Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, vlad-k сказал: Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка. Это где физически, снаружи разьем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Igorolsh сказал: Это где физически, снаружи разьем? Проследи от генератора жгут,в любом случае снаружи будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 5 часов назад, vlad-k сказал: Это много для исправного, к спорадической искре приводит как раз. Нужно найти место выхода пучка проводов генератора из двигателя, отключить разъем с красно-черным проводом, и повторить измерения непосредственно на разъёме генератора. Если и там покажет >0.38кОм- обмотка генератора неисправна и подлежит замене. Если уложится в 0.34-0.36, то виновата проводка. Дошел, как смог попробовал проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 3 минуты назад, Igorolsh сказал: Дошел, как смог попробовал проверил Ну ты же сопротивление меряешь, то есть прозваниваншь провод. Оно и не будет меняться! Если искра появлялась, то просто перетряхни штекеры в фаре или замени их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saboteur Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Ну ты же сопротивление меряешь, то есть прозваниваншь провод. Оно и не будет меняться! Если искра появлялась, то просто перетряхни штекеры в фаре или замени их. Ну да, сопротивление, только оно не такое, как обозначил ранее vlad-k. Штекеры перетряхивал, менять их... ну хз, вроде все свежее, без окислов и косяков. Тут или все-таки что-то в генераторе порушилось или в самих проводах (не в штекерах). Наверное. Кстати, вот в гусе минском было в датчике скорости - бракованый провод в косе - тупо разрыв во внешне абсолютно нормальном проводе, иголками тыкал чтобы найти место разрыва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, Робинзон сказал: Попробуй отсоединить от коммутатора провод идущий на замок зажигания. На схеме он чёрно - белый. Он нужен только для выключения зажигания, в замке он тупо замыкается на массу при выключении зажигания. Если где-то этот провод или замок пробивает на массу, искры не будет. Если и так не появится искра, проверь появляется ли напряжение на красно - чёрном проводе при вращении генератора Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 24 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 1 час назад, Saboteur сказал: Кстати, как помню в фаре штекеры не спутать(контактные пары папа/мама "фишек" все разные), разве включение сигналов поворота не той стороной поставить можно, а вот от мотора ,вроде, два(соответственно и ответных им два) одинаковых скорее всего есть и их путать нельзя(ну и одинарные у постоянку жёлтый и белый провода и ответки к ним спутать можно, но какая значимость от этого я не знаю- менял местами много раз- изменений не заметил)- т. что если время есть, то на запас переставлять и посмотреть аккуратно подёргав каждый проводок с тыльной стороны проверив из крепость посадок в фишки. Далее, я-бы выкрутил свечу и положил на мотор, а потом смотрел бы стартером, киком на наличие искры(о чистых местах контактов провода "массы" тоже бы позаботился проверкой). В общем да и свечку бы так вторую/запасную проверил бы для исключения её не исправности. В фаре , если не ошибаюсь щас, четыре фишки одинаковые, провода по цвету похожи, хотя конечно различаются, если внимательно присмотреться, плюс куча еще всяких. Все провода в фишках и других соединениях плотно вставлены и соединены, дергал. Т.е. или что-то не так с генератором вдруг произошло, или где-то в самих проводах (не фишках). Искру смотрел на свече в высоковольтном проводе, положенной на рубашку головки цилиндра (чистый металл), свечи менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Igorolsh сказал: Дошел, как смог попробовал проверил Теперь включи мультиметр в режим замера напряжения переменного тока и опять прокрути стартером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта И вообще странно что ДТ-ха не заглючила, обычно при малейшем напряжении на щупах при замере сопротивления она страшно глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Теперь включи мультиметр в режим замера напряжения переменного тока и опять прокрути стартером Да, теперь надо попробовать замерить переменное напряжение на красно-черном. Потому что прибор должен показывать чертичто при замере сопротивления и наличии переменки при вращении коленвала. А то получается будто коленвал крутится, а ротор генератора- нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Уффф... Кажется я нашел место обрыва. Если не затруднит, подскажите какие провода в этом жгуте (по цвету) надо шерстить, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к зажиганию. И еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта 1 час назад, Igorolsh сказал: еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки? Зачем, если мопед будет стабильно заводиться? Разве что для совершенствования навыков...)) А вот по цветам проводов не помогу, у меня на Гарпии цвета проводов отличались даже от штатной схемы, что уж говорить о универсальных. Я правильно понимаю, у тебя в руках штекер от генератора? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Бе 2 часа назад, Igorolsh сказал: Уффф... Кажется я нашел место обрыва. Если не затруднит, подскажите какие провода в этом жгуте (по цвету) надо шерстить, не отвлекаясь на посторонние, не относящиеся к зажиганию. И еще, если я найду подлюку, нужно ли дальше еще делать какие-либо измерения и проверки? Бело-синий,красно-чёрный и зелёный на зажигание идут 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта И проверь все массы что к двигателю и раме прикручены,они все зелёные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта 51 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Зачем, если мопед будет стабильно заводиться? Разве что для совершенствования навыков...)) А вот по цветам проводов не помогу, у меня на Гарпии цвета проводов отличались даже от штатной схемы, что уж говорить о универсальных. Я правильно понимаю, у тебя в руках штекер от генератора? Значит в гарпию лазили,все провода на китайцах одинаковые,исключение может быть только в переменке на зарядку от генератора до реле напряжения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-k Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта 1 час назад, Павел 2206 сказал: Бе Бело-синий,красно-чёрный и зелёный на зажигание идут Причем я бы начал с красно-черного, потянуть его из пучка несильно можно, или же пучок распотрошить. Иногда попадались провода, зажатые в клеммы разъемов незачищеными, тоже можно потянуть попробовать, по очереди 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorolsh Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта (изменено) Ок, понял, - красно-черный, бело-синий, проверить зеленые массы и клеммы, спасибо! Повскрывал немного косу, конечно тяп-ляп все, слегка обернутое изолентой, но соединения вроде норм, такими маленькими скобками схвачены. Завтра полностью вскрою, но если все скрутки в норме, значит предстоит самое муторное - найти обрыв внутри провода. Причем, как я понимаю проводка не под конкретный этот мопед, а видимо какая-то универсальная, много лишней длинны на некоторых проводах. П.С. А что по отличающимся показаниям сопротивления с фишки генератора - забить или? Изменено 25 марта пользователем Igorolsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел74 Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Я бы пригляделся к зелёному проводу,(масса)он в косе обычно соеденён один в два провода(разветвление),были такие проблемы и в мопеде и на мотоцикле,на рулевой колонке в гофре отрывался минусовой провод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.