Перейти к содержанию
LMV

Minsk TRX300i

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь юзал Минск TRX300i инфы мало в инете на вид Гусь бэшный. Пишите кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LMV аппарат конечно смотрится классно! На вид надежнее китайца, хотя по комплектующим наверняка на 90 % это тоже китаец, ценник будет где то под двести...

http://minsk-moto.com/novosti/ob-yavlena-tsena-seriynogo-m1nsk-trx-300i.html

 

http://forum.onliner.by/////viewtopic.php?t=6937264

 

У него фара оказывается не поворачивается вслед за рулем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den,я Миха спасибо за снос темы,просто мне интересно обсуждая Dakar сравнивают с другими вот и мне тоже хотел бы сравнить с минским сто процев это Китай ибо ценник около 200 или меньше возникает вопрос откуда цена,от "Батьки" дакар при этом 70т.р. а на вид ничем особым не отличаются только движка"i"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор  итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки.  Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!!  Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот."

 

Реальный ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, сил тебе брат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересен мот, я сегодня в Сокольниках был (магазин Зенит) - стоит родимый прям на входе. Давно хотел глянуть, что у него за резина? Перед - митас какой-то 03, кажется H-03, похожий на родную резину от старых классических минскачей (что не есть хорошо!),  а зад митас-07. Совсем не высокий после моего ирбиса, ближе по высоте к Планете. Вот ещё пару фоток выложу.

post-13773-0-31287800-1416949532_thumb.jpg

post-13773-0-07701000-1416949538_thumb.jpg

post-13773-0-24112200-1416949543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LMV аппарат конечно смотрится классно! На вид надежнее китайца, хотя по комплектующим наверняка на 90 % это тоже китаец, ценник будет где то под двести...

http://minsk-moto.com/novosti/ob-yavlena-tsena-seriynogo-m1nsk-trx-300i.html

 

 

это 99,9% китаец кроме шильдиков (а может даже их в китайленде приклеивают) т.к. вот от родного производителя: http://zongshen-russia.ru/moto/bike_ZS250GY-3.php#diff

 

яб лучше напрямую бы купил у представителей Зонгшена, чем с какими-то минскими посредниками сталкиваться судя по посту выше

а так вроде стоящий мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой цилиндр предстал моим глазам!!! никасиль дал трещину и осыпался! кто нибудь подобное видел! и вот это завод, носящий гордое имя "Минск", скинул всё на меня! Головка кривая по плоскости. клапана не притерты. Пришлось шлифовать на 0.05. цилиндр загильзовали.

post-17960-0-50269400-1425494964_thumb.jpeg

post-17960-0-92355000-1425494978_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......... Один мат на уме!!! Сил тебе и удачи,дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель, как я понял, такой же как на Рейсерах и БМ Дакар, но там ведь нет таких проблем, а продано их уже достаточно много. Может завод Минск купил у производителя по дешевке не кондицию какую. Продажи этих мотов мизерные, а проблемы уже есть серьезные с качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я столкнулся с тем же.Обороты плавают,грани болтов сорваны,тосол уходит. Пробег всего 3 км. Отправил запрос на завод и в Москву  по электронной почте.Ответа нет .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только такой вывод и напрашивается, что хапнули партию бракованных двигателей!!! мотор же распространенный! Другого объяснения нет! вот только почему теперь завод так открещивается от этих проблем? разве имя завода ничего не стоит??? мой выбор был основан только на этом добрым, надежным и старым именем. Рассматривал параллельно еще Zonghsen RX3, но склонился к "Минску" только из за названия!!! думал если что случится будет меньше проблем. а получилось полностью наоборот!  а Zonghsen катается и катается, одни положительные отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор  итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки.  Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!!  Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".

Ещё даю один факт. Мотоцикл Минск С4 250 в Сколково идёт по цене 125 000 руб., тогда как Сагитта 250 (а это тоже самое, только китайской сборки) предлагается в Москве в среднем на 20 000 руб. дешевле! Так нахрена мне брать этот мот у беларусов с 15%-ой накруткой, да ещё с возможными сюрпризами? Аппарат отечественной сборки наоборот должен стоить меньше. Это что, у них бизнес такой или просто развод лохов?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в магазине "Зенит" так от туда Минск тоже с руганью ушел!!! Как мне сказали продавцы завод повел себя очень не корректно. так что ни техники ни запчастей от Минска там больше нет! Совершенна не понятна политика этого завода! Похоже что они хотят что бы про эту марку в России вообще забыли. Может они нацелены на Европу? а наш рынок им совсем не интересен?! по идеи они  должны нипеля в колесах менять по гарантии!!!))
К стати, кому интересно, свой мот я починил! и даже наладил диагностику!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в магазине "Зенит" так от туда Минск тоже с руганью ушел!!! Как мне сказали продавцы завод повел себя очень не корректно. так что ни техники ни запчастей от Минска там больше нет! Совершенна не понятна политика этого завода! Похоже что они хотят что бы про эту марку в России вообще забыли. Может они нацелены на Европу? а наш рынок им совсем не интересен?! по идеи они  должны нипеля в колесах менять по гарантии!!!))

К стати, кому интересно, свой мот я починил! и даже наладил диагностику!!!

Ну и во сколько в итоге вылилось это гарантийное от самого себя самому себе обслуживание? Характерно, что у Зонкшен движки вполне себе приличные. У меня на Минске С4 200 движок с коробкой работают вообще без нареканий, кроме всего остального (отечественного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё не могу вообще понять, с какого будуна завод похоронил проект Минск М500 (аналог Хонды)? Машина могла бы быть вполне достойной и для байкеров со стажем (кому за 35)! Зациклились на одной малокубатурной нише. Полное отсутствие всякой логистики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что были планы на TRX устанавливать движки 650 кубиков. рама позволяет. но с такой политикой думаю что этому проекту сбыться будет не дано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал отзыв одного журналиста, побывавшего на заводе. Утверждает, что на заводе пробовали установку движка на 450 кубов. Езда стала намного динамичнее. Но завод упёрся в производство четвертинок, а TRX-450 выпускать не собираются. В общем сплошной цирк, да и только! То, что явно вырисовывается перспективнее, выпускать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От SLADKEI
      Всем Привет !
       
      Хочу купить себе мото
      Выбор между Минск Х 200, Ирбис ТТР 250 и ДРУГИЕ ИХ Аналоги ( их столько что да же не знаю что брать)
      Критерии :
      цена - надежность хоть на сезон (без поломок), возможность ремонта и цена запчастей что бы не впечатляла (Б/у Японцев не надо)
      Что лучше, почему ?
      Может еще что посоветуете, почему его ?
      Мото нужен по выходным, 50-100-200 км в день, езда по лесам, лугам и полям
      (на машине не везде проедешь особенно весной) в грязь лесть сильно не собираюсь но в России всё возможно
      Если тему не там разместил, извините и перенесите куда следует
       
      Спасибо за ранее Всем !
    • От DmitryCBvod
      Всем привет! В общем дело такое, у меня есть сибиха, но с введением новых под категорий появилась проблема. Я не успел сдать на полную категорию А, теперь смогу получить только после 18, теперь прийдется учиться на А1 что бы ездить легально. Сибиху буду отгонять за город и там катать. Теперь озадачился поисками мотоцикла для езды по городу и на дачу, то есть мотоцикл для повседневного использования. Требования к мотоциклу:
      1. От 50 до 125 кубиков.
      2. Цена. Мой бюджет до 40-максимум 45 тыщ.
      3. Мотоцикл хотелось бы более менее динамичный( конечно после сибихи будет казаться бревном, но все же)
      4. Хотелось бы надежный, то есть что бы не сыпался по дороге.
      5. Планирую гонять на дальники, небольшие, км на 200-300
      6.Желательно что бы был балансировочный вал
      Приглянулся мне minsk D4 125, цена 37 как говорят, кто что нибудь о нем знает?
      Ваши предложения в коментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...