 5-40 что если его в вилку налить?)))

Не, такое не лей, дубняк будет, лей любое масло для рулевого управления автомобилей или для гидромуфт. И много не лей, тоже дубняк будет, подливай пока не перестанет стучать при полном сжатии.

Изменено пользователем Mr. Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mr. Sky сказал:

Если аккум родной ещё, убирай его нафиг, у меня тоже так было, внутри аккума перемычки между банками отпали от вибрации.

 

Не, такое не лей, дубняк будет, лей любое масло для рулевого управления автомобилей или для гидромуфт. И много не лей, тоже дубняк будет, подливай пока не перестанет стучать при полном сжатии.

спасибо, буду что-нибуть придумывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина была в единственной не защищенной от воды фишке на 4 провода что под баком,( сама фишка на 6 проводов) окислились контакты , 1 выпал, щас все работает ттт,  поехал в леса за 40 км от дома,в километрах 15 проехал мимо красивой просеки, решил вернуться, слышу чтото брякает по ботинку, оказалась открутилась крышка защиты ведущей звезды, ехал в наушниках я даже не заметил бы ее пропажу еслиб не остановился для разворота, ловлю нетраль...а индикации то нет, ( интересный факт, тобло отключается постепенно сначала индикация скоростей, потом пробег, потом скорость, и в конце тухнет сам экран, и пропадает искра) вобщем убрал крышку в рюкзак, и решил снять клевмы с акума и ехать так,..без акума тобло не горит...проблемы с генератором( киком я изрядно потыркал) акум полностью разряжен(есть индикация на нем) поставил обратно и погнал домой надеясь что энерги хватит хотябы до цивилизации доехать, до дома добрался своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зажигание стоит родное, то искра от аккумулятора не зависит, у нас установлено AC CDI, оно питается отдельной катушкой в генераторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание не родное, но тоже AC CDI ,без акума работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2019 в 00:00, Андрей4767 сказал:

зажигание не родное, но тоже AC CDI ,без акума работает

ну у меня было такое что несколько контактов в фишках просто отгнивало и вытаскивались при разрыве фишки, тут надо провода смотреть которые приходят в фишку, не исключено что там может быть плохой контакт провода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто цепь грм натягивал? как это делали ? если можно пошагово... слышно стало когда прогрет 2200пробег

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 22:44, Андрей4767 сказал:

Кто цепь грм натягивал? как это делали ? если можно пошагово... слышно стало когда прогрет 2200пробег

 

там стоит автоматический натяжитель, и если он не сломан а выдвинулся на полную, то надо думаю менять цепь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С цепью все норм, натяжитель тоже в норме ( чтобы поставить его обратно нужно выкрутить болтик под крест, в углублении будет болтик под - отвертку, крутим его по часовой и ставим , потом отпускаем он сам подожмет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет перегрева двигателя? кто перегревал? насколько это просто или легко сделать? стоит ли давать остыть? я 2 часа гонял потом слышу " шелест, шуршание " в движке, подождал минут 10 , поехал вроде норм, потом через 10 минут опять этот звук появился, вот я на цепь и грешил, в монуале написана подтяжка на 350 км. Поделитесь опытом по перегреву вообщем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегревался один раз, когда новый был, немного прогнал по трассе 90 км\ч, почувствовал плохо стал тянуть,с сразу бросил газ. Потом поставил главный жиклёр 115 вместо 100, стал ехать без перегревов, больше перегревать не удавалось. в любых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mr. Sky сказал:

Перегревался один раз, когда новый был, немного прогнал по трассе 90 км\ч, почувствовал плохо стал тянуть,с сразу бросил газ. Потом поставил главный жиклёр 115 вместо 100, стал ехать без перегревов, больше перегревать не удавалось. в любых условиях.

да соглашусь я на 117 жиклёре тоже перегревов вроде как не ловил, ну бывало жарко конечно но движка посторонних звуков не издавала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто ставил дорожную резину на наш мот?

Где покупали, по чём, какую размерность ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, в группе в контакте этого мото есть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...