Перейти к содержанию

Где искать искру?


Рекомендуемые сообщения

Если да, то там один масса, другой сигнал от коммутатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Igorolsh сказал:

Это то же самое, корпус это масса, клемма - сигнал с коммутатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Igorolsh сказал:

Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В

Это может ключ (какой нибудь транзистор в коммутаторе) имеет ток утечки - когда вольтметр подносишь (а у него очень большое сопротивление), этот ток и дает напряжение... По идее, там осциллографом импульсы надо увидеть амплитудой около 12 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Это то же самое, корпус это масса, клемма - сигнал с коммутатора.

Прошу не судить строго, ибо ни в прошлой мотожизни, ни в этой за прошедшие четыре года ни один мотопед не делал мне мозг по электрике, поэтому я в этой теме, если честно, ни бум-бум. Поэтому и задаю может быть ламерские вопросы.

Теперь по сабжу.

Два провода, подходящие к катушке - плюс (сигнал) и минус (клемма, прикручиваемая винтом к раме через площадку на катушке). Далее, на плюсом проводе, когда он снят с катушки, при включении зажигания появляется 1,44В. При запуске стартера показания не меняются. Если надеть эту клемму на катушку, при включении зажигания там 0 В.  Так и должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще. Как говорится, дурная голова....  Решил напрямую дать 12В на катушку (была запасная) - сгорела нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу - стартер крутит (в параллель кинул автоаккум для чистоты эксперимента) - а искры нет. Коммутатор тоже менял на запасной, разницы нет. Что проверять не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igorolsh сказал:

апрямую дать 12В на катушку (была запасная) - сгорела нах

да не должна сразу гореть... Может уже дохлая была (с короткозамкнутыми витками, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Madklyaksa сказал:

да не должна сразу гореть... Может уже дохлая была (с короткозамкнутыми витками, например)

Новая была, поставил ее на место, массу подключил, а плюсовую напрямую на аккум, треск и трещина по корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorolsh сказал:

Новая была, поставил ее на место, массу подключил, а плюсовую напрямую на аккум, треск и трещина по корпусу

а на свечу была нагружена? а то могло получиться перенапряжение по вторичке и пробой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя кик стартер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Madklyaksa сказал:

а на свечу была нагружена? а то могло получиться перенапряжение по вторичке и пробой

Нет, к сожалению, не ожидал такого эффекта, свеча висела в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

У тебя кик стартер есть?

Есть. Когда только выкатил, пытался завести и стартером и киком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда просто... Сними с катушки сигнальный провод, тестер на него и на массу. При работе киком тестер должен фиксировать импульс. В принципе можно и стартером покрутить. Если импульсов не будет, коммутатору кирдык, если будут, но искры нет - катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно ещё конечно провода прозвонить, включая свечной, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала определимся какое зажигание ac или dc....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Ну тогда просто... Сними с катушки сигнальный провод, тестер на него и на массу. При работе киком тестер должен фиксировать импульс. В принципе можно и стартером покрутить. Если импульсов не будет, коммутатору кирдык, если будут, но искры нет - катушке.

Олег,опять упускаем важный момент,а если ничего на коммутатор не приходит с чего он импульс брать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Павел 2206 сказал:

Олег,опять упускаем важный момент,а если ничего на коммутатор не приходит с чего он импульс брать будет?

Согласен! Тогда генератор или проводка к нему... Но ведь обычно проверка, впрочем как и все остальное, идёт от простого к сложному!)

П.С. Между геной и коммутатором ещё регулятор напряжения стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

 

П.С. Между геной и коммутатором ещё регулятор напряжения стоит...

Это если зажигание на постоянке а на переменке там его нет,чёрно красный провод высоковольтной обмотки зажигания идёт напрямую на коммутатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...